Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Борьба с обесцениванием ресов для новичков, По просьбе КА

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Собственно КА хочет прекратить сверх быстроение развитие новичков, запретив грабеж и увеличить стоимость для них ресурсов в целом

В связи с чем предлагаю ввод многоступенчатой нубки, при котором будет введено ограничение на транспорт/атаку/дендр для груп играков, где они могут взаимодействовать только между собой вплоть до 1кк очков
1) 0 - 10к - 25к
2) 10 - 25к -50к
3) 25к - 50к - 100к
4) 50к - 100к - 250к
5) 100к - 250к - 500к
6) 250к - 500к - 750к
7) 500к - 750к - 1кк
До 1,5кк есть возможность атаковать промежуток 750к - 1кк, после он сразу закрывается

Тоесть для каждой группы играков существует своя цена на ресурсы и почти не имеет разброса. На ускоряющие постройки как мозг 5 уровень и выше, нанитка 2лвл и нанолаба ввести требование по инфре, вынудив людей раскачивать ифру, в пределах разумного, а не банально апаться бешеными темпами.

Так как формула хранилищ переработа, считаю обязательным сделать вывоз реса с планки атакой не болие половины вместимости хранилищ, как уже предлагал рание в ВМС

После 1кк происходит снятие нубки, но вводиться ограничение х2 или х2,5 на грабеж по очкам где нет штрафа, дальше считаются разница в очках и оттуда берем штраф, ориентировачно (очки - х2 очки/х2 очков)*от 3 до 6, ибо не повадно было

В дендре торговля х3

После 3кк средний игрок имеет раскаченую инфраструктуру где-то до 1-1,5кк, на том этапе для того, чтобы окупились шахты необходимо несколько лет, а строить лвлы выше не целесообразно из за еще большего периода окупаемости, т. е. при этом уровне развития ресурсы имеют бесконечно низкую стоимоисть и у всех игроков она практически равна. Поэтому при достижении данного уровня считаю необходимым полностью убирать ограничения. А так как игроков на столько раскаченных не так много, это легко мониторить и в случае нарушений, будет лишний повод почистить топ

когда игрок переходит в I, считаю целесообразным автоматом их вместимость перекидывать на 200к, так рес будет чаще копиться и вывоиться не 1-м человеком, а несколькими, так как бесконечно за компом нельзя находиться и так же не будет давать бешеной прокачки с ишек где туча реса/ огромная выработка
18 Января 2012 00:00:31
18 Января 2012 00:00:31
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Цитата: max1zek
чтоб я смог за 1 месяц* газа накопить на 1 вылет

не накопишь. 1.придётся далеко лететь. 2.он на сейве у тя спалиться. 3. изза наличия другого реса он уйдёт на флот, веспосодержащий, ибо иным ты не долетишь))). 4. есть ещё кое-что. 5. случиться изменение параметров игры и придётся заново копить. 6. чтоб накопить месяц газ на вылет, сначала 3 месяца копи на шахты веспа.
Цитата: VasyaMalevich
ваши группы напоминают х2 до миллиона

между 1 и 2 не хватает ступеньки. а 8 как по мне не нужна вовсе.
Цитата: Bronson
Все ваши предложения не имеют практического смысла так как сделаны опытными игроками попросту забывшими что такое быть нубом.Фактически ограничения предложенные вами отталкивают от игры.Для полноты ощущений удалите прокаченные акки и начните заново,чтобы самим оценить то что вы предлагаете...

согласен, надо у самих новичков спрашивать, что им больше надо. Нужно и форуму сделать нубку, как в 1 посте алхима. Каждой группе свой доступ к форуму.
18 Января 2012 00:49:56
18 Января 2012 00:49:56
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Shadoff,
Так при атаках часто беруться в расчет возможность восстановления с этих ресурсов. Игрок с болие высокой статой не должен иметь прераготивы сильной перед нижестоящими, поэтому при дальнейшем развитии и было добавлено х2 или х2.5 при атаках, а дальше вывозимый ресурс получает штраф, так как он болие дешевый

LTM,
Группы можно подкореектировать, взять примерная вариация
18 Января 2012 00:51:44
18 Января 2012 00:51:44
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Не хочется ни кого обежать но у меня сложилось впечатление что в эту игру играют люди вех возможных специальностей за исключением экономических.Явная попытка насадить в игру с сильным экономическим уклоном административный СОВЕТСКИЙ принцып.Типа Граждане вам придётся кушать манную кашу всем от года до двух и никого не волнует что кто то из вас хочет кашу гречневую.Вы на жизнь гляньте: приходите в магазин и видите объявление типа:
для людей с з\\п 1000 - 1500 баксов -хлеб бе масла,
1500 - 2000 баксов - хлеб с маслом,
2000- 2500 баксов - хлеб с маслом и сыром,
2500 - 3000 баксов хлеб с маслом и кр икрой,
Что получается если чел получает з\\п 1000 баксов он не могёт себе позволить бутерброд с икрой...НУУУУУУУ это както бред.

а да забыл,в магазщин может прийти человек с з\\п ну например в евро а курса обмена там(в магазине и нет) он что должен остаться голодным чтоли
18 Января 2012 01:07:52
18 Января 2012 01:07:52
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Bronson,
Уже 100500 раз сказала КА, чего хочет добиться.
У разных играков, так как проект уже идет неопределенное время, разное развитие и соответственная разная стоимость ресурсов.
До этого он мог купить ресы у топ1 например, которые практически ничего не стоят, а так, только в своей группе, где они во много раз обходяться дороже и ему придется больше вложить, смысл в этом в принципе

uf-darxy,
Извините, я не граммар нази
Я после работы и попросили быстро описать предложение
а ты нагло офтопишь Т_Т
18 Января 2012 01:19:32
18 Января 2012 01:19:32
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
MetallAlximist ну да КА родилась на свет и дабы развиваться не торопясь и не дай бог быстрее остальных всю жизнь общалась ток с одногодками или в определённой группе (+) (-) год,а взрослых дяденек и тётенек то и не видала в детсте,или гогда выросла,малышей то и нет нигде,то чего хочет КА это утопия,и Вы идёте у неё на поводу. В.И.Ленин тоже утопис был ещё тот и Один выстрел "Авроры" и 70 лет разрухи на 1\\6 части планеты

Желание кого то даже КА в своём проекте должны быть реалистичны и скорее всего могут иметь несколко путей решения,тот который предлагается КА эт утопия,я уже незнаю какой пример из жизни показать ,что так делать нельзя.
18 Января 2012 01:26:05
18 Января 2012 01:26:05
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
Зарегистрирован: 10.06.2011

Цитата: MetallAlximist
Очков: 2 205 907


Цитата: Bronson
Зарегистрирован: 7.05.2011

Цитата: Bronson
Очков: 132 637


логично рассуждать конечно, с учетом, что у меня болие поздняя рега и практически полность прокачался сам. На ляме очков разве что было куплено может быть 80кк реса максимум.

Отсюда и различия, активный игрок и не очень
18 Января 2012 01:31:45
18 Января 2012 01:31:45
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
MetallAlximist при отсутствии иных аргументов начнём принимать во внимание опыт и количество времени нахождения в игре.Детский сад прямо,ну то понятно инокомыслие карается и в этой игре тоже.
Вы хуже чем КА....
18 Января 2012 01:35:30
18 Января 2012 01:35:30
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
во всех онлайн играх, рынок свободный для всех, и курс всегда плавает, в этом и заключается суть биржы, что не важно кто пришел, он торгует по тому курсу, которому он хочет, а тут какие то ограничения, лимиты..
и не понимаю для чего барышничество хотят прикрыть,ибо там наварится может каждый, и даже для вновь прибывшего, я считаю святое, где то что перекупить и перепродать, и сделать на этом ресы.. а тут получается, мало того что думаешь, по какому курсу рес купить\\продать еще и смотреть надо у кого покупаешь? да это бред.. когда я в дендр захожу я смотрю не на ники и рейтинг продавцов, а я смотрю лот, который я могу купить и навариться на нем.. и когда я продаю хайды за рес, я не смотрю кто эти хайды купил, потому что мне это плевать.. тот кто купил хайды, получил то, что хотел.. я получил рес, я тоже доволен.. все довольны, всех все устраивает.. то есть игроки это проекта остались довольны.. я не пойму чем администрация не довольна? или суть админов сделать чтоб все были недовольны..? ну так у них это успешно получается...сейчас реально подавляющее большинство не довольно..
18 Января 2012 01:35:53
18 Января 2012 01:35:53
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
Удачи теоретики,как навтыкаете ограничений так успокоетесь,ток ограничте сначало себя,а потом за нас за нубов принимайтесь..
18 Января 2012 01:37:04
18 Января 2012 01:37:04
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Цитата: BraVViVo
хочу дунуть как админы..
18 Января 2012 01:40:15
18 Января 2012 01:40:15
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
На волне борьбы с мультами начали происходить эти дурацкие события и идеоцкие изменения.
Я ток не понимаю,чем же так плохи мульты.
Если чел вложил бабло и прокачал мульта то это что плохо,он же в роект деньги принёс.Ну запретите ему двумя акками атачить одного игрока или самому себе дэф ставить,я не понимаю в чём проблема.Борьба за топ №1 так кто мешает другому игроку покачать одного,двух .дюжену мультов,если чел бобло вносит пусть себе качает.
Топы обьясните мне на примере,что такого плохого иметь мулта,ток с приведением весомых доков плиз
18 Января 2012 01:47:24
18 Января 2012 01:47:24
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
BraVViVo Поддерживаю ! + . Биржа должна быть свободная ! У однорукого идея сырая!
18 Января 2012 01:50:50
18 Января 2012 01:50:50
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Нет , а что топам переживать) они своё отыграли и всё что им остается это кушать всё что скажет КА (обсуждая, что-то предлогая бесмыслено.) топите игру)
18 Января 2012 01:52:56
18 Января 2012 01:52:56
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
BraVViVo,
Ну не утрируй, в дендре все будет выставляться автоматом в зависимости от твоего рейтинга.

Bronson,
Мог бы объяснить тебе с точки зрения экономических моделей, но мне своего времени жалко. Если кто хочет, может расказать о имеющихся пределах развития и окупаемости шахт, в следствии чего на определенном этапе ресурсы так же имеют примерно равную низкую стоимость
18 Января 2012 01:53:15
18 Января 2012 01:53:15
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
в дендре все будет выставляться автоматом в зависимости от твоего рейтинга.

да в дендре спрос должен рождать предложение, а не рейтинг игроков.
18 Января 2012 01:54:44
18 Января 2012 01:54:44
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
GrafMir,
Не нравиться , ешьте идею КА с их ограничениями, еще болие жесткими, где не учитывается конечная бесконечно низкая стоимость ресурсов
18 Января 2012 01:56:50
18 Января 2012 01:56:50
Сообщение  Сообщение #37 
Репутация 8
Группа xerj 49 18 14 Сообщений 115
я наберу 500к очей и меня станут атачить 750к очей а я несмогу некого ниже 500к я так понял?
18 Января 2012 01:57:06
18 Января 2012 01:57:06
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
Алхимик не горячись .Это критика.
18 Января 2012 02:01:02
18 Января 2012 02:01:02
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
Не нравиться

мне все предложения по ограничению чего либо не нравятся..
а ограничение торговли,это самое глупое что можно было придумать..
18 Января 2012 02:01:41
18 Января 2012 02:01:41
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Не торговлю новичкам надо ограничевать, а упрощение атак и преференции им при этом.
18 Января 2012 02:06:21
18 Января 2012 02:06:21

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524