Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Всем привет.
Не мне одному надоели Васины урезания выработки. Почти при каждом урезании Василий опирается но то что курс ресурса по отношения к хайду очень падает и мол резкой выработки он его опять поднимает и новая тема тому не исключение. Мое мнение что это все хурма. Кто виноват в том что курс падает .... мы сами в этом виноваты потому как выставляем за бесценок ресурсы в дендре. Мое предложение в следующем:
1. Установить минимальный цену в хд за 1 кк веспа. (такую чтобы курс не падал а понемножку подымался).
2. Владельцам дендрариума блокировать игроков которые выставляют лоты ниже установленного курса (я думаю найдутся активные игроки которые будут выявлять такие лоты и указывать ники владельцам дендрариума).
Хочу всем напомнить что урезание выработки это общая проблема всех игроков, и возможно наше спасение частично в наших руках и возможна только при всеобщей поддержке.... мое мнения с помощу такого сговора мы сможем стабилизировать курс своими силами.
Не мне одному надоели Васины урезания выработки. Почти при каждом урезании Василий опирается но то что курс ресурса по отношения к хайду очень падает и мол резкой выработки он его опять поднимает и новая тема тому не исключение. Мое мнение что это все хурма. Кто виноват в том что курс падает .... мы сами в этом виноваты потому как выставляем за бесценок ресурсы в дендре. Мое предложение в следующем:
1. Установить минимальный цену в хд за 1 кк веспа. (такую чтобы курс не падал а понемножку подымался).
2. Владельцам дендрариума блокировать игроков которые выставляют лоты ниже установленного курса (я думаю найдутся активные игроки которые будут выявлять такие лоты и указывать ники владельцам дендрариума).
Хочу всем напомнить что урезание выработки это общая проблема всех игроков, и возможно наше спасение частично в наших руках и возможна только при всеобщей поддержке.... мое мнения с помощу такого сговора мы сможем стабилизировать курс своими силами.
11 Августа 2016 14:07:00
Цитата: DAV
отстранять от дендры...
ну тыж меня заблочил у себя, не так ли?
11 Августа 2016 21:16:36
Цитата: вова88
ну тыж меня заблочил у себя, не так ли?
яр ему туда запусти
11 Августа 2016 21:17:19
Цитата: SMADMAX
тоже правильно. А почему он становиться всё дешевле? Потому что нахрен никому не нужен. Что толку тратить свои кровные, если завтра всё это похерят одним нововведением?
мдаесли дендру владелец закроет будет всем мир
11 Августа 2016 21:17:29
Цитата: vadim219
как обычно нечего нового вы не можете сказать несете какуето хрень сами того не понимая .... а конкретно предложить выход из ситуации некто не может
Предлагаю: офицеров разрешить покупать по курсу 30к униреса за 1 хайд (в итоге ресов меньше в дендре, цена за них больше, резать ничего не нужно, прям какая-то борьба с донатом получается...)
11 Августа 2016 21:26:21
11 Августа 2016 21:28:53
Цитата: вова88
ну тыж меня заблочил у себя, не так ли?
Проверил, действительно заблочил... видно было тогда за что... давно никого туда не добавлял.... Если хочешь побольше продать дешевых ресурсов - напиши, разблочу....
11 Августа 2016 21:33:37
Цитата: vadim219
мы сможем стабилизировать курс своими силами.
Зачем?? Сама игра далека от стабильности.11 Августа 2016 21:34:56
Цитата: DAV
Если хочешь побольше продать дешевых ресурсов - напиши, разблочу....
поготь. зум письмо думает, как лутше оформить.
п.с. кстате, в трениях за курсы хайда и баталии по дендрам , наверное так и не раскрыли секрет, как увеличить шанс попадания по стольне?
11 Августа 2016 21:41:03
Добавьте хозяину дендры устанавливать Среднюю цену за ресурсы. Возможно те кто держут дендры с
11 Августа 2016 22:27:26
Цитата: vadim219
1. Установить минимальный цену в хд за 1 кк веспа. (такую чтобы курс не падал а понемножку подымался).
2. Владельцам дендрариума блокировать игроков которые выставляют лоты ниже установленного курса (я думаю найдутся активные игроки которые будут выявлять такие лоты и указывать ники владельцам дендрариума).
2. Владельцам дендрариума блокировать игроков которые выставляют лоты ниже установленного курса (я думаю найдутся активные игроки которые будут выявлять такие лоты и указывать ники владельцам дендрариума).
Только никуя васю это не остановит, ему надо что бы мы рвли 4 единицы металла, 2 единицы минерала и 1 единица веспена в сутки, тогда может быть он и отстанет от добычи)))
12 Августа 2016 05:01:10
Их в очередной раз поимели, а они какие то идеи с у мными рожами двигают, пз-ц просто какой-то.
12 Августа 2016 05:06:04
Цитата: ЙожиГ
Их в очередной раз поимели, а они какие то идеи с у мными рожами двигают, пз-ц просто какой-то.
От части согласен, это мазахизм продолжается в аккурат от даты пожара дата-центра в челябе. В те далекие времена васька еще заботился об игроках и ему был важен каждый. Сейчас же, он понял, что один уйдет, 10 придет и в итоге он ничего не потеряет.
з.ы. если бы не васькины правки баланса, крафтик давно бы уже перемахнул онлайн в 100к.
Для справки: онлайн в 2009-м году был 350-500 человек и за 5 лет вырос всего навсего в 3-4 раза. Стоит задуматься
12 Августа 2016 05:14:44
Посрали и Вася/Витя снова выработку срезал так что блочте что не блочте все равно)
12 Августа 2016 05:45:39
два года назад васе уже сказал что он вообще не шарит как устроены мировые валютные биржи, пытаясь с имитировать реальную торговую площатку ммвб наверно установить курс стабильной "базовой" валюты (хайда относительно рублю) к трем нестабильным "котируемой" валютам игры, мет, весп и кристалл, и на всем этом пытается непонятной всем черной бухгалтерии выставлял налог с лотов в дурынде.
но поскольку в игре нету четкого понятия стоимости котировочных валют относительно хайда, как в реале стоймости валют определяют экономики и некоторые другие социально-инфраструктурные факторы, то здесь такого нет, потому что каждый игрок ценит каждый рес по своему, поэтому лучший фильтр будет это фактор насыщенности рынка-
чисто-теоретический пример
низкая насыщенность ранка 2% от общей выработка сервера налог с продажи с 1 кк веспа -0.8 хайда (повторюсь чистотереоритический пример) низкая налоговая ставка стимулирует рост продаж,
средняя(нормальная) насыщенность рынка к примеру 5% от общей выработки сервера налог с продажи 1 кк веспа 1 хайд - стимуляции не требуется ,
высокая насыщенность рынка 7% от общей выработки - налог 3 хайда за каждый 1 кк веспа - включается защитный механизм (примерно таким пользуются при резких скачках или спадах торговые площадки и брокерфирмы и банки, что бы не потерять убытки)
сверхвысокая насыщенность 10% от общей выработка сервера 25 хайдов за каждые выставленные 1 кк веспа, - "формально закрыть выставку новых лотов" а вернее сделать их не выгодными)))
налог должен браться только с одного человека, кто выставил лот, не зависимо от типа ресурса, нало платит всегда кто выставляет ордер на покупку или продажу.
естественно общая выработка сервера по каждому типу ресурсу применяется только каждому типу ресурсу в дундре, и на другой вырабатываемый ресурс влиять не должен.
все ресурсы должны котироваться к одной базовой валюте -базовая валюта только одна тут - хайд как самая стабильная и самая ценная
насыщенность подразумевается то кол-во ресурсов которое находится в выставленном порядке на данный момент времени в дындре, обновление по % налога с выставляемого лота можно обсчитывать к примеру раз в час. (обсчитывать выработку сервера и наличие данного реса на рынке ресурсов и его кол-во, и от этого отталкиваться с налогом на ставки)
котируемые ресурсы не должны выставляться как базовые (как это сделано сейчас что весп базовая валюта)
но поскольку в игре нету четкого понятия стоимости котировочных валют относительно хайда, как в реале стоймости валют определяют экономики и некоторые другие социально-инфраструктурные факторы, то здесь такого нет, потому что каждый игрок ценит каждый рес по своему, поэтому лучший фильтр будет это фактор насыщенности рынка-
чисто-теоретический пример
низкая насыщенность ранка 2% от общей выработка сервера налог с продажи с 1 кк веспа -0.8 хайда (повторюсь чистотереоритический пример) низкая налоговая ставка стимулирует рост продаж,
средняя(нормальная) насыщенность рынка к примеру 5% от общей выработки сервера налог с продажи 1 кк веспа 1 хайд - стимуляции не требуется ,
высокая насыщенность рынка 7% от общей выработки - налог 3 хайда за каждый 1 кк веспа - включается защитный механизм (примерно таким пользуются при резких скачках или спадах торговые площадки и брокерфирмы и банки, что бы не потерять убытки)
сверхвысокая насыщенность 10% от общей выработка сервера 25 хайдов за каждые выставленные 1 кк веспа, - "формально закрыть выставку новых лотов" а вернее сделать их не выгодными)))
налог должен браться только с одного человека, кто выставил лот, не зависимо от типа ресурса, нало платит всегда кто выставляет ордер на покупку или продажу.
естественно общая выработка сервера по каждому типу ресурсу применяется только каждому типу ресурсу в дундре, и на другой вырабатываемый ресурс влиять не должен.
все ресурсы должны котироваться к одной базовой валюте -базовая валюта только одна тут - хайд как самая стабильная и самая ценная
насыщенность подразумевается то кол-во ресурсов которое находится в выставленном порядке на данный момент времени в дындре, обновление по % налога с выставляемого лота можно обсчитывать к примеру раз в час. (обсчитывать выработку сервера и наличие данного реса на рынке ресурсов и его кол-во, и от этого отталкиваться с налогом на ставки)
котируемые ресурсы не должны выставляться как базовые (как это сделано сейчас что весп базовая валюта)
12 Августа 2016 06:01:22
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot