Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Уважаемые разработчики и админы. Когда то была тема, что оба в автобое должна стрелять по приоритетной для себя цели (типа плазмы по большим, лазеры по мелкоте). А что же в обычном бою? Почему эта логика не работает? Прошу посмотреть это бой и объяснить логику работы ИИ моего 4 адмирала.
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=60a3638c6510be035775dfc0316010a2
1) 2КС начинают бой с пальбы по панкам, игнорируя 2 узиков (заметим, что у КС урон х2 против узов, но видимо ИИ посчитал, что панки опаснее, так как игнорируют щиты). Ок, пусть будет дебют такой, хотя и не очень логичный;
2) Но что мы видим на 1.30 минуте? В то время как узы больно бьют по КСу, эти КСы, убив панков, начинают бить по падалям. 286 падалей неужели более приоритетная цель, чем узы?!
3) Далее идёт полный бред: целью следующих выстрелов для КСов идет 132 падали, 16 муталисков, потом 25 падалей, 7 муталисков... При этом даже не поцарапанные узы продолжают расстреливать КС. Где логика? Неужели 25 падалей или 7 мутов более приоритетная цель для КС (ведь они его даже не царапают!), чем узы, при том что у КС против узов коэффициент х2?!! Куда смотрит 4 адмирал?
4) этот бред продолжился и дальше, когда КС выбрал целью 4-х дредов вместо второго уза...
По итогу 1 КС потерян, и только по удивительному благорасположению звёзд (КС не стал стрелять по 1 падали и 1 муту, а все таки переключился на уза), остался целым второй КС. Не нужно пояснять, что если б атака сразу велась по приоритетной для КСа цели - по флагманам-узам - КСы остались бы лишь слегка поцарапанными от панков.
Объяснить такую логику боя рандомом тоже нельзя. Три раза раза подряд (это 6 выстрелов!) рандомно бить по панкам, а потом два раза подряд (4 выстрела) по падалям? И рандомно 1 падаль и 1 мут тоже не выбрался (и по наблюдениям не выбирается). То есть какая-то логика есть, но она явно ущербна, суицидальна. Хуже может быть только если они ещё начнут хаотично перемещаться по полю и стрелять друг по другу дружественным огнем.
Считаю, что это явная недоработка ИИ автобоя.
П.с. Всяких умников, считающих нужным вставить ценный совет про агру, или про то, что надо следить за боем, прошу сэкономить хайд и воздержаться от комментариев
П.п.с. Предвосхищая ответ админов: "Это не является багом" - прошу все-таки пояснить, по какому алгоритму отработали мои КСы, и почему этот алгоритм настолько ущербен, что игнорирует основные спецухи юнитов, степень угрозы юнитов врага и вообще какой-либо здравый смысл?
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=60a3638c6510be035775dfc0316010a2
1) 2КС начинают бой с пальбы по панкам, игнорируя 2 узиков (заметим, что у КС урон х2 против узов, но видимо ИИ посчитал, что панки опаснее, так как игнорируют щиты). Ок, пусть будет дебют такой, хотя и не очень логичный;
2) Но что мы видим на 1.30 минуте? В то время как узы больно бьют по КСу, эти КСы, убив панков, начинают бить по падалям. 286 падалей неужели более приоритетная цель, чем узы?!
3) Далее идёт полный бред: целью следующих выстрелов для КСов идет 132 падали, 16 муталисков, потом 25 падалей, 7 муталисков... При этом даже не поцарапанные узы продолжают расстреливать КС. Где логика? Неужели 25 падалей или 7 мутов более приоритетная цель для КС (ведь они его даже не царапают!), чем узы, при том что у КС против узов коэффициент х2?!! Куда смотрит 4 адмирал?
4) этот бред продолжился и дальше, когда КС выбрал целью 4-х дредов вместо второго уза...
По итогу 1 КС потерян, и только по удивительному благорасположению звёзд (КС не стал стрелять по 1 падали и 1 муту, а все таки переключился на уза), остался целым второй КС. Не нужно пояснять, что если б атака сразу велась по приоритетной для КСа цели - по флагманам-узам - КСы остались бы лишь слегка поцарапанными от панков.
Объяснить такую логику боя рандомом тоже нельзя. Три раза раза подряд (это 6 выстрелов!) рандомно бить по панкам, а потом два раза подряд (4 выстрела) по падалям? И рандомно 1 падаль и 1 мут тоже не выбрался (и по наблюдениям не выбирается). То есть какая-то логика есть, но она явно ущербна, суицидальна. Хуже может быть только если они ещё начнут хаотично перемещаться по полю и стрелять друг по другу дружественным огнем.
Считаю, что это явная недоработка ИИ автобоя.
П.с. Всяких умников, считающих нужным вставить ценный совет про агру, или про то, что надо следить за боем, прошу сэкономить хайд и воздержаться от комментариев
П.п.с. Предвосхищая ответ админов: "Это не является багом" - прошу все-таки пояснить, по какому алгоритму отработали мои КСы, и почему этот алгоритм настолько ущербен, что игнорирует основные спецухи юнитов, степень угрозы юнитов врага и вообще какой-либо здравый смысл?
27 Августа 2020 22:30:32
Цитата: UncleanOne
Если купить пистолет, у которого в паспорте написано «10% шанс выстрелить себе в ногу, вместо мишени» — то да, это будет нормальная его работа.
И IRL оружия (левого, кустарного и пр.), которое имеет заметный шанс взорваться в лицо вместо выстрела — навалом. Так что не покупайте дешёвки. И не разводите реалосрач, вы в него не умеете.
Какие слова лишние в этой игре из выше сказаного: Космическая стратегия?игра для олигархов?И IRL оружия (левого, кустарного и пр.), которое имеет заметный шанс взорваться в лицо вместо выстрела — навалом. Так что не покупайте дешёвки. И не разводите реалосрач, вы в него не умеете.
Цитата: UncleanOne
Так что не покупайте дешёвки.
Такие высказывания протеворечят таким громким словам как Космическая стратегия...4 Октября 2020 23:32:42
Цитата: UncleanOne
Так что не покупайте дешёвки.
Таким образом, вы сами признались, что алгоритм автобоя - дешёвка, эквивалент кустарного оружия. О чем, собственно, этот топик и вещает. Не понимаю, какой смысл упорствовать, защищая эту дешёвку?! Почему не признать: да, он плохой, стреляет часто в ногу, претензии игроков обоснованы. Будем думать, что можно улучшить.
А так получается, вы, как продавец оружия (пусть и кустарного) заявляете: а нам выгодно, чтоб вы стреляли себе в ногу. Так и было задумано. Неужели бредовость этих заявлений не очевидна?
6 Октября 2020 07:15:13
Цитата: Artik
вы сами признались, что алгоритм автобоя - дешёвка,
здесь уже вся игра стала дешевкой.
6 Октября 2020 10:19:27
Цитата: Artik
Таким образом, вы сами признались, что алгоритм автобоя - дешёвка, эквивалент кустарного оружия.
Да.
Цитата: Artik
претензии игроков обоснованы
Нет. Претензии в духе «дайте нам идеальный исход без лишних затрат» обоснованы лишь тем, что кто-то путает стратегию с кликером.
Цитата: Artik
А так получается, вы, как продавец оружия (пусть и кустарного) заявляете: а нам выгодно, чтоб вы стреляли себе в ногу. Так и было задумано.
Я заявляю, что при минимальных затратах вы получаете минимальное качество. Как и было задумано.
Вариантов доработать бой напильником, чтобы не стреляло в ногу, у игроков достаточно.
6 Октября 2020 13:28:06
Цитата: UncleanOne
обоснованы лишь тем, что кто-то путает стратегию с кликером.
хренасе .
тут оказывается стратегия.
др.-греч. στρατηγία, "искусство полководца" (если гугл нам не врет)
безусловно, угадывать как еще пару раз в день перекроят баланс - нужен талант
6 Октября 2020 14:13:36
6 Октября 2020 14:20:49
Цитата: UncleanOne
Вариантов доработать бой напильником, чтобы не стреляло в ногу, у игроков достаточно.
Варианты следующие: НЕ ЛЕТАТЬ,НЕ ДОНАТИТЬ И НЕ СООБЩАТЬ ЗА СВОИ ХАЙДЫ О БАГАХ?Цитата: andre2012
это русская стратегия, какие полководцы такая и стратегия)))
Для меня эта игра больше напоминает болото...С таким-жэ успехом ферму тоже можно было-бы назвать стратегией...Цитата: UncleanOne
Как и было задумано.
А задумано в проекте не иметь больше 5к игроков,ибо игра имеет все предпосылки и к 10к онлайна.6 Октября 2020 15:42:04
Цитата: Black
угадывать как еще пару раз в день перекроят баланс - нужен талант
и стратегическое мышление6 Октября 2020 17:23:41
Цитата: Семен
стратегическое мышление
Семен! Мышление, тем более стратегическое тут рядом не валялось. Все , за что бы не брались, бросалось на половине пути, или делалось по насосу для избранных. Стратегия у вас одна- найти за что еще можно брать деньги. Честно, игра стала УГ. Если раньше было интересно поспорить даже насчет тех же кораблей, то сейчас пофик. Иногда захожу почитать.6 Октября 2020 21:30:47
Цитата: UncleanOne
Вариантов доработать бой напильником, чтобы не стреляло в ногу, у игроков достаточно.
Например, какие? Контролить начало каждого боя пиродротства? Это не вариант. В чем тут стратегия? Тот же самый кликер, только сжирающий на порядок больше времени. Увеличить в несколько раз флот, чтоб наверняка? - И где тут стратегия? Ещё какие варианты?Вам уже предложили - сделайте возможность выбора приоритета атаки во время запуска миссии атака. Пусть это будет завязано на офика. Типа офик-"тактик". Чем выше уровень, тем больше можно указать целей по порядку атаки.
Или пусть будет офик, при прокачке которого флот становится интеллектуальнее, - учитывает спецухи при атаке, а расстояние становится в весе менее значимым: от флагов при начальном уровне до самой мелкоты при высоких. Вариантов масса. Причем тех, которые можно монетизировать. А не упорствовать и цепляться за нафталиновые, всем надоевшие решения.
Лошадь сдохла - слезь!
6 Октября 2020 21:46:42
Цитата: Artik
Или пусть будет офик, при прокачке которого флот становится интеллектуальнее,
куда-уж интелектуальнее https://prnt.sc/uub0onЦитата: Семен
и стратегическое мышление
смешно ,да и только!!! Лучше сказать честно и прямо--Проект:это бизнес...Бизнес должен приносить доход.Тот кто уже задонатил на офиков и прочие уже денег не даст(безполезный хлам)...Также есть и принципиальные НЕДОНАТЫ (безполезный хлам)...Проект живёт по принципу ТЕКУЧКА(на место одного придёт другой) этот принцип будет работать до тех пор ,пока серверы не станут тянуть минимум 10к онлайна.6 Октября 2020 22:56:01
Цитата: Artik
В чем тут стратегия? Тот же самый кликер
Интересно, почему Starcraft называют «стратегией», при тех 300+ apm которые профи обязаны там выдавать? Наверное, дело в том, что «кликер» отличается не количеством «кликов», а тем, что в нём нет разницы, куда «кликать». В отличие от стратегии.
Цитата: Artik
Контролить начало каждого боя пиродротства? Это не вариант.
Почему это не вариант? Какая игровая механика запрещает это делать?
Цитата: Artik
Увеличить в несколько раз флот, чтоб наверняка? - И где тут стратегия?
Чем не стратегия? У игрока есть выбор: потратить больше ресурсов на полёт или лететь с риском потери кораблей. Игрок может оценить, какой из них даст ему больше выгоды — и, собственно, получить больше выгоды. (А может и не оценивать: сэкономить время на изучение механики и потратить его на форумные срачи, когда механика накажет его за ошибку — это тоже выбор.)
Я бы понял, если бы все варианты вели к вырожденному исходу, и выгоднее было бы просто ничего не делать, но изначальная тема явно была не об этом.
Цитата: Artik
Вам уже предложили - сделайте возможность выбора приоритета атаки во время запуска миссии атака.
Ну так вперёд, протащите это предложение через администрацию, раз оно такое насущное.
(Подсказка: в этой теме никто не будет изучать 5 страниц баттхёрта, чтобы убедиться в необходимости такого нововведения.)
7 Октября 2020 16:23:27
Репутация -36
Группа Government
Альянс Combining the Zerg and Terran
160
114
221
Очков 39 960 823
Сообщений 862
Цитата: UncleanOne
Цитата: Artik
Контролить начало каждого боя пиродротства? Это не вариант.
Почему это не вариант? Какая игровая механика запрещает это делать?
когда вы обтешите ненужные данные между пользователем и сервером может что и изменится ....глыба она и в африке глыба
7 Октября 2020 16:45:39
Цитата: retro555
а такая что бои на пирах выпадает больше 3 сразу и браузер кричит караул и голову в песок.....
Мрачновато.
Вообще, удивительно, как вам впихнули механику, требующую десятки боёв в день, но при этом не дали упрощённого контроля, без лишних мультиков. Ну или хотя бы уже упоминавшиеся скрипты на контроль, раз уж скрипты на отправку вам сделали.
7 Октября 2020 17:10:20
Репутация -36
Группа Government
Альянс Combining the Zerg and Terran
160
114
221
Очков 39 960 823
Сообщений 862
UncleanOne, http://prntscr.com/uut57q мало того так в этом окошке бои постоянно меняются местами ...
попробуй загрузи нужный бой))))))))))) шансы практически равны 50/50)))))))))))
попробуй загрузи нужный бой))))))))))) шансы практически равны 50/50)))))))))))
7 Октября 2020 17:15:03
Цитата: UncleanOne
Вообще, удивительно, как вам впихнули
да сами в шоке
7 Октября 2020 18:17:58
Цитата: UncleanOne
«кликер» отличается не количеством «кликов», а тем, что в нём нет разницы, куда «кликать»
Вы непоследовательны что-то. То есть отправить флот на пирата - это кликер. А зайти в бой и тупо щёлкнуть на приоритетную цель, заранее зная куда надо щёлкать (даже в какой угол) - это уже СТРАТЕГИЯ! Вот оно как!Цитата: UncleanOne
Ну так вперёд, протащите это предложение через администрацию
А вы, извиняюсь, тут кто? Не администрация? Пожужжать просто заходите?Вы смогли перекинуть этот топик из багов в жалобы, перекиньте уж тогда в предложения, раз это, по вашему мнению, ближе к туда. Или мне надо ещё 5 хайдов потратить на создание новой темы и людям 50+ для повторной аргументации??!
И вообще, чего кто-то вам должен предлагать решения? Вам указали на бока, вы за это получаете деньги, придумывайте решения сами. Варианты вам предложили. Довести до механизма - ваша задача. А так получается, что ваша задача только разводить срач и высасывать хайды с игроков на форуме, вместо повышения качества игры...
7 Октября 2020 23:04:52
Цитата: Artik
То есть отправить флот на пирата - это кликер.
Где я такое писал? (Если вы простой текст через одно место читаете, понятно почему такие проблемы с пониманием механики.)
Цитата: Artik
А вы, извиняюсь, тут кто? Не администрация?
Нет, не администрация. Разницу между разработчиками и администрацией так сложно понять?
Цитата: Artik
Довести до механизма - ваша задача. А так получается, что ваша задача только разводить срач
У нас нет задачи пихать в «механизм» всё, что рандомным юзверям в голову взбредёт.
Ну а в сраче хоть какая-то истина родилась.
8 Октября 2020 13:44:42
UncleanOne, когда аргументы заканчиваются, начинают переходить на обсуждение личности совершенно незнакомых им людей и их умственных способностей. Общаться с тобой противно. Ведёшь себя, не как админ, задающий тон дискуссии, а как высокомерное хамло.
Не вижу смысла продолжать метать здесь бисер.
Не вижу смысла продолжать метать здесь бисер.
8 Октября 2020 21:30:40
Весь срач свелся к тому, что так задумано. Еще год назад приводил пример, что тот мультик который показывают "аля бой" не имеет ничего общего с боем. К чему задержка на выбор целей? Где учитывается радиус атаки на автовыбор? Как отрабатывается спецуха? Все давно реализовано в других играх. Просто им это не выгодно.
8 Октября 2020 22:41:59
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot