
Новая видимость, гаси всех
Админисрация проекта рада сообщить о новых правилах видимости теперь без гемороя с локальными корами.
Идея игрока реализована.
Мы ввели видимость на наш взгляд более понятную чем раньше, просто по технологии обнаружения и её аналогов.
Скрыть объект без специальной способности "стелс" в лк теперь нельзя, можно только улетев далеко на карте галактики. Стелс способность будет возможно получать, собирая специальные предметы.
Правила видимости и влияние на неё технологий дополняются и корректируются.

Поскольку разработка видимости шла полгода на данный момент не все описания акутализированы. Мы сегодня всё закончим и приносим вам извинения.
Идея игрока реализована.
Мы ввели видимость на наш взгляд более понятную чем раньше, просто по технологии обнаружения и её аналогов.
Скрыть объект без специальной способности "стелс" в лк теперь нельзя, можно только улетев далеко на карте галактики. Стелс способность будет возможно получать, собирая специальные предметы.
Правила видимости и влияние на неё технологий дополняются и корректируются.

Поскольку разработка видимости шла полгода на данный момент не все описания акутализированы. Мы сегодня всё закончим и приносим вам извинения.
14 Августа 2023 13:51:22
Цитата: Kursis
Цитата: DukeNukem
Kursis, игра бесПлатная👹
Это только сыр 🧀 для мышь бесплатный 🫠8 часов назад
а нарисуйте всем игрокам по одной кнопке всех нагнуть, а у кого прем тем количество кнопок по числу месяцев оплаченого према))
вот прикольная стратегия начнется
вот прикольная стратегия начнется
7 часов назад
partizan50, еще один Kursis. Что же вам так прем понадобился?
7 часов назад
VasyaMalevich, Интересная мысль время покажет
5 часов назад
Цитата: VasyaMalevich
и "вся игра" стонет второй год 😂
Цитата: VasyaMalevich
Правила видимости и влияние на неё технологий дополняются и корректируются.
и сегодня все ещё больше стонут 😂 откорректировали корректоры корректированную галлу! нифига не видно! 😂
шедевральная игра с паразитами, предлагаю учредить медаль "васяткам" : "заслуженный паразит" 😂
это какой запас прочности был заложен создателями игры, что бы можно было паразитировать (практически постоянно мочить у игроков активы, видимость тоже наш игровой актив, прикинь) столько лет и остаться с игроками 😂😂😂
3 часа назад
ууууу.....интересно, а что делать тем кто не хочет заводить террана и тосса принципиально (чтобы не жить в этой игре 24 на 7) или дружить с кем бы то ни было?
поплавок 100 спорок - 4 системы видимости....а именно такой поплавок успеваешь сделать (с помощью гидралисков) пока тебя не спалит активный потенциальный противник + строить больше зачастую просто ресы на ветер......так как чем больше спорок - тем меньше профит от твоего полета....потомучто поплавок ты потом все равно удалишь..... 120к спорок - 11 систем видимости..... а 120к спорок это 500к статы!
уууу....уважаемая администрация) ваши обновления последних лет усиливают топ алы и давят мелкого и среднего атакера....каткам типа мр.жора на ваши обновы как было класть так и класть будет всегда....они как сом на 30 кг в реке.....естественных врагов нет....бояться нечего!
а видимость такая добавляет в игру лишний гемморой.... ты ставишь поплавок один час....видишь в радиусе 4 систем....его передвигаешь.....а в это время жертвы просыпаются и прячутся. в игру приходишь отдыхать ууу! а тут несколько часов придется потратить чтобы обсканить маленький кусочек космоса....
Уважаемая администрация, какие были ваши трудовые действия для внесения интереса в игру? Для создания движа и прочего....за последнее время.
мы то конечно (среднячки, сервисники, старожилы) приспособимся! как и всегда. как жрал и убивал так и буду.....но вот например игрок-новорег...что ему тут делать?) заколонился, покачал техи полгода....вау огромный космос вокруг в радиусе 6 систем...живет он в своем бублике живет.....и тут 3 выхода.....либо он станет ишкой от скуки, либо его убьют и он ливнет, либо вступит в топовый альянс и станет одним из сотен для будущего прокорма бира, мистера жора и прочих катков,а так же офицеров крупных алов....
поплавок 100 спорок - 4 системы видимости....а именно такой поплавок успеваешь сделать (с помощью гидралисков) пока тебя не спалит активный потенциальный противник + строить больше зачастую просто ресы на ветер......так как чем больше спорок - тем меньше профит от твоего полета....потомучто поплавок ты потом все равно удалишь..... 120к спорок - 11 систем видимости..... а 120к спорок это 500к статы!
уууу....уважаемая администрация) ваши обновления последних лет усиливают топ алы и давят мелкого и среднего атакера....каткам типа мр.жора на ваши обновы как было класть так и класть будет всегда....они как сом на 30 кг в реке.....естественных врагов нет....бояться нечего!
а видимость такая добавляет в игру лишний гемморой.... ты ставишь поплавок один час....видишь в радиусе 4 систем....его передвигаешь.....а в это время жертвы просыпаются и прячутся. в игру приходишь отдыхать ууу! а тут несколько часов придется потратить чтобы обсканить маленький кусочек космоса....
Уважаемая администрация, какие были ваши трудовые действия для внесения интереса в игру? Для создания движа и прочего....за последнее время.
мы то конечно (среднячки, сервисники, старожилы) приспособимся! как и всегда. как жрал и убивал так и буду.....но вот например игрок-новорег...что ему тут делать?) заколонился, покачал техи полгода....вау огромный космос вокруг в радиусе 6 систем...живет он в своем бублике живет.....и тут 3 выхода.....либо он станет ишкой от скуки, либо его убьют и он ливнет, либо вступит в топовый альянс и станет одним из сотен для будущего прокорма бира, мистера жора и прочих катков,а так же офицеров крупных алов....
3 часа назад
Цитата: Darkwolf1994
ау огромный космос вокруг в радиусе 6 систем...живет он в своем бублике живет....
А может нужно уменьшить космос.... удалить пустые системы ... может не все а какие-то пустоты 🤔3 часа назад
Цитата: Kursis
удалить пустые системы
Где-то когда-то.....Давным давно....
Я уже слышал Про "план пятилетки" и стратегию развития, когда у каждого будет по одной упячке и они этому будут рады! ))))
Предлагаю следующее - продавать ей наряды за хайды, тату например. можно даже сменить цвет. например на синий. Потомуу, как похоже этот цвет отображает состояние многих в этой игре)))))))) ну конечно я об отсылке к "аватару" а не о братьях алкоголиках))))
3 часа назад
Цитата: KPOT
Цитата: Kursis
удалить пустые системы
Где-то когда-то.....Давным давно....

2 часа назад
Цитата: Kursis
сейчас точно повезёт
Смотри. все совсем не так. И конечно же ты не в курсе сколько раз я возвращался к слову. но речь тут не об этом. На не только мой взгляд.... Админисрация попутала берега напрочь. Напрягать мозги должны они. Это совсем не обидное заявление и даже не критика. Так как они и должны применять все возможные функции, логарифмы и прочее... Для того, чтобы зарабатывать себе на жизнь. А для игроков - должно быть максимально "Юзер-фрэндли" - то есть максимально - интуитивно понятно , с минимумом дискомфорта. но суровые челябинские пацаны - не знакомы с тем - как делаются шоу. Им учиться у америкосов - и учиться. Когда смотришь фильм.... например области тьмы, матрица, или там звездные войны..... никто не думает из зрителей - какие логарифмы были использованы для определенных сцен. И как это все можно посчитать и прикинуть. И зрителям - этого не нужно. Им нужен ГОТОВЫЙ ПРОДУКТ. А челябинские пацаны решили, что раз они ("встали в 5 утра - то и другие должны") раз они на работе - то и другие должны развлечение в работу переформатировать.
Что-то тут не в порядке. С самой идеей . ну как мне видится
Я когда крышу себе рассчитывал и проектировал, все использовал. и Логарифмы и тангенсы и котангенсы. Но зачем мне, когда я ее доделал, и сижу пью пивко - брать в руки калькулятор, чтоб прикинуть наклон бутылки?
Я на отдыхе. Коим считаю игру. и на развлечении - народ не хочет напрягать извилины больше, чем требует желание пойти искупаться например. И уж точно тригонометрия и логарифмы тут не в приоритете.
Понимание этой простой вещи превращает поделку - в настоящий продаваемый шедевр.
Я конечно допускаю, что есть отдельные единицы ( но точно не большинство, у которых свои мирские дела) которые могут задра.... заморачиваться и считать как шулеры в казино каждый шаг..... но по-моему таких не только игроки - но и само казино не любит. Ну... так я слышал. может не прав.
есть работа. Есть развлечение. За развлечение люди готовы платить деньги и это нормально. тут же вектор самой подачи - максимально странен. И это я еще не трогал постоянно меняющиеся правила игры. качаем это - стоп - обесценилось. Как например видимость у жуков.
1 час назад
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot