Всем доброго времени суток.
28 марта планируется установка обновлений игры, просим не планировать атак и вылетов в это время.
На момент установки обновлений некоторые разделы игры могут быть временно не доступны, так же на какое то время будет приостановлена обработка военных миссий.
Что будет вводиться:
- Длительная переработка
- Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
- Сброс обломков в реальном времени
- Отступление из боя
- Перемотка отчётов боя
- Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
- Оттягивание флота
Длительная переработка
Переработка теперь будет занимать некоторое время.
Скорость добычи переработчиков расчитывается по формуле: ОКРУГЛЕНИЕ_ВВЕРХ(ФАКТИЧЕСКАЯ_ВМЕСТИМОСТЬ / 3600) (ресурсов в секунду)
Минимальное время, по истечении которого флот автоматически улетит с переработки, даже если не собрал возможные ресурсы - 1 час. Фактически же обломки можно собрать и за меньшее количество времени, имея нужное количество переботчиков.
Есть несколько различных вариантов развития ситуации на поле обломков, они зависят от наличия боевого флота в составе флота с переработчиками. Для простоты описания, переработчиков с боевым сопровождением будем называть боевых переработчиков, а без боевого сопровождения - мирными переработчиками.
Мирные переработчики никогда не вступят в бой, а просто вернутся домой, военные переработчики по возможности выгоняют вражеских мирных переработчиков, и вступают в бой с вражескими боевыми переработчиками. Мирные пеработчики могут стоять с вражескими мирными переработчиками, и совместно перерабатывать ресурсы.
Примеры ситуаций:
1. Игрок с мирными переработчиками встаёт на переработку, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчиками, в итоге оба стоят и добывают ресурсы.
2. Игрок с боевыми переработчиками стоит на координатах, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчикам, в итоге мирные переработчики подлетевшего игрока разворачиваются и летят домой.
3. Два союзных игрока, один с мирными переработчиками, а другой с боевым флотом стоят на координатах, к ним подлетает третий игрок с вражескими переработчиками, в итоге мирные переработчики улетают, а оставшиеся дерутся за обломки.
Переработка происходит на координатах, поэтому любая атака на них, приводит к тому, что мирные переработчики улетают, а боевые дерутся за координаты.
Переработка так же как и флоты в удержании, отображаются в галактике.
После того, как в трюмах переработчиков закончится вместимость, или обломки на координатах, переработчики улетают. Но можно сделать так, чтобы они не улетали после окончания обломков, а ждали следующей порции, для этого в космопорте нужно включить соответствующую опцию в настройках отправленного флота.
Возможен досрочный отзыв флота с переработки.
Ещё раз повторю, переработчики без боевого сопровождения, никогда не вступят в бой!
Для ускорения переработки планируется добавить технологии и медали.
Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
Тут всё просто, 1 раунд длится теперь не 10 секунд, а 60. Максимальная длительность боя, без учёта продления - 12 минут.
Сброс обломков в реальном времени
Обломки теперь образуются сразу в процессе боя, а не после его окончания.
Луна генерируется в конце боя, исходя из обломков текущей битвы, и оставшихся после возможной переработки обломков.
Отступление из боя
Реализован приказ отступления из боя. Выход возможен через 10 минут после вступления в бой, по клику на кнопку возврата/разворота флота в интерфейсе игры.
Перемотка отчётов боя
Так как бои станут более длительными, а просмотр визуальной составляющей медленного перемещения войск порой не очень интересен, то мы добавили меню для быстрой перемотки боя, а так же паузы/возобновления просмотра.
Из за некоторых технических ограничений некоторые анимации, такие как взрыв и разлетание ошмётков корабля, не могут быть остановлены паузой.
Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
Если после отправки флота в атаку, вы забыли указать приоритет грабежа ресурсов, или просто хотите его изменить, то теперь это станет возможно сделать из настройки летящего флота в космопорте.
Эта настройка будет работать только если флот ещё не вступил в бой.
Оттягивание флота
В космопорте появится специальная кнопка для оттягивания флота на 30 секунд, нажимать данную кнопку можно будет 20 раз.
Оттягивание можно будет применять к любой миссии.
При оттягивании миссии совместной атаки, оно будет применяться не к конкретной группе, а только к одному флоту.
Обновлено 13 марта. Изменено: дата установки, скорость переработки гигалордов, описание минимального времени удержания флота в переработке.
Обновлено 14 марта. Изменено: дата установки, формулы переработки, оттягивание флота.
Помимо изменения боёв и флотов будет добавлена новая галактика со всеми вытекающими то как расстояния, скорости всех юнитов и потребление. Подробности в этой теме: http://xcraft.ru/forum/topic_12970
28 марта планируется установка обновлений игры, просим не планировать атак и вылетов в это время.
На момент установки обновлений некоторые разделы игры могут быть временно не доступны, так же на какое то время будет приостановлена обработка военных миссий.
Что будет вводиться:
- Длительная переработка
- Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
- Сброс обломков в реальном времени
- Отступление из боя
- Перемотка отчётов боя
- Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
- Оттягивание флота
Длительная переработка
Переработка теперь будет занимать некоторое время.
Скорость добычи переработчиков расчитывается по формуле: ОКРУГЛЕНИЕ_ВВЕРХ(ФАКТИЧЕСКАЯ_ВМЕСТИМОСТЬ / 3600) (ресурсов в секунду)
Минимальное время, по истечении которого флот автоматически улетит с переработки, даже если не собрал возможные ресурсы - 1 час. Фактически же обломки можно собрать и за меньшее количество времени, имея нужное количество переботчиков.
Есть несколько различных вариантов развития ситуации на поле обломков, они зависят от наличия боевого флота в составе флота с переработчиками. Для простоты описания, переработчиков с боевым сопровождением будем называть боевых переработчиков, а без боевого сопровождения - мирными переработчиками.
Мирные переработчики никогда не вступят в бой, а просто вернутся домой, военные переработчики по возможности выгоняют вражеских мирных переработчиков, и вступают в бой с вражескими боевыми переработчиками. Мирные пеработчики могут стоять с вражескими мирными переработчиками, и совместно перерабатывать ресурсы.
Примеры ситуаций:
1. Игрок с мирными переработчиками встаёт на переработку, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчиками, в итоге оба стоят и добывают ресурсы.
2. Игрок с боевыми переработчиками стоит на координатах, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчикам, в итоге мирные переработчики подлетевшего игрока разворачиваются и летят домой.
3. Два союзных игрока, один с мирными переработчиками, а другой с боевым флотом стоят на координатах, к ним подлетает третий игрок с вражескими переработчиками, в итоге мирные переработчики улетают, а оставшиеся дерутся за обломки.
Переработка происходит на координатах, поэтому любая атака на них, приводит к тому, что мирные переработчики улетают, а боевые дерутся за координаты.
Переработка так же как и флоты в удержании, отображаются в галактике.
После того, как в трюмах переработчиков закончится вместимость, или обломки на координатах, переработчики улетают. Но можно сделать так, чтобы они не улетали после окончания обломков, а ждали следующей порции, для этого в космопорте нужно включить соответствующую опцию в настройках отправленного флота.
Возможен досрочный отзыв флота с переработки.
Ещё раз повторю, переработчики без боевого сопровождения, никогда не вступят в бой!
Для ускорения переработки планируется добавить технологии и медали.
Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
Тут всё просто, 1 раунд длится теперь не 10 секунд, а 60. Максимальная длительность боя, без учёта продления - 12 минут.
Сброс обломков в реальном времени
Обломки теперь образуются сразу в процессе боя, а не после его окончания.
Луна генерируется в конце боя, исходя из обломков текущей битвы, и оставшихся после возможной переработки обломков.
Отступление из боя
Реализован приказ отступления из боя. Выход возможен через 10 минут после вступления в бой, по клику на кнопку возврата/разворота флота в интерфейсе игры.
Перемотка отчётов боя
Так как бои станут более длительными, а просмотр визуальной составляющей медленного перемещения войск порой не очень интересен, то мы добавили меню для быстрой перемотки боя, а так же паузы/возобновления просмотра.
Из за некоторых технических ограничений некоторые анимации, такие как взрыв и разлетание ошмётков корабля, не могут быть остановлены паузой.
Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
Если после отправки флота в атаку, вы забыли указать приоритет грабежа ресурсов, или просто хотите его изменить, то теперь это станет возможно сделать из настройки летящего флота в космопорте.
Эта настройка будет работать только если флот ещё не вступил в бой.
Оттягивание флота
В космопорте появится специальная кнопка для оттягивания флота на 30 секунд, нажимать данную кнопку можно будет 20 раз.
Оттягивание можно будет применять к любой миссии.
При оттягивании миссии совместной атаки, оно будет применяться не к конкретной группе, а только к одному флоту.
Обновлено 13 марта. Изменено: дата установки, скорость переработки гигалордов, описание минимального времени удержания флота в переработке.
Обновлено 14 марта. Изменено: дата установки, формулы переработки, оттягивание флота.
Помимо изменения боёв и флотов будет добавлена новая галактика со всеми вытекающими то как расстояния, скорости всех юнитов и потребление. Подробности в этой теме: http://xcraft.ru/forum/topic_12970
13 Марта 2014 13:55:22
И как можно будет переносить при планетах астеры ???
16 Марта 2014 17:16:39
Цитата: ymnik
Минимальное время, по истечении которого флот автоматически улетит с переработки, даже если не собрал возможные ресурсы - 1 час. Фактически же обломки можно собрать и за меньшее количество времени, имея нужное количество переботчиков.
Может быть максимальное?
RAZZAGAL,
С одной стороны бой может и можно затянуть на 12 минут, но ведь для этого нужно нормальное количество флота. если у обороны не останется флота всёравно будет победа атакующих, да и одного брудлинга снесут с 1 выстрела если вдруг он 1 прилетит на подмогу, чтобы растянуть бой
17 Марта 2014 15:29:02
Xserg,
Ты дурень. Уже было сказано, если юнитов на поле боя не остается, то бой заканчивается
Ты дурень. Уже было сказано, если юнитов на поле боя не остается, то бой заканчивается
17 Марта 2014 15:35:41
ymnik,
а вот ещё вопросик) что будет с юнитами, способности которых активируются в N раунде или длятся N раундов, например зерговский червяк из обороны) который стреляет в 3 раунде) через 3 минуты на планете флота то не останется) и толпа теран на кинется на беззащитных червячков)
а вот ещё вопросик) что будет с юнитами, способности которых активируются в N раунде или длятся N раундов, например зерговский червяк из обороны) который стреляет в 3 раунде) через 3 минуты на планете флота то не останется) и толпа теран на кинется на беззащитных червячков)
17 Марта 2014 15:36:42
ребят а ничего что увеличится не только время боя но и периоды атаки? урон в раунд останется без изменений?
17 Марта 2014 15:39:20
SWAT,
а я и не говорил обратное) я лиш ещё раз это повторил потому, что если уж и растягивать бой то нужно иметь нормальный флот, а послав 1 брудлинг - бой продлится всего на 1 выстрел,
а я и не говорил обратное) я лиш ещё раз это повторил потому, что если уж и растягивать бой то нужно иметь нормальный флот, а послав 1 брудлинг - бой продлится всего на 1 выстрел,
17 Марта 2014 15:43:55
Цитата: Xserg
что если уж и растягивать бой то нужно иметь нормальный флот, а послав 1 брудлинг - бой продлится всего на 1 выстрел,
Цитата: Xserg
RAZZAGAL,
С одной стороны бой может и можно затянуть на 12 минут, но ведь для этого нужно нормальное количество флота. если у обороны не останется флота всёравно будет победа атакующих, да и одного брудлинга снесут с 1 выстрела если вдруг он 1 прилетит на подмогу, чтобы растянуть бой
С одной стороны бой может и можно затянуть на 12 минут, но ведь для этого нужно нормальное количество флота. если у обороны не останется флота всёравно будет победа атакующих, да и одного брудлинга снесут с 1 выстрела если вдруг он 1 прилетит на подмогу, чтобы растянуть бой
Например в подобный бой к последнему раунду вкидываем еще одну мамку, бой продляется на 12 минут, и борону доутюживаем до нуля. PROFIT??!!!??
17 Марта 2014 15:56:47
Цитата: MnemosyneKsailocent
ребят а ничего что увеличится не только время боя но и периоды атаки? урон в раунд останется без изменений?
а смысл какой тогда в растягивании боя, если всё останется как и сейчас? смотреть мультик 20 минут? или быть прикованным к компу постоянно в ожидании того что в каком то раунде ворвется 40 Ксов и разнесет в хлам мой флот?
17 Марта 2014 15:57:34
Цитата: Fatal
а смысл какой тогда в растягивании боя, если всё останется как и сейчас?
Цитата: Ulrezaj
Например в подобный бой к последнему раунду вкидываем еще одну мамку, бой продляется на 12 минут, и борону доутюживаем до нуля. PROFIT??!!!??
17 Марта 2014 15:59:12
Цитата: Андрей_Кичкайло
Например в подобный бой к последнему раунду вкидываем еще одну мамку, бой продляется на 12 минут, и борону доутюживаем до нуля. PROFIT??!!!??
а послать ее сразу не судьба? или обязательно слать по 5 мамок, а не 30 сразу? оттяг для кого придумывали?
17 Марта 2014 16:00:34
а смысл какой тогда в растягивании боя, если всё останется как и сейчас? смотреть мультик 20 минут? или быть прикованным к компу постоянно в ожидании того что в каком то раунде ворвется 40 Ксов и разнесет в хлам мой флот?
+, к началу атаки все равно надо быть чтобы оттягивать, потому все равно у компа, а дальше, вместо того чтобы поконтролить 2 минуты и ити себе по делам - контроль полчаса что ли?
+, к началу атаки все равно надо быть чтобы оттягивать, потому все равно у компа, а дальше, вместо того чтобы поконтролить 2 минуты и ити себе по делам - контроль полчаса что ли?
17 Марта 2014 16:01:40
Андрей_Кичкайло,
какая разница какой бой растягивать? длительностью в 2 минуты, когда можна и вбрасыванием флота еще продлить на еще 2 минуты или бой длительностью в 12 минут при вбрасывании продлить на 12 минут?
просто раунды растянуть хотят, не более того? в чем смысл тогда?
какая разница какой бой растягивать? длительностью в 2 минуты, когда можна и вбрасыванием флота еще продлить на еще 2 минуты или бой длительностью в 12 минут при вбрасывании продлить на 12 минут?
просто раунды растянуть хотят, не более того? в чем смысл тогда?
17 Марта 2014 16:05:12
Цитата: Fatal
или быть прикованным к компу постоянно в ожидании того что в каком то раунде ворвется 40 Ксов и разнесет в хлам мой флот?
ты ведь сам знаешь все ответы
17 Марта 2014 16:07:26
Цитата: Fatal
в чем смысл тогда?
В том, что деф будет не редкостью, а обычным делом. Уравнивают шансы атакера и дефера.
17 Марта 2014 16:08:30
17 Марта 2014 16:08:38
Цитата: Ulrezaj
Например в подобный бой к последнему раунду вкидываем еще одну мамку, бой продляется на 12 минут, и борону доутюживаем до нуля. PROFIT??!!!??
) Мб ты и прав. А не боишься, что продлив бой ещё на 12 минут к тебе мог успеть деф? Тогда уже ты не в профите
17 Марта 2014 16:09:08
Атакер все-таки в плюсе, потому что контролирует, собственно возможность оттяга обороны - особо ничего не дает (если атакер правильно тянет).
17 Марта 2014 16:10:44
Цитата: ymnik
Оттягивание флота
В космопорте появится специальная кнопка для оттягивания флота на 30 секунд, нажимать данную кнопку можно будет 20 раз.
В космопорте появится специальная кнопка для оттягивания флота на 30 секунд, нажимать данную кнопку можно будет 20 раз.
Цитата: -ПЖ-
Атакер все-таки в плюсе, потому что контролирует, собственно возможность оттяга обороны - особо ничего не дает (если атакер правильно тянет).
Попробуй наоттягивай новым способом как ты говоришь "правильно".
17 Марта 2014 16:14:08
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot