Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

Суицидальный алгоритм автобоя

Сообщение  Сообщение #60 
Репутация 73
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 72 39 56 Очков 9 185 535 Сообщений 56
Уважаемые разработчики и админы. Когда то была тема, что оба в автобое должна стрелять по приоритетной для себя цели (типа плазмы по большим, лазеры по мелкоте). А что же в обычном бою? Почему эта логика не работает? Прошу посмотреть это бой и объяснить логику работы ИИ моего 4 адмирала.

https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=60a3638c6510be035775dfc0316010a2

1) 2КС начинают бой с пальбы по панкам, игнорируя 2 узиков (заметим, что у КС урон х2 против узов, но видимо ИИ посчитал, что панки опаснее, так как игнорируют щиты). Ок, пусть будет дебют такой, хотя и не очень логичный;

2) Но что мы видим на 1.30 минуте? В то время как узы больно бьют по КСу, эти КСы, убив панков, начинают бить по падалям. 286 падалей неужели более приоритетная цель, чем узы?!

3) Далее идёт полный бред: целью следующих выстрелов для КСов идет 132 падали, 16 муталисков, потом 25 падалей, 7 муталисков... При этом даже не поцарапанные узы продолжают расстреливать КС. Где логика? Неужели 25 падалей или 7 мутов более приоритетная цель для КС (ведь они его даже не царапают!), чем узы, при том что у КС против узов коэффициент х2?!! Куда смотрит 4 адмирал?

4) этот бред продолжился и дальше, когда КС выбрал целью 4-х дредов вместо второго уза...

По итогу 1 КС потерян, и только по удивительному благорасположению звёзд (КС не стал стрелять по 1 падали и 1 муту, а все таки переключился на уза), остался целым второй КС. Не нужно пояснять, что если б атака сразу велась по приоритетной для КСа цели - по флагманам-узам - КСы остались бы лишь слегка поцарапанными от панков.

Объяснить такую логику боя рандомом тоже нельзя. Три раза раза подряд (это 6 выстрелов!) рандомно бить по панкам, а потом два раза подряд (4 выстрела) по падалям? И рандомно 1 падаль и 1 мут тоже не выбрался (и по наблюдениям не выбирается). То есть какая-то логика есть, но она явно ущербна, суицидальна. Хуже может быть только если они ещё начнут хаотично перемещаться по полю и стрелять друг по другу дружественным огнем.

Считаю, что это явная недоработка ИИ автобоя.

П.с. Всяких умников, считающих нужным вставить ценный совет про агру, или про то, что надо следить за боем, прошу сэкономить хайд и воздержаться от комментариев

П.п.с. Предвосхищая ответ админов: "Это не является багом" - прошу все-таки пояснить, по какому алгоритму отработали мои КСы, и почему этот алгоритм настолько ущербен, что игнорирует основные спецухи юнитов, степень угрозы юнитов врага и вообще какой-либо здравый смысл?
27 Августа 2020 22:30:32
27 Августа 2020 22:30:32
Сообщение  Сообщение #61 
Репутация 65
Группа BANNED Альянс Тень 67 86 379 Очков 5 346 559 Сообщений 1694
типа прям введут кометы и резко появится газ.

нуну. блажен кто верует
28 Сентября 2020 18:07:18
28 Сентября 2020 18:07:18
Сообщение  Сообщение #62 
Группа guest
Вообще-то тут есть толька правда с точки зрения работы ИИ твоего флота и работы ИИ пиратов, если ты пытаешься по какой-то тактике, то пираты имеют ИИ нацеленный на уничтожение большего кол-ва корабликов игрока, игнорируя такие вещи как агр (то есть, если залетел специально флот, который 50 секунд был в битве 1, а потом подтянулись твои основные силы, то они легко становятся приоритетными целями и бьют по самым уязвимым, игнорируя, ято они с кем то дрались), такая реакция присуще только флагманам. Я тоже считаю немного нечестным, что я по началу вложил деньги в проект, купил хайд, для старт апа, взял именно адмирала. В итоге я получаю реально тупую систему приоритета - сначал бьем тех, кто дальше от тебя и получает урон с пониженным коэффициентом, а потом в приоритете те, кто с повышенным. Вы уж введите тогда, что у адмирала с какого то определенного уровня появляются таки мозги и он начинает управлять твоим флотом так, что бы било по приоритетной цели сначало (ну блин, выше это было очевидно, что узики и ближе были и логичнее их бить).
По сути вы ничего не теряете, если внесете такую особенность адмиралу, ну хоть на каком-то уровне, а кто читает комментарий к такому адмиралу - будет понимать, что придется ему думать и внимательно следить за такими боями (опасными относительно) и не будет создавать новый чат с жалобами на такую грустную историю.
Извините за длинное объяснение.
29 Сентября 2020 08:55:39
29 Сентября 2020 08:55:39
Сообщение  Сообщение #63 
Репутация 73
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 72 39 56 Очков 9 185 535 Сообщений 56
Вот ещё один пример интеллектуального боя
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=fec8e397af5e36502529920605ef2d44
КС стреляет куда попало, только не в узурпаторов. Никакой самый рандомный рандом не может так срандомить. А тем более, взвешенный на "массу" слота. Похоже на игру ИИ против игрока.

И кстати по поводу багов! Специально включил оповещение о начале этого боя. Оповещение о начале боя не сработало. (И это не первый раз!) Телефон не выпускал из рук, звук специально включил. Оповещения не было. И такой печальный результат напрямую связан с тем, что не сработал заложенный функционал сигнализации.
2 Октября 2020 22:04:34
2 Октября 2020 22:04:34
Сообщение  Сообщение #64 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: Artik
Никакой самый рандомный рандом не может так срандомить.

Продлил себе жизнь на несколько минут, спасибо.



Цитата: Artik
Вот ещё один пример интеллектуального боя

Один пример на сколько боёв, за полтора месяца, прошедшие с открытия этого треда?



Цитата: Artik
И кстати по поводу багов! Специально включил оповещение о начале этого боя. Оповещение о начале боя не сработало. (И это не первый раз!)

Это уже другая тема.
2 Октября 2020 23:01:46
2 Октября 2020 23:01:46
Сообщение  Сообщение #65 
Репутация 73
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 72 39 56 Очков 9 185 535 Сообщений 56
Цитата: UncleanOne
Один пример на сколько боёв, за полтора месяца, прошедшие с открытия этого треда?
Ни на сколько. Я теперь всегда летаю с огромным перевесом. Это единственный раз, когда пришлось послать минимальный состав и именно поэтому, чтоб управлять, включил оповещение, которое не сработало. А ваш ИИ сработал, как обычно. Хватить уже прятать голову в песок и делать вид, что вы не понимаете о чем речь и всё у вас зашибись. Похоже на разговор с глухими.
3 Октября 2020 07:35:55
3 Октября 2020 07:35:55
Сообщение  Сообщение #66 
Репутация 1
Группа xerj 47 44 93 Сообщений 54
Цитата: Artik
Похоже на игру ИИ против игрока.
полностью согласен с тобой, если не контролить бой то 99,99% по узам стрелять начинают после того как всю мелочь добъют, а то что над тобой админы стебутся, просто они знают это но ответить им нечего так как чем больше игроки потеряют флагов, тем больше вероятность что будут покупать газ или тех же флагов а это вливание бабала в игру
3 Октября 2020 13:19:52
3 Октября 2020 13:19:52
Сообщение  Сообщение #67 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: Artik
Хватить уже прятать голову в песок

А может, хватит топать ножками, оттого что любимая игрушка опять «сломалась», и почитать инструкции к ней?



Цитата: Artik
Похоже на разговор с глухими.

Мне тоже не нравится -дцатый раз по кругу объяснять, что такое «случайное событие», но вот приходится.



Цитата: Artik
Ни на сколько. Я теперь всегда летаю с огромным перевесом. Это единственный раз, когда пришлось послать минимальный состав

Окей, ради интереса я добавил вывод точных расстояний и расчётных весов в свой личный парсер боевых логов. Посмотрим, что за невероятное стечение обстоятельств у нас было в этом бою.
КС до того, как попасть-таки в Узурпаторов, выстрелил мимо них пять раз: в 0:10, 0:30, 0:50, 1:10 и 1:40. По расчётам, шансы в эти моменты были следующие:

246 — это Узурпаторы, и нас интересуют шансы промаха по ним. То есть, 1-[расчётный шанс попадания]. Это будет:
0:10 - 0.536996
0:30 - 0.667309
0:50 - 0.713291
1:10 - 0.703669
1:40 - 0.462454
Итоговая вероятность этой серии из пяти промахов: 0,083177, примерно 1 из 12. Абсолютно невероятно, правда?!

Ещё раз, вы можете поднять тему о пересмотре механики выбора целей, если она вам не нравится. Можете в «Новых идеях» подробно описать, какая она неинтеллектуальная и что её надо срочно поменять. Но заявлять, что она «багованная, потому что не нравится» — не надо, это слишком юрилазно.
3 Октября 2020 16:30:57
3 Октября 2020 16:30:57
Сообщение  Сообщение #68 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
юрилазно.
плюсую слово-)
3 Октября 2020 17:28:26
3 Октября 2020 17:28:26
Сообщение  Сообщение #69 
Репутация 8
Группа xerj 86 50 155 Сообщений 417
Цитата: UncleanOne

0:10
<To id="233" chance="0.388515" />
<To id="238" chance="0.064267" />
<To id="243" chance="0.0842143" />
<To id="246" chance="0.463004" />
Куда должен выстрелить кс?


Цитата: UncleanOne
0:30
<To id="233" chance="0.592966" />
<To id="243" chance="0.0743427" />
<To id="246" chance="0.332691" />
0:50
<To id="233" chance="0.648352" />
<To id="243" chance="0.0649386" />
<To id="246" chance="0.286709" />
1:10
<To id="233" chance="0.67011" />
<To id="243" chance="0.0335589" />
<To id="246" chance="0.296331" />
Играет расстояние, а не вес по тому и бьёт по мухам


Цитата: UncleanOne
1:40
<To id="233" chance="0.401577" />
<To id="243" chance="0.0608762" />
<To id="246" chance="0.537546" />
Куда должен стрелять кс?
Цитата: UncleanOne
Итоговая вероятность этой серии из пяти промахов
Какой серии? Если первый залп пошёл не туда куда положено, то последующие пойдут туда же из за исключения значимости масс за счёт резкого сокращения расстояний.
Цитата: UncleanOne
Абсолютно невероятно, правда?!
Ещё есть аргументы, а то эти мусор и как раз подтверждают обратное


Цитата: UncleanOne
нас интересуют шансы промаха по ним
Промаха по ним
Цитата: UncleanOne
примерно 1 из 12. Абсолютно невероятно, правда?!
Блин.... Улыбнуло... Чотка доказуваишь. Можно ещё? 😁
3 Октября 2020 21:49:23
3 Октября 2020 21:49:23
Сообщение  Сообщение #70 
Репутация 73
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 72 39 56 Очков 9 185 535 Сообщений 56
Цитата: -zZz-
Ещё есть аргументы, а то эти мусор и как раз подтверждают обратное
Люто плюсую!

Начальные шансы попасть по узу в 0.46 со временем резко уменьшаются! Хотя массы остальных уже расстрелянных слотов становятся меньше. И шанс попасть в уза со 2-4-... раза уже мизерный, пока все остальные мелкие слоты не будут расстреляны. О чем мы вам тут и говорим уже сколько времени.

И таким образом, решает исход боя рандом первого выстрела. Если не туда - шансов выиграть бой уже практически нет, поскольку расстояние между флагами не меняется, а мелкота подлетает ближе.

Наконец-то вы в цифрах раскрыли, откуда ноги растут всего этого бреда. (Искренне спасибо - теперь действительно стал понятен механизм боя). Однако, это ещё раз подчеркивает ущербность алгоритма автобоя. Для боя между флагманами расстояние не должно играть никакой роли. Или уж по крайней мере, эта роль не должна быть такой решающей.

Вообще по логике для флагманов решающим должны быть спецухи. Мать-КС должны бить по флагам, папа - по мелочи. На то они и флагманы, что ими управляют не идиоты. В отличие от остального флота с "зеками, гопниками и прочим отребьем", как выразился наш уважаемый админ.
3 Октября 2020 22:21:40
3 Октября 2020 22:21:40
Сообщение  Сообщение #71 
Репутация 9
Группа xerj Альянс Tertium non datur 87 66 75 Очков 8 569 143 Сообщений 11
вася !!!! ты говорил что решишь вопрос с агрой на пиров !!! агра уже на некоторых за 950 !!! 7 левиков идут на 1 пирского и потеря левика !!! чтобы агра упала мне нужно ждать 2.5 года !!! что за идиотизм - реши этот вопрос - эту тему поднимал неоднократно !!!
3 Октября 2020 22:42:40
3 Октября 2020 22:42:40
Сообщение  Сообщение #72 
Группа guest
Цитата: TOLK-1
вася !!!! ты говорил что решишь вопрос с агрой на пиров
Акстись! Что б ОН откатил агру?! Жаба задушит! ОН лучше топам будет все взад вертать, чем думать начать. Лучше один донат на миллион рублей, чем миллион донатов по одному рублю.
4 Октября 2020 10:41:27
4 Октября 2020 10:41:27
Сообщение  Сообщение #73 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Мне тоже не нравится -дцатый раз по кругу объяснять, что такое «случайное событие», но вот приходится.
С таким подходом нужно менять работу.

Если человек не может понять, что объяснять по 20 разу это его работа, за которую он получает деньги, если он не понимает, что он - как кондуктор в автобусе, где люди меняются, а его задача каждый раз каждому новому подходить и объяснятькакие-то нюансы - значит это работа не для него.

Вообще над этим аргументом я поржал. Есть такие курсы, психологической устойчивости при работе с большим кол-вом людей. Может попытаться походить на занятия?
4 Октября 2020 12:12:17
4 Октября 2020 12:12:17
Сообщение  Сообщение #74 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: -zZz-
Куда должен выстрелить кс?

Как кубик выпадет, туда и выстрелит. Если кто-то думает, что всегда обязан выпадать исход с самым высоким шансом, то нет, случайные события не так работают.


Цитата: -zZz-
Какой серии? Если первый залп пошёл не туда куда положено, то последующие пойдут туда же из за исключения значимости масс за счёт резкого сокращения расстояний.

См. выше.


Цитата: Artik
Наконец-то вы в цифрах раскрыли, откуда ноги растут

А то вы сами не могли прикинуть? Для примерной оценки и без точных расстояний из серверного лога можно обойтись.


Цитата: Artik
И шанс попасть в уза со 2-4-... раза уже мизерный, пока все остальные мелкие слоты не будут расстреляны. О чем мы вам тут и говорим уже сколько времени.

А я вам столько времени отвечаю, что я считаю сценарий «полетел одним флагманом на сопоставимый комбинированный флот и выиграл без проблем» дегенеративным. И то, что случайный выбор цели даёт шанс потерять флагман в таком сценарии, меня вполне устраивает. По крайней мере, устраивал на этапе разработки СБ4; сейчас вам навесили не менее дегенеративную механику пиратов, где этот сценарий, похоже, сильно важен. Можете попробовать убедить КА™, что он прям жизненно важен (хотя, глядя на агрессию, я сомневаюсь, что убедите).


Цитата: Artik
Однако, это ещё раз подчеркивает ущербность алгоритма автобоя.
Цитата: UncleanOne
Ещё раз, вы можете поднять тему о пересмотре механики выбора целей, если она вам не нравится. Можете в «Новых идеях» подробно описать, какая она неинтеллектуальная и что её надо срочно поменять.

Что вам мешает?


Цитата: Addicted
Если человек не может понять, что объяснять по 20 разу это его работа, за которую он получает деньги, если он не понимает, что он - как кондуктор в автобусе, где люди меняются, а его задача каждый раз каждому новому подходить и объяснятькакие-то нюансы

Вот только в этой теме практически нет никаких «новых». Одни и те же аватары долдонят о своём, и за четыре страницы так и не удалось им объяснить, что «работает ли механика согласно описанию?» и «работает ли механика так, как им бы хотелось?» — это разные вопросы.
Алсо, объяснять вещи, которые людям должна была дать школьная программа, — это не наша работа.
4 Октября 2020 16:17:50
4 Октября 2020 16:17:50
Сообщение  Сообщение #75 
Репутация 49
Группа humans 55 36 70 Сообщений 324
Цитата: UncleanOne
объяснять вещи, которые людям должна была дать школьная программа, — это не наша работа.
Странный ответ от тех ,кто живёт и зарабатывает за счёт доната,от тех кто спрашивает.Мало того человек ещё и платит за вопрос...
Цитата: UncleanOne
Что вам мешает?
Уже сотня игроков заплатила за свою идею хайдами и показала вам,что нужно сделать ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОРИТЕТНОГО ВЫСТРЕЛА ПО ТОЙ ЦЕЛИ ,ПО КАКОЙ ЗАРАНЕЕ ВЫДЕЛИТ ГАЛОЧКОЙ ИГРОК...
Цитата: -zZz-
Куда должен стрелять кс?
ТУДА,КУДА НУЖНО ИГРОКУ...А НЕ РЕАЛЕЗОВАНО ЭТО ИМЕННО С ЦЕЛЬЮ БОЛЬШИХ ПОТЕРЬ ДЛЯ ИГРОКОВ,и вымывания хайдов на ПЛАТНОМ ФОРУМЕ...
4 Октября 2020 16:42:55
4 Октября 2020 16:42:55
Сообщение  Сообщение #76 
Группа guest
Вот именно , почему я должна заходить перед боем в игру и тратить своё время . Если вы здесь живёте , то мы играем , когда есть свободная минутка . Мало того , что скорость флагманам порезали, так агрой решили добить пиродрочеров .
4 Октября 2020 16:50:48
4 Октября 2020 16:50:48
Сообщение  Сообщение #77 
Группа guest
Artik, не только оба а вообще любой бой в приоритете всегда самый сильный юнит ))) я тоже заметил что в последнее время флагманы берут мелочь на прицел а после добираются до самого вкусного ! даже год назад такого не было ! ну 1 случай их 100
4 Октября 2020 17:00:24
4 Октября 2020 17:00:24
Сообщение  Сообщение #78 
Репутация 8
Группа xerj 86 50 155 Сообщений 417
Цитата: UncleanOne
Как кубик выпадет, туда и выстрелит.
что б у Вас так пистолет стрелял 5 раз в сторону мишени, а один раз в ногу )))


Цитата: UncleanOne
Если кто-то думает, что всегда обязан выпадать исход с самым высоким шансом, то нет, случайные события не так работают.
Для оружия эта формулировка не то что абсурдна ... она бредовая.


Цитата: UncleanOne
См. выше.
См. название темы и делай вывод.
Цитата: UncleanOne
А то вы сами не могли прикинуть?
перечитай первую страницу данного топика только внимательно.
Цитата: UncleanOne
Алсо, объяснять вещи, которые людям должна была дать школьная программа, — это не наша работа.
Да именно таг, тем более судя по тому что вы эти вещи знаете, но применяете не там и не так и не в том направлении, вы и сами нуждаетесь в кратком курсе по применению тех самых вещей о которых якобы тут всех посвящаете не желая услышать то о чем говорят.

Ваша работа делать механику, которая дает возможность играть в Стратегию Космическую, как вы распространяетесь в Вашей же рекламе, а не в
Цитата: UncleanOne
Как кубик выпадет, туда и выстрелит.

Цитата: UncleanOne
Никак, но бой за 25 секунд обычно не решается.
Лол))) Ты хоть играл в этот проект ?
Бой решается ДО его начала и уж точно решается в первую минуту, а 25 секунд это огромная часть первой минуты даже с учетом твоих любимых случайных событий.
Просто любопытно чем закончиться данный топик ?
Ты лично всех в Бан на веки отправишь или кто то другой или продолжишь утверждать, что стреляя в мишень, попасть себе в ногу это нормальная работа оружия по теории случайных событий , заметь , не от того что пистолет направили в ногу, а по причине того что чисто случайно пуля полетела ни туда ибо шанс присутствует и такой?
4 Октября 2020 17:28:43
4 Октября 2020 17:28:43
Сообщение  Сообщение #79 
Группа guest
играю с 16 года ))) до того года всегда в приоритете был более сильный юнит ))) с того года началась фигня что бьет левую мелочь в то время как тебя сильный юнит бьет )))) то есть по сути следует то что в каждом бое надо участвовать так что не шлите по 10 слотов )))) лучше 1 и наверняка и может быть через 10 лет вы преодолеете планку в 1 000 000 ))))))))))) ! проще говоря будьте кормом для топов))))

мне вот интересно почему всего форума не видно на главной странице когда только приходишь играть там только выборочная инфа причем зачастую в пользу сайта ! хотя форум говорит об обратном ))))) никто никогда не задавался вопросом ))) а главное сам заголовок что бесплатная игра ! но нигде не сказанно что нищебродам вход воспрощен )))
4 Октября 2020 17:46:55
4 Октября 2020 17:46:55
Сообщение  Сообщение #80 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: -zZz-
стреляя в мишень, попасть себе в ногу это нормальная работа оружия по теории случайных событий , заметь , не от того что пистолет направили в ногу, а по причине того что чисто случайно пуля полетела ни туда ибо шанс присутствует и такой?

Если купить пистолет, у которого в паспорте написано «10% шанс выстрелить себе в ногу, вместо мишени» — то да, это будет нормальная его работа.
И IRL оружия (левого, кустарного и пр.), которое имеет заметный шанс взорваться в лицо вместо выстрела — навалом. Так что не покупайте дешёвки. И не разводите реалосрач, вы в него не умеете.



Цитата: -zZz-
Ваша работа делать механику, которая дает возможность играть в Стратегию Космическую

Про стратегию уже выше обсуждали:
Цитата: UncleanOne
Пираты — это способ зарабатывать ресурсы за счёт активности в игре, и чем выше активность — тем лучше исход. Поэтому цели делать их максимально удобными — нет. В частности, если постоянно следить за боями «тошнит», то можно пожертвовать частью прибылей, чтобы не следить (отправлять больше флота или мириться с риском потерь)

В игре есть масса возможностей не выстрелить себе в ногу. Изучите механику и пользуйтесь на здоровье.
4 Октября 2020 22:36:44
4 Октября 2020 22:36:44

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524