Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Борьба с обесцениванием ресов для новичков, По просьбе КА

Сообщение  Сообщение #60 
Группа guest
Собственно КА хочет прекратить сверх быстроение развитие новичков, запретив грабеж и увеличить стоимость для них ресурсов в целом

В связи с чем предлагаю ввод многоступенчатой нубки, при котором будет введено ограничение на транспорт/атаку/дендр для груп играков, где они могут взаимодействовать только между собой вплоть до 1кк очков
1) 0 - 10к - 25к
2) 10 - 25к -50к
3) 25к - 50к - 100к
4) 50к - 100к - 250к
5) 100к - 250к - 500к
6) 250к - 500к - 750к
7) 500к - 750к - 1кк
До 1,5кк есть возможность атаковать промежуток 750к - 1кк, после он сразу закрывается

Тоесть для каждой группы играков существует своя цена на ресурсы и почти не имеет разброса. На ускоряющие постройки как мозг 5 уровень и выше, нанитка 2лвл и нанолаба ввести требование по инфре, вынудив людей раскачивать ифру, в пределах разумного, а не банально апаться бешеными темпами.

Так как формула хранилищ переработа, считаю обязательным сделать вывоз реса с планки атакой не болие половины вместимости хранилищ, как уже предлагал рание в ВМС

После 1кк происходит снятие нубки, но вводиться ограничение х2 или х2,5 на грабеж по очкам где нет штрафа, дальше считаются разница в очках и оттуда берем штраф, ориентировачно (очки - х2 очки/х2 очков)*от 3 до 6, ибо не повадно было

В дендре торговля х3

После 3кк средний игрок имеет раскаченую инфраструктуру где-то до 1-1,5кк, на том этапе для того, чтобы окупились шахты необходимо несколько лет, а строить лвлы выше не целесообразно из за еще большего периода окупаемости, т. е. при этом уровне развития ресурсы имеют бесконечно низкую стоимоисть и у всех игроков она практически равна. Поэтому при достижении данного уровня считаю необходимым полностью убирать ограничения. А так как игроков на столько раскаченных не так много, это легко мониторить и в случае нарушений, будет лишний повод почистить топ

когда игрок переходит в I, считаю целесообразным автоматом их вместимость перекидывать на 200к, так рес будет чаще копиться и вывоиться не 1-м человеком, а несколькими, так как бесконечно за компом нельзя находиться и так же не будет давать бешеной прокачки с ишек где туча реса/ огромная выработка
18 Января 2012 00:00:31
18 Января 2012 00:00:31
Сообщение  Сообщение #61 
Группа guest
Цитата: Bronson
Чесно говоря мне непонятно какое дело Васе или Ка с какой скоростью развивается нуб.Да пусть он за сутки дойдёт до топ №1,купит ресу кучу,ускорителей на 100к руб и развивается,не понятно чего сдесь плохого то,зачем чела заставлять качать колонии месяцами,или я тупица или тут такая тонкая политика что обычному смертному не понять

А в том, что другой нуб в слезах убегает с криком "продажный проект". Топам если честно на подобное уже давно плевать...
18 Января 2012 03:00:26
18 Января 2012 03:00:26
Сообщение  Сообщение #62 
Группа guest
Цитата: Bronson
Как ТЫ считаешь, почему Вася начал вести подобную политику?

я считаю что Вася начал реформы из за недостаточного притока к нему реала,ток вместо того чтобы как в норм государстве торговлю обложить налогом и тупо лицензировать отдельные моменты игры он ввёл административно командный ресурс и промто убил торговлю источник дохода и обрезал себе какието нибыло фин. поступления
18 Января 2012 03:01:04
18 Января 2012 03:01:04
Сообщение  Сообщение #63 
Группа guest
Цитата: Bronson
Чесно говоря мне непонятно какое дело Васе или Ка с какой скоростью развивается нуб.Да пусть он за сутки дойдёт до топ №1,купит ресу кучу,ускорителей на 100к руб и развивается,не понятно чего сдесь плохого то,зачем чела заставлять качать колонии месяцами,или я тупица или тут такая тонкая политика что обычному смертному не понять


Всё просто . Если оставить и закрыть на это глаза то вылезает ещё много проблем .

Сначала начинают требовать тотального сокращения потребления .
Потом часть игроков уходит когда их сосед начинает их утюжить купленным флотом .
Потом их соседа утюжит ТОП и сносит всё купленное .
Сосед начинает плакать что управы нет на ТОПов , что восстановление нереально долгое и т.п И под конец сваливает утверждая что игра полное Г......О , он супер стратег а его нечестно обидели зажравшиеся личности .
18 Января 2012 03:02:40
18 Января 2012 03:02:40
Сообщение  Сообщение #64 
Группа guest
Цитата: Bronson
обложить налогом и тупо лицензировать отдельные моменты игры он ввёл административно командный ресурс и промто убил торговлю источник дохода и обрезал себе какието нибыло фин. поступления

Цитата: Bronson
я считаю что Вася начал реформы из за недостаточного притока к нему реала

Может твоё предположения не правильны, если Вася упорно прёт против течения?
18 Января 2012 03:03:03
18 Января 2012 03:03:03
Сообщение  Сообщение #65 
Группа guest
Цитата: chicotnoy
И то всё равно полностью содержать я его ещё не могу .

Вот и естественный ограничитель. Все правильно. Флот должен быть завязан на структуру. Структура и добыча, на энергию. Энергия на развитие науки. Наука, на добычу. Вобщем Все правильно.

Дык, понял я все. Просто Все предлагают ограничить, порезать , нормировать рамками. А, Я, считаю, что не чего ограничивать не надо. Ответ лежит на поверхности. Чем, реалистичней будет игра ( в смысле экономики), тем она будет, жизнестойкой.

Цитата: nitvor
я считаю что Вася начал реформы из за недостаточного притока к нему реала

Вот и ответ. И не надо ломать копья)))))))
18 Января 2012 03:04:13
18 Января 2012 03:04:13
Сообщение  Сообщение #66 
Группа guest
Цитата: nitvor
А в том, что другой нуб в слезах убегает с криком "продажный проект". Топам если честно на подобное уже давно плевать...

По опыту в проект приносят деньги те люди которые хотят быстрого развития,кто никуда не торопится деньги не принесёт,или принесёт но не много,ему и так некуда спешить,а запретив быстрое развитие ВЫ тем самым выгоняете с проекта именно самых донатных игроков,или я не прав

Жизнь штука цикличная.Капитализм сменяется социализмом и наоборот,мы в периуде социализма,надоест админам есть чёрный хлеб,в плотную возьмутся за экономику проекта и его регулирование(надеюсь автоматическое- естественное а не административное).
18 Января 2012 03:09:02
18 Января 2012 03:09:02
Сообщение  Сообщение #67 
Группа guest
Цитата: Bronson
По опыту в проект приносят деньги те люди которые хотят быстрого развития,кто никуда не торопится деньги не принесёт,или принесёт но не много,ему и так некуда спешить,а запретив быстрое развитие ВЫ тем самым выгоняете с проекта именно самых донатных игроков,или я не прав

С 100 по 100 меньше чем с одного 1000?

Цитата: GrafMir
Вот и ответ. И не надо ломать копья)))))))

О ужос нах...
18 Января 2012 03:13:28
18 Января 2012 03:13:28
Сообщение  Сообщение #68 
Группа guest
Цитата: nitvor
Может твоё предположения не правильны, если Вася упорно прёт против течения?

надеюсь что я не прав и всё быстро и скоро образуется
18 Января 2012 03:15:11
18 Января 2012 03:15:11
Сообщение  Сообщение #69 
Группа guest
Цитата: Bronson
Жизнь штука цикличная.Капитализм сменяется социализмом и наоборот,мы в периуде социализма,надоест админам есть чёрный хлеб,в плотную возьмутся за экономику проекта и его регулирование(надеюсь автоматическое- естественное а не административное).

Так тебя вообще уже не понять....ты же только что говорил, что Вася в последнее время пытается набить свой карман..оО?
18 Января 2012 03:16:48
18 Января 2012 03:16:48
Сообщение  Сообщение #70 
Группа guest
Цитата: Bronson
а запретив быстрое развитие ВЫ тем самым выгоняете с проекта именно самых донатных игроков,или я не прав

Нет . Выгоняются игроки которые донатят не туда . Ну на кой чёрт им скупать у КА дорогих офицеров , кучу ускорителей и т.п чтобы стрить что-то нагибательское когда они зарядят барыгам скупят кучу реса , кораблей , понастроят нагибаторов и потом сами нагнутые уйдут недовольные .
18 Января 2012 03:18:36
18 Января 2012 03:18:36
Сообщение  Сообщение #71 
Группа guest
Цитата: nitvor
Так тебя вообще уже не понять....
Я уже писал, что они сами не понимают чего хотят и на что жаловаться, привыкли ныть по поводу и без, главное поныть))
18 Января 2012 07:32:31
18 Января 2012 07:32:31
Сообщение  Сообщение #72 
Группа guest
Раньше было проще... нубка до 25к очей и усе...
И все были довольны, но появились нытики и как всегда...MetallAlximist,
тут некоторые товарищи бывают у которых сольешь даже пару к флота и то феном стреляються и убегают в ро, как быть то потому что подходя уже к твоей 5-6 ступени, люди в ро начинают прятаться и как быть, как качаться?)
вспомни киллера, хотя бы...))))

не надо изобретать занова колесо, когда оно уже есть...



Обновил шапку

ну как бэ... это все равно не решит всех проблемм...
есть и другие факторы развития, например некоторые из них:
1. всегда можно нубом сделать главой ала и несколько топов будут его кормить ресом...
2. на начальных этапах разития топ все равно может помочь новичку тем же продолжительным дефом уберами, которые на этом уровне никто из оперников нуба пробить просто не в состоянии....
есть множество и других ньюансов...
18 Января 2012 07:43:21
18 Января 2012 07:43:21
Сообщение  Сообщение #73 
Группа guest
Hademar1910,
Почему не знают? Они прекрасно знают.
Хотят блеснуть знаниями в экономике и в механике игре в частности. Только вот в итоге получается уныло, не обосновано, мнение меняется как маятник и в итоге переходит просто в плач

Zanoza,
Как дойду до работы, поменяю систему на интервальную, шапку обновлю

Обновил шапку

Zanoza,
Счас дополню по поводу дефа, а вот с аллами немного хз как быть, только если полный запрет налога по сути
18 Января 2012 07:45:34
18 Января 2012 07:45:34
Сообщение  Сообщение #74 
Группа guest
А вот мне всё равно не понятно - в чём суть то? Объясните мне, пожалуйста, какую идею КА хочет решить с помощью игроков. Зачем все эти разграничения и стремление усложнить развитие для нубов?
18 Января 2012 11:30:07
18 Января 2012 11:30:07
Сообщение  Сообщение #75 
Группа guest
alekcey,
КА хочет дорогие ресурсы для нубов, тоесть что бы давно играющие, у кого большая выработка, не могли им сливать рес, который для топов ничего не стоит по сути.

Типо, чтоб до определенного этапа игры у них было только свое развитие. Ну и чтоб не покупали 100500 реса, строили флот, сливали его, а потом удаляли акки. А играя между собой у них ресурсы будут очень дорогими и преимущество грубо говоря можно будет получить только за офиков, я думаю клонят к этому ^_^
18 Января 2012 11:37:53
18 Января 2012 11:37:53
Сообщение  Сообщение #76 
Группа guest
Цитата: Zanoza
Раньше было проще...

Борьба с обесцениванием ресов для новичков

MetallAlximist,
Позови еще кого-нить, кто поближе...
18 Января 2012 11:42:29
18 Января 2012 11:42:29
Сообщение  Сообщение #77 
Группа guest
Здесь новичков и так не много-
Уж слишком в кравте всё убого.
Какой для них здесь интерес?
Уж слишком долгий тут прогресс!
18 Января 2012 11:52:43
18 Января 2012 11:52:43
Сообщение  Сообщение #78 
Группа guest
Vano,
В постели ты тоже предпочитаешь по-быстрому?)) Хоп-хоп и готово?))
18 Января 2012 11:54:36
18 Января 2012 11:54:36
Сообщение  Сообщение #79 
Группа guest
Hademar1910,А ты ждёшь пока натрёт?И,ваще,если нехрен делать,иди в реале кого-нибудь поподначивай,может веселее будет.
18 Января 2012 11:58:39
18 Января 2012 11:58:39
Сообщение  Сообщение #80 
Группа guest
Цитата: Vano
А ты ждёшь пока натрёт?

Что и требовалось доказать) Человек-пулемет :lol: И пофег, что баба в мыслях будет ржать с тебя :wink: Мальчик, ты передрочил, это было ясно еще с той темы, где я фотошоп с порнозвездой выложил, а ты ее узнал :love:
18 Января 2012 12:01:33
18 Января 2012 12:01:33

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524