Всем доброго времени суток.
28 марта планируется установка обновлений игры, просим не планировать атак и вылетов в это время.
На момент установки обновлений некоторые разделы игры могут быть временно не доступны, так же на какое то время будет приостановлена обработка военных миссий.
Что будет вводиться:
- Длительная переработка
- Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
- Сброс обломков в реальном времени
- Отступление из боя
- Перемотка отчётов боя
- Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
- Оттягивание флота
Длительная переработка
Переработка теперь будет занимать некоторое время.
Скорость добычи переработчиков расчитывается по формуле: ОКРУГЛЕНИЕ_ВВЕРХ(ФАКТИЧЕСКАЯ_ВМЕСТИМОСТЬ / 3600) (ресурсов в секунду)
Минимальное время, по истечении которого флот автоматически улетит с переработки, даже если не собрал возможные ресурсы - 1 час. Фактически же обломки можно собрать и за меньшее количество времени, имея нужное количество переботчиков.
Есть несколько различных вариантов развития ситуации на поле обломков, они зависят от наличия боевого флота в составе флота с переработчиками. Для простоты описания, переработчиков с боевым сопровождением будем называть боевых переработчиков, а без боевого сопровождения - мирными переработчиками.
Мирные переработчики никогда не вступят в бой, а просто вернутся домой, военные переработчики по возможности выгоняют вражеских мирных переработчиков, и вступают в бой с вражескими боевыми переработчиками. Мирные пеработчики могут стоять с вражескими мирными переработчиками, и совместно перерабатывать ресурсы.
Примеры ситуаций:
1. Игрок с мирными переработчиками встаёт на переработку, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчиками, в итоге оба стоят и добывают ресурсы.
2. Игрок с боевыми переработчиками стоит на координатах, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчикам, в итоге мирные переработчики подлетевшего игрока разворачиваются и летят домой.
3. Два союзных игрока, один с мирными переработчиками, а другой с боевым флотом стоят на координатах, к ним подлетает третий игрок с вражескими переработчиками, в итоге мирные переработчики улетают, а оставшиеся дерутся за обломки.
Переработка происходит на координатах, поэтому любая атака на них, приводит к тому, что мирные переработчики улетают, а боевые дерутся за координаты.
Переработка так же как и флоты в удержании, отображаются в галактике.
После того, как в трюмах переработчиков закончится вместимость, или обломки на координатах, переработчики улетают. Но можно сделать так, чтобы они не улетали после окончания обломков, а ждали следующей порции, для этого в космопорте нужно включить соответствующую опцию в настройках отправленного флота.
Возможен досрочный отзыв флота с переработки.
Ещё раз повторю, переработчики без боевого сопровождения, никогда не вступят в бой!
Для ускорения переработки планируется добавить технологии и медали.
Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
Тут всё просто, 1 раунд длится теперь не 10 секунд, а 60. Максимальная длительность боя, без учёта продления - 12 минут.
Сброс обломков в реальном времени
Обломки теперь образуются сразу в процессе боя, а не после его окончания.
Луна генерируется в конце боя, исходя из обломков текущей битвы, и оставшихся после возможной переработки обломков.
Отступление из боя
Реализован приказ отступления из боя. Выход возможен через 10 минут после вступления в бой, по клику на кнопку возврата/разворота флота в интерфейсе игры.
Перемотка отчётов боя
Так как бои станут более длительными, а просмотр визуальной составляющей медленного перемещения войск порой не очень интересен, то мы добавили меню для быстрой перемотки боя, а так же паузы/возобновления просмотра.
Из за некоторых технических ограничений некоторые анимации, такие как взрыв и разлетание ошмётков корабля, не могут быть остановлены паузой.
Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
Если после отправки флота в атаку, вы забыли указать приоритет грабежа ресурсов, или просто хотите его изменить, то теперь это станет возможно сделать из настройки летящего флота в космопорте.
Эта настройка будет работать только если флот ещё не вступил в бой.
Оттягивание флота
В космопорте появится специальная кнопка для оттягивания флота на 30 секунд, нажимать данную кнопку можно будет 20 раз.
Оттягивание можно будет применять к любой миссии.
При оттягивании миссии совместной атаки, оно будет применяться не к конкретной группе, а только к одному флоту.
Обновлено 13 марта. Изменено: дата установки, скорость переработки гигалордов, описание минимального времени удержания флота в переработке.
Обновлено 14 марта. Изменено: дата установки, формулы переработки, оттягивание флота.
Помимо изменения боёв и флотов будет добавлена новая галактика со всеми вытекающими то как расстояния, скорости всех юнитов и потребление. Подробности в этой теме: http://xcraft.ru/forum/topic_12970
28 марта планируется установка обновлений игры, просим не планировать атак и вылетов в это время.
На момент установки обновлений некоторые разделы игры могут быть временно не доступны, так же на какое то время будет приостановлена обработка военных миссий.
Что будет вводиться:
- Длительная переработка
- Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
- Сброс обломков в реальном времени
- Отступление из боя
- Перемотка отчётов боя
- Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
- Оттягивание флота
Длительная переработка
Переработка теперь будет занимать некоторое время.
Скорость добычи переработчиков расчитывается по формуле: ОКРУГЛЕНИЕ_ВВЕРХ(ФАКТИЧЕСКАЯ_ВМЕСТИМОСТЬ / 3600) (ресурсов в секунду)
Минимальное время, по истечении которого флот автоматически улетит с переработки, даже если не собрал возможные ресурсы - 1 час. Фактически же обломки можно собрать и за меньшее количество времени, имея нужное количество переботчиков.
Есть несколько различных вариантов развития ситуации на поле обломков, они зависят от наличия боевого флота в составе флота с переработчиками. Для простоты описания, переработчиков с боевым сопровождением будем называть боевых переработчиков, а без боевого сопровождения - мирными переработчиками.
Мирные переработчики никогда не вступят в бой, а просто вернутся домой, военные переработчики по возможности выгоняют вражеских мирных переработчиков, и вступают в бой с вражескими боевыми переработчиками. Мирные пеработчики могут стоять с вражескими мирными переработчиками, и совместно перерабатывать ресурсы.
Примеры ситуаций:
1. Игрок с мирными переработчиками встаёт на переработку, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчиками, в итоге оба стоят и добывают ресурсы.
2. Игрок с боевыми переработчиками стоит на координатах, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчикам, в итоге мирные переработчики подлетевшего игрока разворачиваются и летят домой.
3. Два союзных игрока, один с мирными переработчиками, а другой с боевым флотом стоят на координатах, к ним подлетает третий игрок с вражескими переработчиками, в итоге мирные переработчики улетают, а оставшиеся дерутся за обломки.
Переработка происходит на координатах, поэтому любая атака на них, приводит к тому, что мирные переработчики улетают, а боевые дерутся за координаты.
Переработка так же как и флоты в удержании, отображаются в галактике.
После того, как в трюмах переработчиков закончится вместимость, или обломки на координатах, переработчики улетают. Но можно сделать так, чтобы они не улетали после окончания обломков, а ждали следующей порции, для этого в космопорте нужно включить соответствующую опцию в настройках отправленного флота.
Возможен досрочный отзыв флота с переработки.
Ещё раз повторю, переработчики без боевого сопровождения, никогда не вступят в бой!
Для ускорения переработки планируется добавить технологии и медали.
Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
Тут всё просто, 1 раунд длится теперь не 10 секунд, а 60. Максимальная длительность боя, без учёта продления - 12 минут.
Сброс обломков в реальном времени
Обломки теперь образуются сразу в процессе боя, а не после его окончания.
Луна генерируется в конце боя, исходя из обломков текущей битвы, и оставшихся после возможной переработки обломков.
Отступление из боя
Реализован приказ отступления из боя. Выход возможен через 10 минут после вступления в бой, по клику на кнопку возврата/разворота флота в интерфейсе игры.
Перемотка отчётов боя
Так как бои станут более длительными, а просмотр визуальной составляющей медленного перемещения войск порой не очень интересен, то мы добавили меню для быстрой перемотки боя, а так же паузы/возобновления просмотра.
Из за некоторых технических ограничений некоторые анимации, такие как взрыв и разлетание ошмётков корабля, не могут быть остановлены паузой.
Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
Если после отправки флота в атаку, вы забыли указать приоритет грабежа ресурсов, или просто хотите его изменить, то теперь это станет возможно сделать из настройки летящего флота в космопорте.
Эта настройка будет работать только если флот ещё не вступил в бой.
Оттягивание флота
В космопорте появится специальная кнопка для оттягивания флота на 30 секунд, нажимать данную кнопку можно будет 20 раз.
Оттягивание можно будет применять к любой миссии.
При оттягивании миссии совместной атаки, оно будет применяться не к конкретной группе, а только к одному флоту.
Обновлено 13 марта. Изменено: дата установки, скорость переработки гигалордов, описание минимального времени удержания флота в переработке.
Обновлено 14 марта. Изменено: дата установки, формулы переработки, оттягивание флота.
Помимо изменения боёв и флотов будет добавлена новая галактика со всеми вытекающими то как расстояния, скорости всех юнитов и потребление. Подробности в этой теме: http://xcraft.ru/forum/topic_12970
13 Марта 2014 13:55:22
Login
джагер большой транспорт с сильной пушкой , т.е. боевой флот. + при правильном развитии быстрее любых рабов тосов и зергов, да и при их стоимости при скорости сбора как у тера...накладные сборщики получаться.
логичнее скорости терранским рабам прибавить, а то самые тормознутые)
джагер большой транспорт с сильной пушкой , т.е. боевой флот. + при правильном развитии быстрее любых рабов тосов и зергов, да и при их стоимости при скорости сбора как у тера...накладные сборщики получаться.
логичнее скорости терранским рабам прибавить, а то самые тормознутые)
ты всё прочитал?
и ещё, твой джаг за лордом угонится?
13 Марта 2014 16:19:31
если на корах лом собирают боевые рабы союзника, то мои боевые рабы запинают их или вместе будут пощипывать звездные просторы Икскрафта, медленно переваривая лом?
13 Марта 2014 16:20:42
Мдаа. Кроме вот этих двух пунктов:
Ни одного конструктивного и реально необходимого нововведения не вижу.
Особо это относится к сбору лома.
Сие "гениальное улучшение" просто даст топам, узаконенный способ грабить нубов.
Вы же обещали ввести предварительное планирование для СБ-4.
Где оно?
Цитата: ymnik
- Отступление из боя
- Перемотка отчётов боя
- Перемотка отчётов боя
Ни одного конструктивного и реально необходимого нововведения не вижу.
Особо это относится к сбору лома.
Сие "гениальное улучшение" просто даст топам, узаконенный способ грабить нубов.
Вы же обещали ввести предварительное планирование для СБ-4.
Где оно?
13 Марта 2014 16:21:20
Интересует только "Отступление из боя". Как это будет выглядеть, моментально оно происходит или нет.
И каким образом осуществляется продление. Допустим я полетела, знаю что будет ничья, а мне нужно продлить бой ещё на несколько раундов. Доп атака посланная мной скажем на 10 мин на сколько продлит бой?
А так же, так как бои могут быть очень долгими, то просьба сначала смонтировать в СБ сообщение "время (нн.нн.нн) флот игрока такого то, в количестве такое то присоединится к битве"
И каким образом осуществляется продление. Допустим я полетела, знаю что будет ничья, а мне нужно продлить бой ещё на несколько раундов. Доп атака посланная мной скажем на 10 мин на сколько продлит бой?
А так же, так как бои могут быть очень долгими, то просьба сначала смонтировать в СБ сообщение "время (нн.нн.нн) флот игрока такого то, в количестве такое то присоединится к битве"
13 Марта 2014 16:38:46
честно говоря уважаемые админы.
Вы себе такой гемор обеспечили.
Теперь же на всех крупных россыпях обломков начнутся натуральные собачьи свалки (позаимствовал фразу из сленга военных пилотов-истребителей).
Я уже вижу как Вася будет жарить бекон, положив его на корпус сервера.
Вы себе такой гемор обеспечили.
Теперь же на всех крупных россыпях обломков начнутся натуральные собачьи свалки (позаимствовал фразу из сленга военных пилотов-истребителей).
Я уже вижу как Вася будет жарить бекон, положив его на корпус сервера.
13 Марта 2014 16:40:09
Цитата: MISHEL0
Да, гигалорд несомненно быстрый переработчик, однако на этом все его преимущества кончаются. То-есть всего ОДИН плюс.
А потребление в полете? Которое в 20 раз ниже чем у теровских рабов? И гигов зерг всегда может закрыть плетьми. У тера и тоса ничего подобного просто нет.
13 Марта 2014 16:41:56
С такими поворотами, что то интерес игры пропадает, мне ловить не чего получается, только качать шахты и прятаться, а на ломе я всегда кормился, даже от тех же шпиков пройдешь по 5 систем в каждую сторону от планки и как минимум 10к минки надыбать можно, кроха, а приятно, а тут получается что рабу и смысла нет лететь. Да и кол-во рабов придется увеличить до охренеть каких кол-во.
13 Марта 2014 16:42:01
941941, да не хрена ты не видишь, здравомыслящие остатки сбегут, аки будут продаватся, останется школота и вечные топы,которым ЧСВ не даст уйти.
13 Марта 2014 16:42:36
13 Марта 2014 16:43:57
Цитата: 941941
Теперь же на всех крупных россыпях обломков начнутся натуральные собачьи свалки
не будет свалок
перед вылетом на сбор лома игрок трижды подумает, есть ли у него время на контроль процесса и есть ли у него флот прикрытия
13 Марта 2014 16:43:58
Ладно там эта перемотка,переработка ну отступление только после 10 раунда до которого еще нужно дожить логики 0. Не лучше ли заделать параметры в космопорте что бы их можно было ставить перед вылетом;отступление флота возможно только минимум при потере 25% или 50% состава флота или те же раунды хотя бы с 6 возможность отступления.
13 Марта 2014 16:45:02
Няяя ! Не тот в который я начинал . Это уже другой крафт .
13 Марта 2014 16:49:03
ymnik,
Время раунда увеличили! Зачем и нафига? Тогда нужно добавлять в 10 рас больше выстрелам всем юнитам и некоторым изменять раунд выстрела, например Узурпаторам , они же просто не доживут до 4 раунда
MISHEL0,
Полностью согласен
Время раунда увеличили! Зачем и нафига? Тогда нужно добавлять в 10 рас больше выстрелам всем юнитам и некоторым изменять раунд выстрела, например Узурпаторам , они же просто не доживут до 4 раунда
MISHEL0,
Полностью согласен
13 Марта 2014 16:50:06
Цитата: JonnySKS
И гигов зерг всегда может закрыть плетьми
плети медленные очень по сравнению с гигом, не знал?
Оу.. Ошибся, ок. Согласен.
13 Марта 2014 16:56:27
Цитата: MISHEL0
плети медленные очень по сравнению с гигом, не знал?
лол что?
13 Марта 2014 16:57:49
Я так понимаю что раунды добавили что бы увеличить потери и избежать в конце боя "ничей" когда ни одна сторона не смогла выиграть бой . В прошлом это часто было видно ,когда объектов много а раундов не хватает и все рассасываться по пещерам не выиграв и не проиграв бой !Больше потерь больше мстя и хайды потекут рекой . Няяя !
13 Марта 2014 16:58:30
Цитата: MnemosyneKsailocent
уроны кораблей за раунд не изменятся
Не изменятся, все периоды стрельбы увеличатся пропорционально.
13 Марта 2014 17:06:44
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot