Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Доброго времени суток .
Хотелось бы предложить идею , возможно сыроватую , но думаю если ей воспользуються ,то не сомненно наша КА доведет до ума .
С меня пища для размышления...
Суть проблемы в том ,что при грабеже теряеться дикий % он тупо вылетает в трубу . А игра наша (не для кого не секрет) построина на фарме игроков в разы слабея себя ( так как равные бои приводят к мясорубки)
Да не спорю % потерь сделанный КА убил черный рынок ( ну там равные по очкам еще трепыхаются) но в целом работа сделана на отлично. ( все в дендариум)
Однако честным грабителям это как ножом по сердцу , летишь за 100кк реса получаешь 37кк из за 66% потерь всё! там пусто тут разочарование , что аж летать неохота ...
Что я предлагаю , раз КА боиться , что нечестные игроки будут прокачиваться с помощью атак, давайте % потери привяжим к лому .
Как я себе это представляю выпад лома при атаки на 10,20,30.....100кк снижает % потери грабежа ( или же аналогичное количества реса затраченного на оборону) так как система и МЫ и КА понимает ,что это не прокачка это фарм .
есть нюанс , некоторые с начало сносят оборону потом тока летят грабить , эту проблему можно решить тем ,что разрыв между атакой и грабижем как правило не велик макс.10 минут ... вот и снять на это время % потерь если первая волна разромила оборону или флот на 20,30,40...100кк реса ..
P.S. нормальным % потерь при таком раскладе событий считаю ТОП против НУБА потери 30% Можно и меньше , это честный фарм плюха читерам
На сегодняшний день максимальная потеря при грабиже составляет 66% и это при учете ,что грабится не 100% ресурсов ,а 90% !!!
Хотелось бы предложить идею , возможно сыроватую , но думаю если ей воспользуються ,то не сомненно наша КА доведет до ума .
С меня пища для размышления...
Суть проблемы в том ,что при грабеже теряеться дикий % он тупо вылетает в трубу . А игра наша (не для кого не секрет) построина на фарме игроков в разы слабея себя ( так как равные бои приводят к мясорубки)
Да не спорю % потерь сделанный КА убил черный рынок ( ну там равные по очкам еще трепыхаются) но в целом работа сделана на отлично. ( все в дендариум)
Однако честным грабителям это как ножом по сердцу , летишь за 100кк реса получаешь 37кк из за 66% потерь всё! там пусто тут разочарование , что аж летать неохота ...
Что я предлагаю , раз КА боиться , что нечестные игроки будут прокачиваться с помощью атак, давайте % потери привяжим к лому .
Как я себе это представляю выпад лома при атаки на 10,20,30.....100кк снижает % потери грабежа ( или же аналогичное количества реса затраченного на оборону) так как система и МЫ и КА понимает ,что это не прокачка это фарм .
есть нюанс , некоторые с начало сносят оборону потом тока летят грабить , эту проблему можно решить тем ,что разрыв между атакой и грабижем как правило не велик макс.10 минут ... вот и снять на это время % потерь если первая волна разромила оборону или флот на 20,30,40...100кк реса ..
P.S. нормальным % потерь при таком раскладе событий считаю ТОП против НУБА потери 30% Можно и меньше , это честный фарм плюха читерам
На сегодняшний день максимальная потеря при грабиже составляет 66% и это при учете ,что грабится не 100% ресурсов ,а 90% !!!
12 Декабря 2013 14:46:50
Лутше снять % при атаках как ето всегда было и не нужно 2 раз колесо придумывать.
Как минимум можна % убрать с Ишек. Что бы хотя бы нубы ресы добывали себе сами, а не просили налог в але.
Как минимум можна % убрать с Ишек. Что бы хотя бы нубы ресы добывали себе сами, а не просили налог в але.
12 Декабря 2013 15:36:54
Цитата: Kofeman
Лутше снять % при атаках как ето всегда было и не нужно 2 раз колесо придумывать.
не вернут , а колесо и велосипеды здесь изобретали,изобретают и будут изобретать . На то она и ветка форума "новые идеи"
Цитата: Kofeman
Как минимум можна % убрать с Ишек.
согласен , они и так пропадают , а полеты стали еще сложнее( на ряду с фалангами,% потерь, топливозтратам) при том же выпаде лома..
12 Декабря 2013 16:11:27
Цитата: pvi
есть нюанс , некоторые с начало сносят оборону потом тока летят грабить , эту проблему можно решить тем ,что разрыв между атакой и грабижем как правило не велик макс.10 минут ...
Не правда.. Если за целью спецом не следил, а нашел ее случайно, и с хорошей обороной\\флотом, то сначала летишь на всех парусах ее сносить (без транспортов) дабы уменьшить шанс захода цели в игру (с транспортами лететь придется дольше) и сократить свои потери. В итоге флот с транспортами приходит на 30-60 минут позже.
Второй вариант: оборонка настолько сильна, что ее приходится долго утюжить тяжами, и только потом забираешь основную массу реса. В итоге между первой атакой и последней, где забираешь весь рес может пройти чуть ли не часы..
Так что надо учитывать время на за 10 минут, а много больше.
А в целом идея мне нравится. Хотя...30% потери тоже много)
15 Декабря 2013 02:24:59
pvi,
Зачем изобретать колесо?
Отменить вообще % потерь, и начать отслеживать и банить всяких "торгашей". Я думаю администрации это по силам.
Зачем изобретать колесо?
Отменить вообще % потерь, и начать отслеживать и банить всяких "торгашей". Я думаю администрации это по силам.
15 Декабря 2013 02:29:09
RemR,
ну можно увеличить время грабижа при большой потери флота\\обороны так на 2-3 часа ..
Я не думаю ,что кто то решиться снести себе оборону на 50кк униреса ,что бы в течении двух часов перекидывать рес ))))
вобщем это мелкие нюансы и они решаются .
Ну что ты такой наивный 4 года не банили , а прокачка тока росла с черным рынком , а щас бац и вернут все в зад )))))
типо гуляй рванина , а мы за вами будем бдить )))))
ну можно увеличить время грабижа при большой потери флота\\обороны так на 2-3 часа ..
Я не думаю ,что кто то решиться снести себе оборону на 50кк униреса ,что бы в течении двух часов перекидывать рес ))))
вобщем это мелкие нюансы и они решаются .
Цитата: Ferdinant
Отменить вообще % потерь, и начать отслеживать и банить всяких "торгашей". Я думаю администрации это по силам.
Ну что ты такой наивный 4 года не банили , а прокачка тока росла с черным рынком , а щас бац и вернут все в зад )))))
типо гуляй рванина , а мы за вами будем бдить )))))
15 Декабря 2013 02:31:03
Идея негодная. Надо требовать просто отмену потери ресов на ишках хотя бы, а лучше на всех. А чтобы на ишки не перегоняли ресы запретить миссию транспорта на ишку.
А вот твой метод тоже можно обойти. Допустим решил игрок уйти и напоследок доброе дело сделать. Что мы делаем? А вот что. Гоним на одну планету море реса (с мультов или с аков топов). Потом на эту планету вешаем флот нашего уходящего игрока. Разбиваем флот и вывозим ресы без потерь. Тот же самый кач только под иным соусом. Поэтому ничего путного ты не придумал в этой теме и можешь сколько угодно ее апать - она мертворожденная.
А вот твой метод тоже можно обойти. Допустим решил игрок уйти и напоследок доброе дело сделать. Что мы делаем? А вот что. Гоним на одну планету море реса (с мультов или с аков топов). Потом на эту планету вешаем флот нашего уходящего игрока. Разбиваем флот и вывозим ресы без потерь. Тот же самый кач только под иным соусом. Поэтому ничего путного ты не придумал в этой теме и можешь сколько угодно ее апать - она мертворожденная.
21 Декабря 2013 13:58:28
Цитата: Zergoid
Надо требовать просто отмену потери ресов на ишках хотя бы, а лучше на всех.
на ишках пусть остаётся, а вот на живых проценты уберать надо. Атачишь кого выше и в итоге ничего не вывозишь (утрировано ничто, но тем немение нафига такие потери с выше стоящего?).21 Декабря 2013 14:00:23
Цитата: Zergoid
Идея негодная. Надо требовать просто отмену потери ресов на ишках хотя бы, а лучше на всех. А чтобы на ишки не перегоняли ресы запретить миссию транспорта на ишку.
А вот твой метод тоже можно обойти. Допустим решил игрок уйти и напоследок доброе дело сделать. Что мы делаем? А вот что.
А вот твой метод тоже можно обойти. Допустим решил игрок уйти и напоследок доброе дело сделать. Что мы делаем? А вот что.
вот это высер .
ну и что уходит игрок , полсервера ему рес свозит под ДИКИЙ % потерь..
21 Декабря 2013 14:00:57
Цитата: -ПЖ-
что Василий написал что в январе все потери будут и так убраны. "А там посмотрим..."
Веришь ли ты сам во что написал)))
21 Декабря 2013 14:01:21
Цитата: RemR
А в целом идея мне нравится. Хотя...30% потери тоже много)
Мне идея в 30% куда больше нравится, чем 60-70% как сейчас... Особенно на нет сервере. Имея примерно равный флот у нас разница в очках в 5-10 раз .
Из-за этой беды планки на которых у ТОП по 5-10КК реса не так и профитны, как нубо-планки. Там реса в 3 раза меньше и риска на порядок меньше, но в итоге результат один и тот же.
Выходит что приходится выбирать - или трусить как грушу мелких игроков, чтоб хоть как то расти или рисковать и палить десятки миллионов честно заработанных ресов в топу ...
21 Декабря 2013 14:03:41
Цитата: Zergoid
А чтобы на ишки не перегоняли ресы запретить миссию транспорта на ишку.
Она давно итак запрещена. Хотя щас может этот блок снят не проверял.21 Декабря 2013 14:04:41
21 Декабря 2013 14:12:06
Ага очень заметно на тех кто перешагнул 100к. Грабить ишки уже бесполезно, ишек в районе 100к практически не бывает, а на мелкие летать больше веспа и времени потратишь. Конечно можно щахтерить.... увы в основном этим и занимаюсь. Ибо выше уровнем игрока и даже своего уровня сложно зацепить.
21 Декабря 2013 15:51:52
-и получается что нормально слетать не слетаешь(газ) не награбишь(% потерь) а чего тут то тогда делать? Видимо фермеров взялись выводить..?!
21 Декабря 2013 18:24:43
21 Декабря 2013 18:27:33
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot