Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Уважаемые разработчики и админы. Когда то была тема, что оба в автобое должна стрелять по приоритетной для себя цели (типа плазмы по большим, лазеры по мелкоте). А что же в обычном бою? Почему эта логика не работает? Прошу посмотреть это бой и объяснить логику работы ИИ моего 4 адмирала.
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=60a3638c6510be035775dfc0316010a2
1) 2КС начинают бой с пальбы по панкам, игнорируя 2 узиков (заметим, что у КС урон х2 против узов, но видимо ИИ посчитал, что панки опаснее, так как игнорируют щиты). Ок, пусть будет дебют такой, хотя и не очень логичный;
2) Но что мы видим на 1.30 минуте? В то время как узы больно бьют по КСу, эти КСы, убив панков, начинают бить по падалям. 286 падалей неужели более приоритетная цель, чем узы?!
3) Далее идёт полный бред: целью следующих выстрелов для КСов идет 132 падали, 16 муталисков, потом 25 падалей, 7 муталисков... При этом даже не поцарапанные узы продолжают расстреливать КС. Где логика? Неужели 25 падалей или 7 мутов более приоритетная цель для КС (ведь они его даже не царапают!), чем узы, при том что у КС против узов коэффициент х2?!! Куда смотрит 4 адмирал?
4) этот бред продолжился и дальше, когда КС выбрал целью 4-х дредов вместо второго уза...
По итогу 1 КС потерян, и только по удивительному благорасположению звёзд (КС не стал стрелять по 1 падали и 1 муту, а все таки переключился на уза), остался целым второй КС. Не нужно пояснять, что если б атака сразу велась по приоритетной для КСа цели - по флагманам-узам - КСы остались бы лишь слегка поцарапанными от панков.
Объяснить такую логику боя рандомом тоже нельзя. Три раза раза подряд (это 6 выстрелов!) рандомно бить по панкам, а потом два раза подряд (4 выстрела) по падалям? И рандомно 1 падаль и 1 мут тоже не выбрался (и по наблюдениям не выбирается). То есть какая-то логика есть, но она явно ущербна, суицидальна. Хуже может быть только если они ещё начнут хаотично перемещаться по полю и стрелять друг по другу дружественным огнем.
Считаю, что это явная недоработка ИИ автобоя.
П.с. Всяких умников, считающих нужным вставить ценный совет про агру, или про то, что надо следить за боем, прошу сэкономить хайд и воздержаться от комментариев
П.п.с. Предвосхищая ответ админов: "Это не является багом" - прошу все-таки пояснить, по какому алгоритму отработали мои КСы, и почему этот алгоритм настолько ущербен, что игнорирует основные спецухи юнитов, степень угрозы юнитов врага и вообще какой-либо здравый смысл?
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=60a3638c6510be035775dfc0316010a2
1) 2КС начинают бой с пальбы по панкам, игнорируя 2 узиков (заметим, что у КС урон х2 против узов, но видимо ИИ посчитал, что панки опаснее, так как игнорируют щиты). Ок, пусть будет дебют такой, хотя и не очень логичный;
2) Но что мы видим на 1.30 минуте? В то время как узы больно бьют по КСу, эти КСы, убив панков, начинают бить по падалям. 286 падалей неужели более приоритетная цель, чем узы?!
3) Далее идёт полный бред: целью следующих выстрелов для КСов идет 132 падали, 16 муталисков, потом 25 падалей, 7 муталисков... При этом даже не поцарапанные узы продолжают расстреливать КС. Где логика? Неужели 25 падалей или 7 мутов более приоритетная цель для КС (ведь они его даже не царапают!), чем узы, при том что у КС против узов коэффициент х2?!! Куда смотрит 4 адмирал?
4) этот бред продолжился и дальше, когда КС выбрал целью 4-х дредов вместо второго уза...
По итогу 1 КС потерян, и только по удивительному благорасположению звёзд (КС не стал стрелять по 1 падали и 1 муту, а все таки переключился на уза), остался целым второй КС. Не нужно пояснять, что если б атака сразу велась по приоритетной для КСа цели - по флагманам-узам - КСы остались бы лишь слегка поцарапанными от панков.
Объяснить такую логику боя рандомом тоже нельзя. Три раза раза подряд (это 6 выстрелов!) рандомно бить по панкам, а потом два раза подряд (4 выстрела) по падалям? И рандомно 1 падаль и 1 мут тоже не выбрался (и по наблюдениям не выбирается). То есть какая-то логика есть, но она явно ущербна, суицидальна. Хуже может быть только если они ещё начнут хаотично перемещаться по полю и стрелять друг по другу дружественным огнем.
Считаю, что это явная недоработка ИИ автобоя.
П.с. Всяких умников, считающих нужным вставить ценный совет про агру, или про то, что надо следить за боем, прошу сэкономить хайд и воздержаться от комментариев
П.п.с. Предвосхищая ответ админов: "Это не является багом" - прошу все-таки пояснить, по какому алгоритму отработали мои КСы, и почему этот алгоритм настолько ущербен, что игнорирует основные спецухи юнитов, степень угрозы юнитов врага и вообще какой-либо здравый смысл?
27 Августа 2020 22:30:32
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: Black
прекрасная идея .... от 8 пирата)))
Вы хотите Васю обанкротить? 10й не меньше. Вася любит красивые цифры и все офики у него с 10 ур дополнительную раскорячку дают.18 Сентября 2020 12:00:21
Цитата: UncleanOne
Посмотрел историю изменений СБ за тот период, там были временные проблемы с выбором. Сейчас весовые функции работают в том виде, в каком я их оставлял 3 года назад.
Не работают. Таргетлок до уничтожения стека. Просто ищи десятки тем про заспам и какими извращенными способами его только не фиксили. Если ты реально торт, то ты вспомнишь/поймешь, что при тебе такой херни не было.18 Сентября 2020 15:33:38
Цитата: Ulrezaj
Таргетлок до уничтожения стека.
на данный момент до уничтожения юнита. и то не у всех18 Сентября 2020 16:32:25
18 Сентября 2020 16:35:54
Цитата: T-800
Вы хотите Васю обанкротить? 10й не меньше. Вася любит красивые цифры и все офики у него с 10 ур дополнительную раскорячку дают.
Пиратская биржа... Хм... Блэк-джеком и девчулями с пониженной соц.ответственностью там не обойтись... Надо что-то позабористее...18 Сентября 2020 17:55:39
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: Billi_Bons
Пиратская биржа... Хм... Блэк-джеком и девчулями с пониженной соц.ответственностью там не обойтись... Надо что-то позабористее...
Пипл и так схавает, даже если тупо сделать 10 ур. офика и дубляж дендры. Здесь не та игра где любят думать.18 Сентября 2020 18:00:56
Помимо всего прочего, я спросил почему алгоритм настолько ущербен, что игнорирует основные спецухи юнитов, степень угрозы юнитов врага и вообще какой-либо здравый смысл? И получил на этот вопрос единственный ответ от админа: "так было задумано".
Таким образом подтверждается, что отсутствие здравого смысла умышленно заложено в алгоритм автобоя и выдаётся это за благо. Типа надо сдедить, чтоб не повадно было влегкую пиродрочить.
Но минуточку! бить пиров - это как раз рутина, которая повторяется десятки раз за день. Если за каждым таким боем следить, то от игры будет тошнить через три дня. Рутины должны быть автоматизированы! Вы же демострируете противодействие реализации игроком заложенного вами же игрового функционала.
Таким образом отсутствие здравого смысла подтверждается не только в алгоритме автобоя, а вообще в организации игровой механики. Следующий этап - можно убрать очередь строительства на верфи. Пусть строит вообще только по 1 кораблю. А чё? Ты хочешь флот построить и не напрячься, на каждый корабль надо свое ТЗ выдать, а то твои урки и дегенераты, отстроив один истребитель, могут забыть, что делать дальше. Им надо каждый раз заново объяснять.
Это уровень дискуссии администрации.
В принципе, больше разговаривать не о чем.
Таким образом подтверждается, что отсутствие здравого смысла умышленно заложено в алгоритм автобоя и выдаётся это за благо. Типа надо сдедить, чтоб не повадно было влегкую пиродрочить.
Но минуточку! бить пиров - это как раз рутина, которая повторяется десятки раз за день. Если за каждым таким боем следить, то от игры будет тошнить через три дня. Рутины должны быть автоматизированы! Вы же демострируете противодействие реализации игроком заложенного вами же игрового функционала.
Таким образом отсутствие здравого смысла подтверждается не только в алгоритме автобоя, а вообще в организации игровой механики. Следующий этап - можно убрать очередь строительства на верфи. Пусть строит вообще только по 1 кораблю. А чё? Ты хочешь флот построить и не напрячься, на каждый корабль надо свое ТЗ выдать, а то твои урки и дегенераты, отстроив один истребитель, могут забыть, что делать дальше. Им надо каждый раз заново объяснять.
Это уровень дискуссии администрации.
В принципе, больше разговаривать не о чем.
19 Сентября 2020 07:27:26
Цитата: Artik
, я спросил почему алгоритм настолько ущербен
Для того что бы потратил хайд задав этот вопрос))) сколько бабла нищеру не дай, он все равно до конца жизни будет за каждым рублём наклонятся.19 Сентября 2020 09:29:00
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: Artik
Но минуточку! бить пиров - это как раз рутина, которая повторяется десятки раз за день. Если за каждым таким боем следить, то от игры будет тошнить через три дня. Рутины должны быть автоматизированы! Вы же демострируете противодействие реализации игроком заложенного вами же игрового функционала.
Представь ты директор совхоза села Гадюкино. У тебя работает почти все село, ты монополист и единственный работодатель. У тебя неплохая прибыль и ты мог бы дать людям зарплаты выше прожиточного минимума. Но стоит тебе только поднять зарплату все село на радостях уходит в запой и на работу не является. В итоге ты платишь минимум чтобы люди работали, а не бухали. Так и здесь - чем больше игрок теряет реса на игровых комбинациях тем лучше для КА, тем выше шанс что он побежит донатить и покупать этот рес. Что плохо для игрока хорошо для кошелька КА. Это бизнес и ничего личного. Вам никогда не сделают здесь коммунизм потому что он вреден для кошелька монополиста, вы будете батрачить за копейки или удалитесь и на ваше место придут другие батраки.19 Сентября 2020 10:53:50
Цитата: Artik
Но минуточку! бить пиров - это как раз рутина, которая повторяется десятки раз за день. Если за каждым таким боем следить, то от игры будет тошнить через три дня. Рутины должны быть автоматизированы
«Автоматизированы»? Типа, если рядом появился пират, то на него автоматически должен вылететь флот, разбить, собрать обломки и доставить на базу? Это конечная цель?
Если да, то у меня плохие новости. Пираты — это способ зарабатывать ресурсы за счёт активности в игре, и чем выше активность — тем лучше исход. Поэтому цели делать их максимально удобными — нет. В частности, если постоянно следить за боями «тошнит», то можно пожертвовать частью прибылей, чтобы не следить (отправлять больше флота или мириться с риском потерь), но вариант «сделайте мне так, чтобы было удобно и без расходов» рассматриваться, скорее всего, не будет.
(Некоторые, кстати, так увлекаются этой «рутиной», что администрация уже не знает, как их ограничить.)
Цитата: Artik
здравый смысл?
Забавный факт: Упячки, вылезающие из Асенхольсена и прочий подобный треш никого не волнуют, никаких жарких дискуссий о противоречии «здравому смыслу». «Здравый смысл» всплывает в качестве аргумента только тогда, когда некто получил не те циферки, которые он себе вообразил.
Так что, если не нравится механика, ограничивающая ваши личные циферки, то идите в «Новые идеи» и честно пишите мотивацию вашего «здравого смысла». Не надо называть это «багом», баг определяется противоречием механики и документации, там «здравый смысл» никому не нужен.
19 Сентября 2020 12:44:23
T-800, да хоть с десятого давно уже не проблема. Тебели как одному из строителей пиратов не знать как быстро они разлетаются на бирже, в особенности если цену занизить по максимуму.
19 Сентября 2020 12:54:54
Насчёт упячек я не в курсе. Жука у меня нет, играю только терром.
Здравый смысл в том, что если я 20 раз слетал на 2-х узурпаторов 2-мя КСами и ни разу не потерял даже 4-ой части брони КСа, а в автообое я бой просераю, то алгоритм автобоя ущербный.
Автоматизация не в том, чтоб флот сам вылетал на близлежащего пира - не надо передергивать! - а в том, чтоб бой протекал логично. Не должен КС выбирать целью 25 падалей или 4 дреда вместо узика. И ладно это распространялось бы на первый выстрел (типа не присмотрелись ещё, пальнули в ближайшую цель). Но в середине боя!?? Где тут здравый смысл?!
Или тогда при отправке флота позвольте выбрать приоритетный стек врага для атаки. Чтоб автобой начинался с этого стека. Но отслеживать десятки боёв и ждать в каждом из них по 30 секунд, чтобы сфокусить выстрел - это просто издевательство над игроками.
Здравый смысл в том, что если я 20 раз слетал на 2-х узурпаторов 2-мя КСами и ни разу не потерял даже 4-ой части брони КСа, а в автообое я бой просераю, то алгоритм автобоя ущербный.
Автоматизация не в том, чтоб флот сам вылетал на близлежащего пира - не надо передергивать! - а в том, чтоб бой протекал логично. Не должен КС выбирать целью 25 падалей или 4 дреда вместо узика. И ладно это распространялось бы на первый выстрел (типа не присмотрелись ещё, пальнули в ближайшую цель). Но в середине боя!?? Где тут здравый смысл?!
Или тогда при отправке флота позвольте выбрать приоритетный стек врага для атаки. Чтоб автобой начинался с этого стека. Но отслеживать десятки боёв и ждать в каждом из них по 30 секунд, чтобы сфокусить выстрел - это просто издевательство над игроками.
19 Сентября 2020 15:03:18
Artik, зря напрягаешься. Ещё на первой странице сказано что это так и задумывалось.
И от совсем пофигу на то что механика едина что по ботам что по живым что по лайн что офф. Один фиг лупят всегда ни туда.
Далее тебе так же пояснили что администрации выгодно когда ты сливаешься на автомате.
Так что или следи за боями или шли больше или забей.
Тут править ничего не будут какими бы не были чоткими обоснования со стороны игракоф тем более мелких не афторитетных (я о сибе канечно)
Просто диспут он бессмысленный. Ты о не логичности а тебе про то что так и задумывалось. Решения тут нету пока одна из сторон не уступит, чего естественно не будет. Каждый при своём....
И от совсем пофигу на то что механика едина что по ботам что по живым что по лайн что офф. Один фиг лупят всегда ни туда.
Далее тебе так же пояснили что администрации выгодно когда ты сливаешься на автомате.
Так что или следи за боями или шли больше или забей.
Тут править ничего не будут какими бы не были чоткими обоснования со стороны игракоф тем более мелких не афторитетных (я о сибе канечно)
Просто диспут он бессмысленный. Ты о не логичности а тебе про то что так и задумывалось. Решения тут нету пока одна из сторон не уступит, чего естественно не будет. Каждый при своём....
19 Сентября 2020 15:15:51
Цитата: Artik
Не должен КС выбирать целью 25 падалей или 4 дреда вместо узика. И ладно это распространялось бы на первый выстрел (типа не присмотрелись ещё, пальнули в ближайшую цель). Но в середине боя!?? Где тут здравый смысл?!
Вот когда на форуме появится человек, в одиночку управлявший кораблём класса «Космический Странник» и в идеальном порядке сбивавший зергов во славу Императора — тогда с ним можно будет говорить за «здравый смысл». А пока реалосрач мимо кассы.
Цитата: Claymore
И от совсем пофигу на то что механика едина что по ботам что по живым что по лайн что офф. Один фиг лупят всегда ни туда.
Людям, которые летают нормальным флотом, рандом не мешает. А то, что для любителей летать 1-2 флагманами без потерь есть риск — с моей точка зрения, это хорошо.
19 Сентября 2020 16:10:17
UncleanOne, я уже поднимал вопрос о выборе целей вашим автоматом. Приводил факты того что до 30-50%урона идёт в молоко. Давал реальные логи в качестве пруфов. Давал расчот из которых видно что именно выбор цели (автомат) снижает возможный урон и тд и тп. А да... Логи на онлайн + на ботов + на офф лайн. Это не важно
Ну и чо толку? Воз и ныне там.
Не понятна ваша текущая позиция. Если цель убедить нас что все работает идеально, то зря. Тут не все и не настолько глупы. Если просто потрындеть на тему... То аке.
Но снижение урона на 30% из за того что автомат просто стреляет не туда это Имхо черезчур. Да проекту выгодно ибо атакер должен таскать огромный лишний флот для компенсации этой игровой механики (под огромный лишний флот эт я не о 1-2 флагах, а о весомых % от необходимого флота на конкретную жертву)
Ну и чо толку? Воз и ныне там.
Не понятна ваша текущая позиция. Если цель убедить нас что все работает идеально, то зря. Тут не все и не настолько глупы. Если просто потрындеть на тему... То аке.
Но снижение урона на 30% из за того что автомат просто стреляет не туда это Имхо черезчур. Да проекту выгодно ибо атакер должен таскать огромный лишний флот для компенсации этой игровой механики (под огромный лишний флот эт я не о 1-2 флагах, а о весомых % от необходимого флота на конкретную жертву)
19 Сентября 2020 17:00:11
Цитата: Claymore
Не понятна ваша текущая позиция.
Непонятно, что именно непонятно. Цели игры (в общем) не обязаны совпадать с целями отдельно взятого игрока, особенно в игре, которая пытается мотивировать к PvP, как Xcraft. Поэтому когда кто-то начинает нам объяснять про «логичность» своих целей, как будто его цели — это наши собственные, то лично моя первая реакция — обычно скептическая.
Цитата: Claymore
Но снижение урона на 30% из за того что автомат просто стреляет не туда это Имхо черезчур. Да проекту выгодно ибо атакер должен таскать огромный лишний флот для компенсации этой игровой механики (под огромный лишний флот эт я не о 1-2 флагах, а о весомых % от необходимого флота на конкретную жертву)
Но огромные расходы происходят не 30 раз в час, как жалуется автор темы. Для серьёзного боя можно подсуетиться и проконтролировать вручную, верно? (Даже если цифра в 30% хотя бы примерно верна для всех боёв, а не высосана из очередного дегенеративного сценария с одним флагманом — я волшебных логов, её подтверждающих, не припомню).
19 Сентября 2020 18:00:32
Цитата: UncleanOne
которая пытается мотивировать к PvP, как Xcraft.
Чем вызвано это утверждение? Постоянным повышением топки? Порезкой скупщика, после которой нельзя нормально получить газ? Порезками трамплинов, врат?
Что из нововведений в игре должно способствовать развитию атакующего потенциала игроков?
Пока вы только планомерно убиваете интерес летать флотами.
Все только сидят распиливают или грабят ОПС, либо дрочат пиров. Отличное РvP
19 Сентября 2020 18:57:36
Цитата: UncleanOne
можно подсуетиться и проконтролировать вручную, верно?
не верно.Давай по симулю (надеюсь там та же механика по целям)
https://xcraft.net/simulator/run/04c00fb1b4fb71fe2f02d115c9c8e263/
1. как игрок может заставить стрелять в нужную цель до 25 секунды ?
2. с симуля Штурмы урон 8 ; 50 к шт ; по ПЗ кофэ 2
https://prnt.sc/uk51iu
00:10 Штурмовик атакует силой 400 000 (урон 0/400 000) Планетарная защита (перехвачено)
таким образом 25 к Штурмов разрядились в ПЗ ......
Остальные 25 к Штурмов куда стреляли ?
По первой разрядке должно быть выплюното 1,2 кк урона
По факту 0,8 кк
Где 1/3 ?
3. если 25к выбрали ПЗ, то https://prnt.sc/uk52dn чойта они не добив цель перестали по ней стрелить ? (хотя бы 25 к шт)
нууу и тд каждый залп можно расписать
Что происходит с выбором цели , её удержанием + добиванием
Куда стреляли потерявшиеся 25 к Штурмов в первом залпе?
19 Сентября 2020 19:01:54
Цитата: UncleanOne
Людям, которые летают нормальным флотом, рандом не мешает.
Аха-ха-ха! Нормальным это каким? В 10-20 раз более мощным, чем жертва?! Вот вы супервояки какие! Победить узика КСом вполне нормально. Или мне надо Джова туда гнать, или 100к истров?!
Вы поощряете, чтоб игроки сливались, тратили больше газа и думаете на этом увеличить донат? Сколько можно подчёркивать, что вы клали с прибором на игроков, потому что ваши цели, как коммерческого проекта, не совпадают с целями комфортной игры? Да эффект от этого прямо противоположный.
Мне позиция администрации полностью ясна. Я больше не буду участвовать в этой дискуссии. Пусть мой хайд будет целее.
И да - всем игрокам, кто меня поддержал, - жму руку!
19 Сентября 2020 19:24:40
Цитата: Claymore
1. как игрок может заставить стрелять в нужную цель до 25 секунды ?
Никак, но бой за 25 секунд обычно не решается.
Цитата: Claymore
2. с симуля Штурмы урон 8 ; 50 к шт ; по ПЗ кофэ 2
https://prnt.sc/uk51iu
00:10 Штурмовик атакует силой 400 000 (урон 0/400 000) Планетарная защита (перехвачено)
таким образом 25 к Штурмов разрядились в ПЗ ......
Остальные 25 к Штурмов куда стреляли ?
https://prnt.sc/uk51iu
00:10 Штурмовик атакует силой 400 000 (урон 0/400 000) Планетарная защита (перехвачено)
таким образом 25 к Штурмов разрядились в ПЗ ......
Остальные 25 к Штурмов куда стреляли ?
Щит ПЗ перехватывает выстрелы, и перехват не учитывает специализации. Это никак не относится в механике выбора цели, из-за которой в теме весь сыр-бор.
Цитата: Artik
Вы поощряете, чтоб игроки сливались, тратили больше газа и думаете на этом увеличить донат?
Ну а вы хотите летать без затрат газа и никогда не нести потерь? Понятно всё с вами, это у вас называется
Цитата: Artik
целями комфортной игры
19 Сентября 2020 20:58:50
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot