Всем доброго времени суток.
28 марта планируется установка обновлений игры, просим не планировать атак и вылетов в это время.
На момент установки обновлений некоторые разделы игры могут быть временно не доступны, так же на какое то время будет приостановлена обработка военных миссий.
Что будет вводиться:
- Длительная переработка
- Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
- Сброс обломков в реальном времени
- Отступление из боя
- Перемотка отчётов боя
- Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
- Оттягивание флота
Длительная переработка
Переработка теперь будет занимать некоторое время.
Скорость добычи переработчиков расчитывается по формуле: ОКРУГЛЕНИЕ_ВВЕРХ(ФАКТИЧЕСКАЯ_ВМЕСТИМОСТЬ / 3600) (ресурсов в секунду)
Минимальное время, по истечении которого флот автоматически улетит с переработки, даже если не собрал возможные ресурсы - 1 час. Фактически же обломки можно собрать и за меньшее количество времени, имея нужное количество переботчиков.
Есть несколько различных вариантов развития ситуации на поле обломков, они зависят от наличия боевого флота в составе флота с переработчиками. Для простоты описания, переработчиков с боевым сопровождением будем называть боевых переработчиков, а без боевого сопровождения - мирными переработчиками.
Мирные переработчики никогда не вступят в бой, а просто вернутся домой, военные переработчики по возможности выгоняют вражеских мирных переработчиков, и вступают в бой с вражескими боевыми переработчиками. Мирные пеработчики могут стоять с вражескими мирными переработчиками, и совместно перерабатывать ресурсы.
Примеры ситуаций:
1. Игрок с мирными переработчиками встаёт на переработку, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчиками, в итоге оба стоят и добывают ресурсы.
2. Игрок с боевыми переработчиками стоит на координатах, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчикам, в итоге мирные переработчики подлетевшего игрока разворачиваются и летят домой.
3. Два союзных игрока, один с мирными переработчиками, а другой с боевым флотом стоят на координатах, к ним подлетает третий игрок с вражескими переработчиками, в итоге мирные переработчики улетают, а оставшиеся дерутся за обломки.
Переработка происходит на координатах, поэтому любая атака на них, приводит к тому, что мирные переработчики улетают, а боевые дерутся за координаты.
Переработка так же как и флоты в удержании, отображаются в галактике.
После того, как в трюмах переработчиков закончится вместимость, или обломки на координатах, переработчики улетают. Но можно сделать так, чтобы они не улетали после окончания обломков, а ждали следующей порции, для этого в космопорте нужно включить соответствующую опцию в настройках отправленного флота.
Возможен досрочный отзыв флота с переработки.
Ещё раз повторю, переработчики без боевого сопровождения, никогда не вступят в бой!
Для ускорения переработки планируется добавить технологии и медали.
Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
Тут всё просто, 1 раунд длится теперь не 10 секунд, а 60. Максимальная длительность боя, без учёта продления - 12 минут.
Сброс обломков в реальном времени
Обломки теперь образуются сразу в процессе боя, а не после его окончания.
Луна генерируется в конце боя, исходя из обломков текущей битвы, и оставшихся после возможной переработки обломков.
Отступление из боя
Реализован приказ отступления из боя. Выход возможен через 10 минут после вступления в бой, по клику на кнопку возврата/разворота флота в интерфейсе игры.
Перемотка отчётов боя
Так как бои станут более длительными, а просмотр визуальной составляющей медленного перемещения войск порой не очень интересен, то мы добавили меню для быстрой перемотки боя, а так же паузы/возобновления просмотра.
Из за некоторых технических ограничений некоторые анимации, такие как взрыв и разлетание ошмётков корабля, не могут быть остановлены паузой.
Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
Если после отправки флота в атаку, вы забыли указать приоритет грабежа ресурсов, или просто хотите его изменить, то теперь это станет возможно сделать из настройки летящего флота в космопорте.
Эта настройка будет работать только если флот ещё не вступил в бой.
Оттягивание флота
В космопорте появится специальная кнопка для оттягивания флота на 30 секунд, нажимать данную кнопку можно будет 20 раз.
Оттягивание можно будет применять к любой миссии.
При оттягивании миссии совместной атаки, оно будет применяться не к конкретной группе, а только к одному флоту.
Обновлено 13 марта. Изменено: дата установки, скорость переработки гигалордов, описание минимального времени удержания флота в переработке.
Обновлено 14 марта. Изменено: дата установки, формулы переработки, оттягивание флота.
Помимо изменения боёв и флотов будет добавлена новая галактика со всеми вытекающими то как расстояния, скорости всех юнитов и потребление. Подробности в этой теме: http://xcraft.ru/forum/topic_12970
28 марта планируется установка обновлений игры, просим не планировать атак и вылетов в это время.
На момент установки обновлений некоторые разделы игры могут быть временно не доступны, так же на какое то время будет приостановлена обработка военных миссий.
Что будет вводиться:
- Длительная переработка
- Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
- Сброс обломков в реальном времени
- Отступление из боя
- Перемотка отчётов боя
- Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
- Оттягивание флота
Длительная переработка
Переработка теперь будет занимать некоторое время.
Скорость добычи переработчиков расчитывается по формуле: ОКРУГЛЕНИЕ_ВВЕРХ(ФАКТИЧЕСКАЯ_ВМЕСТИМОСТЬ / 3600) (ресурсов в секунду)
Минимальное время, по истечении которого флот автоматически улетит с переработки, даже если не собрал возможные ресурсы - 1 час. Фактически же обломки можно собрать и за меньшее количество времени, имея нужное количество переботчиков.
Есть несколько различных вариантов развития ситуации на поле обломков, они зависят от наличия боевого флота в составе флота с переработчиками. Для простоты описания, переработчиков с боевым сопровождением будем называть боевых переработчиков, а без боевого сопровождения - мирными переработчиками.
Мирные переработчики никогда не вступят в бой, а просто вернутся домой, военные переработчики по возможности выгоняют вражеских мирных переработчиков, и вступают в бой с вражескими боевыми переработчиками. Мирные пеработчики могут стоять с вражескими мирными переработчиками, и совместно перерабатывать ресурсы.
Примеры ситуаций:
1. Игрок с мирными переработчиками встаёт на переработку, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчиками, в итоге оба стоят и добывают ресурсы.
2. Игрок с боевыми переработчиками стоит на координатах, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчикам, в итоге мирные переработчики подлетевшего игрока разворачиваются и летят домой.
3. Два союзных игрока, один с мирными переработчиками, а другой с боевым флотом стоят на координатах, к ним подлетает третий игрок с вражескими переработчиками, в итоге мирные переработчики улетают, а оставшиеся дерутся за обломки.
Переработка происходит на координатах, поэтому любая атака на них, приводит к тому, что мирные переработчики улетают, а боевые дерутся за координаты.
Переработка так же как и флоты в удержании, отображаются в галактике.
После того, как в трюмах переработчиков закончится вместимость, или обломки на координатах, переработчики улетают. Но можно сделать так, чтобы они не улетали после окончания обломков, а ждали следующей порции, для этого в космопорте нужно включить соответствующую опцию в настройках отправленного флота.
Возможен досрочный отзыв флота с переработки.
Ещё раз повторю, переработчики без боевого сопровождения, никогда не вступят в бой!
Для ускорения переработки планируется добавить технологии и медали.
Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
Тут всё просто, 1 раунд длится теперь не 10 секунд, а 60. Максимальная длительность боя, без учёта продления - 12 минут.
Сброс обломков в реальном времени
Обломки теперь образуются сразу в процессе боя, а не после его окончания.
Луна генерируется в конце боя, исходя из обломков текущей битвы, и оставшихся после возможной переработки обломков.
Отступление из боя
Реализован приказ отступления из боя. Выход возможен через 10 минут после вступления в бой, по клику на кнопку возврата/разворота флота в интерфейсе игры.
Перемотка отчётов боя
Так как бои станут более длительными, а просмотр визуальной составляющей медленного перемещения войск порой не очень интересен, то мы добавили меню для быстрой перемотки боя, а так же паузы/возобновления просмотра.
Из за некоторых технических ограничений некоторые анимации, такие как взрыв и разлетание ошмётков корабля, не могут быть остановлены паузой.
Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
Если после отправки флота в атаку, вы забыли указать приоритет грабежа ресурсов, или просто хотите его изменить, то теперь это станет возможно сделать из настройки летящего флота в космопорте.
Эта настройка будет работать только если флот ещё не вступил в бой.
Оттягивание флота
В космопорте появится специальная кнопка для оттягивания флота на 30 секунд, нажимать данную кнопку можно будет 20 раз.
Оттягивание можно будет применять к любой миссии.
При оттягивании миссии совместной атаки, оно будет применяться не к конкретной группе, а только к одному флоту.
Обновлено 13 марта. Изменено: дата установки, скорость переработки гигалордов, описание минимального времени удержания флота в переработке.
Обновлено 14 марта. Изменено: дата установки, формулы переработки, оттягивание флота.
Помимо изменения боёв и флотов будет добавлена новая галактика со всеми вытекающими то как расстояния, скорости всех юнитов и потребление. Подробности в этой теме: http://xcraft.ru/forum/topic_12970
13 Марта 2014 13:55:22
Цитата: Login
мда...сделал лом - и не факт, что он тебе достанется.послал военных рабов - прилетели другие военные - сделали из твоих лом...а на тех ещё военные и снова лом...бесконечный лом...в конце концов его станет так много, что образуется большая ЧД и всех засосет! (прошу внести в список предложений: после образования , ну например 1ккк лома, образуется ЧД)
--- а интересно куда потом она денется, навечно останется после 1ккк реса... а может пора уже подумать о введении сингулярности сюда, да к тому же сделать этот процесс управляемым для тех, кто разовьёт кое-какую теху до нужного уровня, (а может вааПще финслерову метрику притянуть к этому процессу)))), а также сдвигов маршрутов флотов, проходящих рядом )))
Каким ж крафт через год буит :?
Уже год прошёл и его не узнать, а дальше... О_О
13 Марта 2014 15:16:30
Т.е. если начнут затягивать бой брудами , чтоб подтянуть ударку на вынос, можно при любом раскладе улететь через 10 минут начала первого боя или при вклинивании в бой - время сбрасывает ?
13 Марта 2014 15:17:07
13 Марта 2014 15:17:12
Цитата: SMADMAX
вот и друг называется((( А он бухает, не до меня
А вот он жук, опять бухает, тоже что ль забухать
Клепайте шпиков массово
13 Марта 2014 15:17:50
А что будет если начнут зная очень примерное время возврата флота ( или даже не знаю) спамить планету раз в 59 сек - 11 мин 58 сек и завязывать бесконечный бой, пока не "влипнет" флот ? И убиваться об оборону раз в минуту или летать вокруг сервиса 11 минут и ждать и т.д. и т.п. :) Или это правила боя только на координатах ?!
13 Марта 2014 15:23:06
3. У ксерджей есть плети , на которые не политит не один флот , Вам не кажется дизбалансом если Ксерджи с 200к плетьми будут собирать лом всегда.
Это ваш ответ ?
Я должен клипать шпиков под 200к , что бы они жрали амортизацию ,ради того , что бы их разбить об плетей и потерять миллионы ресов , не по имея ничего ,кроме убытков ?
Цитата: Valentin999
Я лично не больной так делать, я уже знаю как избавляться от таких и думаю знающие атакеры тоже поймут-_-
Цитата: Valentin999
Клепайте шпиков массово
Это ваш ответ ?
Я должен клипать шпиков под 200к , что бы они жрали амортизацию ,ради того , что бы их разбить об плетей и потерять миллионы ресов , не по имея ничего ,кроме убытков ?
13 Марта 2014 15:29:02
Да идеи-то хорошие, едрёна кач...! А вот реализация ... через, ну, всмысле ... Нет! Я не могу этого выговорить!
13 Марта 2014 15:31:52
Цитата: Valentin999
Клепайте шпиков массово
Валь, цена примерно одинаковая, если терр. С зерговскими вообще в минус уйдёшь. А если к плетям быстрых брудов добавить, то они хорошо скосят часть шпиков
13 Марта 2014 15:35:12
мдааааа чуйствую ив буду осваивать раньше чем думал ... а только собрался деньгов в геолога вкинуть ( смысл было вкладыватся в двигателя рабов ? статья доходов от сбора гаек всё равно отвалится и рабы будут ржаветь у пирсов, так как вероятность полёта вхолостую вырастет в разы.
13 Марта 2014 15:36:02
у меня глупый вопрос. что за боевые рабы?
эта раз.
два.
уроны кораблей за раунд не изменятся
эта раз.
два.
уроны кораблей за раунд не изменятся
13 Марта 2014 15:56:41
ymnik,
Еще вопрос.
Выставил я на коры 1 СНЗ и 100500 рабов собирать лом , на меня полетели боевым флотом с миссией переработать . Будет знать атакер о возможном дЭфи меня с моими союзниками ?
Я просто хочу сказать , можно сделать хотя бы какой то оттяг при посыланнии боевого флота с миссией " Переработка" ?
Еще вопрос.
Выставил я на коры 1 СНЗ и 100500 рабов собирать лом , на меня полетели боевым флотом с миссией переработать . Будет знать атакер о возможном дЭфи меня с моими союзниками ?
Я просто хочу сказать , можно сделать хотя бы какой то оттяг при посыланнии боевого флота с миссией " Переработка" ?
13 Марта 2014 15:57:24
ещё вопрос:
вы видите , что все игроки недовольны изменениями, вы прислушаетесь к пользователю или мы всёж тут высказываемся как в пустоту?
вы видите , что все игроки недовольны изменениями, вы прислушаетесь к пользователю или мы всёж тут высказываемся как в пустоту?
13 Марта 2014 16:06:25
atrar77 [3:623:5] 13ое Марта 15:34:05
Vip [6:507:5] 13ое Марта 20:19:08
Кажется Очень многим не по духу эти изменения. предлагаю байкотировать! всем кланом в РО.
согласен - я уже ухожу
ТОК
Vip [6:507:5] 13ое Марта 15:19:08
Кажется Очень многим не по духу эти изменения. предлагаю байкотировать! всем кланом в РО.
ТОК
Vip [6:507:5] 13ое Марта 15:14:22
Однако, с такими боями (от 12 минут и более), они потеряют добрую половину игроков.
ТОК
Vip [6:507:5] 13ое Марта 15:11:49
полный П. на недельку - другую перехожу в шахтеры
поообвыкнусь
ТОК
clon99 [3:662:7] 13ое Марта 15:09:10
Всем доброго времени суток.
Я в РО на недельку - а там как пойдет...
Уважаемая КА, заканчивайте с кальянами )) у нас новички в шоке ))
Vip [6:507:5] 13ое Марта 20:19:08
Кажется Очень многим не по духу эти изменения. предлагаю байкотировать! всем кланом в РО.
согласен - я уже ухожу
ТОК
Vip [6:507:5] 13ое Марта 15:19:08
Кажется Очень многим не по духу эти изменения. предлагаю байкотировать! всем кланом в РО.
ТОК
Vip [6:507:5] 13ое Марта 15:14:22
Однако, с такими боями (от 12 минут и более), они потеряют добрую половину игроков.
ТОК
Vip [6:507:5] 13ое Марта 15:11:49
полный П. на недельку - другую перехожу в шахтеры
поообвыкнусь
ТОК
clon99 [3:662:7] 13ое Марта 15:09:10
Всем доброго времени суток.
Я в РО на недельку - а там как пойдет...
Уважаемая КА, заканчивайте с кальянами )) у нас новички в шоке ))
13 Марта 2014 16:07:32
ymnik
Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
Тут всё просто, 1 раунд длится теперь не 10 секунд, а 60. Максимальная длительность боя, без учёта продления - 12 минут.
Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
Тут всё просто, 1 раунд длится теперь не 10 секунд, а 60. Максимальная длительность боя, без учёта продления - 12 минут.
тоесть теперь ситуация с подловом или торможением сущьностей ещё больше стала запутанней?
ymnik
Длительная переработка
Переработка теперь будет занимать некоторое время.
Скорость добычи одного переработчика, курьера и гигалорда - 6 ресурсов в секунду, скорость добычи добытчика - 3 ресурса в секунду.
Длительная переработка
Переработка теперь будет занимать некоторое время.
Скорость добычи одного переработчика, курьера и гигалорда - 6 ресурсов в секунду, скорость добычи добытчика - 3 ресурса в секунду.
у зергов есть и рабы и гигалорд, у тосов пока только курьер(а моглибы и иследователю функцию сбора лома прикрутить), мб стоит всеже задмутся над тем что терранам добавить сбор лома для джангернаута и тем самым повысить его ценность для 2-го уровня пирата?
13 Марта 2014 16:08:49
А если: прилетели мои мирные, через 30 мтн вражьи боевые, я с носом?, или то что за 30 мин набрал, то мое?
13 Марта 2014 16:09:11
тосов и ксел- нага доделать некогда, а какое то гов.... ненужное, пожалуйста. развалите хорошую игру, чую развалите.
13 Марта 2014 16:09:52
Цитата: Vip
Календарь Майа заканчивается 14 марта 2014!!!
Ну вот,как раз человечество перейдет в новую эру технологий))крафт шагает в ногу с этим прогрессом
13 Марта 2014 16:17:45
зумликоп,
джагер большой транспорт с сильной пушкой , т.е. боевой флот. + при правильном развитии быстрее любых рабов тосов и зергов, да и при их стоимости при скорости сбора как у тера...накладные сборщики получатся.
логичнее скорости терранским рабам прибавить, а то самые тормознутые)
задмутся над тем что терранам добавить сбор лома для джангернаута и тем самым повысить его ценность для 2-го уровня пирата?
джагер большой транспорт с сильной пушкой , т.е. боевой флот. + при правильном развитии быстрее любых рабов тосов и зергов, да и при их стоимости при скорости сбора как у тера...накладные сборщики получатся.
логичнее скорости терранским рабам прибавить, а то самые тормознутые)
13 Марта 2014 16:18:01
Незнаю, возможно в теме уже было:
Необходимо увеличение кол-ва перерабатываемых ресурсов в секунду для гигалорда как для Дорогого и Донатного юнита. Займемся рассчетами:
Добыдчик стоит 6400 вметалла, Гигалорд - 62500к вметалла, то-есть примерно в 10к раз дороже.
Штраф у гигалорда за "скорость" уже есть - во-первых его донатная стоимость, во-вторых сложность постройки, в-третьих крааайне низкая вместимость по-сравнению с добыдчиком (10к моих добыдчиков вмещают 120кк ресурса, 1 мой гигалорд в 8-10 раз меньше (зависит от прокачки)).
Итак, 10к добыдчиков перерабатывают в секунду 30к ресурсов. Гигалорду предлагаю установить базовую переработку от 20к до 100к ресурсов в секунду, объясню почему такой разброс:
Да, гигалорд несомненно быстрый переработчик, однако на этом все его преимущества кончаются. То-есть всего ОДИН плюс. Теперь рассмотрим минусы гигалорда:
- Для строительства необходимо 8,5к-14,5к доната плюс дорогая разрушаемся постройка.
- Для быстрых полетов необходимо (при покупке гигов через дендр) 2,5к доната.
- Крайне плохое соотношение вместимость/цена, описано уже выше.
- (Вытекает из предыдущего) Очень жалко терять - если добыдчиков еще некоторые будут отправлять с "боевой переработкой", то гигалордов никто не решится - тупо жалко, не окупится (стоит заметить что добыдчик окупается за 1 переработку, а гигалорд - хорошо если за 3-5).
Резюмируя все это, могу заметить, что такого плюса как "скорость" становится не достаточно для того, что-бы окупить все минусы. В целях чего хочу предложить выдать гигалорду "переработку в секунду" больше чем в 10к раз больше чем добыдчику. Например, от 50к рес/с до 100к рес/с.
Необходимо увеличение кол-ва перерабатываемых ресурсов в секунду для гигалорда как для Дорогого и Донатного юнита. Займемся рассчетами:
Добыдчик стоит 6400 вметалла, Гигалорд - 62500к вметалла, то-есть примерно в 10к раз дороже.
Штраф у гигалорда за "скорость" уже есть - во-первых его донатная стоимость, во-вторых сложность постройки, в-третьих крааайне низкая вместимость по-сравнению с добыдчиком (10к моих добыдчиков вмещают 120кк ресурса, 1 мой гигалорд в 8-10 раз меньше (зависит от прокачки)).
Итак, 10к добыдчиков перерабатывают в секунду 30к ресурсов. Гигалорду предлагаю установить базовую переработку от 20к до 100к ресурсов в секунду, объясню почему такой разброс:
Да, гигалорд несомненно быстрый переработчик, однако на этом все его преимущества кончаются. То-есть всего ОДИН плюс. Теперь рассмотрим минусы гигалорда:
- Для строительства необходимо 8,5к-14,5к доната плюс дорогая разрушаемся постройка.
- Для быстрых полетов необходимо (при покупке гигов через дендр) 2,5к доната.
- Крайне плохое соотношение вместимость/цена, описано уже выше.
- (Вытекает из предыдущего) Очень жалко терять - если добыдчиков еще некоторые будут отправлять с "боевой переработкой", то гигалордов никто не решится - тупо жалко, не окупится (стоит заметить что добыдчик окупается за 1 переработку, а гигалорд - хорошо если за 3-5).
Резюмируя все это, могу заметить, что такого плюса как "скорость" становится не достаточно для того, что-бы окупить все минусы. В целях чего хочу предложить выдать гигалорду "переработку в секунду" больше чем в 10к раз больше чем добыдчику. Например, от 50к рес/с до 100к рес/с.
13 Марта 2014 16:18:56
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot