Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Уважаемые разработчики и админы. Когда то была тема, что оба в автобое должна стрелять по приоритетной для себя цели (типа плазмы по большим, лазеры по мелкоте). А что же в обычном бою? Почему эта логика не работает? Прошу посмотреть это бой и объяснить логику работы ИИ моего 4 адмирала.
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=60a3638c6510be035775dfc0316010a2
1) 2КС начинают бой с пальбы по панкам, игнорируя 2 узиков (заметим, что у КС урон х2 против узов, но видимо ИИ посчитал, что панки опаснее, так как игнорируют щиты). Ок, пусть будет дебют такой, хотя и не очень логичный;
2) Но что мы видим на 1.30 минуте? В то время как узы больно бьют по КСу, эти КСы, убив панков, начинают бить по падалям. 286 падалей неужели более приоритетная цель, чем узы?!
3) Далее идёт полный бред: целью следующих выстрелов для КСов идет 132 падали, 16 муталисков, потом 25 падалей, 7 муталисков... При этом даже не поцарапанные узы продолжают расстреливать КС. Где логика? Неужели 25 падалей или 7 мутов более приоритетная цель для КС (ведь они его даже не царапают!), чем узы, при том что у КС против узов коэффициент х2?!! Куда смотрит 4 адмирал?
4) этот бред продолжился и дальше, когда КС выбрал целью 4-х дредов вместо второго уза...
По итогу 1 КС потерян, и только по удивительному благорасположению звёзд (КС не стал стрелять по 1 падали и 1 муту, а все таки переключился на уза), остался целым второй КС. Не нужно пояснять, что если б атака сразу велась по приоритетной для КСа цели - по флагманам-узам - КСы остались бы лишь слегка поцарапанными от панков.
Объяснить такую логику боя рандомом тоже нельзя. Три раза раза подряд (это 6 выстрелов!) рандомно бить по панкам, а потом два раза подряд (4 выстрела) по падалям? И рандомно 1 падаль и 1 мут тоже не выбрался (и по наблюдениям не выбирается). То есть какая-то логика есть, но она явно ущербна, суицидальна. Хуже может быть только если они ещё начнут хаотично перемещаться по полю и стрелять друг по другу дружественным огнем.
Считаю, что это явная недоработка ИИ автобоя.
П.с. Всяких умников, считающих нужным вставить ценный совет про агру, или про то, что надо следить за боем, прошу сэкономить хайд и воздержаться от комментариев
П.п.с. Предвосхищая ответ админов: "Это не является багом" - прошу все-таки пояснить, по какому алгоритму отработали мои КСы, и почему этот алгоритм настолько ущербен, что игнорирует основные спецухи юнитов, степень угрозы юнитов врага и вообще какой-либо здравый смысл?
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=60a3638c6510be035775dfc0316010a2
1) 2КС начинают бой с пальбы по панкам, игнорируя 2 узиков (заметим, что у КС урон х2 против узов, но видимо ИИ посчитал, что панки опаснее, так как игнорируют щиты). Ок, пусть будет дебют такой, хотя и не очень логичный;
2) Но что мы видим на 1.30 минуте? В то время как узы больно бьют по КСу, эти КСы, убив панков, начинают бить по падалям. 286 падалей неужели более приоритетная цель, чем узы?!
3) Далее идёт полный бред: целью следующих выстрелов для КСов идет 132 падали, 16 муталисков, потом 25 падалей, 7 муталисков... При этом даже не поцарапанные узы продолжают расстреливать КС. Где логика? Неужели 25 падалей или 7 мутов более приоритетная цель для КС (ведь они его даже не царапают!), чем узы, при том что у КС против узов коэффициент х2?!! Куда смотрит 4 адмирал?
4) этот бред продолжился и дальше, когда КС выбрал целью 4-х дредов вместо второго уза...
По итогу 1 КС потерян, и только по удивительному благорасположению звёзд (КС не стал стрелять по 1 падали и 1 муту, а все таки переключился на уза), остался целым второй КС. Не нужно пояснять, что если б атака сразу велась по приоритетной для КСа цели - по флагманам-узам - КСы остались бы лишь слегка поцарапанными от панков.
Объяснить такую логику боя рандомом тоже нельзя. Три раза раза подряд (это 6 выстрелов!) рандомно бить по панкам, а потом два раза подряд (4 выстрела) по падалям? И рандомно 1 падаль и 1 мут тоже не выбрался (и по наблюдениям не выбирается). То есть какая-то логика есть, но она явно ущербна, суицидальна. Хуже может быть только если они ещё начнут хаотично перемещаться по полю и стрелять друг по другу дружественным огнем.
Считаю, что это явная недоработка ИИ автобоя.
П.с. Всяких умников, считающих нужным вставить ценный совет про агру, или про то, что надо следить за боем, прошу сэкономить хайд и воздержаться от комментариев
П.п.с. Предвосхищая ответ админов: "Это не является багом" - прошу все-таки пояснить, по какому алгоритму отработали мои КСы, и почему этот алгоритм настолько ущербен, что игнорирует основные спецухи юнитов, степень угрозы юнитов врага и вообще какой-либо здравый смысл?
27 Августа 2020 22:30:32
Цитата: UncleanOne
Это никак не относится в механике выбора цели, из-за которой в теме весь сыр-бор.
Вес 1 пз?19 Сентября 2020 21:13:13
Цитата: Mihey_82
трамплинов
*старческим голосом* В мои-то годы этой халявы вообще не было.Цитата: Mihey_82
Пока вы только планомерно убиваете интерес летать флотами.
Я не со всеми действиями КА™ согласен. Но пока у меня нет гениального плана, как сделать стратегию на годы весёлой каждый день.Цитата: Claymore
Вес 1 пз?
Перехват выстрелов от весов не зависит.
19 Сентября 2020 21:14:45
UncleanOne, я не об этом спросил.
Целью не являлась пз. Почему?
Перехват без спеца при Перехвате, а если цель пз? То щит пз становица все равно вне спеца атакующего флота что не прольна Имхо тк специализация у всех юнитов по тем же пз бщк мщк кристалл получается распространяется только на их бронь, но вопрос не об этом в этом топике. Что с весом и выбором цели?
Целью не являлась пз. Почему?
Перехват без спеца при Перехвате, а если цель пз? То щит пз становица все равно вне спеца атакующего флота что не прольна Имхо тк специализация у всех юнитов по тем же пз бщк мщк кристалл получается распространяется только на их бронь, но вопрос не об этом в этом топике. Что с весом и выбором цели?
19 Сентября 2020 21:18:35
Цитата: Claymore
Целью не являлась пз. Почему?
Почему не являлась? Вот из лога симуляции, прямые атаки в ПЗ, без перехватов:
00:20 Штурмовик атакует силой 19 856 (урон 19 856/0) Планетарная защита Defender #1
00:30 Перехватчик атакует силой 6984 (урон 6984/0) Планетарная защита Defender #1
Судя по цифрам урона, ПЗ была более «популярна», чем Ракетницы, ЛЛ и ТЛ, что и стоило ожидать (без учёта расстояний, 1 ПЗ весит как ~400 ЛЛ).00:30 Перехватчик атакует силой 6984 (урон 6984/0) Планетарная защита Defender #1
19 Сентября 2020 21:34:27
19к урона это 1.2 к штурма она понравилась? Из 50к?
Я вам об этом и говорю, а вы прикидываетесь тут....
1 200 штурмов стреляет в объект с превышающей массой из 50 000
И вы продолжаете утверждать что выбор цели работает отлично?
Я вам об этом и говорю, а вы прикидываетесь тут....
1 200 штурмов стреляет в объект с превышающей массой из 50 000
И вы продолжаете утверждать что выбор цели работает отлично?
19 Сентября 2020 21:39:01
Ну опять по новой…
Выбор цели работает как описано. Это не связано с тем, насколько «хорошим» его считают отдельные игроки для своих целей.
Владелец ПЗ в этом гипотетическом бою, наоборот, хотел бы, чтобы её вообще не выцеливали до конца боя. Вы о нём подумали?
Выбор цели работает как описано. Это не связано с тем, насколько «хорошим» его считают отдельные игроки для своих целей.
Владелец ПЗ в этом гипотетическом бою, наоборот, хотел бы, чтобы её вообще не выцеливали до конца боя. Вы о нём подумали?
19 Сентября 2020 21:46:59
Цитата: UncleanOne
Выбор цели работает как описано
Он не работает как описано. 1.2 из 50 это оч малый % для утверждения о том что что то работает.Цитата: UncleanOne
Владелец ПЗ в этом гипотетическом бою, наоборот, хотел бы, чтобы её вообще не выцеливали до конца боя
Это не аргумент. Я бы хотел притащить с собой 10 спамов по 10 групп по 100 оч в каждой и что бы пз стрелял в них по очереди, но как вы выше говорили "хотелки" к делу не относятся.
Цитата: UncleanOne
Вы о нём подумали?
Я о нем думаю когда флот формируют, но вот есть проблема... Выбор цели в боях не соответствует его описанию. Собственно о чом я вам и говорю.Цитата: UncleanOne
хотел бы, чтобы её вообще не выцеливали до конца боя
Кста хотел бы что бы не выцеливали, как минимум автовыбором.... Настроил бы прочей обы соизмеримо по массе как минимум, а так... Халява19 Сентября 2020 21:57:50
Цитата: Claymore
Он не работает как описано. 1.2 из 50 это оч малый % для утверждения о том что что то работает.
Щито? В логе 10к Викингов (это дороже, чем 1 ПЗ) и заметное количество прочей обороны. Заявлять, что вес ПЗ не соответствует в этом случае документации — это уже наглость.Цитата: Claymore
Настроил бы прочей обы соизмеримо по массе как минимум, а так... Халява
Если прикрывающей мелочи так мало, что это «халява», то можно отправить несколько специалистов по мелочи, чтобы они за пару секунд эту «халяву» стёрли — проблемы с рандомом исчезнут.
19 Сентября 2020 22:04:54
https://xcraft.net/simulator/run/0cb292a9f3c0d4cab3076e7c9110bb4b/
1000 виков..... Результаты те же.
Все равно струляит куда угодно тока не в пз
1000 виков..... Результаты те же.
Все равно струляит куда угодно тока не в пз
19 Сентября 2020 22:13:26
Цитата: UncleanOne
Щито? В логе 10к Викингов (это дороже, чем 1 ПЗ)
Брехня, для виков не нужен планетарщик19 Сентября 2020 22:13:32
Цитата: BuLat
Брехня, для виков не нужен планетарщик
И это имеет отношение к делу, поскольку в описаниях сказано, что СБ при расчётах включает цену всех предусловий в цену юни- так, минуточку…
19 Сентября 2020 22:22:49
Цитата: UncleanOne
*старческим голосом* В мои-то годы этой халявы вообще не было.
В твои то годы и выработка была нормальная, и разгона не было, и рес мгновенно собирался и т.д. Вот именно поэтому считаю вас троллями! Вы адекватно ответить даж не можете20 Сентября 2020 09:35:10
Цитата: KAPATEJIb
В твои то годы и выработка была нормальная, и разгона не было, и рес мгновенно собирался и т.д. Вот именно поэтому считаю вас троллями! Вы адекватно ответить даж не можете
ну он же тебе сказал что не во всем согласен с "админами".
видимо его заставляют на них работать
21 Сентября 2020 11:30:38
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: Black
видимо его заставляют на них работать
Вечнозеленые баксы творят чудо. Не фантики под названием хайды, за которые можно купить только пылесборную керамику, а неподвержденные золотом фантики с фотками дядек где нет ни одной тетеньки, которые коллекционирует весь мир.21 Сентября 2020 12:27:37
25 Сентября 2020 08:36:05
Claymore, какой раунд боя, лог лучше оставь. Если ты сам продинамил атачить ручками ПЗ то я таки думаю что твоя проблема. И я не анклин. Но те кто давно играет средне бой без симуля считают в голове сколько послать (обычно просто овер много, но не всё)
25 Сентября 2020 08:58:07
Цитата: Raynor_Jim
какой раунд боя
https://prnt.sc/uni0kf как бы раунд нифига не пятый ИМХОЦитата: Raynor_Jim
Если ты сам продинамил атачить ручками ПЗ то я таки думаю что твоя проблема
угу, но см скрин чуть вышеЦитата: Raynor_Jim
Но те кто давно играет средне бой без симуля считают в голове сколько послать (обычно просто овер много, но не всё)
22,5 / 1 по оч БО флота и таки мало ))) при условии что при корректном выборе цели стирание обы идет за 2 залпа полностьюпро то что секунда упала в плюс из за лагов серваков я умолчал , пусть будет технические проблемы, хотя трэки отправки утверждали что штурмы зайдут на 11ую секунду.
Однако об этом не в этом топике. Тут о Выборе цели масса/ дистанс = лажа Явные отступление от описанной механики , которые упёрто не хотят видеть те кто за это отвечает.
25 Сентября 2020 09:02:52
Цитата: Claymore
UncleanOne, думаю моя помощь не понадобица что бы посчитать веса обороны и понять что атакующие стреляют куда угодно, но не в ПЗ.
Я уж не знаю, помощь какого специалиста нужна, чтобы человек увидел слова «Планетарная защита» на собственном же скриншоте.
Цитата: Claymore
Явные отступление от описанной механики , которые упёрто не хотят видеть те кто за это отвечает.
Я бы с интересом посмотрел. Но пока никто «явных отступлений от описанной механики» не продемонстрировал. Хотя казалось бы, куда уж проще: взять описанную механику, сделать по ней расчёт и приложить результат из игры, который не сходится с расчётами.
25 Сентября 2020 12:50:31
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot