Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
1)Бомбардировщики, стражи и грабители - в пользу усиления.
(но ОБ вот говорит что первые и вторые и так якобы сильные)
2)Некоторые изменения для новичков при регистрации
Более просторная по полям первая планета при регистрации. Не так давно были моменты когда и выпадало 150 полей при реге.
3)Ядерное оружие
Сделать удары ядерными ракетами фиксированными по времени, например 24 часа. Иначе сейчас с близкого расстояния атака может быть и в течении 3 часов, а с дальнего и 2-3 суток.
Также наверно неплохо было бы увеличить расстояние атак до 100 систем.
4)Некоторые изменение в ЛУ:
В связи с упрощением создания лун в 2 раза, появилась необходимость балансировать и лунное уничтожение, например сделав гибель ЗС, СНЗ при взрывной волне по рандомному количеству, а не всех сразу.
Например 100 ЗС сносят луну и получилась взрывная волна при котором уничтожилось не 100(как раньше), а например рандомом 40 ЗС.
5)Некоторые изменения для альянсов
Такие как например – добавить функцию сохранение анкет пользователей, которые вступают в альянс.
6)Изменения в профиле
Например скрыть луны/астеры/планеты из профиля, которые не известны для посетителя.
Сейчас же видно их количество и реально высчитать даже примерное местоположение.
7)Изменение “Эволюции потребления”
Отрицательный эффект в технологии весьма странный в балансе – и очень не удобен игрокам.
Лучше уменьшить положительный эффект от технологии в двое, но убрать отрицательный.
8)Серьёзные изменения в обороне. (пока в основном в специализации, в будущем планируется более серьёзная балансировка атаки/брони/щита – так что пока так)
Пока альфа версия: (в щадящем режиме, в будущем планируются более заметные изменения)
1)Ракетницы -
90% урон по тяжелой броне
2)Легкий лазер –
110% урон по легкой броне
80% урон по тяжелой броне
3)Тяжелый лазер –
120% урон по легкой броне
110% по усиленной броне
90% по тяжелой броне
4)Ионное орудие –
130% урон по легкой броне
120% урон по усиленной броне
70% по тяжелой броне
5)Пушка гаусса
70% урон по легкой броне
110% по тяжелой броне
6)Плазменное орудие
90% урон по легкой броне
110% по тяжелой броне
7)Планетарная защита
120% по тяжелой броне
8)ХОУ
120% по тяжелой броне
Щиты поднять с 300 000 до 450 000 (но увеличится обслуживание с 1 хайда например до 10) – чтобы не строили из обороны только их.
Ксерджи
1)Крип -
90% урон по усиленной броне
80% урон по тяжелой броне
2)Споровая колония –
110% урон по легкой броне
3)Кишка колонии –
110% по усиленной броне
4)Споровая локационная колония –
110% урон по легкой броне
5)Игловое дерево
110% урон по легкой броне
70% по тяжелой броне
6)Крот
70% по легкой броне
90% по усиленной броне
110% по тяжелой броне
7)Пылающий червь
130% по тяжелой броне
Тоссы
1)Фотонная пушка -
110% урона по легкой броне
90% урона по тяжёлым броне
2)Фазовая пушка –
120% урон по легкой броне
110% урон по усиленной броне
90% урон по тяжелой броне
3)Темный пилон –
130% по легкой броне
110% урон по усиленной броне
70% по тяжелой броне
4)Исказитель гравитации –
120% по тяжелой броне
5)Обелиск
120% по усиленной броне
140% по тяжелой броне
Атаку с 100.000 до 150.000
Стоимость - 3кк/3кк/500к
6)Щитовой кристалл
Планируется добавить функцию перехвата урона как у планетарки. На общее количество щита, но будет убрана атака и возможно восстановление щита в бою или уменьшена.
P.S. 100% - это 100%, то есть то как сейчас, а не +100%.
9) Гигатени
Возврат 7 мозга в требованиях на постройку
10) Лекс у кзергов
Убирание потерь при пожирании из-за разницы в очках. Также бы не мешало бы повышение и других характеристик.
Что ухудшилось в последнее время у них:
1) Лексы после пожирания при атаке с сущности уходят на коры, с которых могут быть легко сбиты. У жертвы отпадает сильная надобность дейфить собственную планету, когда он может убить гарантированно лексов на корах, имея запас во времени в двое больше, чем при дэфе.
2) Цена их повышалась – соответственно и аморта.
3) Менялась скорость.
4) Сущности с которых они только и летают, имеют перезарядку теперь уже 3 суток, а не 1 сутки
5) Бесплатное оповещение при пожирании (хотя оно и раньше было)
6) Падение цен на форту.
7) Падала сила атаки.
11) Платные поля для планет
Для всего сервера не востребованная операция, но абсолютно необходимая для отдельных игроков, в первых очередь для новеньких. Бывают причины когда по незнанию игроки застраивают планеты с малым количеством полей, потом строят даже терраформер и полей всё равно не хватает, а следующий уровень здания стоит сотни миллионов ресурсов. Офицер конечно сейчас спасает ситуацию, но всего на 10 полей. Не мешало бы добавить возможность покупки дополнительных полей за хайды.
12) Концентратор пси полей
Изменение формулы в количестве производства энергии от его уровня. Вроде бы сейчас действует та формула, которая была сделана на фоне того что концентраторов можно было делать хоть сотню штук, а сейчас и 10 уровень не реален.
13) БТ и МТ у терран
Возможно:
МТ поднять вместимость с 5000 до 6000
БТ стоимость с 6кк/6кк в 10кк/4кк
14) Гигалорд
Привязка его к технологиям по скорости сбора лома (сейчас они собирают в 3 раза дольше чем обычные добытчики/переработчики на полную такую же вместимость)
Это при том что:
Средняя окупаемость переработчика и добытчика с 1 сбора лома.
Средняя окупаемость гигалорда с 4 сборов лома. (там повыше скорость полета – но и требования к постройке огромные)
Скоро продолжение…
(но ОБ вот говорит что первые и вторые и так якобы сильные)
2)Некоторые изменения для новичков при регистрации
Более просторная по полям первая планета при регистрации. Не так давно были моменты когда и выпадало 150 полей при реге.
3)Ядерное оружие
Сделать удары ядерными ракетами фиксированными по времени, например 24 часа. Иначе сейчас с близкого расстояния атака может быть и в течении 3 часов, а с дальнего и 2-3 суток.
Также наверно неплохо было бы увеличить расстояние атак до 100 систем.
4)Некоторые изменение в ЛУ:
В связи с упрощением создания лун в 2 раза, появилась необходимость балансировать и лунное уничтожение, например сделав гибель ЗС, СНЗ при взрывной волне по рандомному количеству, а не всех сразу.
Например 100 ЗС сносят луну и получилась взрывная волна при котором уничтожилось не 100(как раньше), а например рандомом 40 ЗС.
5)Некоторые изменения для альянсов
Такие как например – добавить функцию сохранение анкет пользователей, которые вступают в альянс.
6)Изменения в профиле
Например скрыть луны/астеры/планеты из профиля, которые не известны для посетителя.
Сейчас же видно их количество и реально высчитать даже примерное местоположение.
7)Изменение “Эволюции потребления”
Отрицательный эффект в технологии весьма странный в балансе – и очень не удобен игрокам.
Лучше уменьшить положительный эффект от технологии в двое, но убрать отрицательный.
8)Серьёзные изменения в обороне. (пока в основном в специализации, в будущем планируется более серьёзная балансировка атаки/брони/щита – так что пока так)
Пока альфа версия: (в щадящем режиме, в будущем планируются более заметные изменения)
1)Ракетницы -
90% урон по тяжелой броне
2)Легкий лазер –
110% урон по легкой броне
80% урон по тяжелой броне
3)Тяжелый лазер –
120% урон по легкой броне
110% по усиленной броне
90% по тяжелой броне
4)Ионное орудие –
130% урон по легкой броне
120% урон по усиленной броне
70% по тяжелой броне
5)Пушка гаусса
70% урон по легкой броне
110% по тяжелой броне
6)Плазменное орудие
90% урон по легкой броне
110% по тяжелой броне
7)Планетарная защита
120% по тяжелой броне
8)ХОУ
120% по тяжелой броне
Щиты поднять с 300 000 до 450 000 (но увеличится обслуживание с 1 хайда например до 10) – чтобы не строили из обороны только их.
Ксерджи
1)Крип -
90% урон по усиленной броне
80% урон по тяжелой броне
2)Споровая колония –
110% урон по легкой броне
3)Кишка колонии –
110% по усиленной броне
4)Споровая локационная колония –
110% урон по легкой броне
5)Игловое дерево
110% урон по легкой броне
70% по тяжелой броне
6)Крот
70% по легкой броне
90% по усиленной броне
110% по тяжелой броне
7)Пылающий червь
130% по тяжелой броне
Тоссы
1)Фотонная пушка -
110% урона по легкой броне
90% урона по тяжёлым броне
2)Фазовая пушка –
120% урон по легкой броне
110% урон по усиленной броне
90% урон по тяжелой броне
3)Темный пилон –
130% по легкой броне
110% урон по усиленной броне
70% по тяжелой броне
4)Исказитель гравитации –
120% по тяжелой броне
5)Обелиск
120% по усиленной броне
140% по тяжелой броне
Атаку с 100.000 до 150.000
Стоимость - 3кк/3кк/500к
6)Щитовой кристалл
Планируется добавить функцию перехвата урона как у планетарки. На общее количество щита, но будет убрана атака и возможно восстановление щита в бою или уменьшена.
P.S. 100% - это 100%, то есть то как сейчас, а не +100%.
9) Гигатени
Возврат 7 мозга в требованиях на постройку
10) Лекс у кзергов
Убирание потерь при пожирании из-за разницы в очках. Также бы не мешало бы повышение и других характеристик.
Что ухудшилось в последнее время у них:
1) Лексы после пожирания при атаке с сущности уходят на коры, с которых могут быть легко сбиты. У жертвы отпадает сильная надобность дейфить собственную планету, когда он может убить гарантированно лексов на корах, имея запас во времени в двое больше, чем при дэфе.
2) Цена их повышалась – соответственно и аморта.
3) Менялась скорость.
4) Сущности с которых они только и летают, имеют перезарядку теперь уже 3 суток, а не 1 сутки
5) Бесплатное оповещение при пожирании (хотя оно и раньше было)
6) Падение цен на форту.
7) Падала сила атаки.
11) Платные поля для планет
Для всего сервера не востребованная операция, но абсолютно необходимая для отдельных игроков, в первых очередь для новеньких. Бывают причины когда по незнанию игроки застраивают планеты с малым количеством полей, потом строят даже терраформер и полей всё равно не хватает, а следующий уровень здания стоит сотни миллионов ресурсов. Офицер конечно сейчас спасает ситуацию, но всего на 10 полей. Не мешало бы добавить возможность покупки дополнительных полей за хайды.
12) Концентратор пси полей
Изменение формулы в количестве производства энергии от его уровня. Вроде бы сейчас действует та формула, которая была сделана на фоне того что концентраторов можно было делать хоть сотню штук, а сейчас и 10 уровень не реален.
13) БТ и МТ у терран
Возможно:
МТ поднять вместимость с 5000 до 6000
БТ стоимость с 6кк/6кк в 10кк/4кк
14) Гигалорд
Привязка его к технологиям по скорости сбора лома (сейчас они собирают в 3 раза дольше чем обычные добытчики/переработчики на полную такую же вместимость)
Это при том что:
Средняя окупаемость переработчика и добытчика с 1 сбора лома.
Средняя окупаемость гигалорда с 4 сборов лома. (там повыше скорость полета – но и требования к постройке огромные)
Скоро продолжение…
29 Ноября 2014 21:07:47
Цитата: Daggoth
Объясню ещё раз по обороне. Там даже пометка есть, что это только начало возможных изменений, а не уже финальная часть всего. Тут абсолютно ещё не касались нюансы атаки/брони/щита, что планировалось тоже изменятся.
Изначально тут исправлялась проблема:
1) У терров был жуткий перекос в легкий лазеры, мелкое оружие сносило врага сильнее чем плазмы, темболее сильнее чем ХОУ, кто это знал массово начал уходить в лазеры, всё остальное не имело вообще не какого смысла. Нюанс изменений призвал в первую очередь сбалансировать использование лазеров, с теми же плазмами, которые после изменения СБ, стали хуже. Массовый уход в 1 тип обороны это как бы не очень хорошо.
2) ХОУ - усилены для 3 расс, а то вижу что их приписывают к террам, с каким пор ХОУ стали только терровскими? Даже кзерг может их использовать насколько помню с той же силой что и терр (с бонусом оружейки +10, а у протоса идёт зависимость от самого раскаченного теха атаки). Донатные ХОУ раньше были слабее многих бесплатных аналогов в общей картине.
3) У кзергов во время СБ4 случилась ситуация своего рода не правильного перерасчета атаки, которую даже не все наверно заметили, что иглы у деревьев резко стали убивать вообще всё подряд, тоссы перестали иметь шансы вообще на атаку по ним, по остальным рассам атака тоже значительно усилилась, иглы ушли намного вперед по атаке чем кроты, да и вообще стали в целом самой мощной обороной всего сервера. Кто это видел - строил только иглы и они были мощнее любой обороны на сервере. Изменения шло в первую очередь для исправления ситуации того, что иглы стали вообще мощнее всего и опять же как у терров для мотивирования не уходить только в иглы. А те кто вспоминает игловые деревья у кзергов, вспоминает их в основном на уровне СБ3, а не СБ4.
4) У протосов изначально оборона была плачевной, изменение предоставило протосам некоторые усиления в ней в целом. Также новую способность похожую на планетарку. Были значительно усилены Обелиски, которые имеют ограничение по строительству.
То есть данное изменение не состояло из того чтобы придумать что то новое (новую крутую оборону тоссам-хотя вот например по щитовым кристалам был как раз момент похожий на это, или более вкусную оборону кзергам) - это не было конкретной задачей данного изменения, или что то ещё терранам, в первую очередь это изменение работало "с тем что есть сейчас", обозначение специализаций и для борьбы с теми проблемами что описаны выше, для упрощения работы со следующими изменениями в обороне.
То что оборона была усилена якобы у терров засчет незначительного урона по уберам, странно это слышать, когда люди уходя в легкие лазеры, добивались НАМНОГО сильнее усиления урона чем плазмы, даже при текущем бонусе. Так что у терранов немного даже перспективность максимальной оборонительной атаки даже упало в целом или максимум дало что то вроде +-. А не как не с целью уйти только в +.
Вообще вы относитесь к изменению так как будто с ним жить год, а не к тому что это только часть изменений обороны. (всю оборону в 1 изменении не переделать правильно) Сейчас решаем одни задачи, которые нужны для перехода в другие задачи в обороне, потом как раз эти другие. Например иглы теже были значительно слабее в СБ3, и это продолжалось не один год, они даже с текущим изменением выглядят сильнее чем в сб3.
Что касается отсутствие эффективной форты у кзергов - по этому направлению тоже ведется работа. Планируется к выходу на анонс уже в следующей пачке изменений. То что есть сейчас - тоже не я придумывал, согласен, что текущая форта выглядит очень странно у кзергов. Она почти не чего не защищает.
Изначально тут исправлялась проблема:
1) У терров был жуткий перекос в легкий лазеры, мелкое оружие сносило врага сильнее чем плазмы, темболее сильнее чем ХОУ, кто это знал массово начал уходить в лазеры, всё остальное не имело вообще не какого смысла. Нюанс изменений призвал в первую очередь сбалансировать использование лазеров, с теми же плазмами, которые после изменения СБ, стали хуже. Массовый уход в 1 тип обороны это как бы не очень хорошо.
2) ХОУ - усилены для 3 расс, а то вижу что их приписывают к террам, с каким пор ХОУ стали только терровскими? Даже кзерг может их использовать насколько помню с той же силой что и терр (с бонусом оружейки +10, а у протоса идёт зависимость от самого раскаченного теха атаки). Донатные ХОУ раньше были слабее многих бесплатных аналогов в общей картине.
3) У кзергов во время СБ4 случилась ситуация своего рода не правильного перерасчета атаки, которую даже не все наверно заметили, что иглы у деревьев резко стали убивать вообще всё подряд, тоссы перестали иметь шансы вообще на атаку по ним, по остальным рассам атака тоже значительно усилилась, иглы ушли намного вперед по атаке чем кроты, да и вообще стали в целом самой мощной обороной всего сервера. Кто это видел - строил только иглы и они были мощнее любой обороны на сервере. Изменения шло в первую очередь для исправления ситуации того, что иглы стали вообще мощнее всего и опять же как у терров для мотивирования не уходить только в иглы. А те кто вспоминает игловые деревья у кзергов, вспоминает их в основном на уровне СБ3, а не СБ4.
4) У протосов изначально оборона была плачевной, изменение предоставило протосам некоторые усиления в ней в целом. Также новую способность похожую на планетарку. Были значительно усилены Обелиски, которые имеют ограничение по строительству.
То есть данное изменение не состояло из того чтобы придумать что то новое (новую крутую оборону тоссам-хотя вот например по щитовым кристалам был как раз момент похожий на это, или более вкусную оборону кзергам) - это не было конкретной задачей данного изменения, или что то ещё терранам, в первую очередь это изменение работало "с тем что есть сейчас", обозначение специализаций и для борьбы с теми проблемами что описаны выше, для упрощения работы со следующими изменениями в обороне.
То что оборона была усилена якобы у терров засчет незначительного урона по уберам, странно это слышать, когда люди уходя в легкие лазеры, добивались НАМНОГО сильнее усиления урона чем плазмы, даже при текущем бонусе. Так что у терранов немного даже перспективность максимальной оборонительной атаки даже упало в целом или максимум дало что то вроде +-. А не как не с целью уйти только в +.
Вообще вы относитесь к изменению так как будто с ним жить год, а не к тому что это только часть изменений обороны. (всю оборону в 1 изменении не переделать правильно) Сейчас решаем одни задачи, которые нужны для перехода в другие задачи в обороне, потом как раз эти другие. Например иглы теже были значительно слабее в СБ3, и это продолжалось не один год, они даже с текущим изменением выглядят сильнее чем в сб3.
Что касается отсутствие эффективной форты у кзергов - по этому направлению тоже ведется работа. Планируется к выходу на анонс уже в следующей пачке изменений. То что есть сейчас - тоже не я придумывал, согласен, что текущая форта выглядит очень странно у кзергов. Она почти не чего не защищает.
По пять, но большие, по три, но маленькие, да?
Ты кому зубы заговариваешь?
Тут топ 100, а не нубы. Мы прекрасно видим, что надо строить и как, а твои так называемые изменения делай, тогда в все сразу, а не так:"Я отрезал ногу, бейте его, он никуда не денется. А теперь я отрежу вам руку, чтобы сложнее бить было."
30 Ноября 2014 17:47:18
Цитата: АрлиNet
насколько мне помнится, обелиск изначально вводился против флагманов. почему бы не добавить еще % против флагмана? Ввиду ограниченности их постройки, удорожания и доната?
вот зачем покупать ак и ещо так палиться на фруме?
Цитата: KovaR
а такой случае автоматом будет тема вмс чтобы за уровень развития и бо давали за место 1 хайда - 10 хайдов, в экспе не 1 хайд а 100 хайдов.максимум вам разрешается поднять до 3 хайдов за хоу
как на мен мало оч 3 хд...
30 Ноября 2014 18:15:56
30 Ноября 2014 18:22:45
Цитата: |PR|PreF
Так они сами немалых вложений требуют
они стреляют и без хд (хд отвечает за щит- будет он или нет... поетому и поднять повыше цену ..... и при том они ж хд не кушают)
30 Ноября 2014 18:25:37
Цитата: Dragos3680
вот зачем покупать ак и ещо так палиться на фруме?
Вот инфа 146% что еще до СБ4 у обелиска был скорострел по некоторым уберам. Так что хз кто еще акк купил =)
30 Ноября 2014 18:26:21
30 Ноября 2014 19:38:16
1. не мешало бы. корабли не сильно востребованы. 2. согласен. 3. не согласен. хотя раньше расстояния и другие были. 4.полностью согласен. а также не мешало бы что бы при ЛУ выпадал лом того что есть на луне (то с чего выпадает лом в обычном бою ) и с погибших кораблей. 5. Это наверное решать главам альянсов . удобно им это или нет. 6. согласен должно быть видно только те планки которые известны. 7. пропустим. 8. для этого должна быть отдельная тема . 9.не согласен. они и так херня. 10.с лексами конечно что то делать надо. но я не знаю . 11.первую планету согласен. надо что бы выпадала с приличным количеством полей. как не как она изначально стольня. а вот последующие планки можно и подобрать то что тебе нужно. просто надо потратить немного времени и всё. 12. да нужное изменение. 13.не понимаю зачем это. по моему и так нормально. 14. Гиг должен собирать лом быстрее. большой корабль должны быть большие возможности.
30 Ноября 2014 20:48:19
вот всеж, Daggoth, обьясни, причом тут сюжетный перс(такой как ты) и анонс изменений в балансе?
1 Декабря 2014 06:17:31
Цитата: вова88
вот всеж, Daggoth, обьясни, причом тут сюжетный перс(такой как ты) и анонс изменений в балансе?
Daggoth, T-800, снимай
1 Декабря 2014 06:20:42
Цитата: Dragos3680
вот зачем покупать ак и ещо так палиться на фруме?
Аж русский язык забыл, так слюной от радости монитор запачкал?
Цитата: RAZZAGAL
Вот инфа 146% что еще до СБ4 у обелиска был скорострел по некоторым уберам. Так что хз кто еще акк купил =)
То теме, пожалуйста, выложите весь список изменений. И не спешите его вводить. А то как всегда, кто-то в прогаре останется, кому-то снесу его флот или оборону, потому что вы их урезали, а кто-то заработает на этом, как было с телепатом.
1 Декабря 2014 08:29:45
Репутация 731
Группа xerj
Альянс Combining the Zerg and Terran
136
44
103
Очков 39 206 469
Сообщений 211
Цитата: Daggoth
9) Гигатени
Возврат 7 мозга в требованиях на постройку
Возврат 7 мозга в требованиях на постройку
починили бы его сначала флотопад!!!!!
1 Декабря 2014 18:28:24
Цитата: Daggoth
БТ стоимость с 6кк/6кк в 10кк/4кк
Я против изменения стоимости чего-либо. Можно обойтись добавлением вместимости, если требуется.
Также, я, как обычно, считаю, что ПП надо выпилить (перепилить в ЛП-only), а у ЯР убрать возможность сносить здания, но Кровавая Администрация™ на это, как обычно, не пойдёт.
По остальным пунктам не возражаю.
2 Декабря 2014 14:14:35
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: UncleanOne
Я против изменения стоимости чего-либо. Можно обойтись добавлением вместимости, если требуется.
Полностью в этом плане поддерживаю. Для тех же БТ вполне достаточно вместимость поднять, а цена вполне приемлимая сейчас.
2 Декабря 2014 14:20:41
Цитата: Dragos3680
вот зачем покупать ак и ещо так палиться на фруме?
Когда я после ввода начинал играть за тосса, ты оперативно сливал рес Шакуру и, мягко говоря, ругался на форуме. Лучше, как минимум, почитай ветку тоссов, знающий ты наш.
Раззагал тебе вон ответил.
2 Декабря 2014 14:55:13
Цитата: UncleanOne
Я против изменения стоимости чего-либо. Можно обойтись добавлением вместимости, если требуется.
Также, я, как обычно, считаю, что ПП надо выпилить (перепилить в ЛП-only), а у ЯР убрать возможность сносить здания, но Кровавая Администрация™ на это, как обычно, не пойдёт.
По остальным пунктам не возражаю.
Я ждал когда ОБ перестанет мысленно мацать анимешных девочек и скажет своё грозное \"ня\".Также, я, как обычно, считаю, что ПП надо выпилить (перепилить в ЛП-only), а у ЯР убрать возможность сносить здания, но Кровавая Администрация™ на это, как обычно, не пойдёт.
По остальным пунктам не возражаю.
ПП итак выпилен фактически. Летают Лекссы, жрут иишки. ЯО никто не пользует, так что всё в шоколаде.
Разрушение упростить, ок. С остальным тоже почти со всем согласен.
3 Декабря 2014 00:11:17
VasyaMalevich
С остальным тоже почти со всем согласен.
С остальным тоже почти со всем согласен.
вот с чем ты Вася согласен или с кем?
с ОБ? или с Дагготом?
ониже как и ты -ИШКИ и нубы, которые максимум что могут воспользоватся канкулятором и применить математику с умным видом.
и если ты согласен, к чему весь фарс с обсуждением и пожеланием?
3 Декабря 2014 00:16:06
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot