Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Василий! народ страждет!
скучно!
пиробои вообще забыли как это нанизать на гарпун толстого пирата
дети плачут
жены не кормлены
или наоборот, но суть вот в чём!
подслушанный диалог:
- "слюшай, дарагой, расскажу тебе проишествие, шли верблюды по пустыне, шли значится шли... долго шли,
траву жуваль, калючки какаль, весь караван очень часто плакаль! ну вот шли верблюды ... шли..."
- о какой ужас! такая новость! а где же суть? где же суть?
- "о дарагой! вот как зайдут верблюды за барханы - там и ссуть там и ссуть!"
вообщем скучно
народ дошел до точки не возврата
а это черевато
пирата им давай ПИРАТА!
а то каких-то голодранцев рекетиров пиарили 10 лет, они летели летели,
а оказались бандиты заморыши "Ёсиф нищебродка" без рода и племени... нападющие и грабящие
нет что бы бонусы, ресы, медальки привезли... короче так себе идея, очень мягко выражаясь
вообщем то что придумано раньше и работает и всеми воспринято - не трож, ведь 1 заповедь админа - работает - НЕ ТРОЖ ))
а это всеми любимые пираты.
То что там в галле сейчас летает - это не пираты, это как пособие для детей по 60 рублей... типа что бы было и галочка стояла
Вообщем ТЗ, что бы не было инакомыслия и желания сделать крайними, мол вы сами просили )
ТЗ:
1. вернуть % выпадающего с пиратов лома на показатель как в 2020 году
2. увеличить в 5 раз количество появления пиратов с флотом на орбите (с флотом более 5000 статуса)
3. общее количество пиратов не уменьшать, только увеличивать
И будет всеобщее счастье и будет галла гудеть и восхволять великого вождя и пиратодвижителя )
кстати Василий, внимательно присмотрись и кол-ву проголосовавших, я прогнозирую, что от количества онлайн , % проголосоваших будет оооочень маленьким...
а это прокаченное полное безразличие к игре, это вот да, прокачали с успехом )
скучно!
пиробои вообще забыли как это нанизать на гарпун толстого пирата
дети плачут
жены не кормлены
или наоборот, но суть вот в чём!
подслушанный диалог:
- "слюшай, дарагой, расскажу тебе проишествие, шли верблюды по пустыне, шли значится шли... долго шли,
траву жуваль, калючки какаль, весь караван очень часто плакаль! ну вот шли верблюды ... шли..."
- о какой ужас! такая новость! а где же суть? где же суть?
- "о дарагой! вот как зайдут верблюды за барханы - там и ссуть там и ссуть!"
вообщем скучно
народ дошел до точки не возврата
а это черевато
пирата им давай ПИРАТА!
а то каких-то голодранцев рекетиров пиарили 10 лет, они летели летели,
а оказались бандиты заморыши "Ёсиф нищебродка" без рода и племени... нападющие и грабящие
нет что бы бонусы, ресы, медальки привезли... короче так себе идея, очень мягко выражаясь
вообщем то что придумано раньше и работает и всеми воспринято - не трож, ведь 1 заповедь админа - работает - НЕ ТРОЖ ))
а это всеми любимые пираты.
То что там в галле сейчас летает - это не пираты, это как пособие для детей по 60 рублей... типа что бы было и галочка стояла
Вообщем ТЗ, что бы не было инакомыслия и желания сделать крайними, мол вы сами просили )
ТЗ:
1. вернуть % выпадающего с пиратов лома на показатель как в 2020 году
2. увеличить в 5 раз количество появления пиратов с флотом на орбите (с флотом более 5000 статуса)
3. общее количество пиратов не уменьшать, только увеличивать
И будет всеобщее счастье и будет галла гудеть и восхволять великого вождя и пиратодвижителя )
кстати Василий, внимательно присмотрись и кол-ву проголосовавших, я прогнозирую, что от количества онлайн , % проголосоваших будет оооочень маленьким...
а это прокаченное полное безразличие к игре, это вот да, прокачали с успехом )
7 дней назад
Всё относительно. Если выработка 100 и пираты 10 то это мало для пиратов. Но если выработка 1 и пираты 10 то это много.
7 дней назад
Цитата: VasyaMalevich
сё относительно. Если выработка 100 и пираты 10 то это мало для пиратов. Но если выработка 1 и пираты 10 то это много.
так откажитесь от привязки пиратов к выработке.7 дней назад
Конечно у них все относительно, на 10 игроков 1 пират
7 дней назад
и тот на 200-600 очей)) вот и приходиться шахтерить и заходить 1 разв сутки на 5 минут.
7 дней назад
Может стоит переработать пиратов по видам: торговый конвой - слабый пир, увеличенные ресурсы, сниженный процент флагмана и компанентов. Боевой отряд - сильный пират, мало ресов и малый шанс на флагман большой шанс на компаненты. Войсковое формирование - большой шанс на компаненты и флагман, средний на ресурсы. Как вариант добавить пирата с добычей - слабый пир перегоняющий флагман с высоким шансом вытащить флагман но малыми ресами и компанентами. Ну и увеличить размер пиратского флота.
7 дней назад
RedBarmaley
12 Июл 2024 20:08:51
Уменьшены выработка основных добывающих зданий людей и ксерджей и потребление энергии второстепенных, чтобы "пиролюбам" было не так обидно UncleanOne
9 Окт 2024 15:34:55
Пересчёт уровней Колонизационной технологии ( Анонс: переработка Колонизационной технологии ) Выроботку порезали ! потом планеты порезали ! теперь требуем пиратов порезать их слишком много ))))
12 Июл 2024 20:08:51
Уменьшены выработка основных добывающих зданий людей и ксерджей и потребление энергии второстепенных, чтобы "пиролюбам" было не так обидно UncleanOne
9 Окт 2024 15:34:55
Пересчёт уровней Колонизационной технологии ( Анонс: переработка Колонизационной технологии ) Выроботку порезали ! потом планеты порезали ! теперь требуем пиратов порезать их слишком много ))))
7 дней назад
)))))и проект закрыть уже нафиг чтоб не мучались.
7 дней назад
VasyaMalevich Скучновато, это верно:
1) В начале игры были интересные задания. Вот бы поручить разработку новых. У многих игроков они пройдены. Это добавило бы интереса к игре.
2) С экспедиции летят пираты что бы ограбить игрока. Отличная механика. Но последнее время летит 3 калеки. Раньше пират после удачной экспедиции мог прилететь и разбить флот, даже Луны образовывались. Отсутствует опасность.(может проверить эту механику - колличество летящего пиратского флота)
1) В начале игры были интересные задания. Вот бы поручить разработку новых. У многих игроков они пройдены. Это добавило бы интереса к игре.
2) С экспедиции летят пираты что бы ограбить игрока. Отличная механика. Но последнее время летит 3 калеки. Раньше пират после удачной экспедиции мог прилететь и разбить флот, даже Луны образовывались. Отсутствует опасность.(может проверить эту механику - колличество летящего пиратского флота)
7 дней назад
ахахах., губу обратно закатайте
7 дней назад
На больших пиратах была основанна следущая игровая механика:
1. игроку нужен большой флот/флагманы для фарма с пиратов
2. игрок получал дополнительный фарм, он мог примерно прогнозировать развитие
3. при потере флота игрок мог восстановить флот и дальше фармить пиратов
4. был смысл держать флота в галле, тратить газ и тд
Следствия и игровые экшены используемые другими игроками:
1. можно отслеживать активных по их флотам набивающим пиратов
2. можно ловить флот на корах и многие игроки этим пользовались и не важно сильный слабый перед ним...
Была целая каста мини атакеров которые "толстых" игроков подлавливали и это был треш и динамика. Основное слово "БЫЛА".
Можно ловить флот на возврате и тд тп Своей игрой они (атакеры) превносили динамику и изюминку.
Ведь конфетка видна, народ присластился... но и волки рядом, это смесь сладкого с кислым и была основой динамики в игре.
Отключили пиратов (сейчас это вообще не ресурс для игрока, летают только по привычке наверно)
соответственно потеряли динамику,
атакерам не так интересно, газ не тратится, флот в галле не летает
не атакерам не понятно как развиваться и прогнозировать своё развитие
и светить флот в галле вообще не хочется, а как его потом восстанавливать?
пираты это такой рисковый фарм, нужно было развивать эту тему, например вводить плавающие локации с базами пиратов,
где их много и они ооочень большие... продумывать так, что бы там могли "лечь" любые флота, что бы и охотники (атакеры) были готовы ломиться в локацию и жертвы соответственно...
вот это была бы динамика.
вообщем получили то, что получили, короче скучную игру
1. игроку нужен большой флот/флагманы для фарма с пиратов
2. игрок получал дополнительный фарм, он мог примерно прогнозировать развитие
3. при потере флота игрок мог восстановить флот и дальше фармить пиратов
4. был смысл держать флота в галле, тратить газ и тд
Следствия и игровые экшены используемые другими игроками:
1. можно отслеживать активных по их флотам набивающим пиратов
2. можно ловить флот на корах и многие игроки этим пользовались и не важно сильный слабый перед ним...
Была целая каста мини атакеров которые "толстых" игроков подлавливали и это был треш и динамика. Основное слово "БЫЛА".
Можно ловить флот на возврате и тд тп Своей игрой они (атакеры) превносили динамику и изюминку.
Ведь конфетка видна, народ присластился... но и волки рядом, это смесь сладкого с кислым и была основой динамики в игре.
Отключили пиратов (сейчас это вообще не ресурс для игрока, летают только по привычке наверно)
соответственно потеряли динамику,
атакерам не так интересно, газ не тратится, флот в галле не летает
не атакерам не понятно как развиваться и прогнозировать своё развитие
и светить флот в галле вообще не хочется, а как его потом восстанавливать?
пираты это такой рисковый фарм, нужно было развивать эту тему, например вводить плавающие локации с базами пиратов,
где их много и они ооочень большие... продумывать так, что бы там могли "лечь" любые флота, что бы и охотники (атакеры) были готовы ломиться в локацию и жертвы соответственно...
вот это была бы динамика.
вообщем получили то, что получили, короче скучную игру
7 дней назад
Пират ☠ Lucky решил что у вас есть чем поживиться. Приготовьтесь к бою с вражеским флотом (3 Малый транспорт, 1 Большой транспорт, 12 Истребитель, 12 Стелс). Что же делать. Куда бежать. Срочно нужно прятать флот и ресы. Какая чёткая механика - держит игрока в напряжении. Спасибо за драйв в игре.
7 дней назад
Да есть куча инструментов которые давно придуманы до нас. Самый элементарный мировые боссы. Вешаешь толстого пита пира в опреленный промежуток суток через каждые 100 систем. С нормальным лутом и ломом. На каждом секторе будут группы которые фармят пира. Другие будут пытаться их сбивать, рабов сносить. Люди будут врата там строить. Кто то их будет пилить. Как итог всего этого закономерный рост доната. Даже не надо говорить почему. Это элементарная механика которую можно ввести не вкладывая ничего в разработку имеющимися инструментами и настройкой. Которая сразу дала бы эффект и для игроков и в кармане у учредителей.
7 дней назад
Infernoss, очень на нагов похоже только без толстой награды ))
6 дней назад
эх, губа не ду*а, губозакаточную машинку в студию
6 дней назад
Зашел посмотреть, нет пиратов, делать нечего ушел 🙁
6 дней назад
тут можно раз месяц заходить так как выроботка в опе пиров 0 хорошо если за сутки одного двух на 3к собешь , игра веселей не куда ферма по веселей будет )))))))))
5 дней назад
можно ввести новый юнит в галле "база пиратов".
вообруженный "до забов" + защита от самих пиратов, таких оооочень толстых:
- могут вылететь из экспы при атаке на базу... например 1КК плёток ))
- а могут вылететь и не раз! вот это поворот...
- а потом также быстренько свалить, типа опять в засаду, а не сидеть на корах, вот это поворот...
можно ввести ТОЛЬКО для "базы пиратов" юнит "автоматическая боевая платформа":
- урон как у несколько десятков тосовых "мамок/папок"... а вот лома с неё ... включай Василий фантазию ;-)
Вот такие базы передвежные и за ними следуют поля пиратов...
А если сделать что они ещё и не хилый урон могут нанести... то от них надо отбиваться совместно...
но и можно нехило навариться... или не хило агрести
Какие пункты реализовывать и в какой последовательности,
но главное что бы большие пираты были и много и народ вытягивал свои флота и ломились фармить... хехе... и тут мы подойдём! ;-)
ГЛАВНОЕ! ТОЛЬКО ПРИДУМАЛ ))
ООЧЧЕНЬ Большие пираты начинают вываливаться из экспы на коры на определённой территории вокруг "Базы пиратов" ,
если эту базу победить...
Аналог данжа, только наоборот... там за босом ломятся через толпы, а тут толпы появляются, только после победы над босом.
короче всем нужен будет газ, а где газ там и хд, а где хд там что? Василий карманы проверил? бабло всё влезет? ))
вообруженный "до забов" + защита от самих пиратов, таких оооочень толстых:
- могут вылететь из экспы при атаке на базу... например 1КК плёток ))
- а могут вылететь и не раз! вот это поворот...
- а потом также быстренько свалить, типа опять в засаду, а не сидеть на корах, вот это поворот...
можно ввести ТОЛЬКО для "базы пиратов" юнит "автоматическая боевая платформа":
- урон как у несколько десятков тосовых "мамок/папок"... а вот лома с неё ... включай Василий фантазию ;-)
Вот такие базы передвежные и за ними следуют поля пиратов...
А если сделать что они ещё и не хилый урон могут нанести... то от них надо отбиваться совместно...
но и можно нехило навариться... или не хило агрести
Какие пункты реализовывать и в какой последовательности,
но главное что бы большие пираты были и много и народ вытягивал свои флота и ломились фармить... хехе... и тут мы подойдём! ;-)
ГЛАВНОЕ! ТОЛЬКО ПРИДУМАЛ ))
ООЧЧЕНЬ Большие пираты начинают вываливаться из экспы на коры на определённой территории вокруг "Базы пиратов" ,
если эту базу победить...
Аналог данжа, только наоборот... там за босом ломятся через толпы, а тут толпы появляются, только после победы над босом.
короче всем нужен будет газ, а где газ там и хд, а где хд там что? Василий карманы проверил? бабло всё влезет? ))
5 дней назад
осторожно с желаниями,а то попадете пальцем в зад,неудобно будет перед колегами. Пользуйтесь тем , что было ранее в игре , несколько лет назад, без сексуальных фантазий и будет с вами сила и счастье
5 дней назад
Цитата: prometej
и будет с вами сила и счастье
ты думаешь то, во что превратилась игра это счастье?
и без разницы, что и из какой писанины возьмёт Василий,
ведь главное это генеральный настрой и вообще на уровне чувств,
что человек хочет получить от того или иного дела или работы.
Поэтому как ни старайся и не пиши, мол опять сделают нам гадость...
Ничего в целом такой подход не изменит, ведь главное это "как поживает голова у рыбы, гниёт или нет".
Я придерживаюсь передовых современных идей и способов развития игрового бизнеса,
это "пряник", т.е. "локации", "данжи" бонусы, возможности и прочее.
Когда игроку интересно, он может развиваться, но и есть риск потерять то или иное.
Риски должны создавать другие игроки в рамках виртуала и возможностей (кто сколько вложил времени, денег и прочего) , но никак не администрация проекта.
Т.е. обнулять игроки должны сами себя и чем ты больше прокачался, тем больше к тебе интереса других прокачанных, у тебя есть что "отжать".
Вот и весь баланс. Все разговоры о балансе в этом проекте - это ширма и никак не соответствует реальности.
У игроков должно быть понимание средств прокачки и их повышенной доступности, на уровне тетриса, что бы любая "кухарка/дворник" мог сообразить,
где-то сам нафармил, где-то прикупил и в бой и в приключения...
Сервера позволяют, каналы связи за 12 лет развились, цены упали, средства компиляции и виртуальные машины типа Java и прочие оптимизированы и намного производительней,
есть сопроцессоры для той же Java и прочие технические средства. Если по простому: можно устраивать большой онлайн и загрузку серверов за намного меньшие деньги, чем 12 лет назад.
А учитывая, что игроки платят за это...
Нужен найм действительно понимающих людей, за 6 лет вижу "частное" виденье проекта и решение каких-то своих никому не понятных фантазий.
По идее всё было очень сбалансированно и более менее нормально до 2019-2020 года, люди не вылазили с игры, тратили деньги и этим создавали рекламу,
зайдя в игру сразу был доступен почти безграничный космос, много возможностей, бонусы нормальные (тот же КС для терра) , общение, люди пытались вникнуть и найти свою нишу в игре.
Там для баланса всего навсего надо было сделать возможность новому игроку выбрать локацию для появления, т.к. был перекос в появлении пиров (привязка к плотности игроков).
И всё, прикинь. всё было сбалансировано и интересно. Было.
Сейчас увы и ах, играем просто по привычке.
Вот и предложил способ как начать выбираться из этой кроличьей норы (не буду по другому называть).
Поэтому Пираты и с Большой буквы, доступный фарм и бонусы.
5 дней назад
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы