
Новая видимость, гаси всех
Админисрация проекта рада сообщить о новых правилах видимости теперь без гемороя с локальными корами.
ИдеяОБ игрока реализована.
Мы ввели видимость на наш взгляд более понятную чем раньше, просто по технологии обнаружения и её аналогов.
Скрыть объект без специальной способности "стелс" в лк теперь нельзя, можно только улетев далеко на карте галактики. Стелс способность будет возможно получать, собирая специальные предметы.
Правила видимости и влияние на неё технологий дополняются и корректируются.

Поскольку разработка видимости шла полгода на данный момент не все описания акутализированы. Мы сегодня всё закончим и приносим вам извинения.
Идея
Мы ввели видимость на наш взгляд более понятную чем раньше, просто по технологии обнаружения и её аналогов.
Скрыть объект без специальной способности "стелс" в лк теперь нельзя, можно только улетев далеко на карте галактики. Стелс способность будет возможно получать, собирая специальные предметы.
Правила видимости и влияние на неё технологий дополняются и корректируются.

Поскольку разработка видимости шла полгода на данный момент не все описания акутализированы. Мы сегодня всё закончим и приносим вам извинения.
14 Августа 2023 13:51:22
Любой контент, тем более игровой, судится по количеству участников, в нём находящихся.
К сожалению, в этом, изначально, гениальном проекте, число игроков катастрофически сокращается...
Многие, процентов 70..., просто ждут, ожидают, надеются, что что-то всё-таки изменится в положительную сторону, так как
не мало вложили средств и сил. Ну, это же логика, если где-то урезали, значит, где-то должны что-то прибавить, это же закон, тем более
игрового контента!
Но, увы, пока всё не так положительно.
Донат топов никуда не денется, пока есть кого долбить, поглаживая своё эго, говоря, какой я крутой...
Но кого долбить, реально становится меньше... Доказательства тому - прилетают уже туда, куда ранее никогда не прилетали, в поисках тех,
кому можно ответить на обидчивые минусы в рейте, какие же они лошары... не сейвятся, да и вообще говно по жизни ... низко ... очень низко...
Не всех, конечно, касается, есть реально достойные игроки, а главное, люди!
Но время же всё решает))) - самый противный и решающий фактор для всего...
Ну, так-то, жираф же большой, и это "не обсуждается"...
По мне обидно немного..., не за вложенные ресурсы и время, а за положительные эмоции, приобретённые здесь изначально,
но утрачиваемые со временем с каждым входом в игру...
Всем добра, бобра, и всего, чего сами себе пожелаете при прочтении в данный момент... не более!)
К сожалению, в этом, изначально, гениальном проекте, число игроков катастрофически сокращается...
Многие, процентов 70..., просто ждут, ожидают, надеются, что что-то всё-таки изменится в положительную сторону, так как
не мало вложили средств и сил. Ну, это же логика, если где-то урезали, значит, где-то должны что-то прибавить, это же закон, тем более
игрового контента!
Но, увы, пока всё не так положительно.
Донат топов никуда не денется, пока есть кого долбить, поглаживая своё эго, говоря, какой я крутой...
Но кого долбить, реально становится меньше... Доказательства тому - прилетают уже туда, куда ранее никогда не прилетали, в поисках тех,
кому можно ответить на обидчивые минусы в рейте, какие же они лошары... не сейвятся, да и вообще говно по жизни ... низко ... очень низко...
Не всех, конечно, касается, есть реально достойные игроки, а главное, люди!
Но время же всё решает))) - самый противный и решающий фактор для всего...
Ну, так-то, жираф же большой, и это "не обсуждается"...
По мне обидно немного..., не за вложенные ресурсы и время, а за положительные эмоции, приобретённые здесь изначально,
но утрачиваемые со временем с каждым входом в игру...
Всем добра, бобра, и всего, чего сами себе пожелаете при прочтении в данный момент... не более!)
1 день назад
Цитата: VasyaMalevich
Правила видимости и влияние на неё технологий дополняются и корректируются.
Скорректировал и отправил в разработку.1 день назад
Поскольку разработка видимости шла полгода на данный момент не все описания акутализированы. Мы сегодня всё закончим и приносим вам извинения.
что то мне подсказывает как Вы прочитаете актальное описание того что сделали, то не одна таблетка валидола Вам понадобиться
что то мне подсказывает как Вы прочитаете актальное описание того что сделали, то не одна таблетка валидола Вам понадобиться
1 день назад
Цитата: VasyaMalevich
Скорректировал и отправил в разработку.
А можно узнать новые предстоящие изменений..... ну ооооочень интересно? 🤔или пусть будет сюрприз для всех! 🧨

1 день назад
Цитата: Kursis
А можно узнать новые предстоящие изменений..... ну ооооочень интересно?
как великий аналитик, прогнозёр, позёр... прогнозирую пришествие очередного северного лиса 😂
патамучта партия не сменилась 😂
люди из партии... вы могли 5 лет ничего не делать и спокойно жить с доната... и результат популярности игры и тд был бы в несколько раз лучше
т.е. платив ту же з/п ничего не делающим разрабам и просто нифига не делая... выхлоп был бы лучше! Такая вот статистика.
Одна реклама "Бескрайний космос" чего стоила... сейчас это совсем не так и это "Крайний космос" )) а такое унылое совсем не затягивает.
т.к. всё что нагородили за 5 лет - это просто мусор! и играют совсем не из-за ваших "трудов", а из-за первоначальной идеи хехе
1 день назад
Играют.... а играют ли? наличие акка не очем
не говорит
не говорит
1 день назад
С вашими нововведениями с каждым днем все меньше хочется заходить в игру. Надо бросать эту тягомотину😳
23 часа назад
Вставлю свои 5 копеек в эту тему. Меня удивляет что видимость в галактике реализовали за счет техналогий обнаружения и её аналогов, но не реализовали ограничения в ЛК. Допустим объекты в ЛК в миллионах км от планеты или спутников числятся как видимыми, но если объект отправить в обзоре галактики скажем на расстоянии запредельной техналогия и её аналогов для видимости этот объект будет вне видимости, то бишь в тумане.
Есть предложение. Ограничить видимость объектов в ЛК за счёт уровня техналогий обнаружения и её аналогов.
К примеру: Обзор с планеты:
При высоком уровне видимости: на высокой орбите планеты игрока Unknown, в 18 323 км приземлилась сущность с дунклеостей(Космостанция или комета) игрока Unknown 2.
При недостаточном уровне видимости: на высокой орбите планеты игрока Unknown, в 18 323 км приземлился неизвестный объект неизвестного игрока. Прокачайте уровень техналогия обнаружения и ее аналогов чтобы разглядеть объект или пошлите станцию. Кординаты (9780:19475:-809)
Артефакт стелс переделать на постоянный инвиз, но контрится Прожектором или Системой РЭБ ( Кстати тоже идея для воплощения, можно как артефакт
Есть предложение. Ограничить видимость объектов в ЛК за счёт уровня техналогий обнаружения и её аналогов.
К примеру: Обзор с планеты:
При высоком уровне видимости: на высокой орбите планеты игрока Unknown, в 18 323 км приземлилась сущность с дунклеостей(Космостанция или комета) игрока Unknown 2.
При недостаточном уровне видимости: на высокой орбите планеты игрока Unknown, в 18 323 км приземлился неизвестный объект неизвестного игрока. Прокачайте уровень техналогия обнаружения и ее аналогов чтобы разглядеть объект или пошлите станцию. Кординаты (9780:19475:-809)
Артефакт стелс переделать на постоянный инвиз, но контрится Прожектором или Системой РЭБ ( Кстати тоже идея для воплощения, можно как артефакт
22 часа назад
Видимость будет не от ТО, а от разрушаемых элементов, например у людей от дисруптера. Но требования и цена будут изменены. Во всей зоне видимости будут отображаться все флоты, а запрет альянсовой видимости конкретного объекта станет премиальной функцией. Фалангу усилим.
20 часов назад
Цитата: VasyaMalevich
Видимость будет не от ТО
Ресурсы вложенные в ТО не вернутся как всегда?Цитата: VasyaMalevich
Во всей зоне видимости будут отображаться все флоты
Без расшарок, просто на автомате? Полёт с спутника так же будет отображаться (тогда его ценность втаптывается в коуно)?Цитата: VasyaMalevich
Фалангу усилим.
Мёртвое реанимировать желаете? Ну ну посмотрим как это будет выглядеть.20 часов назад
VasyaMalevich, это хорошие новости. Было бы лучше если это ещё раньше ввелось, действительно необходимо поднять Фалангу.
Цитата: VasyaMalevich
а запрет альянсовой видимости конкретного объекта станет премиальной функцией
Можно подробнее на каком конкретном объекте будет доступна функция?Цитата: VasyaMalevich
Видимость будет не от ТО,
Это интересно, но что станет с ТО?Цитата: VasyaMalevich
Во всей зоне видимости будут отображаться все флоты
Так это же работает, вне видимости проподают, в зоне видимости видны. В ЛК подправьте, это странно смотрится что в радиусе уровня ТО и аналогов в галактике видны а где не дастает не видно, а в ЛК обзоре видно на миллион км и выше.20 часов назад
VasyaMalevich, дайте более развернутое пояснение! Как понимать "во всей зоне видимости, будут отбражаться все флоты"? Абсолютно все флоты, любых игроков, летящие на какие либо координаты либо с координат в зоне видимости - флоты находящиеся на кометах, в колонизации, в экспедиции и т.д.?
20 часов назад
Цитата: VasyaMalevich
Во всей зоне видимости будут отображаться все флоты
В полёте в зону в обзора автоматом или какие-то действия надо как и с Фалангой?20 часов назад
Цитата: Oppressor
но что станет с ТО?
Анально вырежут, с вероятностью безвозмездно в 99%. Всё как всегда.20 часов назад
Цитата: VasyaMalevich
Видимость будет не от ТО, а от разрушаемых элементов, например у людей от дисруптера
что за бред 😂 уже представляю картину только пересекаю первый край зоны видимости дисруптера и сразу видят куда я лечу ну ладно представим что я чудом успел залететь заколониться и построить пару уровней дисруптера потом меня спалили по первому шпику или просто по обзору своей терры прилетели срубили дисруптер я слепой чтобы построить снова нужно либо рес завезти что невозможно так как меня при первом же пересечении крайнего дисруптера или какой другой хрени жука или тоса система выдаст мой полет и само собой ловят убивают через обмен хд на рес как вариант но заипешься тебе после постройки первых уровней сразу же срежут и получается замкнутый круг т.е. в аул ты хрен прилетишь без палева так что ли все будет работать?!Цитата: VasyaMalevich
Фалангу усилим
а можно вместо дисруптера мы будем фалу строить на планках 😂 которая будет в авто режиме с задержкой ((допустим раз в 5 минут базовый без плюшек а с большим уровнем + плюшки типа техи той же ТО +Офик шпион разогнать до раз в 30секунд или 1минуту)) сама фалить(как радар сканировать) все в радиусе досягаемости но при этом кушать весп + потреблять инергию надеюсь не конскую)) (+с функцией вкл. и выкл. по надобности а то и разориться не долго) 😂19 часов назад
Цитата: VasyaMalevich
Видимость будет не от ТО
Сама технология обнаружения будет упразднена?Цитата: VasyaMalevich
Во всей зоне видимости будут отображаться все флоты
Да же если вражеский флот летит не на ваш объект? т.е. транзитом мимо?18 часов назад
18 часов назад
Цитата: UnityX
18 часов назад
Цитата: Helwyr
как кто только топы не понятно что ли
Походу, только топы и остануца. Остальные свалят. Маляфкам тут не выжить. Топы будут друг друга топ топать)))18 часов назад
извините пожалуйста , а почему администрация вещает только для продвинутых пользователей и пользуется недопустимыми для новичков сокращениями?_______________
Админисрация проекта рада сообщить о новых правилах видимости теперь без гемороя с локальными корами.
Идея ОБ игрока реализована.
Мы ввели видимость на наш взгляд более понятную чем раньше, просто по технологии обнаружения и её аналогов.
Скрыть объект без специальной способности "стелс" в лк теперь нельзя, можно только улетев далеко на карте галактики. Стелс способность будет возможно получать, собирая специальные предметы.
Правила видимости и влияние на неё технологий дополняются и корректируются.
Админисрация проекта рада сообщить о новых правилах видимости теперь без гемороя с локальными корами.
Идея ОБ игрока реализована.
Мы ввели видимость на наш взгляд более понятную чем раньше, просто по технологии обнаружения и её аналогов.
Скрыть объект без специальной способности "стелс" в лк теперь нельзя, можно только улетев далеко на карте галактики. Стелс способность будет возможно получать, собирая специальные предметы.
Правила видимости и влияние на неё технологий дополняются и корректируются.
17 часов назад
Информация
Вы не авторизованы