Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
1)Бомбардировщики, стражи и грабители - в пользу усиления.
(но ОБ вот говорит что первые и вторые и так якобы сильные)
2)Некоторые изменения для новичков при регистрации
Более просторная по полям первая планета при регистрации. Не так давно были моменты когда и выпадало 150 полей при реге.
3)Ядерное оружие
Сделать удары ядерными ракетами фиксированными по времени, например 24 часа. Иначе сейчас с близкого расстояния атака может быть и в течении 3 часов, а с дальнего и 2-3 суток.
Также наверно неплохо было бы увеличить расстояние атак до 100 систем.
4)Некоторые изменение в ЛУ:
В связи с упрощением создания лун в 2 раза, появилась необходимость балансировать и лунное уничтожение, например сделав гибель ЗС, СНЗ при взрывной волне по рандомному количеству, а не всех сразу.
Например 100 ЗС сносят луну и получилась взрывная волна при котором уничтожилось не 100(как раньше), а например рандомом 40 ЗС.
5)Некоторые изменения для альянсов
Такие как например – добавить функцию сохранение анкет пользователей, которые вступают в альянс.
6)Изменения в профиле
Например скрыть луны/астеры/планеты из профиля, которые не известны для посетителя.
Сейчас же видно их количество и реально высчитать даже примерное местоположение.
7)Изменение “Эволюции потребления”
Отрицательный эффект в технологии весьма странный в балансе – и очень не удобен игрокам.
Лучше уменьшить положительный эффект от технологии в двое, но убрать отрицательный.
8)Серьёзные изменения в обороне. (пока в основном в специализации, в будущем планируется более серьёзная балансировка атаки/брони/щита – так что пока так)
Пока альфа версия: (в щадящем режиме, в будущем планируются более заметные изменения)
1)Ракетницы -
90% урон по тяжелой броне
2)Легкий лазер –
110% урон по легкой броне
80% урон по тяжелой броне
3)Тяжелый лазер –
120% урон по легкой броне
110% по усиленной броне
90% по тяжелой броне
4)Ионное орудие –
130% урон по легкой броне
120% урон по усиленной броне
70% по тяжелой броне
5)Пушка гаусса
70% урон по легкой броне
110% по тяжелой броне
6)Плазменное орудие
90% урон по легкой броне
110% по тяжелой броне
7)Планетарная защита
120% по тяжелой броне
8)ХОУ
120% по тяжелой броне
Щиты поднять с 300 000 до 450 000 (но увеличится обслуживание с 1 хайда например до 10) – чтобы не строили из обороны только их.
Ксерджи
1)Крип -
90% урон по усиленной броне
80% урон по тяжелой броне
2)Споровая колония –
110% урон по легкой броне
3)Кишка колонии –
110% по усиленной броне
4)Споровая локационная колония –
110% урон по легкой броне
5)Игловое дерево
110% урон по легкой броне
70% по тяжелой броне
6)Крот
70% по легкой броне
90% по усиленной броне
110% по тяжелой броне
7)Пылающий червь
130% по тяжелой броне
Тоссы
1)Фотонная пушка -
110% урона по легкой броне
90% урона по тяжёлым броне
2)Фазовая пушка –
120% урон по легкой броне
110% урон по усиленной броне
90% урон по тяжелой броне
3)Темный пилон –
130% по легкой броне
110% урон по усиленной броне
70% по тяжелой броне
4)Исказитель гравитации –
120% по тяжелой броне
5)Обелиск
120% по усиленной броне
140% по тяжелой броне
Атаку с 100.000 до 150.000
Стоимость - 3кк/3кк/500к
6)Щитовой кристалл
Планируется добавить функцию перехвата урона как у планетарки. На общее количество щита, но будет убрана атака и возможно восстановление щита в бою или уменьшена.
P.S. 100% - это 100%, то есть то как сейчас, а не +100%.
9) Гигатени
Возврат 7 мозга в требованиях на постройку
10) Лекс у кзергов
Убирание потерь при пожирании из-за разницы в очках. Также бы не мешало бы повышение и других характеристик.
Что ухудшилось в последнее время у них:
1) Лексы после пожирания при атаке с сущности уходят на коры, с которых могут быть легко сбиты. У жертвы отпадает сильная надобность дейфить собственную планету, когда он может убить гарантированно лексов на корах, имея запас во времени в двое больше, чем при дэфе.
2) Цена их повышалась – соответственно и аморта.
3) Менялась скорость.
4) Сущности с которых они только и летают, имеют перезарядку теперь уже 3 суток, а не 1 сутки
5) Бесплатное оповещение при пожирании (хотя оно и раньше было)
6) Падение цен на форту.
7) Падала сила атаки.
11) Платные поля для планет
Для всего сервера не востребованная операция, но абсолютно необходимая для отдельных игроков, в первых очередь для новеньких. Бывают причины когда по незнанию игроки застраивают планеты с малым количеством полей, потом строят даже терраформер и полей всё равно не хватает, а следующий уровень здания стоит сотни миллионов ресурсов. Офицер конечно сейчас спасает ситуацию, но всего на 10 полей. Не мешало бы добавить возможность покупки дополнительных полей за хайды.
12) Концентратор пси полей
Изменение формулы в количестве производства энергии от его уровня. Вроде бы сейчас действует та формула, которая была сделана на фоне того что концентраторов можно было делать хоть сотню штук, а сейчас и 10 уровень не реален.
13) БТ и МТ у терран
Возможно:
МТ поднять вместимость с 5000 до 6000
БТ стоимость с 6кк/6кк в 10кк/4кк
14) Гигалорд
Привязка его к технологиям по скорости сбора лома (сейчас они собирают в 3 раза дольше чем обычные добытчики/переработчики на полную такую же вместимость)
Это при том что:
Средняя окупаемость переработчика и добытчика с 1 сбора лома.
Средняя окупаемость гигалорда с 4 сборов лома. (там повыше скорость полета – но и требования к постройке огромные)
Скоро продолжение…
(но ОБ вот говорит что первые и вторые и так якобы сильные)
2)Некоторые изменения для новичков при регистрации
Более просторная по полям первая планета при регистрации. Не так давно были моменты когда и выпадало 150 полей при реге.
3)Ядерное оружие
Сделать удары ядерными ракетами фиксированными по времени, например 24 часа. Иначе сейчас с близкого расстояния атака может быть и в течении 3 часов, а с дальнего и 2-3 суток.
Также наверно неплохо было бы увеличить расстояние атак до 100 систем.
4)Некоторые изменение в ЛУ:
В связи с упрощением создания лун в 2 раза, появилась необходимость балансировать и лунное уничтожение, например сделав гибель ЗС, СНЗ при взрывной волне по рандомному количеству, а не всех сразу.
Например 100 ЗС сносят луну и получилась взрывная волна при котором уничтожилось не 100(как раньше), а например рандомом 40 ЗС.
5)Некоторые изменения для альянсов
Такие как например – добавить функцию сохранение анкет пользователей, которые вступают в альянс.
6)Изменения в профиле
Например скрыть луны/астеры/планеты из профиля, которые не известны для посетителя.
Сейчас же видно их количество и реально высчитать даже примерное местоположение.
7)Изменение “Эволюции потребления”
Отрицательный эффект в технологии весьма странный в балансе – и очень не удобен игрокам.
Лучше уменьшить положительный эффект от технологии в двое, но убрать отрицательный.
8)Серьёзные изменения в обороне. (пока в основном в специализации, в будущем планируется более серьёзная балансировка атаки/брони/щита – так что пока так)
Пока альфа версия: (в щадящем режиме, в будущем планируются более заметные изменения)
1)Ракетницы -
90% урон по тяжелой броне
2)Легкий лазер –
110% урон по легкой броне
80% урон по тяжелой броне
3)Тяжелый лазер –
120% урон по легкой броне
110% по усиленной броне
90% по тяжелой броне
4)Ионное орудие –
130% урон по легкой броне
120% урон по усиленной броне
70% по тяжелой броне
5)Пушка гаусса
70% урон по легкой броне
110% по тяжелой броне
6)Плазменное орудие
90% урон по легкой броне
110% по тяжелой броне
7)Планетарная защита
120% по тяжелой броне
8)ХОУ
120% по тяжелой броне
Щиты поднять с 300 000 до 450 000 (но увеличится обслуживание с 1 хайда например до 10) – чтобы не строили из обороны только их.
Ксерджи
1)Крип -
90% урон по усиленной броне
80% урон по тяжелой броне
2)Споровая колония –
110% урон по легкой броне
3)Кишка колонии –
110% по усиленной броне
4)Споровая локационная колония –
110% урон по легкой броне
5)Игловое дерево
110% урон по легкой броне
70% по тяжелой броне
6)Крот
70% по легкой броне
90% по усиленной броне
110% по тяжелой броне
7)Пылающий червь
130% по тяжелой броне
Тоссы
1)Фотонная пушка -
110% урона по легкой броне
90% урона по тяжёлым броне
2)Фазовая пушка –
120% урон по легкой броне
110% урон по усиленной броне
90% урон по тяжелой броне
3)Темный пилон –
130% по легкой броне
110% урон по усиленной броне
70% по тяжелой броне
4)Исказитель гравитации –
120% по тяжелой броне
5)Обелиск
120% по усиленной броне
140% по тяжелой броне
Атаку с 100.000 до 150.000
Стоимость - 3кк/3кк/500к
6)Щитовой кристалл
Планируется добавить функцию перехвата урона как у планетарки. На общее количество щита, но будет убрана атака и возможно восстановление щита в бою или уменьшена.
P.S. 100% - это 100%, то есть то как сейчас, а не +100%.
9) Гигатени
Возврат 7 мозга в требованиях на постройку
10) Лекс у кзергов
Убирание потерь при пожирании из-за разницы в очках. Также бы не мешало бы повышение и других характеристик.
Что ухудшилось в последнее время у них:
1) Лексы после пожирания при атаке с сущности уходят на коры, с которых могут быть легко сбиты. У жертвы отпадает сильная надобность дейфить собственную планету, когда он может убить гарантированно лексов на корах, имея запас во времени в двое больше, чем при дэфе.
2) Цена их повышалась – соответственно и аморта.
3) Менялась скорость.
4) Сущности с которых они только и летают, имеют перезарядку теперь уже 3 суток, а не 1 сутки
5) Бесплатное оповещение при пожирании (хотя оно и раньше было)
6) Падение цен на форту.
7) Падала сила атаки.
11) Платные поля для планет
Для всего сервера не востребованная операция, но абсолютно необходимая для отдельных игроков, в первых очередь для новеньких. Бывают причины когда по незнанию игроки застраивают планеты с малым количеством полей, потом строят даже терраформер и полей всё равно не хватает, а следующий уровень здания стоит сотни миллионов ресурсов. Офицер конечно сейчас спасает ситуацию, но всего на 10 полей. Не мешало бы добавить возможность покупки дополнительных полей за хайды.
12) Концентратор пси полей
Изменение формулы в количестве производства энергии от его уровня. Вроде бы сейчас действует та формула, которая была сделана на фоне того что концентраторов можно было делать хоть сотню штук, а сейчас и 10 уровень не реален.
13) БТ и МТ у терран
Возможно:
МТ поднять вместимость с 5000 до 6000
БТ стоимость с 6кк/6кк в 10кк/4кк
14) Гигалорд
Привязка его к технологиям по скорости сбора лома (сейчас они собирают в 3 раза дольше чем обычные добытчики/переработчики на полную такую же вместимость)
Это при том что:
Средняя окупаемость переработчика и добытчика с 1 сбора лома.
Средняя окупаемость гигалорда с 4 сборов лома. (там повыше скорость полета – но и требования к постройке огромные)
Скоро продолжение…
29 Ноября 2014 21:07:47
Daggoth,
Мужик, оборону не трожь. И так 1кк ру не справиться с снз в достаточном количестве. А где вы видели идиота летающего мобилой на большую оборону?
Мужик, оборону не трожь. И так 1кк ру не справиться с снз в достаточном количестве. А где вы видели идиота летающего мобилой на большую оборону?
29 Ноября 2014 23:13:00
klopig,яж говорил выше.
не одной планки от Алдариса себе не смог задефать без потерь(потери причом были не кислые, даже я не смог себе этого позволить,хотя в атаках обычно всегда допускаю потери) всем своим говнофлотом зерга
а терран,в 1/3 слабее меня дефил 2 планки легко, причом только СНЗ.
Daggoth, вы всего лишь одним переворотом космаса,привязкой игры к лунам , с урезкой сущностей и изменением скоростей практически зергов превратили в шахтеров.
хотя да, это баланс...
не одной планки от Алдариса себе не смог задефать без потерь(потери причом были не кислые, даже я не смог себе этого позволить,хотя в атаках обычно всегда допускаю потери) всем своим говнофлотом зерга
а терран,в 1/3 слабее меня дефил 2 планки легко, причом только СНЗ.
Daggoth, вы всего лишь одним переворотом космаса,привязкой игры к лунам , с урезкой сущностей и изменением скоростей практически зергов превратили в шахтеров.
хотя да, это баланс...
29 Ноября 2014 23:16:30
29 Ноября 2014 23:21:23
Valentin, ещё немного такой политики КА и джовики будут как мобила,
причом будут только так летать,кто сможет себе это позволить.
причом будут только так летать,кто сможет себе это позволить.
29 Ноября 2014 23:22:42
Цитата: вова88
причом будут только так летать,кто сможет себе это позволить.
А сейчас не так? Только пиратами и летают
29 Ноября 2014 23:24:10
SMADMAX,дык...баланс же...
причом летают именно на подлов атак, т.е выцепляя на возврате...игра очень интерактивная стала...
скоро млеать лун будет больше чем планет, а уберут луны -вообще не кто не будет летать. гениально придумали лалки
причом летают именно на подлов атак, т.е выцепляя на возврате...игра очень интерактивная стала...
скоро млеать лун будет больше чем планет, а уберут луны -вообще не кто не будет летать. гениально придумали лалки
29 Ноября 2014 23:24:53
Цитата: вова88
klopig,яж говорил выше.
не одной планки от Алдариса себе не смог задефать без потерь(потери причом были не кислые, даже я не смог себе этого позволить,хотя в атаках обычно всегда допускаю потери) всем своим говнофлотом зерга
а терран,в 1/3 слабее меня дефил 2 планки легко, причом только СНЗ.
не одной планки от Алдариса себе не смог задефать без потерь(потери причом были не кислые, даже я не смог себе этого позволить,хотя в атаках обычно всегда допускаю потери) всем своим говнофлотом зерга
а терран,в 1/3 слабее меня дефил 2 планки легко, причом только СНЗ.
А если еще мобилу правильно применить, то можно до 3-4 планет отдефить тераном=)
29 Ноября 2014 23:25:00
Цитата: вова88
атаки всеравно убиты пракитически из за вашей концепции космаса ,всё что есть на стольнях - под лунами,
атака всеравно медленнее ,чем деферы ,которые будут встречать на корах,
плюс оповесщялки,САФ , бот-проги и т.п фигня.
атака всеравно медленнее ,чем деферы ,которые будут встречать на корах,
плюс оповесщялки,САФ , бот-проги и т.п фигня.
это не как не относится к данной теме как и многое другое
Цитата: klopig
у зерга и так нет защиты от ЯР в отличии от других, красиво уменьшить время до суток и дальность поднять до 100.. чисто гипотетически, что должен сделать зерг, если ЯР пущена по уходу в сон.. или даже группа зергов?
уменьшить? с 3 часов ядерки в упор изменить до 24 часов, это уменьшение?
Цитата: klopig
по изменениям в обороне, вся топ оборона тер и прот получила + к урону по тяжам, а зерг получил только минус..
вы вообще читали что там написано?
Цитата: klopig
по лунному уничтожению.. терры и так в отличие от зергов имели возможность сносить луны..
изменение ЛУ относится ко всем расам, грех жаловаться ксерджам которые из изменения получают уменьшенные риски потери узуров. По поводу выгодности - это уже совершенно другой вопрос.
Цитата: klopig
офигенный плюс лексам.. при том что терр и прот от них защищён..
Не я их резал - а тут вопрос по их улучшению, вам бы радоваться, что хоть кто то о них вспомнил.
P.S. Обращаю внимание что здесь обсуждение именно данных моментов баланса о которых написано, кто что убил вам в балансе из админов ранее, данной темы не как не касается. (а то практически 90% возмущений в теме как раз про это)
29 Ноября 2014 23:25:12
Цитата: вова88
дык...баланс же...
А то нет. Одни уходят, донатеры приходят. На счёте КА баланс.
29 Ноября 2014 23:26:08
Daggoth,как это не относится?????
любое изменение в балансе или механике - всегда относится.
или у Вас механика и баланс не увязываются в одной связке?
изменение где либо всегда затрагивает остальные аспекты,
и если кто то говорит про разные стороны игры - то наверное не спроста и всего лишь пытается показать где и что было затронуто путем изменения хотя бы параметров юнита или как отразилось на юнитах изменение механики.
как тогда вообще можно вести диалог с вами и зачем тогда вы вообще анонсируете?
п.с простой пример , Вы сейчас введёте Ядрам 24 полет - будет срач, потому как убъете ядра,
а если кто и пустит - то тот бункер всеравно не кто не снесёт,ибо там деф будет в 10 лямов флота.
в итоге, одни будут шмалять направо и на лево, другие будут на подсосе молча, где баланс?
любое изменение в балансе или механике - всегда относится.
или у Вас механика и баланс не увязываются в одной связке?
изменение где либо всегда затрагивает остальные аспекты,
и если кто то говорит про разные стороны игры - то наверное не спроста и всего лишь пытается показать где и что было затронуто путем изменения хотя бы параметров юнита или как отразилось на юнитах изменение механики.
как тогда вообще можно вести диалог с вами и зачем тогда вы вообще анонсируете?
п.с простой пример , Вы сейчас введёте Ядрам 24 полет - будет срач, потому как убъете ядра,
а если кто и пустит - то тот бункер всеравно не кто не снесёт,ибо там деф будет в 10 лямов флота.
в итоге, одни будут шмалять направо и на лево, другие будут на подсосе молча, где баланс?
29 Ноября 2014 23:30:12
Daggoth, Будете нормально править БТ и рабов терран? Изменение цены в металл по сути ничего не дало. Про рабов вообще забыли. Сервис - это не бомберы, которых поштучно можно сосчитать. Он всем нужен
29 Ноября 2014 23:33:42
Вернуть считы тоссам на флот и оборону !!!!
Увеличте дальность пси канала к уровню 2 алки хотя бы а то себестоимость дикая... и сохранить как планитойда мы не можем ее.
Увеличте дальность пси канала к уровню 2 алки хотя бы а то себестоимость дикая... и сохранить как планитойда мы не можем ее.
29 Ноября 2014 23:36:42
Цитата: Daggoth
1)Бомбардировщики, стражи и грабители - в пользу усиления.
(но ОБ вот говорит что первые и вторые и так якобы сильные)
(но ОБ вот говорит что первые и вторые и так якобы сильные)
предлагаю усилить в 1000 раз всем трём юнитам атаку щит и броник
Цитата: Daggoth
)Ядерное оружие
Сделать удары ядерными ракетами фиксированными по времени, например 24 часа. Иначе сейчас с близкого расстояния атака может быть и в течении 3 часов, а с дальнего и 2-3 суток.
Также наверно неплохо было бы увеличить расстояние атак до 100 систем.
Сделать удары ядерными ракетами фиксированными по времени, например 24 часа. Иначе сейчас с близкого расстояния атака может быть и в течении 3 часов, а с дальнего и 2-3 суток.
Также наверно неплохо было бы увеличить расстояние атак до 100 систем.
макс сутки это хорошо, но быстрые не замедляйте! не будьте варварами совсем.
2, 4!, 5 , 6 , 9, 10, 11, 12, 13, 14 - сторого пофиг
7 - зря!
8 - зря! \\понерфить всю оборонку. иначе вам ?уважаемые админы не исправить всё что вы наворотили....
29 Ноября 2014 23:37:13
Снизить стоимость древнего с 25 к до 5к рубле
Дать пирата на подобие кс тоссу
выдать всем тоссам по метке
Дать пирата на подобие кс тоссу
выдать всем тоссам по метке
29 Ноября 2014 23:37:52
Цитата: 1grizli
Снизить стоимость древнего с 25 к до 5к рубле
Дать пирата на подобие кс тоссу
выдать всем тоссам по метке
Дать пирата на подобие кс тоссу
выдать всем тоссам по метке
Дать Гризли по ипалу лопатой
29 Ноября 2014 23:43:36
Цитата: Daggoth
уменьшить? с 3 часов ядерки в упор изменить до 24 часов, это уменьшение?
а я вспоминаю, что через 100 систем за 24 часа это очень даже клево. Получается достаточно поставить бункеры в пяти местах и ты контролируешь 50 галактики полностью. Это не сложно для большого альянса.
Цитата: Daggoth
вы вообще читали что там написано?
Я очень внимательно. Почти вся оборона типа ру, лл, фотонки, которые и так тяжей не могли пробить получают минус по ним еще к тому же. А также иглы и кроты, которые все таки могли дать просраться тяжам, тоже получают минус по ним. Я ничего не упустил?
Цитата: Daggoth
изменение ЛУ относится ко всем расам, грех жаловаться ксерджам которые из изменения получают уменьшенные риски потери узуров. По поводу выгодности - это уже совершенно другой вопрос.
Держать флот, который только на луным и годиться? Не зс, не узики по своим причинам не годятся для боя. Мамки хороши, но опять же только по уберам.
Цитата: Daggoth
Не я их резал - а тут вопрос по их улучшению, вам бы радоваться, что хоть кто то о них вспомнил.
Мы о них всегда помним. А что нельзя было за них взяться до того, как акробашу их спилили? Ныли почти год: потери при условии, что и так только часть здания откусывается, плюс еще правка их возврата, то так, то этак.
29 Ноября 2014 23:52:23
Daggoth,
Ты близко к сердцу не воспринимай нашу критику, мы не тебя критикуем, а политику изменения механики и баланса.
Она больше похоже на пьяную езду на тракторе:"Я в танке, мне на вас пофиг!"
Как пример, взяли и уменьшили атаку плетей по тяжам, их скорость понизили, схему атаки, что дало возможность их спилить в легкую. А потом вернули все назад, но уже люди понесли потери. Помнишь такую историю? Так что давай месяц по обсуждаем, что и как изменить. Прикинем как это все получиться с точки зрения системного анализа и управления, а потом после нового года вы там уже будет вводить изменения.
Ты близко к сердцу не воспринимай нашу критику, мы не тебя критикуем, а политику изменения механики и баланса.
Она больше похоже на пьяную езду на тракторе:"Я в танке, мне на вас пофиг!"
Как пример, взяли и уменьшили атаку плетей по тяжам, их скорость понизили, схему атаки, что дало возможность их спилить в легкую. А потом вернули все назад, но уже люди понесли потери. Помнишь такую историю? Так что давай месяц по обсуждаем, что и как изменить. Прикинем как это все получиться с точки зрения системного анализа и управления, а потом после нового года вы там уже будет вводить изменения.
30 Ноября 2014 00:01:09
Цитата: Daggoth
изменение ЛУ относится ко всем расам
нет, изменение ЛУ относится к лунному уничтожению..
на протяжении года+ лунное уничтожение производится определённым флотом.. изменение вносится для него, а то, что под действие изменения попал крейсер Аврора из-за того что он того же класса мотива не меняет)))
30 Ноября 2014 00:17:54
Daggoth
грех жаловаться ксерджам которые из изменения получают уменьшенные риски потери узуров.
грех жаловаться ксерджам которые из изменения получают уменьшенные риски потери узуров.
(ценз).....<---тут сплошной мат.
вот Daggoth, причем тут нормальный боевой юнит "узер"( в прошлом!!!) и ЛУ????
вы его и так изкалечили до самой сракаки, а теперь кроете тем, что он якобы будет бить луны, с риском что его не потеряют...
а лично ты Daggoth давно пробывал бить луны узерами, причом как все? я про то,чтоб без карандаша, и чтоб именно под лунами,с нынешней системой подлова на корах внезапно прыгнувшим катком?
и ещё, повторюсь - урезка обороны приведёт всего лишь к тому, что просто ещё больше наклепают ,вот и вся ваша урезка обороны.
делаю вывод - еслиб ты играл как все, то был бы голимым нубом, либо действительно знали что и как тут происходит.
30 Ноября 2014 02:50:04
Цитата: Valentin
А также иглы и кроты, которые все таки могли дать просраться тяжам, тоже получают минус по ним.
Соглашусь. Это единственные юниты которые способны нормально противостоять джовикам, поэтому резать их - плохая идея.
Может новый юнит обороны от флагманов? Дорогой, но эффективный.
30 Ноября 2014 03:04:20
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot