Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Борьба с обесцениванием ресов для новичков, По просьбе КА

Группа guest
Собственно КА хочет прекратить сверх быстроение развитие новичков, запретив грабеж и увеличить стоимость для них ресурсов в целом

В связи с чем предлагаю ввод многоступенчатой нубки, при котором будет введено ограничение на транспорт/атаку/дендр для груп играков, где они могут взаимодействовать только между собой вплоть до 1кк очков
1) 0 - 10к - 25к
2) 10 - 25к -50к
3) 25к - 50к - 100к
4) 50к - 100к - 250к
5) 100к - 250к - 500к
6) 250к - 500к - 750к
7) 500к - 750к - 1кк
До 1,5кк есть возможность атаковать промежуток 750к - 1кк, после он сразу закрывается

Тоесть для каждой группы играков существует своя цена на ресурсы и почти не имеет разброса. На ускоряющие постройки как мозг 5 уровень и выше, нанитка 2лвл и нанолаба ввести требование по инфре, вынудив людей раскачивать ифру, в пределах разумного, а не банально апаться бешеными темпами.

Так как формула хранилищ переработа, считаю обязательным сделать вывоз реса с планки атакой не болие половины вместимости хранилищ, как уже предлагал рание в ВМС

После 1кк происходит снятие нубки, но вводиться ограничение х2 или х2,5 на грабеж по очкам где нет штрафа, дальше считаются разница в очках и оттуда берем штраф, ориентировачно (очки - х2 очки/х2 очков)*от 3 до 6, ибо не повадно было

В дендре торговля х3

После 3кк средний игрок имеет раскаченую инфраструктуру где-то до 1-1,5кк, на том этапе для того, чтобы окупились шахты необходимо несколько лет, а строить лвлы выше не целесообразно из за еще большего периода окупаемости, т. е. при этом уровне развития ресурсы имеют бесконечно низкую стоимоисть и у всех игроков она практически равна. Поэтому при достижении данного уровня считаю необходимым полностью убирать ограничения. А так как игроков на столько раскаченных не так много, это легко мониторить и в случае нарушений, будет лишний повод почистить топ

когда игрок переходит в I, считаю целесообразным автоматом их вместимость перекидывать на 200к, так рес будет чаще копиться и вывоиться не 1-м человеком, а несколькими, так как бесконечно за компом нельзя находиться и так же не будет давать бешеной прокачки с ишек где туча реса/ огромная выработка
18 Января 2012 00:00:31
18 Января 2012 00:00:31
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
MetallAlximist, т.е. атакер из второй группы не может, например, атаковать никого из первой или третьей?
18 Января 2012 00:04:21
18 Января 2012 00:04:21
Группа guest
VasyaMalevich,
Именно, а в группе примерно равная стоимость ресурсов у них
18 Января 2012 00:05:25
18 Января 2012 00:05:25
Группа guest
Я предлагал такую систему , но видимо утопло в общем сраче .
18 Января 2012 00:08:30
18 Января 2012 00:08:30
Группа guest
MetallAlximist,
это убьет желание новичков играть.
прикинь сколько надо будет времени что б раскачаться до 1кк очей!?
18 Января 2012 00:16:58
18 Января 2012 00:16:58
Группа guest
Цитата: Freak
MetallAlximist,
это убьет желание новичков играть.
прикинь сколько надо будет времени что б раскачаться до 1кк очей!?


А что новички обычно раскачиваются занимаясь грабежом игроков в 10 раз сильнее ? :fellow:

Я также предложил ограничить грабёж суммой недельной выработки со всех планет .
18 Января 2012 00:18:50
18 Января 2012 00:18:50
Группа guest
chicotnoy,
ваще-то новички грабят ишки, причем не 30 дневные, а свеженькие(пока на них че-то лежит).
прикинь скока надо будет времени, что найди кого-то подходящего!?
18 Января 2012 00:20:14
18 Января 2012 00:20:14
Группа guest
Freak,
сколько? о_О
Без топ поддержки от вышестоящих вполне норм, ишки никто не отменял


Кстати по поводу ишек, когда игрок переходит в I, считаю целесообразным автоматом их вместимость перекидывать на 200к, так рес будет чаще копиться и вывоиться не 1-м человеком, а несколькими, так как бесконечно за компом нельзя находиться и так же не будет давать бешеной прокачки с ишек где туча реса/ огромная выработка

Цитата: chicotnoy
Я также предложил ограничить грабёж суммой недельной выработки со всех планет .

Не целесообразно, так нарушает принцип время/деньги - ключевой принцип любого проекта
18 Января 2012 00:21:11
18 Января 2012 00:21:11
Группа guest
Давайте выпилим грабёж вообще как таковой. Чисто полёты за ломом от флота. Бо с такими предложениями фармить становится всё не интересней и не интересней. Пусть все сидят и шахтёрят.
18 Января 2012 00:24:44
18 Января 2012 00:24:44
Группа guest
AcidSun,
Это тема спецом поднята, елси использовать реализацию предложеную в ВМС, он вообще умрет и останеться только что шахтерить, а для активных пользователей проект сразу становиться не интересным
18 Января 2012 00:27:05
18 Января 2012 00:27:05
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
атакер из второй группы не может, например, атаковать никого из первой или третьей

да вы че? у нас 2к игроков онлайн? или у нас 10 галактик всего?
взять меня, так, к примеру.
500к-750к очей у 112 игроков, - сколько из них в РО, - сколько из них за пределами +\\- 2 галы (чтоб я смог за 1 месяц* газа накопить на 1 вылет флотом в 300к) и сразится с равным флотом потеряв половину оного.
Так сколько я буду потом восстанавливаться с такой добычей как щас? еще месяца 2? зачем тогда играть. я и многие такие как я, а именно любители атаковать пришли в эту игру не развивали инфраструктуру кормясь на атаках и ломе будут против любых ограничений.
18 Января 2012 00:32:19
18 Января 2012 00:32:19
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
MetallAlximist, ваши группы напоминают х2 до миллиона.
18 Января 2012 00:32:32
18 Января 2012 00:32:32
Репутация 52
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 240 38 102 Очков 47 365 022 Сообщений 630
ОЧень похоже на то, что я написал в группе в ВМС. Но только немного глупее.
18 Января 2012 00:34:31
18 Января 2012 00:34:31
Группа guest
max1zek,
Читаем тему ВМС про пропоциональный очкам вывоз ресурса, в среднем такой игрок как ты нагибает игрока 200 - 300к по очкам вывоз реса оттуда будет примерно рабен 1/4 того что награбишь.


Групы предварительны и могут быть разграничены как пожелает КА, в соответствии с тем, какую стоимость ресурсов она хочет поставить
18 Января 2012 00:36:16
18 Января 2012 00:36:16
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
Это тема спецом поднята, елси использовать реализацию предложеную в ВМС, он вообще умрет и останеться только что шахтерить, а для активных пользователей проект сразу становиться не интересным

Все ваши предложения не имеют практического смысла так как сделаны опытными игроками попросту забывшими что такое быть нубом.Фактически ограничения предложенные вами отталкивают от игры.Для полноты ощущений удалите прокаченные акки и начните заново,чтобы самим оценить то что вы предлагаете...
18 Января 2012 00:38:32
18 Января 2012 00:38:32
Группа guest
VasyaMalevich,
Можно диффиренцировать в соответствии с тем, какую стоимость ресурса вы хотите получить для каждой отдельной группы новичков. В представленном контексте когда стоимость ресурсов практически равна, но можно сделать и с откланением примерно в 25%

Просто в пределах группы стоимость ресурса всегда выходить одна и на всем протижении существования игры она будет иметь одну и туже стоимость, что позволит избежать удешевления ресурсов для новичков, как вы и хотели
18 Января 2012 00:38:40
18 Января 2012 00:38:40
Репутация 52
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 240 38 102 Очков 47 365 022 Сообщений 630
Цитата: Shadoff
Чтоб ограничить передачу ресурсов с помощью атаки от топа к новичку надо остановить перетечку ресурсов от более развитых аккаунтов к менее развитым.Можно сделать так: 0-10 000-100 000-500 000-1 500 000-5 000 000 и вышеЭто общие очки развития акканута. Запретить вывоз ресурсов при атаке менее развитым более развитого. ВНимание! - Но не наоборот.Таким образом мы оставим ресурсы в своих целевых группах: до 10к, от 10 до 100. От 100 до 500 и так далее.Таким образом с помощью нескольких мультов нельзя будет продавать ресурс, поскольку обойти барьер через атаку в установленных местах нельзя.Флот чтоб сносить игрок из менее развитого игроку из более развитого отдела мог. Нубку оставить как была раньше - 10х. Это самая простая в реализации система, думаю нашим админам придется по душе.

Это система против мультов и прокачки нуба топом.
Так же необходима буферная зона в небольшом проценте от границ, дабы не допустить преднамеренного уничтожения флота на 1к реса и перехода в другую зону.
18 Января 2012 00:39:25
18 Января 2012 00:39:25
Группа guest
Shadoff,
Эта система не может работать при достижении определенного этапа.
Как пример. Берется саб болие слабых играков на болие сильного, они его ловят флот с ресурсами, сносят флот, но ничего не могут из-за этого вывезти. А игрок болие высокого уровня безнаказанно унижает болие низкого, такого в принципе не должно быть.
18 Января 2012 00:46:03
18 Января 2012 00:46:03
Группа guest
Ваши попытки установить рамки для игроков по прокачке напоминают, можно перевести как:
Человек окончивший курсы важдения и сздавший ПДД в гай первый год должен ездить на оке т.к. нет опыта вождения,2й год на вазе,3й год на рено, и ВСЕМ пофиг что он хочет и имеет возможность сразу гонять на Мазератти.ЧЁ ЗА БРЕД!!!!
18 Января 2012 00:48:26
18 Января 2012 00:48:26
Репутация 52
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 240 38 102 Очков 47 365 022 Сообщений 630
флот можно уничтожить. Саб собирается для сноса флота а не сбора ресурсов.
Если програмно можно сделать уменьшение процента, то конечно даже лучше. Но чтоб не заморачиваться. Просто либо чтоб сгорали ресы после фарма более сильного, либо только часть шла. Но зоны надо строго разграничить. И сделать некую буферную зону не в 1 очко а очков в процентов 10-15 от общего интервала.
18 Января 2012 00:48:31
18 Января 2012 00:48:31

Информация

Вы не авторизованы

2 чел. читают эту тему (гостей: 2)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524