Анонс нововведений на пятилетие проекта, Переработка в удержании, увеличение длительности боёв

Сообщение  Сообщение #160 
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 444 577 914 Сообщений 7700
Всем доброго времени суток.

28 марта планируется установка обновлений игры, просим не планировать атак и вылетов в это время.
На момент установки обновлений некоторые разделы игры могут быть временно не доступны, так же на какое то время будет приостановлена обработка военных миссий.

Что будет вводиться:
- Длительная переработка
- Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
- Сброс обломков в реальном времени
- Отступление из боя
- Перемотка отчётов боя
- Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
- Оттягивание флота


Длительная переработка
Переработка теперь будет занимать некоторое время.
Скорость добычи переработчиков расчитывается по формуле: ОКРУГЛЕНИЕ_ВВЕРХ(ФАКТИЧЕСКАЯ_ВМЕСТИМОСТЬ / 3600) (ресурсов в секунду)
Минимальное время, по истечении которого флот автоматически улетит с переработки, даже если не собрал возможные ресурсы - 1 час. Фактически же обломки можно собрать и за меньшее количество времени, имея нужное количество переботчиков.

Есть несколько различных вариантов развития ситуации на поле обломков, они зависят от наличия боевого флота в составе флота с переработчиками. Для простоты описания, переработчиков с боевым сопровождением будем называть боевых переработчиков, а без боевого сопровождения - мирными переработчиками.
Мирные переработчики никогда не вступят в бой, а просто вернутся домой, военные переработчики по возможности выгоняют вражеских мирных переработчиков, и вступают в бой с вражескими боевыми переработчиками. Мирные пеработчики могут стоять с вражескими мирными переработчиками, и совместно перерабатывать ресурсы.

Примеры ситуаций:
1. Игрок с мирными переработчиками встаёт на переработку, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчиками, в итоге оба стоят и добывают ресурсы.
2. Игрок с боевыми переработчиками стоит на координатах, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчикам, в итоге мирные переработчики подлетевшего игрока разворачиваются и летят домой.
3. Два союзных игрока, один с мирными переработчиками, а другой с боевым флотом стоят на координатах, к ним подлетает третий игрок с вражескими переработчиками, в итоге мирные переработчики улетают, а оставшиеся дерутся за обломки.

Переработка происходит на координатах, поэтому любая атака на них, приводит к тому, что мирные переработчики улетают, а боевые дерутся за координаты.
Переработка так же как и флоты в удержании, отображаются в галактике.


После того, как в трюмах переработчиков закончится вместимость, или обломки на координатах, переработчики улетают. Но можно сделать так, чтобы они не улетали после окончания обломков, а ждали следующей порции, для этого в космопорте нужно включить соответствующую опцию в настройках отправленного флота.


Возможен досрочный отзыв флота с переработки.

Ещё раз повторю, переработчики без боевого сопровождения, никогда не вступят в бой!

Для ускорения переработки планируется добавить технологии и медали.

Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
Тут всё просто, 1 раунд длится теперь не 10 секунд, а 60. Максимальная длительность боя, без учёта продления - 12 минут.

Сброс обломков в реальном времени
Обломки теперь образуются сразу в процессе боя, а не после его окончания.
Луна генерируется в конце боя, исходя из обломков текущей битвы, и оставшихся после возможной переработки обломков.

Отступление из боя
Реализован приказ отступления из боя. Выход возможен через 10 минут после вступления в бой, по клику на кнопку возврата/разворота флота в интерфейсе игры.

Перемотка отчётов боя
Так как бои станут более длительными, а просмотр визуальной составляющей медленного перемещения войск порой не очень интересен, то мы добавили меню для быстрой перемотки боя, а так же паузы/возобновления просмотра.
Из за некоторых технических ограничений некоторые анимации, такие как взрыв и разлетание ошмётков корабля, не могут быть остановлены паузой.


Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
Если после отправки флота в атаку, вы забыли указать приоритет грабежа ресурсов, или просто хотите его изменить, то теперь это станет возможно сделать из настройки летящего флота в космопорте.
Эта настройка будет работать только если флот ещё не вступил в бой.

Оттягивание флота
В космопорте появится специальная кнопка для оттягивания флота на 30 секунд, нажимать данную кнопку можно будет 20 раз.

Оттягивание можно будет применять к любой миссии.
При оттягивании миссии совместной атаки, оно будет применяться не к конкретной группе, а только к одному флоту.

Обновлено 13 марта. Изменено: дата установки, скорость переработки гигалордов, описание минимального времени удержания флота в переработке.
Обновлено 14 марта. Изменено: дата установки, формулы переработки, оттягивание флота.

Помимо изменения боёв и флотов будет добавлена новая галактика со всеми вытекающими то как расстояния, скорости всех юнитов и потребление. Подробности в этой теме: http://xcraft.ru/forum/topic_12970
13 Марта 2014 13:55:22
13 Марта 2014 13:55:22
Сообщение  Сообщение #161 
Группа guest
"Рабы" сами по себе, очень медлительны и + время сбора обломков,когда речь пойдет о количествах в "1кк" и более,тоо.... (сплюнул) ну бред же все это !
13 Марта 2014 22:05:18
13 Марта 2014 22:05:18
Сообщение  Сообщение #162 
Группа guest
AMADORis,
Канечно
+ слот для рабов будет дохера времени занят!!!
Охеренно, админы спасибо, ферма форевар, толку летать кудато и темболее сутками лом соберать!
СПАСИБО ОДНИМ СЛОВОМ!!!!
13 Марта 2014 22:53:37
13 Марта 2014 22:53:37
Сообщение  Сообщение #163 
Репутация 153
Группа humans 51 7 15 Сообщений 591
я вот не понимаю мои курьеры собирают ресы меньше часа до наполнения. чито не так?
13 Марта 2014 23:00:24
13 Марта 2014 23:00:24
Сообщение  Сообщение #164 
Группа guest
Mnemosyne,
6 рес/секунду. А ломы бывают разные
13 Марта 2014 23:14:48
13 Марта 2014 23:14:48
Сообщение  Сообщение #165 
Группа guest
Цитата: Kofeman
6 рес/секунду. А ломы бывают разные


да какая разница, у меня 1 жрет ровно пол часа, а ты рабов ровно на количество лома отправляешь. Переработка будет всего полчаса. Ибо каждый добытчик больше чем может не сожрет, но один ляд это звездец че за хрень.
13 Марта 2014 23:49:17
13 Марта 2014 23:49:17
Сообщение  Сообщение #166 
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 143 34 58 Очков 26 335 695 Сообщений 1293
Цитата: ymnik
17 марта планируется установка обновлений игры, просим не планировать атак и вылетов в это время.

вы может быть как то определитесь уже? а то изза вас уже куча народа навострила лыжи чтоб в РО уйти
если вы не протестировали всё что можно, то игроки могут подождать и месяц, лишь бы после этого нововведения не было печальки
14 Марта 2014 00:04:22
14 Марта 2014 00:04:22
Сообщение  Сообщение #167 
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 444 577 914 Сообщений 7700
Установка обновления отложена до 17 марта.
Скорость добычи гигалорда решено поднять до ~3000 ресурсов в секунду.
Исправил описание минимального времени удеражания флота на переработке.
14 Марта 2014 00:14:00
14 Марта 2014 00:14:00
Сообщение  Сообщение #168 
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 143 34 58 Очков 26 335 695 Сообщений 1293
Цитата: ymnik
Сброс обломков в реальном времени
Обломки теперь образуются сразу в процессе боя, а не после его окончания.

как и по какому принципу/формулам ???
и будет ли 10 секунд подготовки к бою как сейчас?

Цитата: ymnik
Ещё раз повторю, переработчики без боевого сопровождения, никогда не вступят в бой!

а если там будет мой союзник висеть с боевым флотом и я хочу вступить в бой(отвести рабов подальше от сражения), а потом просто продолжить добычу лома, что делать?
и будут ли рабы в составе которых будут транспорты или другой, не боевой флот, считаться мирными?

Цитата: ymnik
Если после отправки флота в атаку, вы забыли указать приоритет грабежа ресурсов, или просто хотите его изменить, то теперь это станет возможно сделать из настройки летящего флота в космопорте.

возможно ли это реализовать во вкладке "летящие флоты: ", которая находится под графой с показателем ресурсов?

Цитата: ymnik
Тут всё просто, 1 раунд длится теперь не 10 секунд, а 60. Максимальная длительность боя, без учёта продления - 12 минут.

что если на последней, 12-ой минуте прилетит еще одна группа флота, а потом на 10-ой мину еще одна, так можно сколько угодно продлевать бой (как происходит это продление, создается новый бой внутри этого или просто добавляются дополнительные раунды)? и что будет если встретятся 2 флота без боевого флота, надо будет ждать целых 12 минут пока они поймут что ничья?
14 Марта 2014 00:14:16
14 Марта 2014 00:14:16
Сообщение  Сообщение #169 
Группа guest
ymnik,
сбор зависит от к-ства рабов / перерабов ???? тоесть что бы быстро собрать нужно посылать ТОННу рабов? или Тонна рабов перерабатывает 6 рес/сек , Гигалорд - 3000 ресурсов в секунду.

Если я правельно понял, если я вишу и собераю лом(сугубо рабами) , тут прилетает "Ковбой" с рабами и 1 крысой (неважно чем 1 боевой еденицей) , мой флот соберается и улетает!
--------------
К примеру , нападаю на терана , у него наника 7 фабрика роботов 20( не знаю какая у норм игроков) , короче оборонка и флот строятся быстро, так что за бой (12 минут) они постоянно будут толпой востанавливатся, особенно планетарка, купола, плазмы и другая оборонка/ флот ???? ето же Черезчур!!!!
--------------
Уважаемые Админы, выреально етими НОВОВВЕДЕНИЯМИ убиваете(как на меня ) атакерский КОНТИНГЕНТ игроков!!
14 Марта 2014 02:04:22
14 Марта 2014 02:04:22
Сообщение  Сообщение #170 
Группа guest
Kofeman,
один раб копает 6рес/сек (теровский и тосовский)
14 Марта 2014 02:06:56
14 Марта 2014 02:06:56
Сообщение  Сообщение #171 
Группа guest
Цитата: Андрей_Кичкайло
один раб копает 6рес/сек (теровский и тосовский)

1000 рабов = 6000 рес/ сек ? правельно? где ето написано админом , я не заметил наверное.
14 Марта 2014 02:14:28
14 Марта 2014 02:14:28
Сообщение  Сообщение #172 
Группа guest
Kofeman,
Цитата: ymnik
Скорость добычи одного переработчика и курьера - 6 ресурсов в секунду, скорость добычи добытчика - 3 ресурса в секунду, гигалорда - ~3000.
14 Марта 2014 02:16:26
14 Марта 2014 02:16:26
Сообщение  Сообщение #173 
Группа guest
Андрей_Кичкайло,
ой, и правда , видимо совсем уже сонный, спасибо огромное!
14 Марта 2014 02:17:30
14 Марта 2014 02:17:30
Сообщение  Сообщение #174 
Группа guest
Kofeman,
:fellow:
14 Марта 2014 02:18:44
14 Марта 2014 02:18:44
Сообщение  Сообщение #175 
Группа guest
Цитата: Kofeman
ой, и правда , видимо совсем уже сонный, спасибо огромное!

Но роли то не меняет)раньше ты к примеру мог отправить 400 рабов и быстренко забрать рес, то теперь нужно отправлять пару к рабов, чтобы побыстрее всё собрать...а это всё весп...
14 Марта 2014 03:02:23
14 Марта 2014 03:02:23
Сообщение  Сообщение #176 
Группа guest
Цитата: fsbneo
.а это всё весп...

как бы правельно подмечено и не забывай что тебя еще и выгнать могут от лома!
14 Марта 2014 03:19:49
14 Марта 2014 03:19:49
Сообщение  Сообщение #177 
Группа guest
Цитата: ymnik
~3000

Тоже очень мало. Прошу, задумайтесь и примите во внимание мои рассчеты. Гигалорд во всем, кроме скорости и потребления, крайне ущербен. За скорость и потребление и так заплачена большая цена в виде офиков и стоимости по веспену! Так зачем же еще в 10 раз (относительно стоимости добыдчиков на ту же цену, что и гиг) урезать скорость переработки?!
14 Марта 2014 05:08:23
14 Марта 2014 05:08:23
Сообщение  Сообщение #178 
Группа guest
Цитата: MISHEL0
Тоже очень мало. Прошу, задумайтесь и примите во внимание мои рассчеты. Гигалорд во всем, кроме скорости и потребления, крайне ущербен. За скорость и потребление и так заплачена большая цена в виде офиков и стоимости по веспену! Так зачем же еще в 10 раз (относительно стоимости добыдчиков на ту же цену, что и гиг) урезать скорость добычи?!

Потребление и скорость тоже же будут переделывать, когда новую галактику делать будут. Так что зря ты так=)
14 Марта 2014 06:06:07
14 Марта 2014 06:06:07
Сообщение  Сообщение #179 
Группа guest
Действия в бою игрока, сделали-бы более четкими. Выделение объекта атаки и собственно атака объекта, почему-то продолжает глючить и человек часто остается сторонним наблюдателем... Или это у меня одного так?
14 Марта 2014 07:06:51
14 Марта 2014 07:06:51
Сообщение  Сообщение #180 
Группа guest
было выше предложение, сделать джаггерам переработку - поддерживаю!

и прошу рассмотреть такой вариант "присоединения к бою", что бы не было бесконечных боёв ограничить на пример присоединение к бою одним флотом с каждой стороны, 1 флот от атакера и 1 флот от обороны и не важно чей это флот, уже воюющих игроков или новых
14 Марта 2014 08:22:25
14 Марта 2014 08:22:25

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524