Всем доброго времени суток.
28 марта планируется установка обновлений игры, просим не планировать атак и вылетов в это время.
На момент установки обновлений некоторые разделы игры могут быть временно не доступны, так же на какое то время будет приостановлена обработка военных миссий.
Что будет вводиться:
- Длительная переработка
- Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
- Сброс обломков в реальном времени
- Отступление из боя
- Перемотка отчётов боя
- Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
- Оттягивание флота
Длительная переработка
Переработка теперь будет занимать некоторое время.
Скорость добычи переработчиков расчитывается по формуле: ОКРУГЛЕНИЕ_ВВЕРХ(ФАКТИЧЕСКАЯ_ВМЕСТИМОСТЬ / 3600) (ресурсов в секунду)
Минимальное время, по истечении которого флот автоматически улетит с переработки, даже если не собрал возможные ресурсы - 1 час. Фактически же обломки можно собрать и за меньшее количество времени, имея нужное количество переботчиков.
Есть несколько различных вариантов развития ситуации на поле обломков, они зависят от наличия боевого флота в составе флота с переработчиками. Для простоты описания, переработчиков с боевым сопровождением будем называть боевых переработчиков, а без боевого сопровождения - мирными переработчиками.
Мирные переработчики никогда не вступят в бой, а просто вернутся домой, военные переработчики по возможности выгоняют вражеских мирных переработчиков, и вступают в бой с вражескими боевыми переработчиками. Мирные пеработчики могут стоять с вражескими мирными переработчиками, и совместно перерабатывать ресурсы.
Примеры ситуаций:
1. Игрок с мирными переработчиками встаёт на переработку, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчиками, в итоге оба стоят и добывают ресурсы.
2. Игрок с боевыми переработчиками стоит на координатах, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчикам, в итоге мирные переработчики подлетевшего игрока разворачиваются и летят домой.
3. Два союзных игрока, один с мирными переработчиками, а другой с боевым флотом стоят на координатах, к ним подлетает третий игрок с вражескими переработчиками, в итоге мирные переработчики улетают, а оставшиеся дерутся за обломки.
Переработка происходит на координатах, поэтому любая атака на них, приводит к тому, что мирные переработчики улетают, а боевые дерутся за координаты.
Переработка так же как и флоты в удержании, отображаются в галактике.
После того, как в трюмах переработчиков закончится вместимость, или обломки на координатах, переработчики улетают. Но можно сделать так, чтобы они не улетали после окончания обломков, а ждали следующей порции, для этого в космопорте нужно включить соответствующую опцию в настройках отправленного флота.
Возможен досрочный отзыв флота с переработки.
Ещё раз повторю, переработчики без боевого сопровождения, никогда не вступят в бой!
Для ускорения переработки планируется добавить технологии и медали.
Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
Тут всё просто, 1 раунд длится теперь не 10 секунд, а 60. Максимальная длительность боя, без учёта продления - 12 минут.
Сброс обломков в реальном времени
Обломки теперь образуются сразу в процессе боя, а не после его окончания.
Луна генерируется в конце боя, исходя из обломков текущей битвы, и оставшихся после возможной переработки обломков.
Отступление из боя
Реализован приказ отступления из боя. Выход возможен через 10 минут после вступления в бой, по клику на кнопку возврата/разворота флота в интерфейсе игры.
Перемотка отчётов боя
Так как бои станут более длительными, а просмотр визуальной составляющей медленного перемещения войск порой не очень интересен, то мы добавили меню для быстрой перемотки боя, а так же паузы/возобновления просмотра.
Из за некоторых технических ограничений некоторые анимации, такие как взрыв и разлетание ошмётков корабля, не могут быть остановлены паузой.
Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
Если после отправки флота в атаку, вы забыли указать приоритет грабежа ресурсов, или просто хотите его изменить, то теперь это станет возможно сделать из настройки летящего флота в космопорте.
Эта настройка будет работать только если флот ещё не вступил в бой.
Оттягивание флота
В космопорте появится специальная кнопка для оттягивания флота на 30 секунд, нажимать данную кнопку можно будет 20 раз.
Оттягивание можно будет применять к любой миссии.
При оттягивании миссии совместной атаки, оно будет применяться не к конкретной группе, а только к одному флоту.
Обновлено 13 марта. Изменено: дата установки, скорость переработки гигалордов, описание минимального времени удержания флота в переработке.
Обновлено 14 марта. Изменено: дата установки, формулы переработки, оттягивание флота.
Помимо изменения боёв и флотов будет добавлена новая галактика со всеми вытекающими то как расстояния, скорости всех юнитов и потребление. Подробности в этой теме: http://xcraft.ru/forum/topic_12970
28 марта планируется установка обновлений игры, просим не планировать атак и вылетов в это время.
На момент установки обновлений некоторые разделы игры могут быть временно не доступны, так же на какое то время будет приостановлена обработка военных миссий.
Что будет вводиться:
- Длительная переработка
- Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
- Сброс обломков в реальном времени
- Отступление из боя
- Перемотка отчётов боя
- Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
- Оттягивание флота
Длительная переработка
Переработка теперь будет занимать некоторое время.
Скорость добычи переработчиков расчитывается по формуле: ОКРУГЛЕНИЕ_ВВЕРХ(ФАКТИЧЕСКАЯ_ВМЕСТИМОСТЬ / 3600) (ресурсов в секунду)
Минимальное время, по истечении которого флот автоматически улетит с переработки, даже если не собрал возможные ресурсы - 1 час. Фактически же обломки можно собрать и за меньшее количество времени, имея нужное количество переботчиков.
Есть несколько различных вариантов развития ситуации на поле обломков, они зависят от наличия боевого флота в составе флота с переработчиками. Для простоты описания, переработчиков с боевым сопровождением будем называть боевых переработчиков, а без боевого сопровождения - мирными переработчиками.
Мирные переработчики никогда не вступят в бой, а просто вернутся домой, военные переработчики по возможности выгоняют вражеских мирных переработчиков, и вступают в бой с вражескими боевыми переработчиками. Мирные пеработчики могут стоять с вражескими мирными переработчиками, и совместно перерабатывать ресурсы.
Примеры ситуаций:
1. Игрок с мирными переработчиками встаёт на переработку, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчиками, в итоге оба стоят и добывают ресурсы.
2. Игрок с боевыми переработчиками стоит на координатах, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчикам, в итоге мирные переработчики подлетевшего игрока разворачиваются и летят домой.
3. Два союзных игрока, один с мирными переработчиками, а другой с боевым флотом стоят на координатах, к ним подлетает третий игрок с вражескими переработчиками, в итоге мирные переработчики улетают, а оставшиеся дерутся за обломки.
Переработка происходит на координатах, поэтому любая атака на них, приводит к тому, что мирные переработчики улетают, а боевые дерутся за координаты.
Переработка так же как и флоты в удержании, отображаются в галактике.
После того, как в трюмах переработчиков закончится вместимость, или обломки на координатах, переработчики улетают. Но можно сделать так, чтобы они не улетали после окончания обломков, а ждали следующей порции, для этого в космопорте нужно включить соответствующую опцию в настройках отправленного флота.
Возможен досрочный отзыв флота с переработки.
Ещё раз повторю, переработчики без боевого сопровождения, никогда не вступят в бой!
Для ускорения переработки планируется добавить технологии и медали.
Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
Тут всё просто, 1 раунд длится теперь не 10 секунд, а 60. Максимальная длительность боя, без учёта продления - 12 минут.
Сброс обломков в реальном времени
Обломки теперь образуются сразу в процессе боя, а не после его окончания.
Луна генерируется в конце боя, исходя из обломков текущей битвы, и оставшихся после возможной переработки обломков.
Отступление из боя
Реализован приказ отступления из боя. Выход возможен через 10 минут после вступления в бой, по клику на кнопку возврата/разворота флота в интерфейсе игры.
Перемотка отчётов боя
Так как бои станут более длительными, а просмотр визуальной составляющей медленного перемещения войск порой не очень интересен, то мы добавили меню для быстрой перемотки боя, а так же паузы/возобновления просмотра.
Из за некоторых технических ограничений некоторые анимации, такие как взрыв и разлетание ошмётков корабля, не могут быть остановлены паузой.
Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
Если после отправки флота в атаку, вы забыли указать приоритет грабежа ресурсов, или просто хотите его изменить, то теперь это станет возможно сделать из настройки летящего флота в космопорте.
Эта настройка будет работать только если флот ещё не вступил в бой.
Оттягивание флота
В космопорте появится специальная кнопка для оттягивания флота на 30 секунд, нажимать данную кнопку можно будет 20 раз.
Оттягивание можно будет применять к любой миссии.
При оттягивании миссии совместной атаки, оно будет применяться не к конкретной группе, а только к одному флоту.
Обновлено 13 марта. Изменено: дата установки, скорость переработки гигалордов, описание минимального времени удержания флота в переработке.
Обновлено 14 марта. Изменено: дата установки, формулы переработки, оттягивание флота.
Помимо изменения боёв и флотов будет добавлена новая галактика со всеми вытекающими то как расстояния, скорости всех юнитов и потребление. Подробности в этой теме: http://xcraft.ru/forum/topic_12970
13 Марта 2014 13:55:22
Цитата: SWAT
То биш тот который уже у перерабов в сумках, так чтоли?
Который в галактике отображается
Цитата: neshb
если не будет еже секундного контроля то нуб атакер ещё и весь сервис потеряет )))
Это было специально для вас
Цитата: ymnik
Ещё раз повторю, переработчики без боевого сопровождения, никогда не вступят в бой!
13 Марта 2014 14:26:42
Цитата: ymnik
Цитата: ymnik
Ещё раз повторю, переработчики без боевого сопровождения, никогда не вступят в бой!
Ещё раз повторю, переработчики без боевого сопровождения, никогда не вступят в бой!
И поэтому любой топ сможет легко отжать честно заработанный лом новичка, которым кстати с вашими САФами и так фармить сложно.
13 Марта 2014 14:27:44
Цитата: RAZZAGAL
То есть бой идет, в ходе боя собираем лом, бой заканчивается, и начинается генерация луны от несобранного лома? хммм... очень интересно, это даст возможность при большом количестве перерабочиков не получать лун вообще?
Верно
13 Марта 2014 14:28:04
новичкам смысла лом собрать - теперь нет - особенно с пиратов - флота и так не много - а рабов, которые будут вошкаться час и более - сольют - остаются только шахты....
13 Марта 2014 14:34:26
Ymnik: Ещё раз повторю, переработчики без боевого сопровождения, никогда не вступят в бой!
А - вот это не доползло сразу - некая палочка выручалочка для нубов - флот не потеряют, только весп зря сожгут. Ну посмотрим, посмотрим - лично я несколько опасаюсь лом теперь собирать - поживём, увидим.
А - вот это не доползло сразу - некая палочка выручалочка для нубов - флот не потеряют, только весп зря сожгут. Ну посмотрим, посмотрим - лично я несколько опасаюсь лом теперь собирать - поживём, увидим.
13 Марта 2014 14:35:32
Усложняет процесс переработки+ сложность нахождения в он-лайне, придется быть что бы отсматривать постоянно. И, много др. проблем, даже коментировать не хочется на форуме. Все идет к тому что бы в игру меньше играли))) В общем хотели как лучше , а получится как всегда)))
13 Марта 2014 14:36:44
denisbi1,
:D забудь за лом, теперь ето дело топов, теперь только они будут со своими флотами собирать весь лом
:D забудь за лом, теперь ето дело топов, теперь только они будут со своими флотами собирать весь лом
13 Марта 2014 14:37:07
Ymnik, примеры, рассмотренные вами не вполне разносторонни - Подскажите, что будет в этой ситуации:
На поле обломков орудуют 100 боевых перерабов (прикрытие 10 линков) врага - подлетаем к ним своими боевыми - и вступаем в бой. Вопрос - если бой мы выигрываем, то это значит, что на поле в лом выпадают 10 линков врага, а оставшиеся его 100 мирных перерабов летят домой ... или в лом выпадают все 10 линков + 100 перерабов врага?
На поле обломков орудуют 100 боевых перерабов (прикрытие 10 линков) врага - подлетаем к ним своими боевыми - и вступаем в бой. Вопрос - если бой мы выигрываем, то это значит, что на поле в лом выпадают 10 линков врага, а оставшиеся его 100 мирных перерабов летят домой ... или в лом выпадают все 10 линков + 100 перерабов врага?
13 Марта 2014 14:40:34
Цитата: GrafMir
Все идет к тому что бы в игру меньше играли))) В общем хотели как лучше , а получится как всегда)))
Нет, все ведется к тому, у кого онлайн больше, тот и получает больше. Все верно делают.
13 Марта 2014 14:41:29
офигеть. до этого никого не найти. всё под саф и в хранилищах. чудом найдёться незасейвленный флот. так лом теперь не собрать. я нуб и мне боевого флота на атаку то чуть хватает. чем я буду рабов прикрывать. да и топ одними бакланами моё прикрытие снесёт. да и в деф к соалу успеет за 12 минут. и чо мне - ишки ковырять?
13 Марта 2014 14:41:30
отличная новость для новичков .... теперь при попытке сбора лома мы попадаем вообще по полной, ни лома, ни керосина. А может действительно забить на всё ? И хрен с ними с 100к очков ...
13 Марта 2014 14:42:18
зачем усложнять то в чем и так с трудом разобрались? ну да, наверное рабы не могут за 1 сек стырить лом - нужно время... евы все равно не сделаете... теперь не буду летать на лом и при атаке (которая может и полчаса длиться) тоже буду очень сильно думать..... а так да -весна - обострение болезней всяких.....
13 Марта 2014 14:43:33
ymnik,
А 1 гигалорд * 6 ресурсов в секунду = 6 в секунду = ~19 суток на полное заполнение, так что ли? Какой-то слоупочный выходит гигалорд. Или подразумевается, что с ним еще и ораву добытчиков нужно таскать?
Цитата: ymnik
1000 переработчиков * 6 ресурсов в секунду = 6к в секунду
А 1 гигалорд * 6 ресурсов в секунду = 6 в секунду = ~19 суток на полное заполнение, так что ли? Какой-то слоупочный выходит гигалорд. Или подразумевается, что с ним еще и ораву добытчиков нужно таскать?
13 Марта 2014 14:43:38
тогда не мешало бы добавить видимость полета чужих рабов на коры с миссией переработки, если я уже на них стою.
13 Марта 2014 14:43:48
Цитата: denisbi1
На поле обломков орудуют 100 боевых перерабов (прикрытие 10 линков) врага - подлетаем к ним своими боевыми - и вступаем в бой. Вопрос - если бой мы выигрываем, то это значит, что на поле в лом выпадают 10 линков врага, а оставшиеся его 100 мирных перерабов летят домой ... или в лом выпадают все 10 линков + 100 перерабов врага?
Все 10 линкоров и переработчики.
13 Марта 2014 14:45:43
и ещё...если например у меня военные рабы собирают лом...прилетает "сосед" тоже с военными. завязывается бой...а у меня над корами на луне ещё флотик чисто военный...я его опускаю - вступит ли он в этот бой?
13 Марта 2014 14:45:54
лом был дополнительный заработок ресов, но естественно мы против топов не потянем.
интересно и как нам теперь новичкам выживать,это сделано для выкачки денег, больше в дренде покупать будем?тогда тут только и останутся топы, так как новенькие быстро сбегут
интересно и как нам теперь новичкам выживать,это сделано для выкачки денег, больше в дренде покупать будем?тогда тут только и останутся топы, так как новенькие быстро сбегут
13 Марта 2014 14:46:08
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot