Всем доброго времени суток.
28 марта планируется установка обновлений игры, просим не планировать атак и вылетов в это время.
На момент установки обновлений некоторые разделы игры могут быть временно не доступны, так же на какое то время будет приостановлена обработка военных миссий.
Что будет вводиться:
- Длительная переработка
- Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
- Сброс обломков в реальном времени
- Отступление из боя
- Перемотка отчётов боя
- Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
- Оттягивание флота
Длительная переработка
Переработка теперь будет занимать некоторое время.
Скорость добычи переработчиков расчитывается по формуле: ОКРУГЛЕНИЕ_ВВЕРХ(ФАКТИЧЕСКАЯ_ВМЕСТИМОСТЬ / 3600) (ресурсов в секунду)
Минимальное время, по истечении которого флот автоматически улетит с переработки, даже если не собрал возможные ресурсы - 1 час. Фактически же обломки можно собрать и за меньшее количество времени, имея нужное количество переботчиков.
Есть несколько различных вариантов развития ситуации на поле обломков, они зависят от наличия боевого флота в составе флота с переработчиками. Для простоты описания, переработчиков с боевым сопровождением будем называть боевых переработчиков, а без боевого сопровождения - мирными переработчиками.
Мирные переработчики никогда не вступят в бой, а просто вернутся домой, военные переработчики по возможности выгоняют вражеских мирных переработчиков, и вступают в бой с вражескими боевыми переработчиками. Мирные пеработчики могут стоять с вражескими мирными переработчиками, и совместно перерабатывать ресурсы.
Примеры ситуаций:
1. Игрок с мирными переработчиками встаёт на переработку, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчиками, в итоге оба стоят и добывают ресурсы.
2. Игрок с боевыми переработчиками стоит на координатах, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчикам, в итоге мирные переработчики подлетевшего игрока разворачиваются и летят домой.
3. Два союзных игрока, один с мирными переработчиками, а другой с боевым флотом стоят на координатах, к ним подлетает третий игрок с вражескими переработчиками, в итоге мирные переработчики улетают, а оставшиеся дерутся за обломки.
Переработка происходит на координатах, поэтому любая атака на них, приводит к тому, что мирные переработчики улетают, а боевые дерутся за координаты.
Переработка так же как и флоты в удержании, отображаются в галактике.
После того, как в трюмах переработчиков закончится вместимость, или обломки на координатах, переработчики улетают. Но можно сделать так, чтобы они не улетали после окончания обломков, а ждали следующей порции, для этого в космопорте нужно включить соответствующую опцию в настройках отправленного флота.
Возможен досрочный отзыв флота с переработки.
Ещё раз повторю, переработчики без боевого сопровождения, никогда не вступят в бой!
Для ускорения переработки планируется добавить технологии и медали.
Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
Тут всё просто, 1 раунд длится теперь не 10 секунд, а 60. Максимальная длительность боя, без учёта продления - 12 минут.
Сброс обломков в реальном времени
Обломки теперь образуются сразу в процессе боя, а не после его окончания.
Луна генерируется в конце боя, исходя из обломков текущей битвы, и оставшихся после возможной переработки обломков.
Отступление из боя
Реализован приказ отступления из боя. Выход возможен через 10 минут после вступления в бой, по клику на кнопку возврата/разворота флота в интерфейсе игры.
Перемотка отчётов боя
Так как бои станут более длительными, а просмотр визуальной составляющей медленного перемещения войск порой не очень интересен, то мы добавили меню для быстрой перемотки боя, а так же паузы/возобновления просмотра.
Из за некоторых технических ограничений некоторые анимации, такие как взрыв и разлетание ошмётков корабля, не могут быть остановлены паузой.
Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
Если после отправки флота в атаку, вы забыли указать приоритет грабежа ресурсов, или просто хотите его изменить, то теперь это станет возможно сделать из настройки летящего флота в космопорте.
Эта настройка будет работать только если флот ещё не вступил в бой.
Оттягивание флота
В космопорте появится специальная кнопка для оттягивания флота на 30 секунд, нажимать данную кнопку можно будет 20 раз.
Оттягивание можно будет применять к любой миссии.
При оттягивании миссии совместной атаки, оно будет применяться не к конкретной группе, а только к одному флоту.
Обновлено 13 марта. Изменено: дата установки, скорость переработки гигалордов, описание минимального времени удержания флота в переработке.
Обновлено 14 марта. Изменено: дата установки, формулы переработки, оттягивание флота.
Помимо изменения боёв и флотов будет добавлена новая галактика со всеми вытекающими то как расстояния, скорости всех юнитов и потребление. Подробности в этой теме: http://xcraft.ru/forum/topic_12970
28 марта планируется установка обновлений игры, просим не планировать атак и вылетов в это время.
На момент установки обновлений некоторые разделы игры могут быть временно не доступны, так же на какое то время будет приостановлена обработка военных миссий.
Что будет вводиться:
- Длительная переработка
- Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
- Сброс обломков в реальном времени
- Отступление из боя
- Перемотка отчётов боя
- Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
- Оттягивание флота
Длительная переработка
Переработка теперь будет занимать некоторое время.
Скорость добычи переработчиков расчитывается по формуле: ОКРУГЛЕНИЕ_ВВЕРХ(ФАКТИЧЕСКАЯ_ВМЕСТИМОСТЬ / 3600) (ресурсов в секунду)
Минимальное время, по истечении которого флот автоматически улетит с переработки, даже если не собрал возможные ресурсы - 1 час. Фактически же обломки можно собрать и за меньшее количество времени, имея нужное количество переботчиков.
Есть несколько различных вариантов развития ситуации на поле обломков, они зависят от наличия боевого флота в составе флота с переработчиками. Для простоты описания, переработчиков с боевым сопровождением будем называть боевых переработчиков, а без боевого сопровождения - мирными переработчиками.
Мирные переработчики никогда не вступят в бой, а просто вернутся домой, военные переработчики по возможности выгоняют вражеских мирных переработчиков, и вступают в бой с вражескими боевыми переработчиками. Мирные пеработчики могут стоять с вражескими мирными переработчиками, и совместно перерабатывать ресурсы.
Примеры ситуаций:
1. Игрок с мирными переработчиками встаёт на переработку, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчиками, в итоге оба стоят и добывают ресурсы.
2. Игрок с боевыми переработчиками стоит на координатах, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчикам, в итоге мирные переработчики подлетевшего игрока разворачиваются и летят домой.
3. Два союзных игрока, один с мирными переработчиками, а другой с боевым флотом стоят на координатах, к ним подлетает третий игрок с вражескими переработчиками, в итоге мирные переработчики улетают, а оставшиеся дерутся за обломки.
Переработка происходит на координатах, поэтому любая атака на них, приводит к тому, что мирные переработчики улетают, а боевые дерутся за координаты.
Переработка так же как и флоты в удержании, отображаются в галактике.
После того, как в трюмах переработчиков закончится вместимость, или обломки на координатах, переработчики улетают. Но можно сделать так, чтобы они не улетали после окончания обломков, а ждали следующей порции, для этого в космопорте нужно включить соответствующую опцию в настройках отправленного флота.
Возможен досрочный отзыв флота с переработки.
Ещё раз повторю, переработчики без боевого сопровождения, никогда не вступят в бой!
Для ускорения переработки планируется добавить технологии и медали.
Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
Тут всё просто, 1 раунд длится теперь не 10 секунд, а 60. Максимальная длительность боя, без учёта продления - 12 минут.
Сброс обломков в реальном времени
Обломки теперь образуются сразу в процессе боя, а не после его окончания.
Луна генерируется в конце боя, исходя из обломков текущей битвы, и оставшихся после возможной переработки обломков.
Отступление из боя
Реализован приказ отступления из боя. Выход возможен через 10 минут после вступления в бой, по клику на кнопку возврата/разворота флота в интерфейсе игры.
Перемотка отчётов боя
Так как бои станут более длительными, а просмотр визуальной составляющей медленного перемещения войск порой не очень интересен, то мы добавили меню для быстрой перемотки боя, а так же паузы/возобновления просмотра.
Из за некоторых технических ограничений некоторые анимации, такие как взрыв и разлетание ошмётков корабля, не могут быть остановлены паузой.
Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
Если после отправки флота в атаку, вы забыли указать приоритет грабежа ресурсов, или просто хотите его изменить, то теперь это станет возможно сделать из настройки летящего флота в космопорте.
Эта настройка будет работать только если флот ещё не вступил в бой.
Оттягивание флота
В космопорте появится специальная кнопка для оттягивания флота на 30 секунд, нажимать данную кнопку можно будет 20 раз.
Оттягивание можно будет применять к любой миссии.
При оттягивании миссии совместной атаки, оно будет применяться не к конкретной группе, а только к одному флоту.
Обновлено 13 марта. Изменено: дата установки, скорость переработки гигалордов, описание минимального времени удержания флота в переработке.
Обновлено 14 марта. Изменено: дата установки, формулы переработки, оттягивание флота.
Помимо изменения боёв и флотов будет добавлена новая галактика со всеми вытекающими то как расстояния, скорости всех юнитов и потребление. Подробности в этой теме: http://xcraft.ru/forum/topic_12970
13 Марта 2014 13:55:22
Цитата: ymnik
Мирные переработчики никогда не вступят в бой, а просто вернутся домой, военные переработчики по возможности выгоняют вражеских мирных переработчиков, и вступают в бой с вражескими боевыми переработчиками. Мирные пеработчики могут стоять с вражескими мирными переработчиками, и совместно перерабатывать ресурсы.
это что получается, добытчики у ксерджей и курьеры у тосов - это военные переработчики, а у терран мирные переработчики?
13 Марта 2014 14:13:39
Хм, при таком раскладе получается, что, например, 300 переработчиков в час обрабатывают более 6 лямов ресов. Боюсь быть закиданным тухлыми помидорами, но дерзну не согласиться с ВМС насчёт увеличения этой цифры в 10000. ИМХО - в 10 раз увеличить стоит.
13 Марта 2014 14:14:10
Цитата: Necromancer
kTa, не того игрока цитату выделил)
сообщения походу тоже задело их недовведениями ....
13 Марта 2014 14:14:48
Цитата: denisbi1
Хм, при таком раскладе получается, что, например, 300 переработчиков в час обрабатывают более 6 лямов ресов. Боюсь быть закиданным тухлыми помидорами, но дерзну не согласиться с ВМС насчёт увеличения этой цифры в 10000. ИМХО - в 10 раз увеличить стоит.
Ну тогда вся соль нововведения будет потеряна, цифра нормальная, адекватная.
13 Марта 2014 14:15:59
Вам осталось запилить клиентскую часть и выпилить игру с мобильных устройств. Как вы представляете себя часовые баталии на ходу со смарта?
Теперь нужно в крафт шпилить как в какую то ММОРПГ
Хочешь что то сделать - будь по 12 часов онлайн
Теперь нужно в крафт шпилить как в какую то ММОРПГ
Хочешь что то сделать - будь по 12 часов онлайн
13 Марта 2014 14:16:03
мда...сделал лом - и не факт, что он тебе достанется.
послал военных рабов - прилетели другие военные - сделали из твоих лом...а на тех ещё военные и снова лом...бесконечный лом...в конце концов его станет так много, что образуется большая ЧД и всех засосет! (прошу внести в список предложений: после образования , ну например 1ккк лома, образуется ЧД)
По генерации луны тоже не понятно...если лом выпадает в течение боя, а кто-нибудь его благополучно в это время тут же тырит...будет ли луна?
послал военных рабов - прилетели другие военные - сделали из твоих лом...а на тех ещё военные и снова лом...бесконечный лом...в конце концов его станет так много, что образуется большая ЧД и всех засосет! (прошу внести в список предложений: после образования , ну например 1ккк лома, образуется ЧД)
По генерации луны тоже не понятно...если лом выпадает в течение боя, а кто-нибудь его благополучно в это время тут же тырит...будет ли луна?
Медаль третьего класса
Эту медаль можно обменять на медаль флота. Выдается за заслуги перед проектом.
Выдал медаль: Sunny
13 Марта 2014 14:16:46
Прям сейчас вижу как зерг стоит себе на корах с 5к рабов и 200-500к плеток и спокойно пасется, кто ж на него двинется.
13 Марта 2014 14:18:07
то есть теперь бой в 6 раундов будет длится определенное кол-во времени и подмога сможет придти внезапно в 4-6 раунде (ну опаздывала она раньше на 10 мин - а тут как раз) и оттяжка почти теряет смысл .....
13 Марта 2014 14:18:21
Цитата: KovaR
а будет уведомление что в бой через несколько секунд прибудет флот такой то ....? или флоты будут появляться внезапно?
Так же как в ФВУ, при отправке атаки, у вас в списке появится вражеская военная миссия
Цитата: RAZZAGAL
Не боитесь, что искусственно будут затягивать бои до бесконечности? Может сделать какое-то ограничение все-таки например до 48 минут может? это уже +300% будет и вполне сойдет как бы за партию в доту =)
Не боимся, это было возможно сразу же с вводом СБ4
Цитата: Иршат
это что получается, добытчики у ксерджей и курьеры у тосов - это военные переработчики, а у терран мирные переработчики?
Все добытчики мирные
Цитата: clon99
Увеличение длительности раунда боя в 6 раз - зачем?
Связи с ожидаемыми новыми формулами галактики
13 Марта 2014 14:19:23
ymnik,
а вы учтете чтобы ресурсы накопленые в убитом переработчике вываливались обратно по поле обломков?))
для правдоподобности.... ведь ресурсы никуда не деваются...
а вы учтете чтобы ресурсы накопленые в убитом переработчике вываливались обратно по поле обломков?))
для правдоподобности.... ведь ресурсы никуда не деваются...
13 Марта 2014 14:19:33
Пожалуй я как обычно на пару недель прекращу все полеты, чтоб оценить масштаб трагедии на ошибках летающих.
13 Марта 2014 14:21:08
Цитата: Login
По генерации луны тоже не понятно...если лом выпадает в течение боя, а кто-нибудь его благополучно в это время тут же тырит...будет ли луна?
Я описывал это, но проще говоря если в конце боя на координатах осталось меньше лома, чем было сгенерировано за бой, то в генерации участвует тот лом, который остался после переработки.
13 Марта 2014 14:23:04
Цитата: ymnik
который остался после переработки.
То биш тот который уже у перерабов в сумках, так чтоли?
13 Марта 2014 14:23:52
уберите потребление веспа для флота. Чтобы прикрыть рабов надо ещё сжечь столько же, сколько на атаку ушло. И, если честно - жесть. Обдираловка для нубов. Моя крайне против, хотя меня не спрашивают(((
13 Марта 2014 14:24:02
Цитата: SMADMAX
уберите потребление веспа для флота. Чтобы прикрыть рабов надо ещё сжечь столько же, сколько на атаку ушло. И, если честно - жесть. Обдираловка для нубов. Моя крайне против, хотя меня не спрашивают(((
во-во флот увёл и на слив рабов отправил)) если не будет еже секундного контроля то нуб атакер ещё и весь сервис потеряет )))
13 Марта 2014 14:25:05
Цитата: RAZZAGAL
Ну тогда вся соль нововведения будет потеряна, цифра нормальная, адекватная.
Ну если цифру не увеличить - это конечно тоже вариант - но в этом случае ДЕЙСТВИТЕЛЬНО - лом станет собственностью ТОПов и только! Надежды на относительно быстрый сбор лома не будет - соответственно и риск нарваться на подлетевшего ТОПа выше - соответственно - даже игроки среднего класса на вряд ли станут кормить "ломовые поля" своим флотом. Если конечно не будет полной ясности - чей флот и когда в точности скоро на поле прилетит. А если с луны подлетает - то его не должно быть видно по-идее! Очень всё опасненько всё-равно - нужна доработка скорее всего будет.
13 Марта 2014 14:25:31
Цитата: ymnik
Я описывал это, но проще говоря если в конце боя на координатах осталось меньше лома, чем было сгенерировано за бой, то в генерации участвует тот лом, который остался после переработки.
То есть бой идет, в ходе боя собираем лом, бой заканчивается, и начинается генерация луны от несобранного лома? хммм... очень интересно, это даст возможность при большом количестве перерабочиков не получать лун вообще?
13 Марта 2014 14:25:53
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot