Всем доброго времени суток.
28 марта планируется установка обновлений игры, просим не планировать атак и вылетов в это время.
На момент установки обновлений некоторые разделы игры могут быть временно не доступны, так же на какое то время будет приостановлена обработка военных миссий.
Что будет вводиться:
- Длительная переработка
- Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
- Сброс обломков в реальном времени
- Отступление из боя
- Перемотка отчётов боя
- Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
- Оттягивание флота
Длительная переработка
Переработка теперь будет занимать некоторое время.
Скорость добычи переработчиков расчитывается по формуле: ОКРУГЛЕНИЕ_ВВЕРХ(ФАКТИЧЕСКАЯ_ВМЕСТИМОСТЬ / 3600) (ресурсов в секунду)
Минимальное время, по истечении которого флот автоматически улетит с переработки, даже если не собрал возможные ресурсы - 1 час. Фактически же обломки можно собрать и за меньшее количество времени, имея нужное количество переботчиков.
Есть несколько различных вариантов развития ситуации на поле обломков, они зависят от наличия боевого флота в составе флота с переработчиками. Для простоты описания, переработчиков с боевым сопровождением будем называть боевых переработчиков, а без боевого сопровождения - мирными переработчиками.
Мирные переработчики никогда не вступят в бой, а просто вернутся домой, военные переработчики по возможности выгоняют вражеских мирных переработчиков, и вступают в бой с вражескими боевыми переработчиками. Мирные пеработчики могут стоять с вражескими мирными переработчиками, и совместно перерабатывать ресурсы.
Примеры ситуаций:
1. Игрок с мирными переработчиками встаёт на переработку, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчиками, в итоге оба стоят и добывают ресурсы.
2. Игрок с боевыми переработчиками стоит на координатах, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчикам, в итоге мирные переработчики подлетевшего игрока разворачиваются и летят домой.
3. Два союзных игрока, один с мирными переработчиками, а другой с боевым флотом стоят на координатах, к ним подлетает третий игрок с вражескими переработчиками, в итоге мирные переработчики улетают, а оставшиеся дерутся за обломки.
Переработка происходит на координатах, поэтому любая атака на них, приводит к тому, что мирные переработчики улетают, а боевые дерутся за координаты.
Переработка так же как и флоты в удержании, отображаются в галактике.
После того, как в трюмах переработчиков закончится вместимость, или обломки на координатах, переработчики улетают. Но можно сделать так, чтобы они не улетали после окончания обломков, а ждали следующей порции, для этого в космопорте нужно включить соответствующую опцию в настройках отправленного флота.
Возможен досрочный отзыв флота с переработки.
Ещё раз повторю, переработчики без боевого сопровождения, никогда не вступят в бой!
Для ускорения переработки планируется добавить технологии и медали.
Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
Тут всё просто, 1 раунд длится теперь не 10 секунд, а 60. Максимальная длительность боя, без учёта продления - 12 минут.
Сброс обломков в реальном времени
Обломки теперь образуются сразу в процессе боя, а не после его окончания.
Луна генерируется в конце боя, исходя из обломков текущей битвы, и оставшихся после возможной переработки обломков.
Отступление из боя
Реализован приказ отступления из боя. Выход возможен через 10 минут после вступления в бой, по клику на кнопку возврата/разворота флота в интерфейсе игры.
Перемотка отчётов боя
Так как бои станут более длительными, а просмотр визуальной составляющей медленного перемещения войск порой не очень интересен, то мы добавили меню для быстрой перемотки боя, а так же паузы/возобновления просмотра.
Из за некоторых технических ограничений некоторые анимации, такие как взрыв и разлетание ошмётков корабля, не могут быть остановлены паузой.
Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
Если после отправки флота в атаку, вы забыли указать приоритет грабежа ресурсов, или просто хотите его изменить, то теперь это станет возможно сделать из настройки летящего флота в космопорте.
Эта настройка будет работать только если флот ещё не вступил в бой.
Оттягивание флота
В космопорте появится специальная кнопка для оттягивания флота на 30 секунд, нажимать данную кнопку можно будет 20 раз.
Оттягивание можно будет применять к любой миссии.
При оттягивании миссии совместной атаки, оно будет применяться не к конкретной группе, а только к одному флоту.
Обновлено 13 марта. Изменено: дата установки, скорость переработки гигалордов, описание минимального времени удержания флота в переработке.
Обновлено 14 марта. Изменено: дата установки, формулы переработки, оттягивание флота.
Помимо изменения боёв и флотов будет добавлена новая галактика со всеми вытекающими то как расстояния, скорости всех юнитов и потребление. Подробности в этой теме: http://xcraft.ru/forum/topic_12970
28 марта планируется установка обновлений игры, просим не планировать атак и вылетов в это время.
На момент установки обновлений некоторые разделы игры могут быть временно не доступны, так же на какое то время будет приостановлена обработка военных миссий.
Что будет вводиться:
- Длительная переработка
- Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
- Сброс обломков в реальном времени
- Отступление из боя
- Перемотка отчётов боя
- Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
- Оттягивание флота
Длительная переработка
Переработка теперь будет занимать некоторое время.
Скорость добычи переработчиков расчитывается по формуле: ОКРУГЛЕНИЕ_ВВЕРХ(ФАКТИЧЕСКАЯ_ВМЕСТИМОСТЬ / 3600) (ресурсов в секунду)
Минимальное время, по истечении которого флот автоматически улетит с переработки, даже если не собрал возможные ресурсы - 1 час. Фактически же обломки можно собрать и за меньшее количество времени, имея нужное количество переботчиков.
Есть несколько различных вариантов развития ситуации на поле обломков, они зависят от наличия боевого флота в составе флота с переработчиками. Для простоты описания, переработчиков с боевым сопровождением будем называть боевых переработчиков, а без боевого сопровождения - мирными переработчиками.
Мирные переработчики никогда не вступят в бой, а просто вернутся домой, военные переработчики по возможности выгоняют вражеских мирных переработчиков, и вступают в бой с вражескими боевыми переработчиками. Мирные пеработчики могут стоять с вражескими мирными переработчиками, и совместно перерабатывать ресурсы.
Примеры ситуаций:
1. Игрок с мирными переработчиками встаёт на переработку, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчиками, в итоге оба стоят и добывают ресурсы.
2. Игрок с боевыми переработчиками стоит на координатах, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчикам, в итоге мирные переработчики подлетевшего игрока разворачиваются и летят домой.
3. Два союзных игрока, один с мирными переработчиками, а другой с боевым флотом стоят на координатах, к ним подлетает третий игрок с вражескими переработчиками, в итоге мирные переработчики улетают, а оставшиеся дерутся за обломки.
Переработка происходит на координатах, поэтому любая атака на них, приводит к тому, что мирные переработчики улетают, а боевые дерутся за координаты.
Переработка так же как и флоты в удержании, отображаются в галактике.
После того, как в трюмах переработчиков закончится вместимость, или обломки на координатах, переработчики улетают. Но можно сделать так, чтобы они не улетали после окончания обломков, а ждали следующей порции, для этого в космопорте нужно включить соответствующую опцию в настройках отправленного флота.
Возможен досрочный отзыв флота с переработки.
Ещё раз повторю, переработчики без боевого сопровождения, никогда не вступят в бой!
Для ускорения переработки планируется добавить технологии и медали.
Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
Тут всё просто, 1 раунд длится теперь не 10 секунд, а 60. Максимальная длительность боя, без учёта продления - 12 минут.
Сброс обломков в реальном времени
Обломки теперь образуются сразу в процессе боя, а не после его окончания.
Луна генерируется в конце боя, исходя из обломков текущей битвы, и оставшихся после возможной переработки обломков.
Отступление из боя
Реализован приказ отступления из боя. Выход возможен через 10 минут после вступления в бой, по клику на кнопку возврата/разворота флота в интерфейсе игры.
Перемотка отчётов боя
Так как бои станут более длительными, а просмотр визуальной составляющей медленного перемещения войск порой не очень интересен, то мы добавили меню для быстрой перемотки боя, а так же паузы/возобновления просмотра.
Из за некоторых технических ограничений некоторые анимации, такие как взрыв и разлетание ошмётков корабля, не могут быть остановлены паузой.
Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
Если после отправки флота в атаку, вы забыли указать приоритет грабежа ресурсов, или просто хотите его изменить, то теперь это станет возможно сделать из настройки летящего флота в космопорте.
Эта настройка будет работать только если флот ещё не вступил в бой.
Оттягивание флота
В космопорте появится специальная кнопка для оттягивания флота на 30 секунд, нажимать данную кнопку можно будет 20 раз.
Оттягивание можно будет применять к любой миссии.
При оттягивании миссии совместной атаки, оно будет применяться не к конкретной группе, а только к одному флоту.
Обновлено 13 марта. Изменено: дата установки, скорость переработки гигалордов, описание минимального времени удержания флота в переработке.
Обновлено 14 марта. Изменено: дата установки, формулы переработки, оттягивание флота.
Помимо изменения боёв и флотов будет добавлена новая галактика со всеми вытекающими то как расстояния, скорости всех юнитов и потребление. Подробности в этой теме: http://xcraft.ru/forum/topic_12970
13 Марта 2014 13:55:22
Цитата: dmitrybondarev313
А я и говорю, введите, чтобы можно было ввести координаты кнопочками!
Не могли бы вы уточнить что имеется ввиду?16 Марта 2014 15:22:33
16 Марта 2014 15:22:48
Цитата: ShuSTrbIy
Админы что вы выдумали бой 10мин ,оттяг тоже 10 мин максимум, ещё и кнопка которая каждый раз +30 сек добавляет,Теперь атакеры будут сидеть у себя на планках и оберегать свой флот так как удачные атаки теперь будут редкостью
Цитата: ymnik
- Отступление из боя
ты нечего не забыл?
16 Марта 2014 15:23:20
Цитата: Glamyr
я думаю оттяг в 30 сек кнопкой очень удобно, особенно деф с оттягом
Мы как бы из этого и исходим. Коли такая вещь как \"оттяг\" существует, почему бы не сделать её удобнее для игроков? Ящитаю надо или делать вещи удобными или вообще выпиливать.16 Марта 2014 15:24:17
Цитата: VasyaMalevich
Разве нет сейчас оттяга? Сложного и муторного. Мы всего лишь упрощаем жизнь игрокам.
оттяг, который есть сейчас наиболее лучше подходит.... хотя бы потому, что ты сам регулируешь время... а ваша кнопочка с 30 сек-бред...
16 Марта 2014 15:27:51
okki_dokki,
Отступление из боя возможно только после 10 мин боя,за эти 10 мин могут деферы разбить весь флот!
Насчёт кнопки оттяжки оно конечно удобно но, теперь нас лишили выбора насколько точно времени можно оттянуть флот!
Отступление из боя возможно только после 10 мин боя,за эти 10 мин могут деферы разбить весь флот!
Насчёт кнопки оттяжки оно конечно удобно но, теперь нас лишили выбора насколько точно времени можно оттянуть флот!
16 Марта 2014 15:29:31
Андрей_Кичкайло, +1
Тем более, если учесть, что раунд удлиняется в 6 раз, и бой уже будет занимать не 80 сек (+ 10 сек подготовка), а 12+ минут, то 30 сек оттяг бессмысленный. Тут оттяг надо делать порядка 3-5 минут, а то и больше. Деф-то может быть расчитан на постановку через 3 минуты после начала боя, к началу 4 раунда.
Тем более, если учесть, что раунд удлиняется в 6 раз, и бой уже будет занимать не 80 сек (+ 10 сек подготовка), а 12+ минут, то 30 сек оттяг бессмысленный. Тут оттяг надо делать порядка 3-5 минут, а то и больше. Деф-то может быть расчитан на постановку через 3 минуты после начала боя, к началу 4 раунда.
16 Марта 2014 15:32:01
Цитата: ShuSTrbIy
нас лишили выбора насколько точно времени можно оттянуть флот!
Потому что ввиду длинного боя меняется само понятие точности. Грубо говоря теперь не так важна каждая секунда как раньше.16 Марта 2014 15:32:17
Я не в первый раз убедительно прошу Администрацию продумать "новую галактику" так, что-бы:
При перелете из 1:1:1 в 1:999:1 время полета увеличилось НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО сильнее, чем сейчас.
При перелете из 1:1:1 в 1:999:1 потребление увеличилось НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО сильнее, чем сейчас.
Перелет из 1:1:1 в 1:501:1 занимал НЕ В 2 РАЗА БОЛЬШЕ времени, чем из 1:1:1 в 1:251:1.
Так-же пользуясь случаем хочу поздравить администрацию с увеличением количества регистраций в день. Перед НГ (01.01.2014) было около 300 рег/день + около 500 рег/выходной_день. На данный же момент в будние дни наблюдается 400-500, а иногда и до 800 рег/день, а в субботу (вчера) было зарегистрировано 2000 новых игроков! Грац!
При перелете из 1:1:1 в 1:999:1 время полета увеличилось НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО сильнее, чем сейчас.
При перелете из 1:1:1 в 1:999:1 потребление увеличилось НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО сильнее, чем сейчас.
Перелет из 1:1:1 в 1:501:1 занимал НЕ В 2 РАЗА БОЛЬШЕ времени, чем из 1:1:1 в 1:251:1.
Так-же пользуясь случаем хочу поздравить администрацию с увеличением количества регистраций в день. Перед НГ (01.01.2014) было около 300 рег/день + около 500 рег/выходной_день. На данный же момент в будние дни наблюдается 400-500, а иногда и до 800 рег/день, а в субботу (вчера) было зарегистрировано 2000 новых игроков! Грац!
16 Марта 2014 15:34:33
Цитата: MISHEL0
а в субботу (вчера) было зарегистрировано 2000 новых игроков! Грац!
китайцы что-ли понабижали :) спасибо16 Марта 2014 15:44:59
Цитата: VasyaMalevich
Мы как бы из этого и исходим. Коли такая вещь как "оттяг" существует, почему бы не сделать её удобнее для игроков? Ящитаю надо или делать вещи удобными или вообще выпиливать.
Вы исходите из того что это вам удобно, но при этом не спрашиваете самих игроков нужно нам это или нет.
О чем можно с вами говорить когда вы не считаетесь с мнением игроков по поводу таких важных введений, а просто считаете что это ВАМ удобно ....
16 Марта 2014 15:45:26
Цитата: VasyaMalevich
Потому что ввиду длинного боя меняется само понятие точности. Грубо говоря теперь не так важна каждая секунда как раньше.
вот как раз будет наоборот важна каждая секунда)))и с учетом длины боя, подловить с оттягом в 30 сек станет проще...сегодня можно оттянуть на 20-40 мин-и дэфер скорее всего спалиться....а завтра будет смерть оттяг в 30 сек ниче не даст...хоть и можно его делать там 20 раз вроде
16 Марта 2014 15:47:14
Цитата: VasyaMalevich
китайцы что-ли понабижали
Ну если смотреть по никам-фамилиям то это жители тажокисттона ))))) видимо туда доста инет.16 Марта 2014 15:47:38
Репутация 141
Группа toss
Альянс ❖_V.ǻ.v.î.l.ø.n_❖
114
60
239
Очков 12 572 667
Сообщений 715
Цитата: KrOsS_1
вы уберите процент потерь вот тогда хоть чуток облегчите жизнь нам.за потребление молчу
VasyaMalevich,
Вот этим тоже займитесь потери ужасные , как вариант сделайте уменьшения % потерь при возрастании % урона на планете .
Что то типо того , что я скидывал в качестве идеи.
http://xcraft.ru/forum/topic_12545
Если захотят прокачатся будет дикий % если реально грабят и разбивают ,то % снижается...
16 Марта 2014 15:54:01
Цитата: ymnik
Оттягивание можно будет применять к любой миссии.
Для миссии деф это не очень хорошо.
Это тоесть по мимо 12 минут оттяга изначального, чтоб не попасть на деф, надо будет делать еще дополнительный оттяг на 10 минут. Т.о. 22 минуты для оттяга это же бред так то по сути
16 Марта 2014 16:02:05
Цитата: MISHEL0
Так-же пользуясь случаем хочу поздравить администрацию с увеличением количества регистраций в день. Перед НГ (01.01.2014) было около 300 рег/день + около 500 рег/выходной_день. На данный же момент в будние дни наблюдается 400-500, а иногда и до 800 рег/день, а в субботу (вчера) было зарегистрировано 2000 новых игроков! Грац!
Угу , вот бы они ещё все в игре оставались , а то из этих 2 000 останется человек 90
16 Марта 2014 16:02:08
16 Марта 2014 16:21:47
того легиона не наблюдаю , а если расселили на стерильных галах то собирать нечего и выпадут в осадок !
16 Марта 2014 16:58:44
Вопрос к администрации.
Сколько планет можно будет перенести?
Переноситься будут планеты или постройки на них.
Планеты будут переноситься или меняться местами с пустыми?
И сообщали что можно переносить на ограниченное расстояние. Можно уточнить на какое?
Сколько планет можно будет перенести?
Переноситься будут планеты или постройки на них.
Планеты будут переноситься или меняться местами с пустыми?
И сообщали что можно переносить на ограниченное расстояние. Можно уточнить на какое?
16 Марта 2014 17:14:07
Цитата: Андрей_Кичкайло
вот как раз будет наоборот важна каждая секунда)))и с учетом длины боя, подловить с оттягом в 30 сек станет проще...сегодня можно оттянуть на 20-40 мин-и дэфер скорее всего спалиться....а завтра будет смерть оттяг в 30 сек ниче не даст...хоть и можно его делать там 20 раз вроде
нубы где написано что старый оттяг уберут?!! хочешь по старому - оттягивай по старому. теперь просто скилл "оттяг" будет доступен не только супер-атакерам и топам, но и новичкам. а точнее этих новичков будет проще обучить оттягу.
по поводу дефа - согласен, оттяг можно и убрать... хотя лично для меня оттяг дефа будет приятен, ибо дефить люблю больше, чем атаковать...
16 Марта 2014 17:16:29
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot