Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
0

Большие балансовые изменения для обсуждения, Частичный анонс по запланированным возможным работам в балансе

Сообщение  Сообщение #40 
Репутация 34
Группа Terminator 50 1 65 Сообщений 13
1)Бомбардировщики, стражи и грабители - в пользу усиления.
(но ОБ вот говорит что первые и вторые и так якобы сильные)
2)Некоторые изменения для новичков при регистрации
Более просторная по полям первая планета при регистрации. Не так давно были моменты когда и выпадало 150 полей при реге.
3)Ядерное оружие
Сделать удары ядерными ракетами фиксированными по времени, например 24 часа. Иначе сейчас с близкого расстояния атака может быть и в течении 3 часов, а с дальнего и 2-3 суток.
Также наверно неплохо было бы увеличить расстояние атак до 100 систем.
4)Некоторые изменение в ЛУ:
В связи с упрощением создания лун в 2 раза, появилась необходимость балансировать и лунное уничтожение, например сделав гибель ЗС, СНЗ при взрывной волне по рандомному количеству, а не всех сразу.
Например 100 ЗС сносят луну и получилась взрывная волна при котором уничтожилось не 100(как раньше), а например рандомом 40 ЗС.
5)Некоторые изменения для альянсов
Такие как например – добавить функцию сохранение анкет пользователей, которые вступают в альянс.
6)Изменения в профиле
Например скрыть луны/астеры/планеты из профиля, которые не известны для посетителя.
Сейчас же видно их количество и реально высчитать даже примерное местоположение.
7)Изменение “Эволюции потребления”
Отрицательный эффект в технологии весьма странный в балансе – и очень не удобен игрокам.
Лучше уменьшить положительный эффект от технологии в двое, но убрать отрицательный.
8)Серьёзные изменения в обороне. (пока в основном в специализации, в будущем планируется более серьёзная балансировка атаки/брони/щита – так что пока так)
Пока альфа версия: (в щадящем режиме, в будущем планируются более заметные изменения)
1)Ракетницы -
90% урон по тяжелой броне
2)Легкий лазер –
110% урон по легкой броне
80% урон по тяжелой броне
3)Тяжелый лазер –
120% урон по легкой броне
110% по усиленной броне
90% по тяжелой броне
4)Ионное орудие –
130% урон по легкой броне
120% урон по усиленной броне
70% по тяжелой броне
5)Пушка гаусса
70% урон по легкой броне
110% по тяжелой броне
6)Плазменное орудие
90% урон по легкой броне
110% по тяжелой броне
7)Планетарная защита
120% по тяжелой броне
8)ХОУ
120% по тяжелой броне
Щиты поднять с 300 000 до 450 000 (но увеличится обслуживание с 1 хайда например до 10) – чтобы не строили из обороны только их.

Ксерджи
1)Крип -
90% урон по усиленной броне
80% урон по тяжелой броне
2)Споровая колония –
110% урон по легкой броне
3)Кишка колонии –
110% по усиленной броне
4)Споровая локационная колония –
110% урон по легкой броне
5)Игловое дерево
110% урон по легкой броне
70% по тяжелой броне
6)Крот
70% по легкой броне
90% по усиленной броне
110% по тяжелой броне
7)Пылающий червь
130% по тяжелой броне

Тоссы
1)Фотонная пушка -
110% урона по легкой броне
90% урона по тяжёлым броне
2)Фазовая пушка –
120% урон по легкой броне
110% урон по усиленной броне
90% урон по тяжелой броне
3)Темный пилон –
130% по легкой броне
110% урон по усиленной броне
70% по тяжелой броне
4)Исказитель гравитации –
120% по тяжелой броне
5)Обелиск
120% по усиленной броне
140% по тяжелой броне
Атаку с 100.000 до 150.000
Стоимость - 3кк/3кк/500к
6)Щитовой кристалл
Планируется добавить функцию перехвата урона как у планетарки. На общее количество щита, но будет убрана атака и возможно восстановление щита в бою или уменьшена.

P.S. 100% - это 100%, то есть то как сейчас, а не +100%.


9) Гигатени
Возврат 7 мозга в требованиях на постройку

10) Лекс у кзергов
Убирание потерь при пожирании из-за разницы в очках. Также бы не мешало бы повышение и других характеристик.
Что ухудшилось в последнее время у них:
1) Лексы после пожирания при атаке с сущности уходят на коры, с которых могут быть легко сбиты. У жертвы отпадает сильная надобность дейфить собственную планету, когда он может убить гарантированно лексов на корах, имея запас во времени в двое больше, чем при дэфе.
2) Цена их повышалась – соответственно и аморта.
3) Менялась скорость.
4) Сущности с которых они только и летают, имеют перезарядку теперь уже 3 суток, а не 1 сутки
5) Бесплатное оповещение при пожирании (хотя оно и раньше было)
6) Падение цен на форту.
7) Падала сила атаки.

11) Платные поля для планет
Для всего сервера не востребованная операция, но абсолютно необходимая для отдельных игроков, в первых очередь для новеньких. Бывают причины когда по незнанию игроки застраивают планеты с малым количеством полей, потом строят даже терраформер и полей всё равно не хватает, а следующий уровень здания стоит сотни миллионов ресурсов. Офицер конечно сейчас спасает ситуацию, но всего на 10 полей. Не мешало бы добавить возможность покупки дополнительных полей за хайды.
12) Концентратор пси полей
Изменение формулы в количестве производства энергии от его уровня. Вроде бы сейчас действует та формула, которая была сделана на фоне того что концентраторов можно было делать хоть сотню штук, а сейчас и 10 уровень не реален.
13) БТ и МТ у терран
Возможно:
МТ поднять вместимость с 5000 до 6000
БТ стоимость с 6кк/6кк в 10кк/4кк
14) Гигалорд
Привязка его к технологиям по скорости сбора лома (сейчас они собирают в 3 раза дольше чем обычные добытчики/переработчики на полную такую же вместимость)
Это при том что:
Средняя окупаемость переработчика и добытчика с 1 сбора лома.
Средняя окупаемость гигалорда с 4 сборов лома. (там повыше скорость полета – но и требования к постройке огромные)


Скоро продолжение…
29 Ноября 2014 21:07:47
29 Ноября 2014 21:07:47
Сообщение  Сообщение #41 
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
Sunny
Может новый юнит для обороны от флагманов? Дорогой, но эффективный.

лутше против обы придумайте такой юнит,либо усильте существующие,
к примеру чтоб их не кто не трогал какието раунды или до каковато раунда из боевого флота,пока они бодаются с обой...
Sunny, к стате, до сб-4 игловые кусты были шлаком, который не кто не строил.
30 Ноября 2014 03:06:06
30 Ноября 2014 03:06:06
Сообщение  Сообщение #42 
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 6 451 200 Сообщений 3280
Цитата: вова88
игловые кусты были шлаком, который не кто не строил.

Не правда, я всегда говорил что их надо строить и строил)
пускай у низ был ДМГ намного меньше до били сквозь щит, но скорострел по ним был минимальный, а в БС-3 это играло большую роль
30 Ноября 2014 03:10:28
30 Ноября 2014 03:10:28
Сообщение  Сообщение #43 
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
Valentin999
я всегда говорил что их надо строить и строил)

значет не громко,
либо знал что то,что другие не знали :fellow:
Valentin999
но скорострел по ним был минимальный, а в БС-3 это играло большую роль

наверное сама ситема сб-3 и сб-4 чемто отличаецо?
в первом случае были прописаны скоростерлы и играло большу роль рамдом,
а в последнем случае ручки.
30 Ноября 2014 03:13:29
30 Ноября 2014 03:13:29
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
Цитата: Sunny
Соглашусь. Это единственные юниты которые способны нормально противостоять джовикам, поэтому резать их - плохая идея.Может новый юнит обороны от флагманов? Дорогой, но эффективный.

иголки против мобилы делали а не против уберов изначально както вроде... а шас они универсальны
30 Ноября 2014 03:14:46
30 Ноября 2014 03:14:46
Сообщение  Сообщение #45 
Группа guest
Sunny,
По тоссам вопще некому темы тянуть оптякать???
Вы обсуждаете норм рассы седите а у тоссов все и так хорошо.
30 Ноября 2014 03:17:56
30 Ноября 2014 03:17:56
Сообщение  Сообщение #46 
Репутация 640
Группа humans 62 23 46 Сообщений 4086
1grizli,
То что у тоссов оба говно и так все знают
30 Ноября 2014 03:26:20
30 Ноября 2014 03:26:20
Сообщение  Сообщение #47 
Группа guest
Цитата: Sunny
Может новый юнит обороны от флагманов? Дорогой, но эффективный.

Бритва окамы, нафиг городить, если есть хос усилить им базовую атаку, специализацию выдать по тяжам что-то типа как у мамок. А делать еще одну пушку? только базу данных гробить. Вон у теран и так 6 пушек не считая щитов, планетарки и хос, а толку?
Цитата: вова88
наверное сама ситема сб-3 и сб-4 чемто отличаецо?
в первом случае были прописаны скоростерлы и играло большу роль рамдом,
а в последнем случае ручки.

Стек играет теперь роль, чем толще, тем лучше.
30 Ноября 2014 03:47:13
30 Ноября 2014 03:47:13
Сообщение  Сообщение #48 
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 6 451 200 Сообщений 3280
Цитата: Valentin
Бритва окамы, нафиг городить, если есть хос усилить им базовую атаку, специализацию выдать по тяжам что-то типа как у мамок. А делать еще одну пушку? только базу данных гробить. Вон у теран и так 6 пушек не считая щитов, планетарки и хос, а толку?

Раньше так и было ХОСки это были пушки против уберов против мобилы вообще не что
30 Ноября 2014 03:51:09
30 Ноября 2014 03:51:09
Сообщение  Сообщение #49 
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
Valentin
Стек играет теперь роль, чем толще, тем лучше.

это ещё один миф, хочешь проверить если, подгоняй 45 джовиков, встречаемся где скажешь)
лом пополам)
30 Ноября 2014 03:59:27
30 Ноября 2014 03:59:27
Сообщение  Сообщение #50 
Репутация 34
Группа Terminator 50 1 65 Сообщений 13
Объясню ещё раз по обороне. Там даже пометка есть, что это только начало возможных изменений, а не уже финальная часть всего. Тут абсолютно ещё не касались нюансы атаки/брони/щита, что планировалось тоже изменятся.


Изначально тут исправлялась проблема:
1) У терров был жуткий перекос в легкий лазеры, мелкое оружие сносило врага сильнее чем плазмы, темболее сильнее чем ХОУ, кто это знал массово начал уходить в лазеры, всё остальное не имело вообще не какого смысла. Нюанс изменений призвал в первую очередь сбалансировать использование лазеров, с теми же плазмами, которые после изменения СБ, стали хуже. Массовый уход в 1 тип обороны это как бы не очень хорошо.
2) ХОУ - усилены для 3 расс, а то вижу что их приписывают к террам, с каким пор ХОУ стали только терровскими? Даже кзерг может их использовать насколько помню с той же силой что и терр (с бонусом оружейки +10, а у протоса идёт зависимость от самого раскаченного теха атаки). Донатные ХОУ раньше были слабее многих бесплатных аналогов в общей картине.
3) У кзергов во время СБ4 случилась ситуация своего рода не правильного перерасчета атаки, которую даже не все наверно заметили, что иглы у деревьев резко стали убивать вообще всё подряд, тоссы перестали иметь шансы вообще на атаку по ним, по остальным рассам атака тоже значительно усилилась, иглы ушли намного вперед по атаке чем кроты, да и вообще стали в целом самой мощной обороной всего сервера. Кто это видел - строил только иглы и они были мощнее любой обороны на сервере. Изменения шло в первую очередь для исправления ситуации того, что иглы стали вообще мощнее всего и опять же как у терров для мотивирования не уходить только в иглы. А те кто вспоминает игловые деревья у кзергов, вспоминает их в основном на уровне СБ3, а не СБ4.
4) У протосов изначально оборона была плачевной, изменение предоставило протосам некоторые усиления в ней в целом. Также новую способность похожую на планетарку. Были значительно усилены Обелиски, которые имеют ограничение по строительству.


То есть данное изменение не состояло из того чтобы придумать что то новое (новую крутую оборону тоссам-хотя вот например по щитовым кристалам был как раз момент похожий на это, или более вкусную оборону кзергам) - это не было конкретной задачей данного изменения, или что то ещё терранам, в первую очередь это изменение работало "с тем что есть сейчас", обозначение специализаций и для борьбы с теми проблемами что описаны выше, для упрощения работы со следующими изменениями в обороне.

То что оборона была усилена якобы у терров засчет незначительного урона по уберам, странно это слышать, когда люди уходя в легкие лазеры, добивались НАМНОГО сильнее усиления урона чем плазмы, даже при текущем бонусе. Так что у терранов немного даже перспективность максимальной оборонительной атаки даже упало в целом или максимум дало что то вроде +-. А не как не с целью уйти только в +.

Вообще вы относитесь к изменению так как будто с ним жить год, а не к тому что это только часть изменений обороны. (всю оборону в 1 изменении не переделать правильно) Сейчас решаем одни задачи, которые нужны для перехода в другие задачи в обороне, потом как раз эти другие. Например иглы теже были значительно слабее в СБ3, и это продолжалось не один год, они даже с текущим изменением выглядят сильнее чем в сб3.


Что касается отсутствие эффективной форты у кзергов - по этому направлению тоже ведется работа. Планируется к выходу на анонс уже в следующей пачке изменений. То что есть сейчас - тоже не я придумывал, согласен, что текущая форта выглядит очень странно у кзергов. Она почти не чего не защищает.
30 Ноября 2014 09:16:06
30 Ноября 2014 09:16:06
Сообщение  Сообщение #51 
Группа guest
Цитата: klopig
у зерга и так нет защиты от ЯР


и что? сколько ЯР ты видел с 01.01.14? чё за маразм плакаться о том чего нет

Цитата: SMADMAX
А сейчас не так? Только пиратами и летают


куча отличных логов с униками, с КСами логов ваще мало, ну про джовы - всё норм, кроме ДИКИХ топливозатрат и скорости как у комбайна)

Цитата: Dragos3680
дайте бо с оборонки=) и повеселимся=)


100%, хотя бы 25% БО от корабликов

Цитата: Dragos3680
а моно и лом добавить при лу?))


или лом или БО, но хоть какой то материальный бонус

Цитата: Sunny
Может новый юнит обороны от флагманов? Дорогой, но эффективный.


не существует на серваке ни чего достаточно дорогого, что бы это массово не юзали
30 Ноября 2014 09:32:15
30 Ноября 2014 09:32:15
Сообщение  Сообщение #52 
Репутация 34
Группа Terminator 50 1 65 Сообщений 13
Цитата: klopig
если нормально прокатит с обороной потом опираясь на это можно будет зарубить панков.. а то и дредов прицепом)))




Про панки и дредов тут речь не идет, покрайне мере от меня. Они уже ранее балансировались больше в атаке чем игловые деревья, у которых раньше был просто мега мощный скорострел и почти не какого урона. Сейчас урон такой что любая оборона терран позавидует.
Я понимаю что вы хотите видеть крутой выбор обороны у кзергов, но давайте решать задачи по очереди. В данном случаи вопрос стоял в том что деревья в двое лучше тех же плазм, которые ещё и дороже. Если у одной рассы плохая оборона, это не значит что нужно брать какой то вид обороны и за пол цены делать ей превосходство над всеми аналогами. Это не решение проблемы, а просто будет замкнутый круг.
30 Ноября 2014 10:49:26
30 Ноября 2014 10:49:26
Сообщение  Сообщение #53 
Репутация 34
Группа Terminator 50 1 65 Сообщений 13
Цитата: klopig
сейчас флагманы терран(и Алдариса) имеют такой урон, что любой зерг позавидует.




Насчет флагманов - на данный момент не ко мне. В проекте специализация идет у терран в уберов, у ксерджей в мобилу, не я это придумывал и не думаю что большой перепил баланса на эту тему поддержится в лице главной администрации. Так что работаю над тем над чем могу - то есть например выдвигать задачи об больших возможностей атак/дэфов у кзергов через мобилу(в будущем), чем биться головой об стену про уберов, когда всеравно врятле это введет главная администрация. - так как у них в этом вообще другая концепция развития рас в мировозрении.


Цитата: klopig
если террам дали флот и тактические возможности врат, дали ЯР как "рок неизбежности", то зергам которые играют от обороны, в силу убогости флота и численного меньшинства резать оборону никак нельзя.



Насчет ЯР - ведется работа над фортой у кзергов.
Врата же стали своего рода общими, думаю это некоторый плюс к кзергам.
30 Ноября 2014 11:05:47
30 Ноября 2014 11:05:47
Сообщение  Сообщение #54 
Группа guest
Цитата: Daggoth
В проекте специализация идет у терран в уберов, у ксерджей в мобилу


Цитата: Daggoth
главная администрация. - так как у них в этом вообще другая концепция развития рас в мировозрении.


хмм... интересно, а какая тогда у тоссов специализация в мировоззрении КА ?
30 Ноября 2014 11:16:58
30 Ноября 2014 11:16:58
Сообщение  Сообщение #55 
Группа guest
shAdeX,
как какая? типа щитовая. причем % восстановления у продвинутой расы (по сюжету) меньше чем у терран.)))

Цитата: Daggoth
5)Обелиск
120% по усиленной броне
140% по тяжелой броне
Атаку с 100.000 до 150.000
Стоимость - 3кк/3кк/500к


насколько мне помнится, обелиск изначально вводился против флагманов. почему бы не добавить еще % против флагмана? Ввиду ограниченности их постройки, удорожания и доната?
30 Ноября 2014 11:59:44
30 Ноября 2014 11:59:44
Сообщение  Сообщение #56 
Группа guest
Цитата: shAdeX
хмм... интересно, а какая тогда у тоссов специализация в мировоззрении КА ?


тосс - нагибатель мобилы теран и получатель люлей от уберов тера и иголок зерга))
30 Ноября 2014 12:13:56
30 Ноября 2014 12:13:56
Сообщение  Сообщение #57 
Репутация 32
Группа xerj 81 31 32 Сообщений 17
Цитата: Daggoth
В проекте специализация идет у терран в уберов, у ксерджей в мобилу, не я это придумывал

это понятно... не понятно то, что следствием такой концепции должна являться зеркальная концепция обороны.. но Зерг, вещающий о своём стремлении к величию роя, как видно из следующего изречения:
Цитата: Daggoth
работаю над тем, над чем могу


почему-то может может только изменить оборону в минус зергам..
и всё это под маской благих стремлений..

если терране специализируются в уберов, то зачем перекашивать оборону зергов на бонусы против мобилы?
зачем ослаблять оборону зерга против уберов?
не принимая вообще во внимание что есть Алдарис..



если зерг не может работать в пользу Роя, то проще мирно спать в надежде, что когда-нибудь сможет..
а для того чтобы потешить величие терран в их превосходстве у них есть собственные генералы..
30 Ноября 2014 12:40:51
30 Ноября 2014 12:40:51
Сообщение  Сообщение #58 
Группа guest
Цитата: Daggoth
8)ХОУ
120% по тяжелой броне
Щиты поднять с 300 000 до 450 000 (но увеличится обслуживание с 1 хайда например до 10) – чтобы не строили из обороны только их.

а такой случае автоматом будет тема вмс чтобы за уровень развития и бо давали за место 1 хайда - 10 хайдов, в экспе не 1 хайд а 100 хайдов.

максимум вам разрешается поднять до 3 хайдов за хоу
30 Ноября 2014 14:59:01
30 Ноября 2014 14:59:01
Сообщение  Сообщение #59 
Группа guest
Цитата: Dima_Kemerovsky
тосс - нагибатель мобилы теран и получатель люлей от уберов тера и иголок зерга))



Вот истину гутариш (((
30 Ноября 2014 16:59:12
30 Ноября 2014 16:59:12
Сообщение  Сообщение #60 
13
Репутация 636
Группа Government Альянс BATTLESTAR 291 30 116 Очков 80 543 206 Сообщений 1889
Цитата: KovaR
а такой случае автоматом будет тема вмс чтобы за уровень развития и бо давали за место 1 хайда - 10 хайдов, в экспе не 1 хайд а 100 хайдов.

было бы кашерно
30 Ноября 2014 17:01:17
30 Ноября 2014 17:01:17

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524