Всем доброго времени суток.
28 марта планируется установка обновлений игры, просим не планировать атак и вылетов в это время.
На момент установки обновлений некоторые разделы игры могут быть временно не доступны, так же на какое то время будет приостановлена обработка военных миссий.
Что будет вводиться:
- Длительная переработка
- Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
- Сброс обломков в реальном времени
- Отступление из боя
- Перемотка отчётов боя
- Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
- Оттягивание флота
Длительная переработка
Переработка теперь будет занимать некоторое время.
Скорость добычи переработчиков расчитывается по формуле: ОКРУГЛЕНИЕ_ВВЕРХ(ФАКТИЧЕСКАЯ_ВМЕСТИМОСТЬ / 3600) (ресурсов в секунду)
Минимальное время, по истечении которого флот автоматически улетит с переработки, даже если не собрал возможные ресурсы - 1 час. Фактически же обломки можно собрать и за меньшее количество времени, имея нужное количество переботчиков.
Есть несколько различных вариантов развития ситуации на поле обломков, они зависят от наличия боевого флота в составе флота с переработчиками. Для простоты описания, переработчиков с боевым сопровождением будем называть боевых переработчиков, а без боевого сопровождения - мирными переработчиками.
Мирные переработчики никогда не вступят в бой, а просто вернутся домой, военные переработчики по возможности выгоняют вражеских мирных переработчиков, и вступают в бой с вражескими боевыми переработчиками. Мирные пеработчики могут стоять с вражескими мирными переработчиками, и совместно перерабатывать ресурсы.
Примеры ситуаций:
1. Игрок с мирными переработчиками встаёт на переработку, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчиками, в итоге оба стоят и добывают ресурсы.
2. Игрок с боевыми переработчиками стоит на координатах, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчикам, в итоге мирные переработчики подлетевшего игрока разворачиваются и летят домой.
3. Два союзных игрока, один с мирными переработчиками, а другой с боевым флотом стоят на координатах, к ним подлетает третий игрок с вражескими переработчиками, в итоге мирные переработчики улетают, а оставшиеся дерутся за обломки.
Переработка происходит на координатах, поэтому любая атака на них, приводит к тому, что мирные переработчики улетают, а боевые дерутся за координаты.
Переработка так же как и флоты в удержании, отображаются в галактике.
После того, как в трюмах переработчиков закончится вместимость, или обломки на координатах, переработчики улетают. Но можно сделать так, чтобы они не улетали после окончания обломков, а ждали следующей порции, для этого в космопорте нужно включить соответствующую опцию в настройках отправленного флота.
Возможен досрочный отзыв флота с переработки.
Ещё раз повторю, переработчики без боевого сопровождения, никогда не вступят в бой!
Для ускорения переработки планируется добавить технологии и медали.
Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
Тут всё просто, 1 раунд длится теперь не 10 секунд, а 60. Максимальная длительность боя, без учёта продления - 12 минут.
Сброс обломков в реальном времени
Обломки теперь образуются сразу в процессе боя, а не после его окончания.
Луна генерируется в конце боя, исходя из обломков текущей битвы, и оставшихся после возможной переработки обломков.
Отступление из боя
Реализован приказ отступления из боя. Выход возможен через 10 минут после вступления в бой, по клику на кнопку возврата/разворота флота в интерфейсе игры.
Перемотка отчётов боя
Так как бои станут более длительными, а просмотр визуальной составляющей медленного перемещения войск порой не очень интересен, то мы добавили меню для быстрой перемотки боя, а так же паузы/возобновления просмотра.
Из за некоторых технических ограничений некоторые анимации, такие как взрыв и разлетание ошмётков корабля, не могут быть остановлены паузой.
Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
Если после отправки флота в атаку, вы забыли указать приоритет грабежа ресурсов, или просто хотите его изменить, то теперь это станет возможно сделать из настройки летящего флота в космопорте.
Эта настройка будет работать только если флот ещё не вступил в бой.
Оттягивание флота
В космопорте появится специальная кнопка для оттягивания флота на 30 секунд, нажимать данную кнопку можно будет 20 раз.
Оттягивание можно будет применять к любой миссии.
При оттягивании миссии совместной атаки, оно будет применяться не к конкретной группе, а только к одному флоту.
Обновлено 13 марта. Изменено: дата установки, скорость переработки гигалордов, описание минимального времени удержания флота в переработке.
Обновлено 14 марта. Изменено: дата установки, формулы переработки, оттягивание флота.
Помимо изменения боёв и флотов будет добавлена новая галактика со всеми вытекающими то как расстояния, скорости всех юнитов и потребление. Подробности в этой теме: http://xcraft.ru/forum/topic_12970
28 марта планируется установка обновлений игры, просим не планировать атак и вылетов в это время.
На момент установки обновлений некоторые разделы игры могут быть временно не доступны, так же на какое то время будет приостановлена обработка военных миссий.
Что будет вводиться:
- Длительная переработка
- Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
- Сброс обломков в реальном времени
- Отступление из боя
- Перемотка отчётов боя
- Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
- Оттягивание флота
Длительная переработка
Переработка теперь будет занимать некоторое время.
Скорость добычи переработчиков расчитывается по формуле: ОКРУГЛЕНИЕ_ВВЕРХ(ФАКТИЧЕСКАЯ_ВМЕСТИМОСТЬ / 3600) (ресурсов в секунду)
Минимальное время, по истечении которого флот автоматически улетит с переработки, даже если не собрал возможные ресурсы - 1 час. Фактически же обломки можно собрать и за меньшее количество времени, имея нужное количество переботчиков.
Есть несколько различных вариантов развития ситуации на поле обломков, они зависят от наличия боевого флота в составе флота с переработчиками. Для простоты описания, переработчиков с боевым сопровождением будем называть боевых переработчиков, а без боевого сопровождения - мирными переработчиками.
Мирные переработчики никогда не вступят в бой, а просто вернутся домой, военные переработчики по возможности выгоняют вражеских мирных переработчиков, и вступают в бой с вражескими боевыми переработчиками. Мирные пеработчики могут стоять с вражескими мирными переработчиками, и совместно перерабатывать ресурсы.
Примеры ситуаций:
1. Игрок с мирными переработчиками встаёт на переработку, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчиками, в итоге оба стоят и добывают ресурсы.
2. Игрок с боевыми переработчиками стоит на координатах, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчикам, в итоге мирные переработчики подлетевшего игрока разворачиваются и летят домой.
3. Два союзных игрока, один с мирными переработчиками, а другой с боевым флотом стоят на координатах, к ним подлетает третий игрок с вражескими переработчиками, в итоге мирные переработчики улетают, а оставшиеся дерутся за обломки.
Переработка происходит на координатах, поэтому любая атака на них, приводит к тому, что мирные переработчики улетают, а боевые дерутся за координаты.
Переработка так же как и флоты в удержании, отображаются в галактике.
После того, как в трюмах переработчиков закончится вместимость, или обломки на координатах, переработчики улетают. Но можно сделать так, чтобы они не улетали после окончания обломков, а ждали следующей порции, для этого в космопорте нужно включить соответствующую опцию в настройках отправленного флота.
Возможен досрочный отзыв флота с переработки.
Ещё раз повторю, переработчики без боевого сопровождения, никогда не вступят в бой!
Для ускорения переработки планируется добавить технологии и медали.
Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
Тут всё просто, 1 раунд длится теперь не 10 секунд, а 60. Максимальная длительность боя, без учёта продления - 12 минут.
Сброс обломков в реальном времени
Обломки теперь образуются сразу в процессе боя, а не после его окончания.
Луна генерируется в конце боя, исходя из обломков текущей битвы, и оставшихся после возможной переработки обломков.
Отступление из боя
Реализован приказ отступления из боя. Выход возможен через 10 минут после вступления в бой, по клику на кнопку возврата/разворота флота в интерфейсе игры.
Перемотка отчётов боя
Так как бои станут более длительными, а просмотр визуальной составляющей медленного перемещения войск порой не очень интересен, то мы добавили меню для быстрой перемотки боя, а так же паузы/возобновления просмотра.
Из за некоторых технических ограничений некоторые анимации, такие как взрыв и разлетание ошмётков корабля, не могут быть остановлены паузой.
Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
Если после отправки флота в атаку, вы забыли указать приоритет грабежа ресурсов, или просто хотите его изменить, то теперь это станет возможно сделать из настройки летящего флота в космопорте.
Эта настройка будет работать только если флот ещё не вступил в бой.
Оттягивание флота
В космопорте появится специальная кнопка для оттягивания флота на 30 секунд, нажимать данную кнопку можно будет 20 раз.
Оттягивание можно будет применять к любой миссии.
При оттягивании миссии совместной атаки, оно будет применяться не к конкретной группе, а только к одному флоту.
Обновлено 13 марта. Изменено: дата установки, скорость переработки гигалордов, описание минимального времени удержания флота в переработке.
Обновлено 14 марта. Изменено: дата установки, формулы переработки, оттягивание флота.
Помимо изменения боёв и флотов будет добавлена новая галактика со всеми вытекающими то как расстояния, скорости всех юнитов и потребление. Подробности в этой теме: http://xcraft.ru/forum/topic_12970
13 Марта 2014 13:55:22
Цитата: VasyaMalevich
5 лет разваливаем, а оно всё никак, спасибо за комплимент
Не за что Василий и ни кто не думает, что Вы разваливает. Вы хотите как лучше,- большинство это понимает.
Но вопрос сохранение честно нажитого очень актуален.
Кнопка "оттяжжка" очень хорошо- но в новой боевой системе бесполезна.
Атакер при любых раскладах в случае дефа(ПОГИБАЕТ)
Цитата: ymnik
Оттягивание можно будет применять к любой миссии.
Уберите возможность оттяга с обороны.
14 Марта 2014 17:19:01
Точняг оттяг с обороны это надо убрать. А вопросик: на возврате например с транспорта нельзя будет оттянуть? Если можно, то подлова больше нет...
14 Марта 2014 17:21:40
dmitrybondarev313,
прям так часто ты ловишь атакеров на возврате?
не смеши мои тапочки!
прям так часто ты ловишь атакеров на возврате?
не смеши мои тапочки!
14 Марта 2014 17:36:34
Цитата: VasyaMalevich
5 лет разваливаем, а оно всё никак, спасибо за комплимент
промышленность после развала совка еще 10-15 лет протянула и что? майданутых на вас нет....
З.Ы. на днях к вам в южноуральск выслали 45 летнего девственека....
11 quest must be completed
14 Марта 2014 17:38:11
14 Марта 2014 17:38:43
dmitrybondarev313,
так топы ,в основном шахтерят )))
им с таким потреблением газа нет смысла на мелочь летать )
так топы ,в основном шахтерят )))
им с таким потреблением газа нет смысла на мелочь летать )
14 Марта 2014 17:41:37
1grizli,
а смысл? надо сначала глянуть как работает - потом думать куда планки переносить
а смысл? надо сначала глянуть как работает - потом думать куда планки переносить
14 Марта 2014 17:52:13
1grizli,
так а что , в слепую переезжать ? надо глянуть , сначала - где алл сетка может замкнуться и тогда думать
так а что , в слепую переезжать ? надо глянуть , сначала - где алл сетка может замкнуться и тогда думать
14 Марта 2014 17:56:04
давно ждал дефф с от тягом, можно будет хорошенько ловить атакера))) у всех соалов будет тимспик. По тимспику буду решать) делать отктат дефа или нет)))) и так до боя.
14 Марта 2014 20:10:59
Glamyr,
ты реально веришь что на тебя полетят когда ты в сети?
ты реально веришь что на тебя полетят когда ты в сети?
14 Марта 2014 20:24:44
dmittry74,
на таком уровне развития могут даже дубльскан не сделать... есть доказательства-лог один
на таком уровне развития могут даже дубльскан не сделать... есть доказательства-лог один
14 Марта 2014 20:26:00
ymnik
Оттягивание флота.
В космопорте появится специальная кнопка для оттягивания флота на 30 секунд, нажимать данную кнопку можно будет 20 раз.
Оттягивание флота.
В космопорте появится специальная кнопка для оттягивания флота на 30 секунд, нажимать данную кнопку можно будет 20 раз.
т.е вы просто решили похоронить тот классический и удобный оттяг, где можно было самому легулировать на сколько и в какой момент должен быть оттяг, а в замен ввести денатурат силиконовый.печально...
16 Марта 2014 04:48:29
Админы что вы выдумали бой 10мин ,оттяг тоже 10 мин максимум, ещё и кнопка которая каждый раз +30 сек добавляет,Теперь атакеры будут сидеть у себя на планках и оберегать свой флот так как удачные атаки теперь будут редкостью,благодаря вам АДМИНЫ!Так как флот восстановить очень долго и нудно,а сливаться будет очень быстро. Если вы не передумаете насчет длительности боя и оттяга флота,вы потеряете много играков (АТАКЕРОВ) и игра потеряет свой смысл!
Поэтому я предлагаю сделать отдельно ТЕСТ со всеми вашими переделками и народ будет тестить вместе с вами,уберем все недостатки и тогда введется в игру те изменения которые действительно улучат игру!
Поэтому я предлагаю сделать отдельно ТЕСТ со всеми вашими переделками и народ будет тестить вместе с вами,уберем все недостатки и тогда введется в игру те изменения которые действительно улучат игру!
16 Марта 2014 15:14:37
Цитата: ShuSTrbIy
ещё и кнопка которая каждый раз +30 сек добавляет
Разве нет сейчас оттяга? Сложного и муторного. Мы всего лишь упрощаем жизнь игрокам.16 Марта 2014 15:19:54
А я и говорю, введите, чтобы можно было ввести координаты кнопочками! Жизнь должна быть простой!
16 Марта 2014 15:21:05
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot