
Новая видимость, гаси всех
Админисрация проекта рада сообщить о новых правилах видимости теперь без гемороя с локальными корами.
ИдеяОБ игрока реализована.
Мы ввели видимость на наш взгляд более понятную чем раньше, просто по технологии обнаружения и её аналогов.
Скрыть объект без специальной способности "стелс" в лк теперь нельзя, можно только улетев далеко на карте галактики. Стелс способность будет возможно получать, собирая специальные предметы.
Правила видимости и влияние на неё технологий дополняются и корректируются.

Поскольку разработка видимости шла полгода на данный момент не все описания акутализированы. Мы сегодня всё закончим и приносим вам извинения.
Идея
Мы ввели видимость на наш взгляд более понятную чем раньше, просто по технологии обнаружения и её аналогов.
Скрыть объект без специальной способности "стелс" в лк теперь нельзя, можно только улетев далеко на карте галактики. Стелс способность будет возможно получать, собирая специальные предметы.
Правила видимости и влияние на неё технологий дополняются и корректируются.

Поскольку разработка видимости шла полгода на данный момент не все описания акутализированы. Мы сегодня всё закончим и приносим вам извинения.
14 Августа 2023 13:51:22
то есть свет гасить у теров будет элеменетарно-отправляешь немного флота на слив и он гасит по фокусу деструктор?)
1 день назад
Он не дал никакой конкретики, а вы щас напредпологаете такого что потом сами офигеете.
1 день назад
Цитата: Raynor_Jim
сами офигеете.
будет 1 день назад
Цитата: Big_Mac
то есть свет гасить у теров будет элеменетарно
не только у них а у всех рас1 день назад
Админисрацыя надо с вами прощаца, прощатца, прощатся задрали
1 день назад
Helwyr,
ну если параллельно убрать видимость в ал-зонах , оставив свет от друзей и прикрутить свет флоту от уровня рейдов (скажем 1 система за 10 левелов)то будет более-менее ...
фермерам свет в шахтах особо не нужен, пиратов смогут в соседних системах убивать ...
атакеры начнут весп гонять на рейды и сразу повысят выручки)))
поживем увидим , надеюсь не все хотелки "топ-альянсов" в итоге реализуют , что то и в противовес им дадут
ну если параллельно убрать видимость в ал-зонах , оставив свет от друзей и прикрутить свет флоту от уровня рейдов (скажем 1 система за 10 левелов)то будет более-менее ...
фермерам свет в шахтах особо не нужен, пиратов смогут в соседних системах убивать ...
атакеры начнут весп гонять на рейды и сразу повысят выручки)))
поживем увидим , надеюсь не все хотелки "топ-альянсов" в итоге реализуют , что то и в противовес им дадут
1 день назад
Big_Mac, ур.рейдов дает тебе экономию горючки. Тут нужно корень зла откатить и все будет видно нормально как раньше ибо кривизна и гемор от одного дергает другое.
Спрашивается зачем менять то что есть сейчас для жириков так стараетесь?! так как динамики это точно не прибавит для большинства.
+ когда рученки дойдут дать нормальный обзор флоту а не ущербный перед носом мож стоит в этом направлении поработать а не в том что выльется в еще больший бред.
Спрашивается зачем менять то что есть сейчас для жириков так стараетесь?! так как динамики это точно не прибавит для большинства.
+ когда рученки дойдут дать нормальный обзор флоту а не ущербный перед носом мож стоит в этом направлении поработать а не в том что выльется в еще больший бред.
1 день назад
Цитата: Helwyr
так как динамики это точно не прибавит для большинства
Динамику это убавит, потому что новорегам и прочей мелочи , да и части середняков будут постоянно вырубать обзор в 0. Там единственная здравая мысль - не давать отключать альянсовую видимость задаром. Если я эту мысль правильно понял, может имелось ввиду совсем другое.1 день назад
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot