Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
0

Большие балансовые изменения для обсуждения, Частичный анонс по запланированным возможным работам в балансе

Репутация 34
Группа Terminator 50 1 65 Сообщений 13
1)Бомбардировщики, стражи и грабители - в пользу усиления.
(но ОБ вот говорит что первые и вторые и так якобы сильные)
2)Некоторые изменения для новичков при регистрации
Более просторная по полям первая планета при регистрации. Не так давно были моменты когда и выпадало 150 полей при реге.
3)Ядерное оружие
Сделать удары ядерными ракетами фиксированными по времени, например 24 часа. Иначе сейчас с близкого расстояния атака может быть и в течении 3 часов, а с дальнего и 2-3 суток.
Также наверно неплохо было бы увеличить расстояние атак до 100 систем.
4)Некоторые изменение в ЛУ:
В связи с упрощением создания лун в 2 раза, появилась необходимость балансировать и лунное уничтожение, например сделав гибель ЗС, СНЗ при взрывной волне по рандомному количеству, а не всех сразу.
Например 100 ЗС сносят луну и получилась взрывная волна при котором уничтожилось не 100(как раньше), а например рандомом 40 ЗС.
5)Некоторые изменения для альянсов
Такие как например – добавить функцию сохранение анкет пользователей, которые вступают в альянс.
6)Изменения в профиле
Например скрыть луны/астеры/планеты из профиля, которые не известны для посетителя.
Сейчас же видно их количество и реально высчитать даже примерное местоположение.
7)Изменение “Эволюции потребления”
Отрицательный эффект в технологии весьма странный в балансе – и очень не удобен игрокам.
Лучше уменьшить положительный эффект от технологии в двое, но убрать отрицательный.
8)Серьёзные изменения в обороне. (пока в основном в специализации, в будущем планируется более серьёзная балансировка атаки/брони/щита – так что пока так)
Пока альфа версия: (в щадящем режиме, в будущем планируются более заметные изменения)
1)Ракетницы -
90% урон по тяжелой броне
2)Легкий лазер –
110% урон по легкой броне
80% урон по тяжелой броне
3)Тяжелый лазер –
120% урон по легкой броне
110% по усиленной броне
90% по тяжелой броне
4)Ионное орудие –
130% урон по легкой броне
120% урон по усиленной броне
70% по тяжелой броне
5)Пушка гаусса
70% урон по легкой броне
110% по тяжелой броне
6)Плазменное орудие
90% урон по легкой броне
110% по тяжелой броне
7)Планетарная защита
120% по тяжелой броне
8)ХОУ
120% по тяжелой броне
Щиты поднять с 300 000 до 450 000 (но увеличится обслуживание с 1 хайда например до 10) – чтобы не строили из обороны только их.

Ксерджи
1)Крип -
90% урон по усиленной броне
80% урон по тяжелой броне
2)Споровая колония –
110% урон по легкой броне
3)Кишка колонии –
110% по усиленной броне
4)Споровая локационная колония –
110% урон по легкой броне
5)Игловое дерево
110% урон по легкой броне
70% по тяжелой броне
6)Крот
70% по легкой броне
90% по усиленной броне
110% по тяжелой броне
7)Пылающий червь
130% по тяжелой броне

Тоссы
1)Фотонная пушка -
110% урона по легкой броне
90% урона по тяжёлым броне
2)Фазовая пушка –
120% урон по легкой броне
110% урон по усиленной броне
90% урон по тяжелой броне
3)Темный пилон –
130% по легкой броне
110% урон по усиленной броне
70% по тяжелой броне
4)Исказитель гравитации –
120% по тяжелой броне
5)Обелиск
120% по усиленной броне
140% по тяжелой броне
Атаку с 100.000 до 150.000
Стоимость - 3кк/3кк/500к
6)Щитовой кристалл
Планируется добавить функцию перехвата урона как у планетарки. На общее количество щита, но будет убрана атака и возможно восстановление щита в бою или уменьшена.

P.S. 100% - это 100%, то есть то как сейчас, а не +100%.


9) Гигатени
Возврат 7 мозга в требованиях на постройку

10) Лекс у кзергов
Убирание потерь при пожирании из-за разницы в очках. Также бы не мешало бы повышение и других характеристик.
Что ухудшилось в последнее время у них:
1) Лексы после пожирания при атаке с сущности уходят на коры, с которых могут быть легко сбиты. У жертвы отпадает сильная надобность дейфить собственную планету, когда он может убить гарантированно лексов на корах, имея запас во времени в двое больше, чем при дэфе.
2) Цена их повышалась – соответственно и аморта.
3) Менялась скорость.
4) Сущности с которых они только и летают, имеют перезарядку теперь уже 3 суток, а не 1 сутки
5) Бесплатное оповещение при пожирании (хотя оно и раньше было)
6) Падение цен на форту.
7) Падала сила атаки.

11) Платные поля для планет
Для всего сервера не востребованная операция, но абсолютно необходимая для отдельных игроков, в первых очередь для новеньких. Бывают причины когда по незнанию игроки застраивают планеты с малым количеством полей, потом строят даже терраформер и полей всё равно не хватает, а следующий уровень здания стоит сотни миллионов ресурсов. Офицер конечно сейчас спасает ситуацию, но всего на 10 полей. Не мешало бы добавить возможность покупки дополнительных полей за хайды.
12) Концентратор пси полей
Изменение формулы в количестве производства энергии от его уровня. Вроде бы сейчас действует та формула, которая была сделана на фоне того что концентраторов можно было делать хоть сотню штук, а сейчас и 10 уровень не реален.
13) БТ и МТ у терран
Возможно:
МТ поднять вместимость с 5000 до 6000
БТ стоимость с 6кк/6кк в 10кк/4кк
14) Гигалорд
Привязка его к технологиям по скорости сбора лома (сейчас они собирают в 3 раза дольше чем обычные добытчики/переработчики на полную такую же вместимость)
Это при том что:
Средняя окупаемость переработчика и добытчика с 1 сбора лома.
Средняя окупаемость гигалорда с 4 сборов лома. (там повыше скорость полета – но и требования к постройке огромные)


Скоро продолжение…
29 Ноября 2014 21:07:47
29 Ноября 2014 21:07:47
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8578
Daggoth,эээ....Умнег...ты акки пирипутал :feel:
а так гут, давно пора,а то тока режите и фиксите

про ЯДРА - ненужно фиксировать, те кто строит бункер в системе, делают это именно для быстрого удара,а не для того чтоб летело ЯДРО сутки.
про лексов -всеравно УГ. убирание потерь при пожирание -всеравано не поднимут их востребование.
гигатень -всеравно УГ, хоть к 10 мозгу привяжите.
29 Ноября 2014 21:09:15
29 Ноября 2014 21:09:15
Группа guest
Цитата: Daggoth
5)Игловое дерево
110% урон по легкой броне
70% по тяжелой броне
6)Крот
70% по легкой броне
90% по усиленной броне
110% по тяжелой броне



как зерг говорю не надо!!!! да и остальное тоже не приемлимо имхо бонус в 70%-100% для обороны означает зарытие в нее массово и непробиваемость.


И так по хорошому надо бонусы урона либо уменьшить либо ввести аморту как предлогал удаленный А2...

Цитата: Daggoth
14) Гигалорд

тоже не стоит сейычас какраз все нормлаьно с этим..

Цитата: Daggoth
4)Некоторые изменение в ЛУ:
В связи с упрощением создания лун в 2 раза, появилась необходимость балансировать и лунное уничтожение


Единственное с чем согласен
29 Ноября 2014 21:13:29
29 Ноября 2014 21:13:29
Группа guest
Daggoth,
П.4 . При этом формулу уничтожения луны сделать пропорционально улучшению созданий. Т.е в2 или в 4 раза не помню облегчили в столько раз облегчить снос.
+ваш рандом и можно жить
29 Ноября 2014 21:14:41
29 Ноября 2014 21:14:41
Группа guest
Цитата: вова88
14) ГигалордПривязка его к технологиям по скорости сбора лома (сейчас они собирают в 3 раза дольше чем обычные добытчики/переработчики на полную такую же вместимость)Это при том что:Средняя окупаемость переработчика и добытчика с 1 сбора лома.Средняя окупаемость гигалорда с 4 сборов лома. (там повыше скорость полета – но и требования к постройке огромные)

опять теран ущемляете милионными перерабами а нам такую фичу?)) :fellow:
а так неплохо как бы

Цитата: Daggoth
4)Некоторые изменение в ЛУ:

а моно и лом добавить при лу?))

Цитата: okki_dokki
как зерг говорю не надо!!!! да и остальное тоже не приемлимо имхо бонус в 70%-100% для обороны означает зарытие в нее массово и непробиваемость.

щас на автомате 100% стоит как бы....
29 Ноября 2014 21:14:48
29 Ноября 2014 21:14:48
Репутация 34
Группа Terminator 50 1 65 Сообщений 13
Цитата: okki_dokki
как зерг говорю не надо!!!! да и остальное тоже не приемлимо имхо бонус в 70%-100% для обороны означает зарытие в нее массово и непробиваемость.



100% это базовая, 90% это ослабление наоборот, 110% например усиление.
В 2 раза её не кто усиливать и не планирует
29 Ноября 2014 21:15:13
29 Ноября 2014 21:15:13
Группа guest
Цитата: Daggoth
100% это базовая, 90% это ослабление наоборот, 110% например усиление.
В 2 раза её не кто усиливать и не планирует

атаку обороне трогать вообще не надо , особенно зергу, там сейчас и так перекос с ней у иголок.

А вот насчет упрощения сноса лун это уже вопрос интересный. Я б вообще предлагал увеличивать шанс сноса луны в зависимости от количества лун жертвы....

например что б если летиели сносить луну драгоса то был 100% бонус , а то у него их что то сильно дофига :wink:
29 Ноября 2014 21:18:22
29 Ноября 2014 21:18:22
Репутация 34
Группа Terminator 50 1 65 Сообщений 13
Цитата: okki_dokki
атаку обороне трогать вообще не надо , особенно зергу, там сейчас и так перекос с ней у иголок.



Иголки там и идут в сторону ослабления, смотрите внимательнее.
29 Ноября 2014 21:19:40
29 Ноября 2014 21:19:40
Группа guest
Цитата: Daggoth
Иголки там и идут в сторону ослабления, смотрите внимательнее.

посмотрел на первое значение в 110% :)

тогда норм , 70% по тяжем конечно напряжно, но терпимо. ВОобще было б круто если б ты для нашего понимания скинул бы алгоритм по какому ты выщитывал % понижение\\увеличения урона.. что б можно было понять логику и сделать свои выводы

Цитата: Dragos3680
луны нетрогать ибо они у меня именные=)


дык будет возможность переимоновать новые.. :lol:
29 Ноября 2014 21:23:15
29 Ноября 2014 21:23:15
Группа guest
а мне всё нравится! тока тоссом обу бы усилите ещё, а то ваще днище просто(особенно против иголок)! а зергам иголки ещё ослабить. Ну и см соседнюю тему, ввести заточки на топливозатраты
29 Ноября 2014 21:41:26
29 Ноября 2014 21:41:26
Репутация 208
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 168 44 87 Очков 10 494 926 Сообщений 1773
Цитата: Daggoth
3)Ядерное оружиеСделать удары ядерными ракетами фиксированными по времени, например 24 часа. Иначе сейчас с близкого расстояния атака может быть и в течении 3 часов, а с дальнего и 2-3 суток.

стоит ещё сделать возможность сбить ракету не сбивая сам бункер.
например, 1) переделать, не так как сейчас ЯР отображается на форуме, нужно это дело скрыть от всех. 2) сделать ЯР видимой в галактике, так же как и сущность (правда я тут хз как она будет лететь через галактики), но это даст игрокам сбить ракету не сбивая бункер, где в дефе могут висеть 8дней 5000дджов. 3) удешевить в ресурсах сам бункер и ЯР.
зы: наверно стоит это в новых идеях писать :feel:
Цитата: Daggoth
5)Некоторые изменения для альянсовТакие как например – добавить функцию сохранение анкет пользователей, которые вступают в альянс.

+
Цитата: Daggoth
6)Изменения в профиле Например скрыть луны/астеры/планеты из профиля, которые не известны для посетителя.Сейчас же видно их количество и реально высчитать даже примерное местоположение.

+

Цитата: Daggoth
8)ХОУ 120% по тяжелой броне Щиты поднять с 300 000 до 450 000 (но увеличится обслуживание обслуживание с 1 хайда например до 10) – чтобы не строили из обороны только их.

для тех у кого имеется более 5к хайдов это рай :winked:
Цитата: Daggoth
7)Пылающий червь130% по тяжелой броне

можно ещё даже добавить, очень редко они доживают до 5 раунда.
Цитата: Daggoth
9) ГигатениВозврат 7 мозга в требованиях на постройку

+
Цитата: Daggoth
10) Лекс у кзерговУбирание потерь при пожирании из-за разницы в очках. Также бы не мешало бы повышение и других характеристик.

хм...
Цитата: Daggoth
Не мешало бы добавить возможность покупки дополнительных полей за хайды.

бред.
Цитата: Daggoth
13) БТ и МТ у терранВозможно:МТ поднять вместимость с 5000 до 6000БТ стоимость с 6кк/6кк в 10кк/4кк

давно пора.
Цитата: Daggoth
14) ГигалордПривязка его к технологиям по скорости сбора лома (сейчас они собирают в 3 раза дольше чем обычные добытчики/переработчики на полную такую же вместимость)

+
29 Ноября 2014 21:43:48
29 Ноября 2014 21:43:48
Группа guest
Цитата: Daggoth
Отрицательный эффект в технологии весьма странный в балансе – и очень не удобен игрокам.
Лучше уменьшить положительный эффект от технологии в двое, но убрать отрицательный.



Кстате я так понимаюд у зерга теха теперь будет просто снижать потребление не повышая аморту?
А остальным расам?
29 Ноября 2014 21:53:33
29 Ноября 2014 21:53:33
Репутация 208
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 168 44 87 Очков 10 494 926 Сообщений 1773
Цитата: Daggoth
7)Изменение “Эволюции потребления” Отрицательный эффект в технологии весьма странный в балансе – и очень не удобен игрокам.Лучше уменьшить положительный эффект от технологии в двое, но убрать отрицательный.

Если можно будет регулировать само "потребление" ползунком, то было бы неплохо. :winked:
29 Ноября 2014 21:57:48
29 Ноября 2014 21:57:48
Репутация 34
Группа Terminator 50 1 65 Сообщений 13
Цитата: Dima_Kemerovsky
Кстате я так понимаюд у зерга теха теперь будет просто снижать потребление не повышая аморту?
А остальным расам?



То чего нет в этой теме - то значит возможно будет в будущих. Не всё в одну секунду.
29 Ноября 2014 21:59:19
29 Ноября 2014 21:59:19
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8578
опять все хлопаю в лодоши, раскрыв свои ротики дляпасасать...

Daggoth, вот толку от ваших косметических изменений?
атаки всеравно убиты пракитически из за вашей концепции космаса ,всё что есть на стольнях - под лунами,
атака всеравно медленнее ,чем деферы ,которые будут встречать на корах,
плюс оповесщялки,САФ , бот-проги и т.п фигня.

также радуют радостные хлюпанье про резку обы...идеоты...было 100к единиц - урезали - построят 200к единиц.

29 Ноября 2014 22:15:12
29 Ноября 2014 22:15:12
Группа guest
Цитата: Daggoth
БТ стоимость с 6кк/6кк в 10кк/4кк

А нет желания поднять ещё и вместимость немного? Я целую тему расписывал, где БТ всасывают владыкам по всем параметрам
Цитата: Daggoth
14) Гигалорд
Привязка его к технологиям по скорости сбора лома (сейчас они собирают в 3 раза дольше чем обычные добытчики/переработчики на полную такую же вместимость)
Это при том что:
Средняя окупаемость переработчика и добытчика с 1 сбора лома.
Средняя окупаемость гигалорда с 4 сборов лома. (там повыше скорость полета – но и требования к постройке огромные)

А как же изменение цены/вместимости у переработчика? Да и скорость переработки должна быть выше добытчика
Цитата: Daggoth

10) Лекс у кзергов
Убирание потерь при пожирании из-за разницы в очках. Также бы не мешало бы повышение и других характеристик.

Убрать потери давно пора. На счёт другого - надо знать чего именно
29 Ноября 2014 23:02:39
29 Ноября 2014 23:02:39
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8578
klopig,тссс!!! дай тупым зергам поапладировать стоя плюсами.
мб наконецто топовские катки терран пройдутся по ним и до них дайдет положение истинное, когда захотят в ответку -а не смогут,по причине мелкой пиписки, да ещё каторая не стоит.

29 Ноября 2014 23:04:43
29 Ноября 2014 23:04:43
Группа guest
Цитата: вова88
атаки всеравно убиты пракитически из за вашей концепции космаса

+
29 Ноября 2014 23:10:16
29 Ноября 2014 23:10:16
Группа guest
вова88,
дайте бо с оборонки=) и повеселимся=)
29 Ноября 2014 23:11:33
29 Ноября 2014 23:11:33
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8578
Dragos3680, вот честно, я давно уже за, причом чтоб и лом падал.
ибо высеры шахтеров тупых уже надоели.
29 Ноября 2014 23:12:53
29 Ноября 2014 23:12:53

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524