Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Собственно КА хочет прекратить сверх быстроение развитие новичков, запретив грабеж и увеличить стоимость для них ресурсов в целом
В связи с чем предлагаю ввод многоступенчатой нубки, при котором будет введено ограничение на транспорт/атаку/дендр для груп играков, где они могут взаимодействовать только между собой вплоть до 1кк очков
1) 0 - 10к - 25к
2) 10 - 25к -50к
3) 25к - 50к - 100к
4) 50к - 100к - 250к
5) 100к - 250к - 500к
6) 250к - 500к - 750к
7) 500к - 750к - 1кк
До 1,5кк есть возможность атаковать промежуток 750к - 1кк, после он сразу закрывается
Тоесть для каждой группы играков существует своя цена на ресурсы и почти не имеет разброса. На ускоряющие постройки как мозг 5 уровень и выше, нанитка 2лвл и нанолаба ввести требование по инфре, вынудив людей раскачивать ифру, в пределах разумного, а не банально апаться бешеными темпами.
Так как формула хранилищ переработа, считаю обязательным сделать вывоз реса с планки атакой не болие половины вместимости хранилищ, как уже предлагал рание в ВМС
После 1кк происходит снятие нубки, но вводиться ограничение х2 или х2,5 на грабеж по очкам где нет штрафа, дальше считаются разница в очках и оттуда берем штраф, ориентировачно (очки - х2 очки/х2 очков)*от 3 до 6, ибо не повадно было
В дендре торговля х3
После 3кк средний игрок имеет раскаченую инфраструктуру где-то до 1-1,5кк, на том этапе для того, чтобы окупились шахты необходимо несколько лет, а строить лвлы выше не целесообразно из за еще большего периода окупаемости, т. е. при этом уровне развития ресурсы имеют бесконечно низкую стоимоисть и у всех игроков она практически равна. Поэтому при достижении данного уровня считаю необходимым полностью убирать ограничения. А так как игроков на столько раскаченных не так много, это легко мониторить и в случае нарушений, будет лишний повод почистить топ
когда игрок переходит в I, считаю целесообразным автоматом их вместимость перекидывать на 200к, так рес будет чаще копиться и вывоиться не 1-м человеком, а несколькими, так как бесконечно за компом нельзя находиться и так же не будет давать бешеной прокачки с ишек где туча реса/ огромная выработка
В связи с чем предлагаю ввод многоступенчатой нубки, при котором будет введено ограничение на транспорт/атаку/дендр для груп играков, где они могут взаимодействовать только между собой вплоть до 1кк очков
1) 0 - 10к - 25к
2) 10 - 25к -50к
3) 25к - 50к - 100к
4) 50к - 100к - 250к
5) 100к - 250к - 500к
6) 250к - 500к - 750к
7) 500к - 750к - 1кк
До 1,5кк есть возможность атаковать промежуток 750к - 1кк, после он сразу закрывается
Тоесть для каждой группы играков существует своя цена на ресурсы и почти не имеет разброса. На ускоряющие постройки как мозг 5 уровень и выше, нанитка 2лвл и нанолаба ввести требование по инфре, вынудив людей раскачивать ифру, в пределах разумного, а не банально апаться бешеными темпами.
Так как формула хранилищ переработа, считаю обязательным сделать вывоз реса с планки атакой не болие половины вместимости хранилищ, как уже предлагал рание в ВМС
После 1кк происходит снятие нубки, но вводиться ограничение х2 или х2,5 на грабеж по очкам где нет штрафа, дальше считаются разница в очках и оттуда берем штраф, ориентировачно (очки - х2 очки/х2 очков)*от 3 до 6, ибо не повадно было
В дендре торговля х3
После 3кк средний игрок имеет раскаченую инфраструктуру где-то до 1-1,5кк, на том этапе для того, чтобы окупились шахты необходимо несколько лет, а строить лвлы выше не целесообразно из за еще большего периода окупаемости, т. е. при этом уровне развития ресурсы имеют бесконечно низкую стоимоисть и у всех игроков она практически равна. Поэтому при достижении данного уровня считаю необходимым полностью убирать ограничения. А так как игроков на столько раскаченных не так много, это легко мониторить и в случае нарушений, будет лишний повод почистить топ
когда игрок переходит в I, считаю целесообразным автоматом их вместимость перекидывать на 200к, так рес будет чаще копиться и вывоиться не 1-м человеком, а несколькими, так как бесконечно за компом нельзя находиться и так же не будет давать бешеной прокачки с ишек где туча реса/ огромная выработка
18 Января 2012 00:00:31
Цитата: alekcey
MetallAlximist, не спорю. Просто стараюсь мыслить как новичёк и что бы мне в данном случае хотелось
А вы заметили, что общий лист статистики активных игроков все меньше и меньше? Новички не остаются, за последние пол года ниодного активного вассала, а кто был в вассаллах, уже давно покинул проект. Так что, делайте выводы!
18 Января 2012 13:51:51
alekcey,
Я не спорю по мне пускай хоть по 100к вливают, новые соперники, разнообразие хоть какое то.
Но если вводить ограничение, то лучше ступенчатое, чем пропорциональное. При пропорциональном вообще нет смысла играть тем, кто не любит шахтерить
Я не спорю по мне пускай хоть по 100к вливают, новые соперники, разнообразие хоть какое то.
Но если вводить ограничение, то лучше ступенчатое, чем пропорциональное. При пропорциональном вообще нет смысла играть тем, кто не любит шахтерить
18 Января 2012 13:56:17
Цитата: |PR|PreF
А вы заметили, что общий лист статистики активных игроков все меньше и меньше?
Заметили. Но ты думаешь, что предложение КА или ТС (хотя он лишь более лояльно расписал то, на чём настаивает КА) задержат в игре больше народу?
18 Января 2012 13:58:04
Цитата: alekcey
Заметили. Но ты думаешь, что предложение КА или ТС
Цитата: alekcey
задержат в игре больше народу?
ДА я о том и говорю! Кстати, над списочег на форуме составить, сколько народу и кто свалили с проекта
18 Января 2012 14:00:33
|PR|PreF,
И это при том,прошу заметить,что до попыток всё исправить играть было более-менее интересно.Но и тогда новички не валили толпой в проект.После рекламы на других сайтах,количество активных игроков увеличилось до 2800.Где все эти люди сейчас?А после усложнения и без того сложного игрового процесса,что будет?Уже сейчас у многих опытных игроков в голове завязать с кравтом.Что говорить про новичков...
И это при том,прошу заметить,что до попыток всё исправить играть было более-менее интересно.Но и тогда новички не валили толпой в проект.После рекламы на других сайтах,количество активных игроков увеличилось до 2800.Где все эти люди сейчас?А после усложнения и без того сложного игрового процесса,что будет?Уже сейчас у многих опытных игроков в голове завязать с кравтом.Что говорить про новичков...
18 Января 2012 14:01:32
Кстати, передоз ресурса и перекачка топа началась именно по инициативе Васи. ЗАчем надо было рисовать Дюка-Крега и Мартына и допускать разборку их флотов? А сейчас админи будтто отпустила та чудо травка, что они не обдумав и с будуна начали, так, уродовать проект!
18 Января 2012 14:06:43
КА хочет дорогие ресурсы для нубов, тоесть что бы давно играющие, у кого большая выработка, не могли им сливать рес, который для топов ничего не стоит по сути.
Что мешает изменить игру так, чтобы ТОПам пришлось думать не о том, куда слить ресы, а о том, чтобы "штаны не упали": например, поддержание уровней технологий, зданий, ремонт флота после боя ( стояние на рейде тоже, но в меньших размерах)? Кто мешает ввести новые техи, апанье которых потребует солидных вложений? Да те же новые здания, классы флота...
Почему нельзя ввести NPC (тех же пиратов, которые и так уже есть в игре, только в виде части флота игроков), чтобы ТОПам сладко не спалось? И т.д. и т.п.
Не надо ничего урезать, братцы, давайте сделаем игру более интересной.
18 Января 2012 14:13:32
Да не надо было ваще кравт трогать.Нормальная игра была.Мульты,ситтинг,чр-веселуха.Скандалы,ин
триги,расследования.Один чёрт эти проблемы не побороть.Да тут,по сути играет всего-то человек 500.Кравту уже пипец.
триги,расследования.Один чёрт эти проблемы не побороть.Да тут,по сути играет всего-то человек 500.Кравту уже пипец.
18 Января 2012 14:22:55
Hademar1910,
Ты уже за сегодня несколько раз прощался.А ещё других нытиками называешь.Был бы мужик,молча б удалился,а то только лазерного шоу не хватает...
Ты уже за сегодня несколько раз прощался.А ещё других нытиками называешь.Был бы мужик,молча б удалился,а то только лазерного шоу не хватает...
18 Января 2012 15:33:16
Ratibor_Redoran,
Мне вот интересно, сколь ещё раз нужно повторить, что основная проблема это не скука нубов, а легкая жизнь нубов-донатеров/знакомых хайев?
Те же нубы крича, что злых топов будет не догнать...
Ох...опять же из-за нубов....ведь топы будут качаться на рисованных ресах...или ваши пираты- это новая разновидность вайпов?
Vano,
Ох, как тебя быстро муза покинула..
Мне вот интересно, сколь ещё раз нужно повторить, что основная проблема это не скука нубов, а легкая жизнь нубов-донатеров/знакомых хайев?
Цитата: Ratibor_Redoran
Кто мешает ввести новые техи, апанье которых потребует солидных вложений?
Те же нубы крича, что злых топов будет не догнать...
Цитата: Ratibor_Redoran
Почему нельзя ввести NPC
Ох...опять же из-за нубов....ведь топы будут качаться на рисованных ресах...или ваши пираты- это новая разновидность вайпов?
Vano,
Ох, как тебя быстро муза покинула..
18 Января 2012 16:29:21
Цитата: nitvor
Теже нубы крича, что злых топов будет не догнать...
Особенно играя по паре часов два-три месяца .......
18 Января 2012 17:21:34
nitvor
???
Каким образом процитированное относится к заявленному топикстартером:
Насколько я понимаю, речь о том, что "кому-то" очень не нравится, что некоторые нубы очень быстро набирают "жирок", покупая ресы у ТОП-ов, верно? Ну так что надо делать в таком случае: зажимать гайки нубам или сделать так, чтобы ТОП-ы и думать не могли об отдаче ресов кому-либо, как думаешь?
Те же нубы крича, что злых топов будет не догнать...
ИМХО, лучше самих нубов спросить.
"Наши пираты" прилетают "ночью" и "грабят, жгут и убивают" то, что "нажито непосильным трудом" ТОП-а, обленившегося слетать в сейв (да и просто обленившегося зайти пару раз в день в игру).
Да и не только пиратов можно придумать - было бы желание у КА внедрять "доброе, разумное, вечное"...
Мне вот интересно, сколь ещё раз нужно повторить, что основная проблема это не скука нубов, а легкая жизнь нубов-донатеров/знакомых хайев?
???
Каким образом процитированное относится к заявленному топикстартером:
КА хочет прекратить сверх быстроение развитие новичков, запретив грабеж и увеличить стоимость для них ресурсов в целом
Насколько я понимаю, речь о том, что "кому-то" очень не нравится, что некоторые нубы очень быстро набирают "жирок", покупая ресы у ТОП-ов, верно? Ну так что надо делать в таком случае: зажимать гайки нубам или сделать так, чтобы ТОП-ы и думать не могли об отдаче ресов кому-либо, как думаешь?
Те же нубы крича, что злых топов будет не догнать...
ИМХО, лучше самих нубов спросить.
.ведь топы будут качаться на рисованных ресах...или ваши пираты- это новая разновидность вайпов?
"Наши пираты" прилетают "ночью" и "грабят, жгут и убивают" то, что "нажито непосильным трудом" ТОП-а, обленившегося слетать в сейв (да и просто обленившегося зайти пару раз в день в игру).
Да и не только пиратов можно придумать - было бы желание у КА внедрять "доброе, разумное, вечное"...
18 Января 2012 17:55:27
Цитата: Ratibor_Redoran
Каким образом процитированное относится к заявленному топикстартером
Цитата: MetallAlximist
Собственно КА хочет прекратить сверх быстроение развитие новичков, запретив грабеж и увеличить стоимость для них ресурсов в целом
Даже долеко ходить не нужно...
Теперь вопрос...как твоё предложение решает эту проблему?
Цитата: Ratibor_Redoran
Ну так что надо делать в таком случае: зажимать гайки нубам или сделать так, чтобы ТОП-ы и думать не могли об отдаче ресов кому-либо, как думаешь?
Проблема в покупке ресов новичками. Будут они их брать у ТОП 100, ТОП 200 или у новичка на 1к очков выше роли не играет...
Цитата: Ratibor_Redoran
ИМХО, лучше самих нубов спросить.
Ты думаешь этого не делали?
Цитата: Ratibor_Redoran
"Наши пираты" прилетают "ночью" и "грабят, жгут и убивают" то, что "нажито непосильным трудом" ТОП-а, обленившегося слетать в сейв
"Наши пираты"-это сосед. Он брутальне и бессердечнее любого NPC. А раздолбать ботов САБом не проблема, так шо ресов станет ещё больше.
И в чём тогда смысл этой затеи?
18 Января 2012 18:06:16
Цитата: nitvor
Ох, как тебя быстро муза покинула..
Да в зоне творчества "творчества" хватает.)))Насчёт музы прав-надоело,вернее стебаться над кравтом стало неинтересно,как и играть в него,в общем-то.Решил на последок по человечески высказаться.)))
18 Января 2012 20:28:45
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot