Всем доброго времени суток.
28 марта планируется установка обновлений игры, просим не планировать атак и вылетов в это время.
На момент установки обновлений некоторые разделы игры могут быть временно не доступны, так же на какое то время будет приостановлена обработка военных миссий.
Что будет вводиться:
- Длительная переработка
- Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
- Сброс обломков в реальном времени
- Отступление из боя
- Перемотка отчётов боя
- Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
- Оттягивание флота
Длительная переработка
Переработка теперь будет занимать некоторое время.
Скорость добычи переработчиков расчитывается по формуле: ОКРУГЛЕНИЕ_ВВЕРХ(ФАКТИЧЕСКАЯ_ВМЕСТИМОСТЬ / 3600) (ресурсов в секунду)
Минимальное время, по истечении которого флот автоматически улетит с переработки, даже если не собрал возможные ресурсы - 1 час. Фактически же обломки можно собрать и за меньшее количество времени, имея нужное количество переботчиков.
Есть несколько различных вариантов развития ситуации на поле обломков, они зависят от наличия боевого флота в составе флота с переработчиками. Для простоты описания, переработчиков с боевым сопровождением будем называть боевых переработчиков, а без боевого сопровождения - мирными переработчиками.
Мирные переработчики никогда не вступят в бой, а просто вернутся домой, военные переработчики по возможности выгоняют вражеских мирных переработчиков, и вступают в бой с вражескими боевыми переработчиками. Мирные пеработчики могут стоять с вражескими мирными переработчиками, и совместно перерабатывать ресурсы.
Примеры ситуаций:
1. Игрок с мирными переработчиками встаёт на переработку, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчиками, в итоге оба стоят и добывают ресурсы.
2. Игрок с боевыми переработчиками стоит на координатах, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчикам, в итоге мирные переработчики подлетевшего игрока разворачиваются и летят домой.
3. Два союзных игрока, один с мирными переработчиками, а другой с боевым флотом стоят на координатах, к ним подлетает третий игрок с вражескими переработчиками, в итоге мирные переработчики улетают, а оставшиеся дерутся за обломки.
Переработка происходит на координатах, поэтому любая атака на них, приводит к тому, что мирные переработчики улетают, а боевые дерутся за координаты.
Переработка так же как и флоты в удержании, отображаются в галактике.
После того, как в трюмах переработчиков закончится вместимость, или обломки на координатах, переработчики улетают. Но можно сделать так, чтобы они не улетали после окончания обломков, а ждали следующей порции, для этого в космопорте нужно включить соответствующую опцию в настройках отправленного флота.
Возможен досрочный отзыв флота с переработки.
Ещё раз повторю, переработчики без боевого сопровождения, никогда не вступят в бой!
Для ускорения переработки планируется добавить технологии и медали.
Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
Тут всё просто, 1 раунд длится теперь не 10 секунд, а 60. Максимальная длительность боя, без учёта продления - 12 минут.
Сброс обломков в реальном времени
Обломки теперь образуются сразу в процессе боя, а не после его окончания.
Луна генерируется в конце боя, исходя из обломков текущей битвы, и оставшихся после возможной переработки обломков.
Отступление из боя
Реализован приказ отступления из боя. Выход возможен через 10 минут после вступления в бой, по клику на кнопку возврата/разворота флота в интерфейсе игры.
Перемотка отчётов боя
Так как бои станут более длительными, а просмотр визуальной составляющей медленного перемещения войск порой не очень интересен, то мы добавили меню для быстрой перемотки боя, а так же паузы/возобновления просмотра.
Из за некоторых технических ограничений некоторые анимации, такие как взрыв и разлетание ошмётков корабля, не могут быть остановлены паузой.
Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
Если после отправки флота в атаку, вы забыли указать приоритет грабежа ресурсов, или просто хотите его изменить, то теперь это станет возможно сделать из настройки летящего флота в космопорте.
Эта настройка будет работать только если флот ещё не вступил в бой.
Оттягивание флота
В космопорте появится специальная кнопка для оттягивания флота на 30 секунд, нажимать данную кнопку можно будет 20 раз.
Оттягивание можно будет применять к любой миссии.
При оттягивании миссии совместной атаки, оно будет применяться не к конкретной группе, а только к одному флоту.
Обновлено 13 марта. Изменено: дата установки, скорость переработки гигалордов, описание минимального времени удержания флота в переработке.
Обновлено 14 марта. Изменено: дата установки, формулы переработки, оттягивание флота.
Помимо изменения боёв и флотов будет добавлена новая галактика со всеми вытекающими то как расстояния, скорости всех юнитов и потребление. Подробности в этой теме: http://xcraft.ru/forum/topic_12970
28 марта планируется установка обновлений игры, просим не планировать атак и вылетов в это время.
На момент установки обновлений некоторые разделы игры могут быть временно не доступны, так же на какое то время будет приостановлена обработка военных миссий.
Что будет вводиться:
- Длительная переработка
- Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
- Сброс обломков в реальном времени
- Отступление из боя
- Перемотка отчётов боя
- Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
- Оттягивание флота
Длительная переработка
Переработка теперь будет занимать некоторое время.
Скорость добычи переработчиков расчитывается по формуле: ОКРУГЛЕНИЕ_ВВЕРХ(ФАКТИЧЕСКАЯ_ВМЕСТИМОСТЬ / 3600) (ресурсов в секунду)
Минимальное время, по истечении которого флот автоматически улетит с переработки, даже если не собрал возможные ресурсы - 1 час. Фактически же обломки можно собрать и за меньшее количество времени, имея нужное количество переботчиков.
Есть несколько различных вариантов развития ситуации на поле обломков, они зависят от наличия боевого флота в составе флота с переработчиками. Для простоты описания, переработчиков с боевым сопровождением будем называть боевых переработчиков, а без боевого сопровождения - мирными переработчиками.
Мирные переработчики никогда не вступят в бой, а просто вернутся домой, военные переработчики по возможности выгоняют вражеских мирных переработчиков, и вступают в бой с вражескими боевыми переработчиками. Мирные пеработчики могут стоять с вражескими мирными переработчиками, и совместно перерабатывать ресурсы.
Примеры ситуаций:
1. Игрок с мирными переработчиками встаёт на переработку, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчиками, в итоге оба стоят и добывают ресурсы.
2. Игрок с боевыми переработчиками стоит на координатах, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчикам, в итоге мирные переработчики подлетевшего игрока разворачиваются и летят домой.
3. Два союзных игрока, один с мирными переработчиками, а другой с боевым флотом стоят на координатах, к ним подлетает третий игрок с вражескими переработчиками, в итоге мирные переработчики улетают, а оставшиеся дерутся за обломки.
Переработка происходит на координатах, поэтому любая атака на них, приводит к тому, что мирные переработчики улетают, а боевые дерутся за координаты.
Переработка так же как и флоты в удержании, отображаются в галактике.
После того, как в трюмах переработчиков закончится вместимость, или обломки на координатах, переработчики улетают. Но можно сделать так, чтобы они не улетали после окончания обломков, а ждали следующей порции, для этого в космопорте нужно включить соответствующую опцию в настройках отправленного флота.
Возможен досрочный отзыв флота с переработки.
Ещё раз повторю, переработчики без боевого сопровождения, никогда не вступят в бой!
Для ускорения переработки планируется добавить технологии и медали.
Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
Тут всё просто, 1 раунд длится теперь не 10 секунд, а 60. Максимальная длительность боя, без учёта продления - 12 минут.
Сброс обломков в реальном времени
Обломки теперь образуются сразу в процессе боя, а не после его окончания.
Луна генерируется в конце боя, исходя из обломков текущей битвы, и оставшихся после возможной переработки обломков.
Отступление из боя
Реализован приказ отступления из боя. Выход возможен через 10 минут после вступления в бой, по клику на кнопку возврата/разворота флота в интерфейсе игры.
Перемотка отчётов боя
Так как бои станут более длительными, а просмотр визуальной составляющей медленного перемещения войск порой не очень интересен, то мы добавили меню для быстрой перемотки боя, а так же паузы/возобновления просмотра.
Из за некоторых технических ограничений некоторые анимации, такие как взрыв и разлетание ошмётков корабля, не могут быть остановлены паузой.
Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
Если после отправки флота в атаку, вы забыли указать приоритет грабежа ресурсов, или просто хотите его изменить, то теперь это станет возможно сделать из настройки летящего флота в космопорте.
Эта настройка будет работать только если флот ещё не вступил в бой.
Оттягивание флота
В космопорте появится специальная кнопка для оттягивания флота на 30 секунд, нажимать данную кнопку можно будет 20 раз.
Оттягивание можно будет применять к любой миссии.
При оттягивании миссии совместной атаки, оно будет применяться не к конкретной группе, а только к одному флоту.
Обновлено 13 марта. Изменено: дата установки, скорость переработки гигалордов, описание минимального времени удержания флота в переработке.
Обновлено 14 марта. Изменено: дата установки, формулы переработки, оттягивание флота.
Помимо изменения боёв и флотов будет добавлена новая галактика со всеми вытекающими то как расстояния, скорости всех юнитов и потребление. Подробности в этой теме: http://xcraft.ru/forum/topic_12970
13 Марта 2014 13:55:22
Franklin,
Перед отправкой за ломом тогда вводите функцию "Разведка поля обломков" или как та так
Перед отправкой за ломом тогда вводите функцию "Разведка поля обломков" или как та так
13 Марта 2014 19:09:02
Не могу не высказаться.
Сомнительное и не совсем продуманное удовольствие. Было бы разумно сделать как ктото уже предлогал(если уж хотите что бы рабы весели на обломках)
один раб(заполняется) одна секунда(тогда и те кто втачивал рабов будут не обделены)
гигалорд лям реса в секунду
и снять ограничение в минимум час(это личнее)
Тут смущает две вещи:
1)бесполезность оттяжки
2) И возможность часового боя(многовато для браузерки)
Тут предлагаю, рассмотреть возможность боя, как в игре "герои" думаю все представляют.
Это систематизирует войска на поле(а то сейчас хаус)
Каждый появляется на своих клеточках(можно даже сделать функцию ручной расстановки)
В течении первых 2минут происходит направление флотов(кому что атаковать,)
Либо нажимаете побег(в течении всех раундов это не нужно)
По завершению двух минут начинается беспрерывное месиво до итога, либо все сбегают.
пойду в ВМС запелю идею))
Цитата: ymnik
Длительная переработка
Сомнительное и не совсем продуманное удовольствие. Было бы разумно сделать как ктото уже предлогал(если уж хотите что бы рабы весели на обломках)
один раб(заполняется) одна секунда(тогда и те кто втачивал рабов будут не обделены)
гигалорд лям реса в секунду
и снять ограничение в минимум час(это личнее)
Цитата: ymnik
Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
Тут смущает две вещи:
1)бесполезность оттяжки
2) И возможность часового боя(многовато для браузерки)
Цитата: ymnik
Отступление из боя
Тут предлагаю, рассмотреть возможность боя, как в игре "герои" думаю все представляют.
Это систематизирует войска на поле(а то сейчас хаус)
Каждый появляется на своих клеточках(можно даже сделать функцию ручной расстановки)
В течении первых 2минут происходит направление флотов(кому что атаковать,)
Либо нажимаете побег(в течении всех раундов это не нужно)
По завершению двух минут начинается беспрерывное месиво до итога, либо все сбегают.
пойду в ВМС запелю идею))
13 Марта 2014 19:12:31
В будущем нас еще ждет смена расстояний, при котором минимальное время полета будет 25 минут... в чем тогда будет смысл атаки с кор для обычных игроков? Атака с кор в лучшем случае 30-35 минут, туда обратно = 1 час + 12 минут боя... можно при возврате на коры получить сюрприз в виде КС :) Напал на мульта топа с кор, на возврате получил по самые помидоры от топа и это не нарушение :)
13 Марта 2014 19:21:11
Цитата: отдел
Атака с кор в лучшем случае 30-35 минут
15-20 минут не хотел? И это на моих технологиях есть те у кого и того меньше. К примеру Драгос с 7-1-1 летит ко мне в 7-175 20минут (хвост не помню). Прикинь как быстро это будет с координат.13 Марта 2014 19:29:03
13 Марта 2014 19:30:12
dmitrybondarev313,
Я ускорялся на хайдах раза 4 за всё время что играю. Написал своё время полёта без ускорения на хайдах. Пример как больше 100 систем (из 7-1 в 7-175) пролетают за 20 с хвостиком минут (пират выше 4го ну и прочии радости которые без ускорения на хайдах достигнуть можно, а ускорение на хайдах так вообще сказочно сократит полёт).
Я ускорялся на хайдах раза 4 за всё время что играю. Написал своё время полёта без ускорения на хайдах. Пример как больше 100 систем (из 7-1 в 7-175) пролетают за 20 с хвостиком минут (пират выше 4го ну и прочии радости которые без ускорения на хайдах достигнуть можно, а ускорение на хайдах так вообще сказочно сократит полёт).
13 Марта 2014 19:32:43
весомые аргументы - хайды, пират 4 уровня, генерал. С этим не поспоришь, потому что это правда... но все это донат. Я говорю за обычных игроков, которые хотят играть в бесплатную онлайн игру
Во-вторых, может я не правильно понял, но минимальное время полета при нововведении Васи будет 25 минут
Во-вторых, может я не правильно понял, но минимальное время полета при нововведении Васи будет 25 минут
13 Марта 2014 19:42:17
Цитата: отдел
может я не правильно понял, но минимальное время полета при нововведении Васи будет 25 минут
Чтож если так реально он сделает сочуствую тем кто закупил пирата выше 4го. Реальный кидоз будет.13 Марта 2014 19:46:12
Цитата: Serj1984
Тут предлагаю, рассмотреть возможность боя, как в игре "герои" думаю все представляют.
я не представляю - поясни , в героев не играл!
кто в крафте больше года - тот и герой )))
вообщето логично , что рабы не сразу лом переработают - это +
но то что они на корах видны и минималка времени час - это -
13 Марта 2014 19:53:12
Почитал и подумал:
1. Максимальное время боя 12 минут, минута один раунд. Оттягивать на более чем это время флот нужно теперь.
2. Прилетел, оттянул, все как положено мочалишься 1-2-3 раунда, затем прилетает расписной и со свежачком сил нагибает тебя за три раунда оставшиеся до того как свалить можно . Даже в СБ3, без возможности свалить/подлететь/управлять, такой опасности не было.Целых 10 минут от начала боя в распоряжении противника, любой момент, чтоб Вас поиметь.
3. При атаках с кор как оттянуть на столько времени? 12+10мин как минимум оттяг. Оттянуть невозможно настолько при краткосрочных полетах. Длительность боя от начала "маневров" 34 минуты. Если хотели навести движуху, то продумайте этот момент. Летать иначе станет еще страшнее.
4. С ломом все понятно, но это вы психанули.
З.Ы. Идея в целом хорошая, интересная, но не додуманная и сыроватая. Додумайте эти моменты, ну пожалуйста
1. Максимальное время боя 12 минут, минута один раунд. Оттягивать на более чем это время флот нужно теперь.
2. Прилетел, оттянул, все как положено мочалишься 1-2-3 раунда, затем прилетает расписной и со свежачком сил нагибает тебя за три раунда оставшиеся до того как свалить можно . Даже в СБ3, без возможности свалить/подлететь/управлять, такой опасности не было.Целых 10 минут от начала боя в распоряжении противника, любой момент, чтоб Вас поиметь.
3. При атаках с кор как оттянуть на столько времени? 12+10мин как минимум оттяг. Оттянуть невозможно настолько при краткосрочных полетах. Длительность боя от начала "маневров" 34 минуты. Если хотели навести движуху, то продумайте этот момент. Летать иначе станет еще страшнее.
4. С ломом все понятно, но это вы психанули.
З.Ы. Идея в целом хорошая, интересная, но не додуманная и сыроватая. Додумайте эти моменты, ну пожалуйста
13 Марта 2014 19:57:42
GrafGair,
а это самый большой минус в введении , ибо сократит полеты всем у кого флот не большой (((
я считаю , тут явный перегиб (точнее - прогиб под кого-то) !
а это самый большой минус в введении , ибо сократит полеты всем у кого флот не большой (((
я считаю , тут явный перегиб (точнее - прогиб под кого-то) !
13 Марта 2014 20:00:32
ура, ура, война, война ++++ так держать и еще коры введите чтоб веселее было))))
13 Марта 2014 20:08:07
Цитата: GrafGair
.Целых 10 минут от начала боя в распоряжении противника, любой момент, чтоб Вас поиметь.
да ладно...все равно бой закончится после того, как ты всех завалишь... это топам надо бояться, когда оборону пресовать чью-нить будут уберами...а ты как ломал за минуту-полторы, так и будешь... просто будешь смотреть по раундам за скока снесешь его и от этого плясать...стоит ли лететь
13 Марта 2014 20:11:26
Цитата: Андрей_Кичкайло
да ладно...все равно бой закончится после того, как ты всех завалишь...
Ну дак а чего только о себе то думать?) и тем более мне придется рано или поздно так же ломать уберами оборону. И знаешь... когда против тебя красивого и резкого вылезет в ДЭФ толпа Джовов, то не думаю что ты всех убъешь
13 Марта 2014 20:14:56
Всю тему не читал, но видел, что многие обеспокоены тем, что лом будут только топы собирать.
Как на счет введение нубской защиты на флот на корах, как минимум для флота переработки лома (рабы+их защита, если такая есть)?
Как на счет введение нубской защиты на флот на корах, как минимум для флота переработки лома (рабы+их защита, если такая есть)?
13 Марта 2014 20:25:23
ой, твинки, ты боися опять не собрать лом со своего флота?
13 Марта 2014 20:30:44
Цитата: Андрей_Кичкайло
да ладно...все равно бой закончится после того, как ты всех завалишь... это топам надо бояться, когда оборону пресовать чью-нить будут уберами...а ты как ломал за минуту-полторы, так и будешь... просто будешь смотреть по раундам за скока снесешь его и от этого плясать...стоит ли лететь
судя по бо - астеровоином побыл? или не?
13 Марта 2014 20:31:04
Цитата: GrafGair
Ну дак а чего только о себе то думать?) и тем более мне придется рано или поздно так же ломать уберами оборону. И знаешь... когда против тебя красивого и резкого вылезет в ДЭФ толпа Джовов, то не думаю что ты всех убъешь
да даже топы будут смотреть...продавят или нет за минуты 3-5..хрен кто будет бодаться 12 минут без серьезной подготовки
Цитата: dmittry74
судя по бо - астеровоином побыл? или не?
нет...чесно заработаное за полтора года (и резаное 2 раза )
13 Марта 2014 20:52:11
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot