Всем доброго времени суток.
28 марта планируется установка обновлений игры, просим не планировать атак и вылетов в это время.
На момент установки обновлений некоторые разделы игры могут быть временно не доступны, так же на какое то время будет приостановлена обработка военных миссий.
Что будет вводиться:
- Длительная переработка
- Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
- Сброс обломков в реальном времени
- Отступление из боя
- Перемотка отчётов боя
- Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
- Оттягивание флота
Длительная переработка
Переработка теперь будет занимать некоторое время.
Скорость добычи переработчиков расчитывается по формуле: ОКРУГЛЕНИЕ_ВВЕРХ(ФАКТИЧЕСКАЯ_ВМЕСТИМОСТЬ / 3600) (ресурсов в секунду)
Минимальное время, по истечении которого флот автоматически улетит с переработки, даже если не собрал возможные ресурсы - 1 час. Фактически же обломки можно собрать и за меньшее количество времени, имея нужное количество переботчиков.
Есть несколько различных вариантов развития ситуации на поле обломков, они зависят от наличия боевого флота в составе флота с переработчиками. Для простоты описания, переработчиков с боевым сопровождением будем называть боевых переработчиков, а без боевого сопровождения - мирными переработчиками.
Мирные переработчики никогда не вступят в бой, а просто вернутся домой, военные переработчики по возможности выгоняют вражеских мирных переработчиков, и вступают в бой с вражескими боевыми переработчиками. Мирные пеработчики могут стоять с вражескими мирными переработчиками, и совместно перерабатывать ресурсы.
Примеры ситуаций:
1. Игрок с мирными переработчиками встаёт на переработку, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчиками, в итоге оба стоят и добывают ресурсы.
2. Игрок с боевыми переработчиками стоит на координатах, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчикам, в итоге мирные переработчики подлетевшего игрока разворачиваются и летят домой.
3. Два союзных игрока, один с мирными переработчиками, а другой с боевым флотом стоят на координатах, к ним подлетает третий игрок с вражескими переработчиками, в итоге мирные переработчики улетают, а оставшиеся дерутся за обломки.
Переработка происходит на координатах, поэтому любая атака на них, приводит к тому, что мирные переработчики улетают, а боевые дерутся за координаты.
Переработка так же как и флоты в удержании, отображаются в галактике.
После того, как в трюмах переработчиков закончится вместимость, или обломки на координатах, переработчики улетают. Но можно сделать так, чтобы они не улетали после окончания обломков, а ждали следующей порции, для этого в космопорте нужно включить соответствующую опцию в настройках отправленного флота.
Возможен досрочный отзыв флота с переработки.
Ещё раз повторю, переработчики без боевого сопровождения, никогда не вступят в бой!
Для ускорения переработки планируется добавить технологии и медали.
Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
Тут всё просто, 1 раунд длится теперь не 10 секунд, а 60. Максимальная длительность боя, без учёта продления - 12 минут.
Сброс обломков в реальном времени
Обломки теперь образуются сразу в процессе боя, а не после его окончания.
Луна генерируется в конце боя, исходя из обломков текущей битвы, и оставшихся после возможной переработки обломков.
Отступление из боя
Реализован приказ отступления из боя. Выход возможен через 10 минут после вступления в бой, по клику на кнопку возврата/разворота флота в интерфейсе игры.
Перемотка отчётов боя
Так как бои станут более длительными, а просмотр визуальной составляющей медленного перемещения войск порой не очень интересен, то мы добавили меню для быстрой перемотки боя, а так же паузы/возобновления просмотра.
Из за некоторых технических ограничений некоторые анимации, такие как взрыв и разлетание ошмётков корабля, не могут быть остановлены паузой.
Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
Если после отправки флота в атаку, вы забыли указать приоритет грабежа ресурсов, или просто хотите его изменить, то теперь это станет возможно сделать из настройки летящего флота в космопорте.
Эта настройка будет работать только если флот ещё не вступил в бой.
Оттягивание флота
В космопорте появится специальная кнопка для оттягивания флота на 30 секунд, нажимать данную кнопку можно будет 20 раз.
Оттягивание можно будет применять к любой миссии.
При оттягивании миссии совместной атаки, оно будет применяться не к конкретной группе, а только к одному флоту.
Обновлено 13 марта. Изменено: дата установки, скорость переработки гигалордов, описание минимального времени удержания флота в переработке.
Обновлено 14 марта. Изменено: дата установки, формулы переработки, оттягивание флота.
Помимо изменения боёв и флотов будет добавлена новая галактика со всеми вытекающими то как расстояния, скорости всех юнитов и потребление. Подробности в этой теме: http://xcraft.ru/forum/topic_12970
28 марта планируется установка обновлений игры, просим не планировать атак и вылетов в это время.
На момент установки обновлений некоторые разделы игры могут быть временно не доступны, так же на какое то время будет приостановлена обработка военных миссий.
Что будет вводиться:
- Длительная переработка
- Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
- Сброс обломков в реальном времени
- Отступление из боя
- Перемотка отчётов боя
- Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
- Оттягивание флота
Длительная переработка
Переработка теперь будет занимать некоторое время.
Скорость добычи переработчиков расчитывается по формуле: ОКРУГЛЕНИЕ_ВВЕРХ(ФАКТИЧЕСКАЯ_ВМЕСТИМОСТЬ / 3600) (ресурсов в секунду)
Минимальное время, по истечении которого флот автоматически улетит с переработки, даже если не собрал возможные ресурсы - 1 час. Фактически же обломки можно собрать и за меньшее количество времени, имея нужное количество переботчиков.
Есть несколько различных вариантов развития ситуации на поле обломков, они зависят от наличия боевого флота в составе флота с переработчиками. Для простоты описания, переработчиков с боевым сопровождением будем называть боевых переработчиков, а без боевого сопровождения - мирными переработчиками.
Мирные переработчики никогда не вступят в бой, а просто вернутся домой, военные переработчики по возможности выгоняют вражеских мирных переработчиков, и вступают в бой с вражескими боевыми переработчиками. Мирные пеработчики могут стоять с вражескими мирными переработчиками, и совместно перерабатывать ресурсы.
Примеры ситуаций:
1. Игрок с мирными переработчиками встаёт на переработку, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчиками, в итоге оба стоят и добывают ресурсы.
2. Игрок с боевыми переработчиками стоит на координатах, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчикам, в итоге мирные переработчики подлетевшего игрока разворачиваются и летят домой.
3. Два союзных игрока, один с мирными переработчиками, а другой с боевым флотом стоят на координатах, к ним подлетает третий игрок с вражескими переработчиками, в итоге мирные переработчики улетают, а оставшиеся дерутся за обломки.
Переработка происходит на координатах, поэтому любая атака на них, приводит к тому, что мирные переработчики улетают, а боевые дерутся за координаты.
Переработка так же как и флоты в удержании, отображаются в галактике.
После того, как в трюмах переработчиков закончится вместимость, или обломки на координатах, переработчики улетают. Но можно сделать так, чтобы они не улетали после окончания обломков, а ждали следующей порции, для этого в космопорте нужно включить соответствующую опцию в настройках отправленного флота.
Возможен досрочный отзыв флота с переработки.
Ещё раз повторю, переработчики без боевого сопровождения, никогда не вступят в бой!
Для ускорения переработки планируется добавить технологии и медали.
Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
Тут всё просто, 1 раунд длится теперь не 10 секунд, а 60. Максимальная длительность боя, без учёта продления - 12 минут.
Сброс обломков в реальном времени
Обломки теперь образуются сразу в процессе боя, а не после его окончания.
Луна генерируется в конце боя, исходя из обломков текущей битвы, и оставшихся после возможной переработки обломков.
Отступление из боя
Реализован приказ отступления из боя. Выход возможен через 10 минут после вступления в бой, по клику на кнопку возврата/разворота флота в интерфейсе игры.
Перемотка отчётов боя
Так как бои станут более длительными, а просмотр визуальной составляющей медленного перемещения войск порой не очень интересен, то мы добавили меню для быстрой перемотки боя, а так же паузы/возобновления просмотра.
Из за некоторых технических ограничений некоторые анимации, такие как взрыв и разлетание ошмётков корабля, не могут быть остановлены паузой.
Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
Если после отправки флота в атаку, вы забыли указать приоритет грабежа ресурсов, или просто хотите его изменить, то теперь это станет возможно сделать из настройки летящего флота в космопорте.
Эта настройка будет работать только если флот ещё не вступил в бой.
Оттягивание флота
В космопорте появится специальная кнопка для оттягивания флота на 30 секунд, нажимать данную кнопку можно будет 20 раз.
Оттягивание можно будет применять к любой миссии.
При оттягивании миссии совместной атаки, оно будет применяться не к конкретной группе, а только к одному флоту.
Обновлено 13 марта. Изменено: дата установки, скорость переработки гигалордов, описание минимального времени удержания флота в переработке.
Обновлено 14 марта. Изменено: дата установки, формулы переработки, оттягивание флота.
Помимо изменения боёв и флотов будет добавлена новая галактика со всеми вытекающими то как расстояния, скорости всех юнитов и потребление. Подробности в этой теме: http://xcraft.ru/forum/topic_12970
13 Марта 2014 13:55:22
14 Марта 2014 09:21:14
Чего-то не увидел ответа, что будет если на корах будет пастись союзный флот? Мой будет пастись вместе с ним или кто-то станет лишним?
Еще один вопрос - нубозащита действовать на корах будет? Допустим, вижу я, как собирает ломик кто-то, кто мне в нубке боевыми рабами. Я отправляю толпу брудов и сбиваю флот.
Еще один вопрос - нубозащита действовать на корах будет? Допустим, вижу я, как собирает ломик кто-то, кто мне в нубке боевыми рабами. Я отправляю толпу брудов и сбиваю флот.
14 Марта 2014 09:35:41
Цитата: glassmaxx
Игра продолжает мутировать. Уже надо 1 томик xcrafta прочитать прежде чем играть.
Это как в EVE. Полчаса на кнопки понажимал, пол дня сидишь читаешь, потом ещё полчасика на кнопки понажимал, понял что накосячил потомучто нифига не понял, удалился нафиг.
14 Марта 2014 09:36:00
Так много вопросов и так мало понятных ответов. Чую будет жопаинтересно.
Уберите с рабов минимальный лемит сбора, как собрали так и улетели.
Пересмотрите технологию ведения боя.
Подготовка: Расстановка флота(автоматическая/ручная), побег/ указанием атаки вражеских кораблей. Как вариант две минуты.
После начала боя вся подмога прилетевшая вступает в бой с началом нового раунда( без расстановки и указания приоритетов)
Уберите с рабов минимальный лемит сбора, как собрали так и улетели.
Пересмотрите технологию ведения боя.
Подготовка: Расстановка флота(автоматическая/ручная), побег/ указанием атаки вражеских кораблей. Как вариант две минуты.
После начала боя вся подмога прилетевшая вступает в бой с началом нового раунда( без расстановки и указания приоритетов)
14 Марта 2014 09:54:27
Минимальное время переработки - 1 час? Зачем этот лимит вообще?
Как собрал так и полетел, либо остался, зависит от настройки автовозврата
Как собрал так и полетел, либо остался, зависит от настройки автовозврата
14 Марта 2014 10:00:31
Цитата: Serj1984
Так много вопросов и так мало понятных ответов. Чую будет жопаинтересно.
Вроде всё подробно описал
Цитата: Serj1984
Уберите с рабов минимальный лемит сбора, как собрали так и улетели.
Оно так и есть, если не установить соответствующую настройку
Цитата: Serj1984
Подготовка: Расстановка флота(автоматическая/ручная), побег/ указанием атаки вражеских кораблей.
Планирование боя будет в будущем
Цитата: Alkotraz
Чего-то не увидел ответа, что будет если на корах будет пастись союзный флот? Мой будет пастись вместе с ним или кто-то станет лишним?
Любые союзные флоты спокойно могут стоять вместе.
Цитата: Alkotraz
Еще один вопрос - нубозащита действовать на корах будет? Допустим, вижу я, как собирает ломик кто-то, кто мне в нубке боевыми рабами. Я отправляю толпу брудов и сбиваю флот.
Нуб защита на переработке, как и на координатах работать не будет.
14 Марта 2014 10:02:00
ymnik,
По большому счету смущает во всем этом, только одно,но самое главное.
Как быть теперь с "оттяжкой"( проверкой спокойствия перед боем)
С такой увеличенной системой делать "оттяжку" бесполезно так как подмога вступит в любой момент и раунды начнутся заного, а обычно подмога если прилетает то не хилая и ей достаточно и 3 раундов что бы нагнуть атакера.
То есть подвожу итог, теперь любая атака сулит полным сливом твоего флота(без возможности,как то от это застраховаться)
Планируется ли что то вводить(или менять), чтобы была возможность перестраховаться от дефа.
По большому счету смущает во всем этом, только одно,но самое главное.
Как быть теперь с "оттяжкой"( проверкой спокойствия перед боем)
С такой увеличенной системой делать "оттяжку" бесполезно так как подмога вступит в любой момент и раунды начнутся заного, а обычно подмога если прилетает то не хилая и ей достаточно и 3 раундов что бы нагнуть атакера.
То есть подвожу итог, теперь любая атака сулит полным сливом твоего флота(без возможности,как то от это застраховаться)
Планируется ли что то вводить(или менять), чтобы была возможность перестраховаться от дефа.
14 Марта 2014 10:15:11
ymnik, спасибо, остался один, самый главный вопрос, где можно ознакомиться с подробной концепцией реформы галактик? чтобы хоть как-то подготовиться
14 Марта 2014 10:15:43
Цитата: Alkotraz
где можно ознакомиться с подробной концепцией реформы галактик? чтобы хоть как-то подготовиться
http://xcraft.net/forum/topic_12970
Цитата: ymnik
Вроде всё подробно описал
Цитата: Fatal
Цитата: ymnik
Сброс обломков в реальном времени
Обломки теперь образуются сразу в процессе боя, а не после его окончания.
как и по какому принципу/формулам ???
и будет ли 10 секунд подготовки к бою как сейчас?
Цитата: ymnik
Ещё раз повторю, переработчики без боевого сопровождения, никогда не вступят в бой!
а если там будет мой союзник висеть с боевым флотом и я хочу вступить в бой(отвести рабов подальше от сражения), а потом просто продолжить добычу лома, что делать?
и будут ли рабы в составе которых будут транспорты или другой, не боевой флот, считаться мирными?
Цитата: ymnik
Если после отправки флота в атаку, вы забыли указать приоритет грабежа ресурсов, или просто хотите его изменить, то теперь это станет возможно сделать из настройки летящего флота в космопорте.
возможно ли это реализовать во вкладке "летящие флоты: ", которая находится под графой с показателем ресурсов?
Цитата: ymnik
Тут всё просто, 1 раунд длится теперь не 10 секунд, а 60. Максимальная длительность боя, без учёта продления - 12 минут.
что если на последней, 12-ой минуте прилетит еще одна группа флота, а потом на 10-ой мину еще одна, так можно сколько угодно продлевать бой (как происходит это продление, создается новый бой внутри этого или просто добавляются дополнительные раунды)? и что будет если встретятся 2 флота без боевого флота, надо будет ждать целых 12 минут пока они поймут что ничья?
Сброс обломков в реальном времени
Обломки теперь образуются сразу в процессе боя, а не после его окончания.
как и по какому принципу/формулам ???
и будет ли 10 секунд подготовки к бою как сейчас?
Цитата: ymnik
Ещё раз повторю, переработчики без боевого сопровождения, никогда не вступят в бой!
а если там будет мой союзник висеть с боевым флотом и я хочу вступить в бой(отвести рабов подальше от сражения), а потом просто продолжить добычу лома, что делать?
и будут ли рабы в составе которых будут транспорты или другой, не боевой флот, считаться мирными?
Цитата: ymnik
Если после отправки флота в атаку, вы забыли указать приоритет грабежа ресурсов, или просто хотите его изменить, то теперь это станет возможно сделать из настройки летящего флота в космопорте.
возможно ли это реализовать во вкладке "летящие флоты: ", которая находится под графой с показателем ресурсов?
Цитата: ymnik
Тут всё просто, 1 раунд длится теперь не 10 секунд, а 60. Максимальная длительность боя, без учёта продления - 12 минут.
что если на последней, 12-ой минуте прилетит еще одна группа флота, а потом на 10-ой мину еще одна, так можно сколько угодно продлевать бой (как происходит это продление, создается новый бой внутри этого или просто добавляются дополнительные раунды)? и что будет если встретятся 2 флота без боевого флота, надо будет ждать целых 12 минут пока они поймут что ничья?
14 Марта 2014 10:52:33
Цитата: Fatal
как и по какому принципу/формулам ???
Обломки с юнита будут выпадать в момент его уничтожения.
Цитата: Fatal
и что будет если встретятся 2 флота без боевого флота, надо будет ждать целых 12 минут пока они поймут что ничья?
Если в бою нет боевых единиц, бой заканчивается. Это с появления СБ4 так.
14 Марта 2014 11:14:08
И как теперь летать если деф могут выставить когда захотят? Какой оттяг теперь? Делайте ограниченное время входа в бой посторонних игроков теперь. МОлниеносные атаки теперь бессмысленны. Я лечу 30 минут и еще 10 дерусь.
Полностью согласен,смысл сейчас от отяжки?
Полностью согласен,смысл сейчас от отяжки?
14 Марта 2014 11:30:20
UncleanOne,
будет ли какое то доп. потребление топлива рабами в связи с тем что они теперь будут висеть на координатах?
будет ли какое то доп. потребление топлива рабами в связи с тем что они теперь будут висеть на координатах?
14 Марта 2014 11:52:40
ShuSTrbIy,
предлагаю к Шпионажу добавить такое исследование как Наблюдение, т.е. возможность просмотра идущих подмог к обороняющемуся, потому что оттяжки много не сделаешь. а реально получается что на 8-9 раунде подключится подмога и бой проиграл. Или каждый игрок будет искать себе жертву в 4-5 раз меньше по мощи чтоб уменьшить количество раундов до 4-х максимум.
предлагаю к Шпионажу добавить такое исследование как Наблюдение, т.е. возможность просмотра идущих подмог к обороняющемуся, потому что оттяжки много не сделаешь. а реально получается что на 8-9 раунде подключится подмога и бой проиграл. Или каждый игрок будет искать себе жертву в 4-5 раз меньше по мощи чтоб уменьшить количество раундов до 4-х максимум.
14 Марта 2014 12:17:21
14 Марта 2014 12:27:22
Necromancer,
нет, лучше по твоему отправить флот на верную смерть и бросить игру. соревновательность должна быть, успел-не успел послать подмогу, кто шустрее, нападающий или обороняющийся со своими союзами
нет, лучше по твоему отправить флот на верную смерть и бросить игру. соревновательность должна быть, успел-не успел послать подмогу, кто шустрее, нападающий или обороняющийся со своими союзами
14 Марта 2014 12:32:27
Necromancer,
Если хороший атакер и спалит дефера, тоже палиш весп что бы спугнуть. Просто сейчас летать и ждать что в 4-5 раунде припрется дефер и тебя нагнет
Если хороший атакер и спалит дефера, тоже палиш весп что бы спугнуть. Просто сейчас летать и ждать что в 4-5 раунде припрется дефер и тебя нагнет
14 Марта 2014 12:33:32
Осталось ещё осады планет ввести, как Васька когдато накурившись предлогал, и будет вообще хорошо.
Для этого кнопку отступить сделали.
А кто атаку не контролит надо ещё впилить мораль войскам, типо флот к бою на стороне врага подключается в 5 раз толще твоего и оставшая в живых упячка в 10-м раунде такая: ох жеж мать, уносим клешни. И отступает. Ну или в плен сдаётся.
Цитата: Kofeman
и ждать что в 4-5 раунде припрется дефер и тебя нагнет
Для этого кнопку отступить сделали.
А кто атаку не контролит надо ещё впилить мораль войскам, типо флот к бою на стороне врага подключается в 5 раз толще твоего и оставшая в живых упячка в 10-м раунде такая: ох жеж мать, уносим клешни. И отступает. Ну или в плен сдаётся.
14 Марта 2014 12:34:12
Kapral1977,
в твоем случае всё сводится к тому чтобы убивать тех кого нету онлайн и палить деф если он в онлайне, чтоб не сливать флот.
в твоем случае всё сводится к тому чтобы убивать тех кого нету онлайн и палить деф если он в онлайне, чтоб не сливать флот.
14 Марта 2014 12:40:29
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot