Всем доброго времени суток.
28 марта планируется установка обновлений игры, просим не планировать атак и вылетов в это время.
На момент установки обновлений некоторые разделы игры могут быть временно не доступны, так же на какое то время будет приостановлена обработка военных миссий.
Что будет вводиться:
- Длительная переработка
- Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
- Сброс обломков в реальном времени
- Отступление из боя
- Перемотка отчётов боя
- Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
- Оттягивание флота
Длительная переработка
Переработка теперь будет занимать некоторое время.
Скорость добычи переработчиков расчитывается по формуле: ОКРУГЛЕНИЕ_ВВЕРХ(ФАКТИЧЕСКАЯ_ВМЕСТИМОСТЬ / 3600) (ресурсов в секунду)
Минимальное время, по истечении которого флот автоматически улетит с переработки, даже если не собрал возможные ресурсы - 1 час. Фактически же обломки можно собрать и за меньшее количество времени, имея нужное количество переботчиков.
Есть несколько различных вариантов развития ситуации на поле обломков, они зависят от наличия боевого флота в составе флота с переработчиками. Для простоты описания, переработчиков с боевым сопровождением будем называть боевых переработчиков, а без боевого сопровождения - мирными переработчиками.
Мирные переработчики никогда не вступят в бой, а просто вернутся домой, военные переработчики по возможности выгоняют вражеских мирных переработчиков, и вступают в бой с вражескими боевыми переработчиками. Мирные пеработчики могут стоять с вражескими мирными переработчиками, и совместно перерабатывать ресурсы.
Примеры ситуаций:
1. Игрок с мирными переработчиками встаёт на переработку, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчиками, в итоге оба стоят и добывают ресурсы.
2. Игрок с боевыми переработчиками стоит на координатах, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчикам, в итоге мирные переработчики подлетевшего игрока разворачиваются и летят домой.
3. Два союзных игрока, один с мирными переработчиками, а другой с боевым флотом стоят на координатах, к ним подлетает третий игрок с вражескими переработчиками, в итоге мирные переработчики улетают, а оставшиеся дерутся за обломки.
Переработка происходит на координатах, поэтому любая атака на них, приводит к тому, что мирные переработчики улетают, а боевые дерутся за координаты.
Переработка так же как и флоты в удержании, отображаются в галактике.
После того, как в трюмах переработчиков закончится вместимость, или обломки на координатах, переработчики улетают. Но можно сделать так, чтобы они не улетали после окончания обломков, а ждали следующей порции, для этого в космопорте нужно включить соответствующую опцию в настройках отправленного флота.
Возможен досрочный отзыв флота с переработки.
Ещё раз повторю, переработчики без боевого сопровождения, никогда не вступят в бой!
Для ускорения переработки планируется добавить технологии и медали.
Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
Тут всё просто, 1 раунд длится теперь не 10 секунд, а 60. Максимальная длительность боя, без учёта продления - 12 минут.
Сброс обломков в реальном времени
Обломки теперь образуются сразу в процессе боя, а не после его окончания.
Луна генерируется в конце боя, исходя из обломков текущей битвы, и оставшихся после возможной переработки обломков.
Отступление из боя
Реализован приказ отступления из боя. Выход возможен через 10 минут после вступления в бой, по клику на кнопку возврата/разворота флота в интерфейсе игры.
Перемотка отчётов боя
Так как бои станут более длительными, а просмотр визуальной составляющей медленного перемещения войск порой не очень интересен, то мы добавили меню для быстрой перемотки боя, а так же паузы/возобновления просмотра.
Из за некоторых технических ограничений некоторые анимации, такие как взрыв и разлетание ошмётков корабля, не могут быть остановлены паузой.
Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
Если после отправки флота в атаку, вы забыли указать приоритет грабежа ресурсов, или просто хотите его изменить, то теперь это станет возможно сделать из настройки летящего флота в космопорте.
Эта настройка будет работать только если флот ещё не вступил в бой.
Оттягивание флота
В космопорте появится специальная кнопка для оттягивания флота на 30 секунд, нажимать данную кнопку можно будет 20 раз.
Оттягивание можно будет применять к любой миссии.
При оттягивании миссии совместной атаки, оно будет применяться не к конкретной группе, а только к одному флоту.
Обновлено 13 марта. Изменено: дата установки, скорость переработки гигалордов, описание минимального времени удержания флота в переработке.
Обновлено 14 марта. Изменено: дата установки, формулы переработки, оттягивание флота.
Помимо изменения боёв и флотов будет добавлена новая галактика со всеми вытекающими то как расстояния, скорости всех юнитов и потребление. Подробности в этой теме: http://xcraft.ru/forum/topic_12970
28 марта планируется установка обновлений игры, просим не планировать атак и вылетов в это время.
На момент установки обновлений некоторые разделы игры могут быть временно не доступны, так же на какое то время будет приостановлена обработка военных миссий.
Что будет вводиться:
- Длительная переработка
- Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
- Сброс обломков в реальном времени
- Отступление из боя
- Перемотка отчётов боя
- Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
- Оттягивание флота
Длительная переработка
Переработка теперь будет занимать некоторое время.
Скорость добычи переработчиков расчитывается по формуле: ОКРУГЛЕНИЕ_ВВЕРХ(ФАКТИЧЕСКАЯ_ВМЕСТИМОСТЬ / 3600) (ресурсов в секунду)
Минимальное время, по истечении которого флот автоматически улетит с переработки, даже если не собрал возможные ресурсы - 1 час. Фактически же обломки можно собрать и за меньшее количество времени, имея нужное количество переботчиков.
Есть несколько различных вариантов развития ситуации на поле обломков, они зависят от наличия боевого флота в составе флота с переработчиками. Для простоты описания, переработчиков с боевым сопровождением будем называть боевых переработчиков, а без боевого сопровождения - мирными переработчиками.
Мирные переработчики никогда не вступят в бой, а просто вернутся домой, военные переработчики по возможности выгоняют вражеских мирных переработчиков, и вступают в бой с вражескими боевыми переработчиками. Мирные пеработчики могут стоять с вражескими мирными переработчиками, и совместно перерабатывать ресурсы.
Примеры ситуаций:
1. Игрок с мирными переработчиками встаёт на переработку, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчиками, в итоге оба стоят и добывают ресурсы.
2. Игрок с боевыми переработчиками стоит на координатах, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчикам, в итоге мирные переработчики подлетевшего игрока разворачиваются и летят домой.
3. Два союзных игрока, один с мирными переработчиками, а другой с боевым флотом стоят на координатах, к ним подлетает третий игрок с вражескими переработчиками, в итоге мирные переработчики улетают, а оставшиеся дерутся за обломки.
Переработка происходит на координатах, поэтому любая атака на них, приводит к тому, что мирные переработчики улетают, а боевые дерутся за координаты.
Переработка так же как и флоты в удержании, отображаются в галактике.
После того, как в трюмах переработчиков закончится вместимость, или обломки на координатах, переработчики улетают. Но можно сделать так, чтобы они не улетали после окончания обломков, а ждали следующей порции, для этого в космопорте нужно включить соответствующую опцию в настройках отправленного флота.
Возможен досрочный отзыв флота с переработки.
Ещё раз повторю, переработчики без боевого сопровождения, никогда не вступят в бой!
Для ускорения переработки планируется добавить технологии и медали.
Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
Тут всё просто, 1 раунд длится теперь не 10 секунд, а 60. Максимальная длительность боя, без учёта продления - 12 минут.
Сброс обломков в реальном времени
Обломки теперь образуются сразу в процессе боя, а не после его окончания.
Луна генерируется в конце боя, исходя из обломков текущей битвы, и оставшихся после возможной переработки обломков.
Отступление из боя
Реализован приказ отступления из боя. Выход возможен через 10 минут после вступления в бой, по клику на кнопку возврата/разворота флота в интерфейсе игры.
Перемотка отчётов боя
Так как бои станут более длительными, а просмотр визуальной составляющей медленного перемещения войск порой не очень интересен, то мы добавили меню для быстрой перемотки боя, а так же паузы/возобновления просмотра.
Из за некоторых технических ограничений некоторые анимации, такие как взрыв и разлетание ошмётков корабля, не могут быть остановлены паузой.
Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
Если после отправки флота в атаку, вы забыли указать приоритет грабежа ресурсов, или просто хотите его изменить, то теперь это станет возможно сделать из настройки летящего флота в космопорте.
Эта настройка будет работать только если флот ещё не вступил в бой.
Оттягивание флота
В космопорте появится специальная кнопка для оттягивания флота на 30 секунд, нажимать данную кнопку можно будет 20 раз.
Оттягивание можно будет применять к любой миссии.
При оттягивании миссии совместной атаки, оно будет применяться не к конкретной группе, а только к одному флоту.
Обновлено 13 марта. Изменено: дата установки, скорость переработки гигалордов, описание минимального времени удержания флота в переработке.
Обновлено 14 марта. Изменено: дата установки, формулы переработки, оттягивание флота.
Помимо изменения боёв и флотов будет добавлена новая галактика со всеми вытекающими то как расстояния, скорости всех юнитов и потребление. Подробности в этой теме: http://xcraft.ru/forum/topic_12970
13 Марта 2014 13:55:22
UncleanOne,
А можно ответить на 104 пост? Ато это нигде толком не описано, а глупые крикуны топят нужные сообщения и просто засерают тему
А можно ответить на 104 пост? Ато это нигде толком не описано, а глупые крикуны топят нужные сообщения и просто засерают тему
13 Марта 2014 17:10:52
Я конечно всё понимаю, вы пытаетесь развивать игру и всё такое, об этом умолчим... НО!!
Вводите что то глобальное, делайте общий бэкапп и вводите тестовое время, допустим неделю. Параллельно голосовалку с возможностью изменить свой выбор в ходе тестовой недели.
Если вдруг не приживёться, вернули просто всё взад(как вы любите). Или же сделали откат но с уже исправленными багами. Но в любом случае откат, что б игроки не боялись тестить ваши наработки. Такая практика во многих онлайн практикуеться. Если нет возможности сделать отдельный тестовый сервер здесь, так сделайте тогда хотябы тестовые недели. Думаю многие одобрят. Вообщем где то так..
Вводите что то глобальное, делайте общий бэкапп и вводите тестовое время, допустим неделю. Параллельно голосовалку с возможностью изменить свой выбор в ходе тестовой недели.
Если вдруг не приживёться, вернули просто всё взад(как вы любите). Или же сделали откат но с уже исправленными багами. Но в любом случае откат, что б игроки не боялись тестить ваши наработки. Такая практика во многих онлайн практикуеться. Если нет возможности сделать отдельный тестовый сервер здесь, так сделайте тогда хотябы тестовые недели. Думаю многие одобрят. Вообщем где то так..
13 Марта 2014 17:11:40
Цитата: Nitochka
Интересует только "Отступление из боя". Как это будет выглядеть, моментально оно происходит или нет.
Как настроим. Моя идея была в том, что флот мог начать отступать в любой момент, но при этом 3-4 раунда он должен был провисеть в неактивном состоянии (без возможности атаковать). КА™, видимо, хочет дать возможность отступать мгновенно, но не сразу, то есть, исключить фазу sitting duck.
13 Марта 2014 17:21:36
Цитата: ymnik
Цитата: SWAT
То биш тот который уже у перерабов в сумках, так чтоли?
Который в галактике отображается
То биш тот который уже у перерабов в сумках, так чтоли?
Который в галактике отображается
лучше сначала - генерация луны , так как выброс энергии! а остатки лома -рабам
13 Марта 2014 17:22:12
Кучи комбинаций и вариантов. Больше всего интересует механика:
1) Выход из боя всему флоту и конец боя на 10 раунде начала боя или только тем юнитам,которые были в бою и мариновались 10 минут. Так как если всему, то будет что то типа того - что описал ниже.
( Представим вариант : флот возвращается на планету и его ловят враги. В это время друг выходит из друзей и за 9 минут до прилета флота своего друга атакует планету. Бой с другом идет 9 минут и тут прилетает 2 "подкрепления". Одно - это ударка владельца которую ловят , второе - "помощь" врага - другу,который его спасает. И что выходит - бой для владельца уже идет 9 минут и ровно через минуту от нажимает выход из боя. Что дальше произойдет?)
2) Что произойдет с флотом владельца флота, который вышел из боя - если бой был на планете владельца ? Куда он девается, летит на координаты,залипает на планете и не может взлететь 5 секунд ? Ведь в теории если он залипает на планете,можно его больше никогда не выпустить,удерживая - т.к. новые правила течения боя.
Можно еще писать и писать и про коры и т.п. Бездна новых возможностей .
1) Выход из боя всему флоту и конец боя на 10 раунде начала боя или только тем юнитам,которые были в бою и мариновались 10 минут. Так как если всему, то будет что то типа того - что описал ниже.
( Представим вариант : флот возвращается на планету и его ловят враги. В это время друг выходит из друзей и за 9 минут до прилета флота своего друга атакует планету. Бой с другом идет 9 минут и тут прилетает 2 "подкрепления". Одно - это ударка владельца которую ловят , второе - "помощь" врага - другу,который его спасает. И что выходит - бой для владельца уже идет 9 минут и ровно через минуту от нажимает выход из боя. Что дальше произойдет?)
2) Что произойдет с флотом владельца флота, который вышел из боя - если бой был на планете владельца ? Куда он девается, летит на координаты,залипает на планете и не может взлететь 5 секунд ? Ведь в теории если он залипает на планете,можно его больше никогда не выпустить,удерживая - т.к. новые правила течения боя.
Можно еще писать и писать и про коры и т.п. Бездна новых возможностей .
13 Марта 2014 17:29:41
админы - да сделайте новую версию крафта , и оставьте старую! и посмотрите где больше людей играет )))!
13 Марта 2014 17:33:37
В версии боя 5 можно будет управлять отдельным кораблем пряма с кабины пилота как в ИксКом, а игра станет похожа на homeworld где механика будет похожа на еве онлайн, и все это в браузере.
13 Марта 2014 17:44:29
Цитата: ymnik
Завтра 14 марта с 6:00 до 8:00 по московскому времени, планируется установка обновлений игры, просим не планировать атак и вылетов в это время.
На момент установки обновлений некоторые разделы игры могут быть временно не доступны, так же на какое то время будет приостановлена обработка военных миссий.
На момент установки обновлений некоторые разделы игры могут быть временно не доступны, так же на какое то время будет приостановлена обработка военных миссий.
что будет с флотом в сэйве? или это касается только тех флотов которые будут вылетать с миссией атака?
13 Марта 2014 18:02:17
пересмотрите применение орудия Ямото, иначе до 3го раунда линейки просто не будут доживать..
13 Марта 2014 18:14:29
UncleanOne,
Рабам уберите ето говновведение. Ето бред полнейший, про остальное молчу.
Для пират могли бы оставить так как есть, а то будет мясорубка часовая с десяткой пиратоловов
Рабам уберите ето говновведение. Ето бред полнейший, про остальное молчу.
Для пират могли бы оставить так как есть, а то будет мясорубка часовая с десяткой пиратоловов
13 Марта 2014 18:16:47
Цитата: Glamyr
В версии боя 5 можно будет управлять отдельным кораблем пряма с кабины пилота как в ИксКом, а игра станет похожа на homeworld где механика будет похожа на еве онлайн, и все это в браузере.
http://habrahabr.ru/post/215695/
постыq&aсобытияхабыкомпании
сегодня в 17:06
Браузерная 3D игра 2/3 производительности нативной от Mozilla
Game Development*
Mozilla и Epic games портировали Unreal Engine под браузер Firefox. Этот порт базируется на последних разработках Mozilla — asm.js и javascript движке OdinMonkey. Asm.js, низкоуровневое подмножество языка javascript со строгой типизацией. Вкратце, asm.js позволяет исполнять код который автоматически транслируется в javascript из C/C++ почти так же быстро как и нативный код. Трансляция игрового движка выполнена с использованием компилятора Emscripten. Для вывода 3D-графики задействован WebGL.
13 Марта 2014 18:18:30
Сколько уже прощателей было. Полистайте темы за 2010 год, там тоже чуть что все говорили "ну теперь то проекту точно жопа, мы уходим" и живет еще как то 4 года. Да как видим процветает, от ухода пары нубов не убудет.
С такими штуками под мобильные устройства уже клиент нужен.
Цитата: Valentin999
Скорее всего через годик игра будет требовать клиент
С такими штуками под мобильные устройства уже клиент нужен.
13 Марта 2014 18:24:17
Да клиент бы уже не помешал как минимум на мобильный.
13 Марта 2014 18:31:19
Цитата: Raynor_Jim
Да клиент бы уже не помешал как минимум на мобильный.
Это всё Василий - он не желает полноценную поддержку мобильных устройств сделать... Да я б даже задонатил на такую вещь!
13 Марта 2014 18:32:56
Raynor_Jim,
терям браузерку )))
на клиентскую игру у них денег не хватит )
терям браузерку )))
на клиентскую игру у них денег не хватит )
13 Марта 2014 18:34:00
Цитата: UncleanOne
Как настроим. Моя идея была в том, что флот мог начать отступать в любой момент, но при этом 3-4 раунда он должен был провисеть в неактивном состоянии (без возможности атаковать).
С такой идеей и отступать будет некому.
А вообще где в реальности человек или техика перед тем как отступить, стоит и спокойно получает по щам?
13 Марта 2014 18:45:29
Будем устраивать бои за ресы начиная с 300 кристаллов (выпавших после неудачной разведки).
А в это время подлетит кто-то и у нас начнется бой (победитель хоть и покоцаный будет собирать дальше, а нуб которого он слил грустный бросит всё).
Выпало от боя допустим некая сумма ресов и их общая СУММА УВЕЛИЧИЛАСЬ (не 300 кристаллов, а уже 3000 кристалов и 6000 металла)
И о чудо летят ещё трое ибо кусок пирога то подрос и завязался бой (в котором выпадет куча реса и победитель будет собирать ресы дальше)
А количество реса то увеличивается в размерах (допустим после замеса стало 30к кристаллов и 60к металла).
И начинают шевелиться среднячки ибо ГОРА РЕСА образовалась (взяли побольше влота и переработчиков и вперед-отжимать).
Прилетети и огребли от дядьки с гигалордом и мегафлотом (который неспешно собирает ресики которых ТЬМА после такого кол-ва заммесов )
И вот идет баталия за рес несколько часов и постоянно ктото подлетет и бои затягиваються
Вернулись топы с работы и видят 100500к всяких обломков-летят конечно:)) А финал ясен, бесконечный фарм на координатах у кого то....где до этого было чуть чуть кристаликов
А в это время подлетит кто-то и у нас начнется бой (победитель хоть и покоцаный будет собирать дальше, а нуб которого он слил грустный бросит всё).
Выпало от боя допустим некая сумма ресов и их общая СУММА УВЕЛИЧИЛАСЬ (не 300 кристаллов, а уже 3000 кристалов и 6000 металла)
И о чудо летят ещё трое ибо кусок пирога то подрос и завязался бой (в котором выпадет куча реса и победитель будет собирать ресы дальше)
А количество реса то увеличивается в размерах (допустим после замеса стало 30к кристаллов и 60к металла).
И начинают шевелиться среднячки ибо ГОРА РЕСА образовалась (взяли побольше влота и переработчиков и вперед-отжимать).
Прилетети и огребли от дядьки с гигалордом и мегафлотом (который неспешно собирает ресики которых ТЬМА после такого кол-ва заммесов )
И вот идет баталия за рес несколько часов и постоянно ктото подлетет и бои затягиваються
Вернулись топы с работы и видят 100500к всяких обломков-летят конечно:)) А финал ясен, бесконечный фарм на координатах у кого то....где до этого было чуть чуть кристаликов
13 Марта 2014 19:00:54
Цитата: Raynor_Jim
хозяин сменится
Нет, его никто не купит, если, например, ГФ заинтересует концепция 3-х рас - они реализуют его сами и там будут люди, а тут нет по простой причине - проекты фирм компаний - стабильные, а проекты компаний пацанов - сомнительны.
Т.е. по сути это в итоге будет нечто между продвинутой огой с кучей недоделок, в которую играть любители канонизированых игр не будут и недоделанной евой. Т.е. рассчитывать на массовость тут не приходтся. Да и судя по онлайну - 600 рыл, половина из которых мульты, да еще и за 3 расы, сколько выходит - человек 300 - доходность сам можешь прикинуть.
Да и скоро лето - какие игры нафиг... ))
13 Марта 2014 19:07:17
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot