Админисрация проекта рада сообщить о новых правилах видимости теперь без гемороя с локальными корами.
Идея игрока реализована.
Мы ввели видимость на наш взгляд более понятную чем раньше, просто по технологии обнаружения и её аналогов.
Скрыть объект без специальной способности "стелс" в лк теперь нельзя, можно только улетев далеко на карте галактики. Стелс способность будет возможно получать, собирая специальные предметы.
Правила видимости и влияние на неё технологий дополняются и корректируются.
Поскольку разработка видимости шла полгода на данный момент не все описания акутализированы. Мы сегодня всё закончим и приносим вам извинения.
Идея игрока реализована.
Мы ввели видимость на наш взгляд более понятную чем раньше, просто по технологии обнаружения и её аналогов.
Скрыть объект без специальной способности "стелс" в лк теперь нельзя, можно только улетев далеко на карте галактики. Стелс способность будет возможно получать, собирая специальные предметы.
Правила видимости и влияние на неё технологий дополняются и корректируются.
Поскольку разработка видимости шла полгода на данный момент не все описания акутализированы. Мы сегодня всё закончим и приносим вам извинения.
14 Августа 2023 13:51:22
к примеру настрадал я стелс... и применить я его могу только на одну опс/флот ?
один стелс - одна единица чего-либо?
хочешь вторую имбовую опс - настрадай второй стелс?
один стелс - одна единица чего-либо?
хочешь вторую имбовую опс - настрадай второй стелс?
14 Сентября 2023 09:03:20
Цитата: iiiyxep
хочешь вторую имбовую опс - настрадай второй стелс?
Именно так.14 Сентября 2023 21:44:47
17 Сентября 2023 15:05:19
Kseron, на координаты над планкой обой стань, а не звездой, если повезет и она свободная сможешь заколонить)
17 Сентября 2023 15:24:49
Цитата: VasyaMalevich
Админисрация проекта рада сообщить о новых правилах видимости теперь без гемороя с локальными корами.
раз нет гемороя с локальными корами верните способность невидимости плетям. ведь ее убрали именно изза гемороя с локальными координатами17 Сентября 2023 20:39:52
Цитата: ksarifonovna
убрали именно изза гемороя с локальными координатами
А как вам уникальная возможность насекомой сущности видеть себе подобных на локальных корах?17 Сентября 2023 22:35:00
Репутация 127
Группа Government
Альянс Guardians of the Galaxy
225
70
254
Очков 40 381 950
Сообщений 63
Цитата: ksarifonovna
раз нет гемороя с локальными корами верните способность невидимости плетям. ведь ее убрали именно изза гемороя с локальными координатами
хоть чего-нить насосать? утрись и пользуйся теми инструментами какие есть18 Сентября 2023 03:17:43
Цитата: ksarifonovna
раз нет гемороя с локальными корами верните способность невидимости плетям. ведь ее убрали именно изза гемороя с локальными координатами
в части флотов ничего из гемора не убрали, остались разные локи на коррах, из-за чего атаковать (на коррах) невидимых плетей сейчас было бы невозможно. А так да, помимо сейва обычного флота, теперь и плетей надо сейвить, сам грущу.18 Сентября 2023 03:56:43
Цитата: xexexe
А как вам уникальная возможность насекомой сущности видеть себе подобных на локальных корах?
Но это гемор, надо прилететь на коры и увидеть...Выдыхай
18 Сентября 2023 06:19:45
xexexe, ты табличку "сарказм" носи с собой, а то некоторые не понимают)
18 Сентября 2023 10:55:38
Цитата: Shloma
Красота, это чотенько ыыыы. Как я и говорил отмена высокой локи, это лучшая обнова за 5 лет. Просто топчик.
Реально это круть (ирония с моей стороны). Я сколько играю, за три года вот такого именно ещё ни разу не было.Понимаю, аул у меня мелкий, но помимо меня в ауле есть ещё два умеренно агрессивных по бо игрока, а боёв нет. Да и нас последнее время никто не атачит. Даже нет каких-то ДТП на пиратах. Думаю, что и в целом в игре количество боёв снизилось. Сначала да, были сносы бывших скрытых, у тех, кто не позаботился убрать оттуда флот, но это просто был фактор неведения (из-за непредупреждения заранее игроков об отмене скрытности), который теперь проходит.
Смысл теперь куда-то лететь, кого-то атаковать? Полетишь, а вдруг ещё и неудачно, например, во время дороги противник несейв уберёт, и что? А я веспен истрачу, а мне его на экспу надо)))) Да и куда лететь? Топ аулы видят всё, я почти ничего, спрятаться негде. Неее, лучше на 999 часов в экспу, а когда вернусь оттуда, то опять на 999 часов)))
При наличии в игре (до обновы) распространённых скрытых объектов часто "попадались" "дурачки", которые били с них пиратов, их раскрывали и сносили, ну а теперь все просто в курсе, что единственный надёжный способ сейва это экспа. Ну а скрытые объекты (со временем) будут только у топов (которые не будут бить с них пиратов=). Впрочем, если целью обновы было снизить нагрузку на севрер, тогда дорога верная.
Цитата: Shloma
Если кому-то, что-то не нравится, вас тут силой не держат.
Да про это-то я в курсе, капитан-очевидность)19 Сентября 2023 13:53:06
Цитата: Sparta863
за три года вот такого именно ещё ни разу не было.
Я наблюдаю противоположное до обновы было 4-6 страниц, вчера 13, а потому это вообще не показатель глобалную стату может оценить только КА.Цитата: Sparta863
аул у меня мелкий
Смею предположить что в крупных аулов таких проблем нетЦитата: Sparta863
скрытые объекты (со временем) будут только у топов
Лично я знаю 4 человека которые при желании могут его в теории собрать и смею тебя заверить что им он на фиг не у пал они и без стелса практически непробиваемые там засрано обой так что на них нужно собрать саб на 200кк+ флота для их пробития с вменяемыми потерями.Обнова топовая. Практически всем кроме терпил мультоводов привыкшых к халяве нравится отмена инвиза, многим не нравится туман бесполезный так как для большых аулов и топов это не проблема, а для мелких аулов и одиночек это головная боль, а не защита как это себе представляет КА. Но тут просто нужно время дать КА собрать статистику по которой они убедятся что одиночек и мелкие аулы в первую очередь счя петушат с кайфом, так что особой проблемы не вижу, все честно и в лучших традициях крафта как по мне. Если кому-то, что-то не нравится, вас тут силой не держат.
20 Сентября 2023 12:31:12
Админисрация проекта рада сообщить...слушаем внимательно. А может игроков вы послушаете? туман войны ? вы его проработали ? ....а может туманность...так она не должна распространяется на всю галу .То ли у вас фантазия пропала ,делать квесты и развивать саму игру к лучшему .Вы много писали об оптимизации ...и что с этим сделали? Ввёдённые вами артефакты валяются по всей галактике ( даром не нужны) ...не проработали бросили ( у игроков нет желания их собирать) так пусть они исчезают через12 часов. У комет вроде бы отменили инвиз....неужели? мне их приходится всё таки вылавливать из экспы.А может проверите логи по кометам ? допустим с чего бы это уже опустошённые кометы теперь засоряют галу не исчезают ...оптимизация ? Вы ввели прыгунов , а игрокам сообщили ?
вылет ...,время
это уже продолжается 5 месяц... 1 вылет на этого бота мне стоит 4 дня выработки ...вы издеваетесь ? Нормальные разработчики приносят в игру идеи улучшающие саму игру не меняя правила полёта и выработки. Потрачу кристал написав это...вы же наверное этого и добивались...эта ваша задача.Пока писал...
вылет ...,время
это уже продолжается 5 месяц... 1 вылет на этого бота мне стоит 4 дня выработки ...вы издеваетесь ? Нормальные разработчики приносят в игру идеи улучшающие саму игру не меняя правила полёта и выработки. Потрачу кристал написав это...вы же наверное этого и добивались...эта ваша задача.Пока писал...
22 Сентября 2023 12:47:12
Привет. Вопрос к разработчикам. С введением тумана войны (идея то неплохая но...) --- пропала возможность одиночке-атакеру прилететь быстрым флотом на чужую территорию и попортить кровь местным, да и вообще просто проложить путь примерный и двигать флот в поисках, приключений и зазевавшихся. Это была очень интересная и профитная механика (даже с таким расходом топлива). Игра ведь про покорение космоса, путешествия к новым системам. Верните такую возможность любому игроку не только представителям крупных альянсов и топов. Я вот предлагаю подумать Вам над двумя механиками: 1) введение механики когда например флот в оборону звезды или планеты ставишь она подсвечивает радиус в одну солнечную систему, что бы при атаке на висящий флот было видно куда перелететь, уклониться от атаки. Считаю что летящий флот должен хотя бы на время открывать карту. Что бы можно было перемещать флот хотя-бы прыжками. 2) ещё одна механика это постройка котрая закрывает освещенную территорию в 1 планету или в радиусе n ближайших планет туманом войны возможно временно. Возможно механику путешествий можно вернуть уменьшив время колонизации что бы поплавками можно было светлый путь прокладывать флоту. С этим надо что то делать.
22 Сентября 2023 13:37:49
Цитата: Rand
хоть чего-нить насосать? утрись и пользуйся теми инструментами какие есть
сказал человек который сразу нил и насасывал порезку плетей и ап авиков сраз с трех акаунтов. ты сначала рот вытри а потом другим указывай=)Цитата: Sparta863
в части флотов ничего из гемора не убрали, остались разные локи на коррах,
от это и печально. одно не доделали кинулись к другому. в принципе все в стиле крафта.23 Сентября 2023 01:42:48
ksarifonovna поддерживаю: изюминка плетей исчезла безвозвратно в чем игра стала менее интересна... плетьми.
Mole поддерживаю: есть игры с такими условиями видимости но в них так играть выбирает сам игрок! Не поголовное принуждение для всех. Слишком жестко.
Mole поддерживаю: есть игры с такими условиями видимости но в них так играть выбирает сам игрок! Не поголовное принуждение для всех. Слишком жестко.
23 Сентября 2023 02:13:07
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot