Анонс нововведений на пятилетие проекта, Переработка в удержании, увеличение длительности боёв

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 444 577 914 Сообщений 7700
Всем доброго времени суток.

28 марта планируется установка обновлений игры, просим не планировать атак и вылетов в это время.
На момент установки обновлений некоторые разделы игры могут быть временно не доступны, так же на какое то время будет приостановлена обработка военных миссий.

Что будет вводиться:
- Длительная переработка
- Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
- Сброс обломков в реальном времени
- Отступление из боя
- Перемотка отчётов боя
- Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
- Оттягивание флота


Длительная переработка
Переработка теперь будет занимать некоторое время.
Скорость добычи переработчиков расчитывается по формуле: ОКРУГЛЕНИЕ_ВВЕРХ(ФАКТИЧЕСКАЯ_ВМЕСТИМОСТЬ / 3600) (ресурсов в секунду)
Минимальное время, по истечении которого флот автоматически улетит с переработки, даже если не собрал возможные ресурсы - 1 час. Фактически же обломки можно собрать и за меньшее количество времени, имея нужное количество переботчиков.

Есть несколько различных вариантов развития ситуации на поле обломков, они зависят от наличия боевого флота в составе флота с переработчиками. Для простоты описания, переработчиков с боевым сопровождением будем называть боевых переработчиков, а без боевого сопровождения - мирными переработчиками.
Мирные переработчики никогда не вступят в бой, а просто вернутся домой, военные переработчики по возможности выгоняют вражеских мирных переработчиков, и вступают в бой с вражескими боевыми переработчиками. Мирные пеработчики могут стоять с вражескими мирными переработчиками, и совместно перерабатывать ресурсы.

Примеры ситуаций:
1. Игрок с мирными переработчиками встаёт на переработку, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчиками, в итоге оба стоят и добывают ресурсы.
2. Игрок с боевыми переработчиками стоит на координатах, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчикам, в итоге мирные переработчики подлетевшего игрока разворачиваются и летят домой.
3. Два союзных игрока, один с мирными переработчиками, а другой с боевым флотом стоят на координатах, к ним подлетает третий игрок с вражескими переработчиками, в итоге мирные переработчики улетают, а оставшиеся дерутся за обломки.

Переработка происходит на координатах, поэтому любая атака на них, приводит к тому, что мирные переработчики улетают, а боевые дерутся за координаты.
Переработка так же как и флоты в удержании, отображаются в галактике.


После того, как в трюмах переработчиков закончится вместимость, или обломки на координатах, переработчики улетают. Но можно сделать так, чтобы они не улетали после окончания обломков, а ждали следующей порции, для этого в космопорте нужно включить соответствующую опцию в настройках отправленного флота.


Возможен досрочный отзыв флота с переработки.

Ещё раз повторю, переработчики без боевого сопровождения, никогда не вступят в бой!

Для ускорения переработки планируется добавить технологии и медали.

Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
Тут всё просто, 1 раунд длится теперь не 10 секунд, а 60. Максимальная длительность боя, без учёта продления - 12 минут.

Сброс обломков в реальном времени
Обломки теперь образуются сразу в процессе боя, а не после его окончания.
Луна генерируется в конце боя, исходя из обломков текущей битвы, и оставшихся после возможной переработки обломков.

Отступление из боя
Реализован приказ отступления из боя. Выход возможен через 10 минут после вступления в бой, по клику на кнопку возврата/разворота флота в интерфейсе игры.

Перемотка отчётов боя
Так как бои станут более длительными, а просмотр визуальной составляющей медленного перемещения войск порой не очень интересен, то мы добавили меню для быстрой перемотки боя, а так же паузы/возобновления просмотра.
Из за некоторых технических ограничений некоторые анимации, такие как взрыв и разлетание ошмётков корабля, не могут быть остановлены паузой.


Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
Если после отправки флота в атаку, вы забыли указать приоритет грабежа ресурсов, или просто хотите его изменить, то теперь это станет возможно сделать из настройки летящего флота в космопорте.
Эта настройка будет работать только если флот ещё не вступил в бой.

Оттягивание флота
В космопорте появится специальная кнопка для оттягивания флота на 30 секунд, нажимать данную кнопку можно будет 20 раз.

Оттягивание можно будет применять к любой миссии.
При оттягивании миссии совместной атаки, оно будет применяться не к конкретной группе, а только к одному флоту.

Обновлено 13 марта. Изменено: дата установки, скорость переработки гигалордов, описание минимального времени удержания флота в переработке.
Обновлено 14 марта. Изменено: дата установки, формулы переработки, оттягивание флота.

Помимо изменения боёв и флотов будет добавлена новая галактика со всеми вытекающими то как расстояния, скорости всех юнитов и потребление. Подробности в этой теме: http://xcraft.ru/forum/topic_12970
13 Марта 2014 13:55:22
13 Марта 2014 13:55:22
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Цитата: ymnik
Мирные переработчики никогда не вступят в бой, а просто вернутся домой, военные переработчики по возможности выгоняют вражеских мирных переработчиков, и вступают в бой с вражескими боевыми переработчиками. Мирные пеработчики могут стоять с вражескими мирными переработчиками, и совместно перерабатывать ресурсы.

это что получается, добытчики у ксерджей и курьеры у тосов - это военные переработчики, а у терран мирные переработчики?
13 Марта 2014 14:13:39
13 Марта 2014 14:13:39
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Хм, при таком раскладе получается, что, например, 300 переработчиков в час обрабатывают более 6 лямов ресов. Боюсь быть закиданным тухлыми помидорами, но дерзну не согласиться с ВМС насчёт увеличения этой цифры в 10000. ИМХО - в 10 раз увеличить стоит.
13 Марта 2014 14:14:10
13 Марта 2014 14:14:10
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Увеличение длительности раунда боя в 6 раз - зачем?
13 Марта 2014 14:14:27
13 Марта 2014 14:14:27
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Цитата: Necromancer
kTa, не того игрока цитату выделил)

сообщения походу тоже задело их недовведениями ....
13 Марта 2014 14:14:48
13 Марта 2014 14:14:48
Сообщение  Сообщение #25 
Репутация 282
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 310 81 149 Очков 65 328 484 Сообщений 2227
Цитата: denisbi1
Хм, при таком раскладе получается, что, например, 300 переработчиков в час обрабатывают более 6 лямов ресов. Боюсь быть закиданным тухлыми помидорами, но дерзну не согласиться с ВМС насчёт увеличения этой цифры в 10000. ИМХО - в 10 раз увеличить стоит.

Ну тогда вся соль нововведения будет потеряна, цифра нормальная, адекватная.
13 Марта 2014 14:15:59
13 Марта 2014 14:15:59
Сообщение  Сообщение #26 
Репутация 4
Группа toss 46 8 27 Сообщений 227
Вам осталось запилить клиентскую часть и выпилить игру с мобильных устройств. Как вы представляете себя часовые баталии на ходу со смарта?
Теперь нужно в крафт шпилить как в какую то ММОРПГ
Хочешь что то сделать - будь по 12 часов онлайн
13 Марта 2014 14:16:03
13 Марта 2014 14:16:03
Сообщение  Сообщение #27 
Репутация 444
Группа humans Альянс BATTLESTAR 207 33 82 Очков 30 820 887 Сообщений 378
мда...сделал лом - и не факт, что он тебе достанется.
послал военных рабов - прилетели другие военные - сделали из твоих лом...а на тех ещё военные и снова лом...бесконечный лом...в конце концов его станет так много, что образуется большая ЧД и всех засосет! (прошу внести в список предложений: после образования , ну например 1ккк лома, образуется ЧД)

По генерации луны тоже не понятно...если лом выпадает в течение боя, а кто-нибудь его благополучно в это время тут же тырит...будет ли луна?
Медаль третьего класса

Медаль третьего класса

Эту медаль можно обменять на медаль флота. Выдается за заслуги перед проектом.

Выдал медаль: Sunny

13 Марта 2014 14:16:46
13 Марта 2014 14:16:46
Сообщение  Сообщение #28 
Репутация 4
Группа toss 46 8 27 Сообщений 227
Прям сейчас вижу как зерг стоит себе на корах с 5к рабов и 200-500к плеток и спокойно пасется, кто ж на него двинется.
13 Марта 2014 14:18:07
13 Марта 2014 14:18:07
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
то есть теперь бой в 6 раундов будет длится определенное кол-во времени и подмога сможет придти внезапно в 4-6 раунде (ну опаздывала она раньше на 10 мин - а тут как раз) и оттяжка почти теряет смысл .....
13 Марта 2014 14:18:21
13 Марта 2014 14:18:21
Сообщение  Сообщение #30 
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 444 577 914 Сообщений 7700
Цитата: KovaR
а будет уведомление что в бой через несколько секунд прибудет флот такой то ....? или флоты будут появляться внезапно?

Так же как в ФВУ, при отправке атаки, у вас в списке появится вражеская военная миссия

Цитата: RAZZAGAL
Не боитесь, что искусственно будут затягивать бои до бесконечности? Может сделать какое-то ограничение все-таки например до 48 минут может? это уже +300% будет и вполне сойдет как бы за партию в доту =)

Не боимся, это было возможно сразу же с вводом СБ4

Цитата: Иршат
это что получается, добытчики у ксерджей и курьеры у тосов - это военные переработчики, а у терран мирные переработчики?

Все добытчики мирные

Цитата: clon99
Увеличение длительности раунда боя в 6 раз - зачем?

Связи с ожидаемыми новыми формулами галактики
13 Марта 2014 14:19:23
13 Марта 2014 14:19:23
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
ymnik,
а вы учтете чтобы ресурсы накопленые в убитом переработчике вываливались обратно по поле обломков?))

для правдоподобности.... ведь ресурсы никуда не деваются...
13 Марта 2014 14:19:33
13 Марта 2014 14:19:33
Сообщение  Сообщение #32 
Репутация 282
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 310 81 149 Очков 65 328 484 Сообщений 2227
Пожалуй я как обычно на пару недель прекращу все полеты, чтоб оценить масштаб трагедии на ошибках летающих.
13 Марта 2014 14:21:08
13 Марта 2014 14:21:08
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Я представляю бой ТОП-10 в пол суток
13 Марта 2014 14:21:11
13 Марта 2014 14:21:11
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Мая плакать :recourse:
13 Марта 2014 14:23:01
13 Марта 2014 14:23:01
Сообщение  Сообщение #35 
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 444 577 914 Сообщений 7700
Цитата: Login
По генерации луны тоже не понятно...если лом выпадает в течение боя, а кто-нибудь его благополучно в это время тут же тырит...будет ли луна?

Я описывал это, но проще говоря если в конце боя на координатах осталось меньше лома, чем было сгенерировано за бой, то в генерации участвует тот лом, который остался после переработки.
13 Марта 2014 14:23:04
13 Марта 2014 14:23:04
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
Цитата: ymnik
который остался после переработки.

То биш тот который уже у перерабов в сумках, так чтоли?
13 Марта 2014 14:23:52
13 Марта 2014 14:23:52
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
уберите потребление веспа для флота. Чтобы прикрыть рабов надо ещё сжечь столько же, сколько на атаку ушло. И, если честно - жесть. Обдираловка для нубов. Моя крайне против, хотя меня не спрашивают(((
13 Марта 2014 14:24:02
13 Марта 2014 14:24:02
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
Цитата: SMADMAX
уберите потребление веспа для флота. Чтобы прикрыть рабов надо ещё сжечь столько же, сколько на атаку ушло. И, если честно - жесть. Обдираловка для нубов. Моя крайне против, хотя меня не спрашивают(((

во-во флот увёл и на слив рабов отправил)) если не будет еже секундного контроля то нуб атакер ещё и весь сервис потеряет )))
13 Марта 2014 14:25:05
13 Марта 2014 14:25:05
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
Цитата: RAZZAGAL
Ну тогда вся соль нововведения будет потеряна, цифра нормальная, адекватная.


Ну если цифру не увеличить - это конечно тоже вариант - но в этом случае ДЕЙСТВИТЕЛЬНО - лом станет собственностью ТОПов и только! Надежды на относительно быстрый сбор лома не будет - соответственно и риск нарваться на подлетевшего ТОПа выше - соответственно - даже игроки среднего класса на вряд ли станут кормить "ломовые поля" своим флотом. Если конечно не будет полной ясности - чей флот и когда в точности скоро на поле прилетит. А если с луны подлетает - то его не должно быть видно по-идее! Очень всё опасненько всё-равно - нужна доработка скорее всего будет.
13 Марта 2014 14:25:31
13 Марта 2014 14:25:31
Сообщение  Сообщение #40 
Репутация 282
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 310 81 149 Очков 65 328 484 Сообщений 2227
Цитата: ymnik
Я описывал это, но проще говоря если в конце боя на координатах осталось меньше лома, чем было сгенерировано за бой, то в генерации участвует тот лом, который остался после переработки.

То есть бой идет, в ходе боя собираем лом, бой заканчивается, и начинается генерация луны от несобранного лома? хммм... очень интересно, это даст возможность при большом количестве перерабочиков не получать лун вообще?
13 Марта 2014 14:25:53
13 Марта 2014 14:25:53

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524