Всем доброго времени суток.
28 марта планируется установка обновлений игры, просим не планировать атак и вылетов в это время.
На момент установки обновлений некоторые разделы игры могут быть временно не доступны, так же на какое то время будет приостановлена обработка военных миссий.
Что будет вводиться:
- Длительная переработка
- Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
- Сброс обломков в реальном времени
- Отступление из боя
- Перемотка отчётов боя
- Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
- Оттягивание флота
Длительная переработка
Переработка теперь будет занимать некоторое время.
Скорость добычи переработчиков расчитывается по формуле: ОКРУГЛЕНИЕ_ВВЕРХ(ФАКТИЧЕСКАЯ_ВМЕСТИМОСТЬ / 3600) (ресурсов в секунду)
Минимальное время, по истечении которого флот автоматически улетит с переработки, даже если не собрал возможные ресурсы - 1 час. Фактически же обломки можно собрать и за меньшее количество времени, имея нужное количество переботчиков.
Есть несколько различных вариантов развития ситуации на поле обломков, они зависят от наличия боевого флота в составе флота с переработчиками. Для простоты описания, переработчиков с боевым сопровождением будем называть боевых переработчиков, а без боевого сопровождения - мирными переработчиками.
Мирные переработчики никогда не вступят в бой, а просто вернутся домой, военные переработчики по возможности выгоняют вражеских мирных переработчиков, и вступают в бой с вражескими боевыми переработчиками. Мирные пеработчики могут стоять с вражескими мирными переработчиками, и совместно перерабатывать ресурсы.
Примеры ситуаций:
1. Игрок с мирными переработчиками встаёт на переработку, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчиками, в итоге оба стоят и добывают ресурсы.
2. Игрок с боевыми переработчиками стоит на координатах, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчикам, в итоге мирные переработчики подлетевшего игрока разворачиваются и летят домой.
3. Два союзных игрока, один с мирными переработчиками, а другой с боевым флотом стоят на координатах, к ним подлетает третий игрок с вражескими переработчиками, в итоге мирные переработчики улетают, а оставшиеся дерутся за обломки.
Переработка происходит на координатах, поэтому любая атака на них, приводит к тому, что мирные переработчики улетают, а боевые дерутся за координаты.
Переработка так же как и флоты в удержании, отображаются в галактике.
После того, как в трюмах переработчиков закончится вместимость, или обломки на координатах, переработчики улетают. Но можно сделать так, чтобы они не улетали после окончания обломков, а ждали следующей порции, для этого в космопорте нужно включить соответствующую опцию в настройках отправленного флота.
Возможен досрочный отзыв флота с переработки.
Ещё раз повторю, переработчики без боевого сопровождения, никогда не вступят в бой!
Для ускорения переработки планируется добавить технологии и медали.
Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
Тут всё просто, 1 раунд длится теперь не 10 секунд, а 60. Максимальная длительность боя, без учёта продления - 12 минут.
Сброс обломков в реальном времени
Обломки теперь образуются сразу в процессе боя, а не после его окончания.
Луна генерируется в конце боя, исходя из обломков текущей битвы, и оставшихся после возможной переработки обломков.
Отступление из боя
Реализован приказ отступления из боя. Выход возможен через 10 минут после вступления в бой, по клику на кнопку возврата/разворота флота в интерфейсе игры.
Перемотка отчётов боя
Так как бои станут более длительными, а просмотр визуальной составляющей медленного перемещения войск порой не очень интересен, то мы добавили меню для быстрой перемотки боя, а так же паузы/возобновления просмотра.
Из за некоторых технических ограничений некоторые анимации, такие как взрыв и разлетание ошмётков корабля, не могут быть остановлены паузой.
Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
Если после отправки флота в атаку, вы забыли указать приоритет грабежа ресурсов, или просто хотите его изменить, то теперь это станет возможно сделать из настройки летящего флота в космопорте.
Эта настройка будет работать только если флот ещё не вступил в бой.
Оттягивание флота
В космопорте появится специальная кнопка для оттягивания флота на 30 секунд, нажимать данную кнопку можно будет 20 раз.
Оттягивание можно будет применять к любой миссии.
При оттягивании миссии совместной атаки, оно будет применяться не к конкретной группе, а только к одному флоту.
Обновлено 13 марта. Изменено: дата установки, скорость переработки гигалордов, описание минимального времени удержания флота в переработке.
Обновлено 14 марта. Изменено: дата установки, формулы переработки, оттягивание флота.
Помимо изменения боёв и флотов будет добавлена новая галактика со всеми вытекающими то как расстояния, скорости всех юнитов и потребление. Подробности в этой теме: http://xcraft.ru/forum/topic_12970
28 марта планируется установка обновлений игры, просим не планировать атак и вылетов в это время.
На момент установки обновлений некоторые разделы игры могут быть временно не доступны, так же на какое то время будет приостановлена обработка военных миссий.
Что будет вводиться:
- Длительная переработка
- Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
- Сброс обломков в реальном времени
- Отступление из боя
- Перемотка отчётов боя
- Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
- Оттягивание флота
Длительная переработка
Переработка теперь будет занимать некоторое время.
Скорость добычи переработчиков расчитывается по формуле: ОКРУГЛЕНИЕ_ВВЕРХ(ФАКТИЧЕСКАЯ_ВМЕСТИМОСТЬ / 3600) (ресурсов в секунду)
Минимальное время, по истечении которого флот автоматически улетит с переработки, даже если не собрал возможные ресурсы - 1 час. Фактически же обломки можно собрать и за меньшее количество времени, имея нужное количество переботчиков.
Есть несколько различных вариантов развития ситуации на поле обломков, они зависят от наличия боевого флота в составе флота с переработчиками. Для простоты описания, переработчиков с боевым сопровождением будем называть боевых переработчиков, а без боевого сопровождения - мирными переработчиками.
Мирные переработчики никогда не вступят в бой, а просто вернутся домой, военные переработчики по возможности выгоняют вражеских мирных переработчиков, и вступают в бой с вражескими боевыми переработчиками. Мирные пеработчики могут стоять с вражескими мирными переработчиками, и совместно перерабатывать ресурсы.
Примеры ситуаций:
1. Игрок с мирными переработчиками встаёт на переработку, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчиками, в итоге оба стоят и добывают ресурсы.
2. Игрок с боевыми переработчиками стоит на координатах, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчикам, в итоге мирные переработчики подлетевшего игрока разворачиваются и летят домой.
3. Два союзных игрока, один с мирными переработчиками, а другой с боевым флотом стоят на координатах, к ним подлетает третий игрок с вражескими переработчиками, в итоге мирные переработчики улетают, а оставшиеся дерутся за обломки.
Переработка происходит на координатах, поэтому любая атака на них, приводит к тому, что мирные переработчики улетают, а боевые дерутся за координаты.
Переработка так же как и флоты в удержании, отображаются в галактике.
После того, как в трюмах переработчиков закончится вместимость, или обломки на координатах, переработчики улетают. Но можно сделать так, чтобы они не улетали после окончания обломков, а ждали следующей порции, для этого в космопорте нужно включить соответствующую опцию в настройках отправленного флота.
Возможен досрочный отзыв флота с переработки.
Ещё раз повторю, переработчики без боевого сопровождения, никогда не вступят в бой!
Для ускорения переработки планируется добавить технологии и медали.
Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
Тут всё просто, 1 раунд длится теперь не 10 секунд, а 60. Максимальная длительность боя, без учёта продления - 12 минут.
Сброс обломков в реальном времени
Обломки теперь образуются сразу в процессе боя, а не после его окончания.
Луна генерируется в конце боя, исходя из обломков текущей битвы, и оставшихся после возможной переработки обломков.
Отступление из боя
Реализован приказ отступления из боя. Выход возможен через 10 минут после вступления в бой, по клику на кнопку возврата/разворота флота в интерфейсе игры.
Перемотка отчётов боя
Так как бои станут более длительными, а просмотр визуальной составляющей медленного перемещения войск порой не очень интересен, то мы добавили меню для быстрой перемотки боя, а так же паузы/возобновления просмотра.
Из за некоторых технических ограничений некоторые анимации, такие как взрыв и разлетание ошмётков корабля, не могут быть остановлены паузой.
Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
Если после отправки флота в атаку, вы забыли указать приоритет грабежа ресурсов, или просто хотите его изменить, то теперь это станет возможно сделать из настройки летящего флота в космопорте.
Эта настройка будет работать только если флот ещё не вступил в бой.
Оттягивание флота
В космопорте появится специальная кнопка для оттягивания флота на 30 секунд, нажимать данную кнопку можно будет 20 раз.
Оттягивание можно будет применять к любой миссии.
При оттягивании миссии совместной атаки, оно будет применяться не к конкретной группе, а только к одному флоту.
Обновлено 13 марта. Изменено: дата установки, скорость переработки гигалордов, описание минимального времени удержания флота в переработке.
Обновлено 14 марта. Изменено: дата установки, формулы переработки, оттягивание флота.
Помимо изменения боёв и флотов будет добавлена новая галактика со всеми вытекающими то как расстояния, скорости всех юнитов и потребление. Подробности в этой теме: http://xcraft.ru/forum/topic_12970
13 Марта 2014 13:55:22
Цитата: leon_stark
отличная новость для новичков .... теперь при попытке сбора лома мы попадаем вообще по полной, ни лома, ни керосина. А может действительно забить на всё ? И хрен с ними с 100к очков ...
Я тоже думаю над этим - РО на пару месяцев - там , глядишь и весна пройдет.....
13 Марта 2014 14:47:44
Цитата: Login
и ещё...если например у меня военные рабы собирают лом...прилетает \"сосед\" тоже с военными. завязывается бой...а у меня над корами на луне ещё флотик чисто военный...я его опускаю - вступит ли он в этот бой?
Вступит, если отправите в атаку на координаты.
13 Марта 2014 14:48:11
Цитата: ymnik
Вступит, если отправите в атаку на координаты.
Он имел не это,умник. Есть такая тактическая хрень, с кор отправляем флот на Оборону Сущности. Потом когда на коры прилетает вражина - отменяем Оборону и флот садиться обратно на коры. Флоты встречаются и начинается мясорубка.
13 Марта 2014 14:51:33
ymnik,
"Все 10 линкоров и переработчики."
Люди! Зерги! ... Ну да, да ... и вы тоже!!! Не знаете, почём нынче валерианка!? Я скромный нуб - много не возьму, но скажу спасибо, если доживу!!!
"Все 10 линкоров и переработчики."
Люди! Зерги! ... Ну да, да ... и вы тоже!!! Не знаете, почём нынче валерианка!? Я скромный нуб - много не возьму, но скажу спасибо, если доживу!!!
13 Марта 2014 14:52:45
Цитата: Necromancer
Он имел не это,умник. Есть такая тактическая хрень, с кор отправляем флот на Оборону Сущности. Потом когда на коры прилетает вражина - отменяем Оборону и флот садиться обратно на коры. Флоты встречаются и начинается мясорубка.
Такая схема так же будет работать
13 Марта 2014 14:55:12
13 Марта 2014 14:57:42
мне интересно, а о нубах подумали, когда это сочиняли??
про увеличение времени боя - ладно, но с ломом и переработкой - это уже перебор.
про увеличение времени боя - ладно, но с ломом и переработкой - это уже перебор.
13 Марта 2014 14:59:44
Цитата: kTa
Слот полета, рабы которые будут добывать лом на корах, будут занимать?
Отгадай с 3 раз =))
13 Марта 2014 15:01:19
ymnik, раз пошла такая пьянка - дайте терранам аналог плетей. И что хотите делайте с переработкой
13 Марта 2014 15:01:51
Нет, я на самом деле считаю, что идеи увеличения продолжительности боя и по лому также - хорошие, может быть даже - очень хорошие. Я вот только одного понять не могу - ну нахрена нужен этот максимализм!!? Ну считаем нужным увеличить продолжительность боя - ну отлично! Увеличте в 2 раза, ну максимум в три - посмотрите - как пойдёт, какие эффекты всплывут, как народ воспримет... Увидим положительную динамику - ну ТОГДА увеличьте ещё в 2 раза! Зачем сразу и залпом!?
С ломом та же хрень - ну был сбор моментальный. Светлую голову посетила мысль, что это не совсем правильно - ну молодцы! Сделайте лимит! Но ПОСТЕПЕННО!!! Люди!!! Где валерианка, я спрашиваю!!?
С ломом та же хрень - ну был сбор моментальный. Светлую голову посетила мысль, что это не совсем правильно - ну молодцы! Сделайте лимит! Но ПОСТЕПЕННО!!! Люди!!! Где валерианка, я спрашиваю!!?
13 Марта 2014 15:03:07
13 Марта 2014 15:04:10
Цитата: denisbi1
Люди!!! Где валерианка, я спрашиваю!!?
они выпили всю, когда ету ересь сочиняли
13 Марта 2014 15:04:32
Теперь получается, что прядется сутками собирать лом при этом не факт ,что соберешь. На корах тебя видно. Могут и отобрать и враги и конкуренты и "товарищи! Трата веспа возрастет на порядок, так как придется посылать юниты с хорошим запасом что бы сократить время добычи. Придется те же самые сутки сидеть за компом и отслеживать процесс добычи. Видимо будут видны и возвраты. Так, что и на возврате можно потерять с таким трудом добытый рес. В этом случае ещё и прядется прикрывать возвраты. И, как я уже предполагаю куча багов -фичей в придачу в процессе становления, ну и соответственно багоюза без восстановления и компенсаций за сдаче багов))) Где то , так?
13 Марта 2014 15:04:57
Что то мне подсказывает - надо бросать эту игру.
Не та это игра где можно часами зависать упершись в монитор. Есть куча более важных дел и тратить время на игру в таком варианте, не вижу смысла.
13 Марта 2014 15:07:53
b]ymnik[/b],
Разьясни .
1. Боевые рабы собирают лом,прилетели другие Боевые и вступили в бой. В это время подлетели боевые рабы третьего человека с миссией переработать (он вступает в бой или нет ) , если в бой не вступают , ситуация накаляется , подлетает четвертые Боевые рабы и уже махачь на корах из двух боев или 4 участника махаются каждый сам по себе ?
2. пока те махаются , мирный подлет рабоф может собирать лом?
3. У ксерджей есть плети , на которые не политит не один флот , Вам не кажется дизбалансом если Ксерджи с 200к плетьми будут собирать лом всегда.
Разьясни .
1. Боевые рабы собирают лом,прилетели другие Боевые и вступили в бой. В это время подлетели боевые рабы третьего человека с миссией переработать (он вступает в бой или нет ) , если в бой не вступают , ситуация накаляется , подлетает четвертые Боевые рабы и уже махачь на корах из двух боев или 4 участника махаются каждый сам по себе ?
2. пока те махаются , мирный подлет рабоф может собирать лом?
3. У ксерджей есть плети , на которые не политит не один флот , Вам не кажется дизбалансом если Ксерджи с 200к плетьми будут собирать лом всегда.
13 Марта 2014 15:09:30
Цитата: maJIb4uk-gej
Ксерджи с 200к плетьми будут собирать лом всегда.
Я лично не больной так делать, я уже знаю как избавляться от таких и думаю знающие атакеры тоже поймут-_-
13 Марта 2014 15:11:10
Цитата: Valentin999
я уже знаю как избавляться от таких и думаю знающие атакеры тоже поймут-_-
посекретничай, а?
13 Марта 2014 15:13:44
13 Марта 2014 15:14:43
Цитата: Valentin999
У Раззагала поинтересуйся он думаю тоже понял=)
вот и друг называется((( А он бухает, не до меня
13 Марта 2014 15:15:53
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot