Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Безусловно, что для любого, проекта,....очень важны Внутренние Реформы- это сохраняет конкурентоспособность и эффективность. Но, важно не только то, какую выгоду изменения принесут проекту в целом, — важно, какую выгоду они принесут игрокам или разным группам играков. Скорее всего,что когда принималось решение по сокращению силы Щита у Плеть с 40 до 5 небыло применено ни одно из правил по внедрению изменений.
Я СЧИТАЮ, ЧТО УРОВЕНЬ ЩИТА У ПЛЕТЬ НУЖНО ВЕРНУТЬ НА ОТМЕТКУ 40
Я СЧИТАЮ, ЧТО УРОВЕНЬ ЩИТА У ПЛЕТЬ НУЖНО ВЕРНУТЬ НА ОТМЕТКУ 40
24 Сентября 2022 08:19:59
Цитата: UncleanOne
Глас народа
улыбнули. делайте с плети спутник что б юнит стоял пока его растреливают. зато хд срубите на форуме:-D2 Ноября 2022 11:49:42
Я против этого обновления
Но зная руководство сильно писеместично отношусь к тому что они услышат игроков
Но зная руководство сильно писеместично отношусь к тому что они услышат игроков
3 Ноября 2022 14:57:55
Навязло уже в зубах высказываниями "Имбовость Плетей "у сильно грамотных играков. Под всеми этими словесными завесами кроется властное нытье со стороны тех, кто потерпел поражение в бою с флотом из Плеть. Имбалансным может быть юнит, который на 30 -35 % сильнее всех остальных и соответственно очень эффективен. Как правило, признаком Имбы считается то, что не существует способов ее победить. Плеть обладает хоть одним свойством из вышенаписанного ?,- Нет
Значит, получается следующее: Плеть-это не Имба
Значит, получается следующее: Плеть-это не Имба
13 Ноября 2022 18:15:17
ESBEN2022, =)) я вам в личке на пальцах объяснил в чём имбовость =)) Не вопрос, объясним на форуме. Пункт1. Они одноразовые. Это да, но есть нюанс, они всё равно гораздо дешевле того флота который они могут похоронить. Причём так с хоршим таким перекосом в их сторону. Пункт 2. Цена плёток, она на 90 % состоит из бензина, после "улучшений игры" добывать лом стало в разы тяжелей, а именно из лома в основном состоит другой флот, с бензином же напротив с введением комет возможности его добычи значительно возрасли =))) а возможности его потратить значительно уменшились если мы говорим о профите а не лижбы просто полететь и потратить бензин ( истощение на кормушках, отсутствие бота в виде пиратов, а если и есть мелкие пиры 10 % от них не стоит потраченого на них времени не летаю по ним с момента обновления, бешеная оборона на опс выше 20к ). Пункт 3. Топливо затраты. Сколько бы Ксения Сергевна и её адепты не писали, а ты попробуй вне сетки поганять лямом плетей там топливо затраты ого го =)) до обновления плёток соотношение было 4к1 ну может чуть менятся точки адмирал и подобное, а я скажу а вы попробуйте 4 лямами упечек вне сетки политать вне сетки что бы их сбить =)) или лямом дредов только не забудте построить перед этим, а вот построить лям плёток вполне реально в нынышних условиях. Пункт 4. Скорость как разгона так и в бою, скорость разгона одна из самых высоких, мало какой юнит при равном развити может уклонится от боя =)) в бою только ястребы могут их водить, упячек к примеру догонят, это при условии идеального боя чистые плётки на корах против упячек чистых на корах. ИТОГ: для того что бы их вырубить надо иметь грандиозный перевес во флоте который надо ещё построить, а потом ещё каким то чудом заправить, когда речь идёт о плётках не точеных без адмирала и тех то конечно 4к-10к выбить не проблема, если в первые 40 секунд не выбил они почти гарантированно обнулят или сильно потрепают твой флот в хорошем выгодном для тебя соотношении, а если их много ещё раз если бы я сейчас задался целью построить 1 лям плёток я бы его построил, просто нет необходимости, есть более приоритетные вещи куда трачу ресурсы, а вот флот убить этот милион без приключений, у меня уже вряде появится. Какой ещё юнит обладает подобными характеристиками =)) нету такого, а когда нету это и называется имба. Если что главного убийцу плёток авиносец с перехватчиками сильно порезали, до хорошо проданаченые тосы могли с этой имбой потягатся иза низких тз на авиках. Игрок с нормально развитыми технологиями не должен выхватывать от них вечных оплевух, находясь в онлайне и имея что то медленей ястребов или упячек. И главное что то кардинально прямо не чего поменялось, ты просто теряешь чуть больше плёток в течении этих 40 секунд пока они летят, их надо просто на 30-40 процентов больше чем раньше остальная имбовость сохраняется, просто они перешли из разряда абсолютная имба, в разряд просто имба.
14 Ноября 2022 03:05:49
Цитата: Keriganthebest
их надо просто на 30-40 процентов больше
пропущено слово потерять если так посмотреть плети это юнит обороны, а не атаки. если те же перехватчики использовать как юнит обороны он тоже имба по хлеще плетей может его тоже по резать? скорость авикам зря порезали надо было перехваты и штурмы порезать.14 Ноября 2022 06:46:37
Цитата: Keriganthebest
если бы я сейчас задался целью построить 1 лям плёток я бы его построил,
построй и отпишись сдесь когда построишь. а мы посмотрим сколько пройдет времени. потом потеряй его в бою и снова построй. Цитата: Keriganthebest
Топливо затраты. Сколько бы Ксения Сергевна и её адепты не писали, а ты попробуй вне сетки поганять лямом плетей там топливо затраты ого го =)) до обновления плёток соотношение было 4к1 ну может чуть менятся точки адмирал и подобное, а я скажу а вы попробуйте 4 лямами упечек вне сетки политать вне сетки что бы их сбить =)) или лямом дредов только не забудте построить перед этим, а вот построить лям плёток вполне реально в нынышних условия
ну да но упята или дреды с любого боя у вас остаються живые. а плети одноразовые. так что вернемся к пункту 1. вы сначала строите их. потом теряете в бою. потом строите заново что б провести 2 бой. в сравнение сколько боев вы можете провести темеже упятами или дредами? и за сколько окупиться их постройка? окупите тот же лям плетей за 1 бой или чисто кометами тогда и поговорим.14 Ноября 2022 07:43:31
Цитата: Keriganthebest
с бензином же напротив с введением комет возможности его добычи значительно возрасли =)))
Профицит Газа- это не благо для Жуков. Учитывая процесс добычи Газа.На кометах. Плеть- это расходный материал. Расходник не может является Имбой.
14 Ноября 2022 11:26:14
Цитата: Keriganthebest
конечно 4к-10к выбить не проблема
Цитата: Keriganthebest
просто они перешли из разряда абсолютная имба, в разряд просто имба.
Цитата: Keriganthebest
с бензином же напротив с введением комет возможности его добычи значительно возрасли
Даже при самых грубых приблизительных подсчётах , на 1 лям плетей надо найти 100 комет с 10 лямами газа на каждой. Это же так просто, и не долго.Цитата: Keriganthebest
я бы его построил, просто нет необходимости, есть более приоритетные вещи куда трачу ресурсы,
Яснопонятно14 Ноября 2022 11:36:17
папробуй пастрой залатая пуля и ваапще ани гибнут!
тараканы вы обнаглели летайте дредами они не гибнут)))
привыкли лямом плетей в лоб атачить а тут такое!)))
тараканы вы обнаглели летайте дредами они не гибнут)))
привыкли лямом плетей в лоб атачить а тут такое!)))
14 Ноября 2022 11:55:07
о люди, вы ещё тужитесь? для вас выжимка статистики по игре у меня в репке... не тужтесь, родите уже )))
игра просто супер! но нужно уметь в неё играть! я научился получать секретный ингридиент из секретного ингридиента ;-)
игра просто супер! но нужно уметь в неё играть! я научился получать секретный ингридиент из секретного ингридиента ;-)
14 Ноября 2022 12:11:55
ВЕРТАТЬ ВЗАД ПЛОХАЯ ПРИМЕТА ВАСИЛИЙ НЕ ПОЙДЕТ НА ЭТА
iiiyxep, МАЭСТРО ПРОСИМ СКАНДАЛЬНО-РАЗОБЛАЧИТЕЛЬНЫЙ ПОСТ С НАСМЕШКАМИ ПРО КОСМИЧЕСКИЙ СИМУЛЯТОР ДЛЯ ШАХТЕРОВ
iiiyxep, МАЭСТРО ПРОСИМ СКАНДАЛЬНО-РАЗОБЛАЧИТЕЛЬНЫЙ ПОСТ С НАСМЕШКАМИ ПРО КОСМИЧЕСКИЙ СИМУЛЯТОР ДЛЯ ШАХТЕРОВ
14 Ноября 2022 12:39:04
Если вы считаете, что тосы - платная расса, то в чем проблема? Съиграйте за безплатных имбовых ксержей и нагибайте тосов. И так все урезали, даже кострировать уже нечего. Просто, если играете, то играйте, нечего ныть. А то тосы - платная расса. Так и платите, раз лень развиваться по человечески!
14 Ноября 2022 16:14:56
UncleanOne
14 Ноя 2022 15:44:24
Сканеры галактики научились распознавать Плетей на высокой орбите.
А помните, как разрабы и некоторые нубы, приближенные к ним гордо на форуме заявляли, что рассы уникальны и неповторимы, и что, "да будет так" )))))))
Можно уже делать ставки на то, что из "уникальностей" и дальше будет унифицированно....
Впереди светлая цель - Бои у планет в локальных координатах. и ничто этому не должно мешать
Радует одно: хоть сканеры галактики чему-то учатся в эпоху упадка... Всё остальное - обычно разучивается
14 Ноя 2022 15:44:24
Сканеры галактики научились распознавать Плетей на высокой орбите.
А помните, как разрабы и некоторые нубы, приближенные к ним гордо на форуме заявляли, что рассы уникальны и неповторимы, и что, "да будет так" )))))))
Можно уже делать ставки на то, что из "уникальностей" и дальше будет унифицированно....
Впереди светлая цель - Бои у планет в локальных координатах. и ничто этому не должно мешать
Радует одно: хоть сканеры галактики чему-то учатся в эпоху упадка... Всё остальное - обычно разучивается
14 Ноября 2022 16:39:25
=) ну оно всегда так =) когда что то не имба, всегда вой в одну калитку, не вопрос, нестройте эти плохие юниты плетки =) стройте хорошие, которые после боя остаются ими летайте =) особенно смешно читать, так построй от успевших нахапать и накупить офиков и сидящих под алками с кучей доп выроботки =) напилиными нахапаными астерами у удалившихся сокланов в том числе =) придёт время построю если будет актуально =) а то зная адммнов они всегда могут улучшить ещё пару раз и вопрос сам собой отпадёт =)
14 Ноября 2022 16:48:31
14 Ноября 2022 16:49:16
Цитата: 11sa
AndryK, не надо грязи плети по прежнему уникальны они не упровляются в бою !!!))))
Виновен. не порядок, исправим, точнее улучшим - унифицируем под них истребители и перехваты14 Ноября 2022 16:52:03
С плетками таже фишка что была с ястребами и викингами у терров. Их строили не потому что они имба а потому что все прочее гмо. Но "хорошее" не длится вечно и у теров теперь гмо просто все а у жуков все еще делают плетки. Вася уже идет к вам жучки )))
Если кто не понял то, прямо в правилах, там где про задачи рб написано, админисрация четко указала свой курс на превращение всего и вся в гмо. Так что нытье про вертание взад неуместно просто признайте уже что вы спец по сортам органических удобрений раз "играете" в это все и молча получайте удовольствие )))
Взад ничего не вернут так как зад все время занят другими вещами ))
Если кто не понял то, прямо в правилах, там где про задачи рб написано, админисрация четко указала свой курс на превращение всего и вся в гмо. Так что нытье про вертание взад неуместно просто признайте уже что вы спец по сортам органических удобрений раз "играете" в это все и молча получайте удовольствие )))
Взад ничего не вернут так как зад все время занят другими вещами ))
14 Ноября 2022 17:10:54
Обоснование нерфа ивиза у плетей на уровне моего ИМХО:
1) из за того что координаты теперь имеют несколько слотов, плети было невозможно видеть, и невозможно их атаковать. В этих мультислотах плети могли висеть как шпионы, видя всё что летит на их координаты (в любой из слотов), и при этом совершенно безнаказанно. Игроки отсылали плети на пиратов (в новый слот) и ждали там когда кто-то начнёт лететь на пирата, затем устраивали встречный бой и прикидывались -"ой извини случайно встретились на пирате".
2) Тем у кого основной юнит плети - не нужен был сейф , они просто держали их на координатах потому, что их не видно и их невозможно было атаковать (с момента ввода мультислотов на координатах).
Вот как можно былобы понерфить плеть, но так чтобы это было более приемлемо чем полная отмена инвиза и при этом у плетей осталась бы своя фишка с минированием (опционально добавляйте или убирайте пункты ниже):
1) Сделать плеть видимой для всех кто есть на координатах (но если она отелетела от локальных координат по умолчанию то расчитывать по правилу видимости).
2) Новый слот считать одним и темже слотом для всех. Т.е. допустим пират на первом слоте, плеть на втором слоте(и другие её не видят), еще один игрок который летит на новый слот полетит не на новый слот(как сейчас на 3 например), а именно на 2ой слот где встретится с плетями и в результате завяжется бой.
3) На 50% подлёта к координатам плеть становится видимой.
4) п.1+п.2
5) п.1+п.2+п.3
6) Наложить на инвиз недостаток, при котором плети теряют способность видеть летящий флот на соседний слот (будут видеть только прямую атаку на них самих)
7) Разные вариации вышеописанных пунктов.
1) из за того что координаты теперь имеют несколько слотов, плети было невозможно видеть, и невозможно их атаковать. В этих мультислотах плети могли висеть как шпионы, видя всё что летит на их координаты (в любой из слотов), и при этом совершенно безнаказанно. Игроки отсылали плети на пиратов (в новый слот) и ждали там когда кто-то начнёт лететь на пирата, затем устраивали встречный бой и прикидывались -"ой извини случайно встретились на пирате".
2) Тем у кого основной юнит плети - не нужен был сейф , они просто держали их на координатах потому, что их не видно и их невозможно было атаковать (с момента ввода мультислотов на координатах).
Вот как можно былобы понерфить плеть, но так чтобы это было более приемлемо чем полная отмена инвиза и при этом у плетей осталась бы своя фишка с минированием (опционально добавляйте или убирайте пункты ниже):
1) Сделать плеть видимой для всех кто есть на координатах (но если она отелетела от локальных координат по умолчанию то расчитывать по правилу видимости).
2) Новый слот считать одним и темже слотом для всех. Т.е. допустим пират на первом слоте, плеть на втором слоте(и другие её не видят), еще один игрок который летит на новый слот полетит не на новый слот(как сейчас на 3 например), а именно на 2ой слот где встретится с плетями и в результате завяжется бой.
3) На 50% подлёта к координатам плеть становится видимой.
4) п.1+п.2
5) п.1+п.2+п.3
6) Наложить на инвиз недостаток, при котором плети теряют способность видеть летящий флот на соседний слот (будут видеть только прямую атаку на них самих)
7) Разные вариации вышеописанных пунктов.
15 Ноября 2022 16:27:47
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot