Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии.
Трансмиттер:
___________________________________________________________________________________________________________
Описание в Меню "Верфь":
Трансмиттер - революционный корабль твоего времени. Он отличается очень большим грузовым отсеком и одновременно является военным кораблём.
Описание Корабля:
Трансмиттер обладает одновременно функциями траспортера и военного корабля. Он оснащён бортовым оружием и имеет грузовой отсек ёмкостью от 250.000 единиц.
___________________________________________________________________________________________________________
Необходимо :
-Верфь ( Уровень: Ваш 0, нужен 8 )
-Ракетный двигатель ( Уровень: Ваш 0, нужен 10 )
-Оружейная технология ( Уровень: Ваш 0, нужен 10 )
-Щитовая технология ( Уровень: Ваш 0, нужен 10 )
-Гиперпространственная технология ( Уровень: Ваш 0, нужен 9 )
___________________________________________________________________________________________________________
Стоимость:
___________________________________________________________________________________________________________
Базовое:
Структура: 90 000
Щит: 300
Атака: 400
Скорость: 10 000
Вместимость: 125 000
Топливозатраты: 150
___________________________________________________________________________________________________________
_________________________________
Скорострел
по Шпионский зонд 10
по Истребитель 5
по Солнечный спутник 10
по Шпионский зонд 5
по Плеть 5
по Гидралиск 5
по Лазутчик 5
по Владыка 5
_________________________________
от Звезда смерти 35
от Линейный крейсер 5
от Сверхновая звезда 100
от Космический Странник 10
от Джовиан 90
от Дредлиск 5
от Лекс 10
от Панкор 140
от Узурпатор 150
от Матриархат 65
от Патриархат 160
от Пушка Гаусса 2
от Хайдарианская оборонительная установка 10
_________________________________
<-----
О_о откуда такие СКОРОСТРЕЛЫ ? ну это же "революционный" кораблик ) лол
Всё равно с его атакой много он не снесёт ... ток пошкорябает
___________________________________________________________________________________________________________
Для Баланса Нужно не ВЫРЕЗАТЬ кораблики у Ксерджей, а ДОБАВЛЯТЬ кораблики Терранам !
___________________________________________________________________________________________________________
Описание в Меню "Верфь":
Трансмиттер - революционный корабль твоего времени. Он отличается очень большим грузовым отсеком и одновременно является военным кораблём.
Описание Корабля:
Трансмиттер обладает одновременно функциями траспортера и военного корабля. Он оснащён бортовым оружием и имеет грузовой отсек ёмкостью от 250.000 единиц.
___________________________________________________________________________________________________________
Необходимо :
-Верфь ( Уровень: Ваш 0, нужен 8 )
-Ракетный двигатель ( Уровень: Ваш 0, нужен 10 )
-Оружейная технология ( Уровень: Ваш 0, нужен 10 )
-Щитовая технология ( Уровень: Ваш 0, нужен 10 )
-Гиперпространственная технология ( Уровень: Ваш 0, нужен 9 )
___________________________________________________________________________________________________________
Стоимость:
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
___________________________________________________________________________________________________________
Базовое:
Структура: 90 000
Щит: 300
Атака: 400
Скорость: 10 000
Вместимость: 125 000
Топливозатраты: 150
___________________________________________________________________________________________________________
_________________________________
Скорострел
по Шпионский зонд 10
по Истребитель 5
по Солнечный спутник 10
по Шпионский зонд 5
по Плеть 5
по Гидралиск 5
по Лазутчик 5
по Владыка 5
_________________________________
от Звезда смерти 35
от Линейный крейсер 5
от Сверхновая звезда 100
от Космический Странник 10
от Джовиан 90
от Дредлиск 5
от Лекс 10
от Панкор 140
от Узурпатор 150
от Матриархат 65
от Патриархат 160
от Пушка Гаусса 2
от Хайдарианская оборонительная установка 10
_________________________________
<-----
О_о откуда такие СКОРОСТРЕЛЫ ? ну это же "революционный" кораблик ) лол
Всё равно с его атакой много он не снесёт ... ток пошкорябает
___________________________________________________________________________________________________________
Для Баланса Нужно не ВЫРЕЗАТЬ кораблики у Ксерджей, а ДОБАВЛЯТЬ кораблики Терранам !
Просьба если не нравится, Репку не трогать.
Если же нравится - U Welcome поставить там (+)
Если же нравится - U Welcome поставить там (+)
14 Марта 2011 07:31:10
Raynor_Jim,
ну вот здесь как-то оно так выходит, что при всём желании повысить динамику, у нас сохраняется ситуация, что
- убер кушает меньше топлива в сравнении с мобфлотом
- в случае победы может вывозить больше ресов (т.е. вылет экономически оправдывается в большей степени)
- его намного сложнее уронить
Среди плюсов мобфлота пока удается найти только
- скорость.
Итого 3:1 в пользу уберов. Что-то пропустил?
Baal,
Ну вот если глянуть приведенные 3 пункта, то можно в общем-то поискать способы, как их скомпенсировать в отношении "мобфлот-уберы". С высоким потреблением в общем-то можно как-то смириться, получив размен потребления на скорость. Второй пункт как раз и было желание разрулить методом поднятия вместимости для ксерджейского боевого флота/введения транспортника для вывоза ресов из среднего по масштабам боя. Третий пункт... он тоже решаем с одной стороны черезтактическое управление концентрацию, с другой стороны через изменение обороны.
Update:
Упс... пропустил. Спецатаки a-la пожирание, ПУ, ЛУ... 4:1.
Правда вот и пускай они висят на уберах, для мобфлота это жирно.
ну вот здесь как-то оно так выходит, что при всём желании повысить динамику, у нас сохраняется ситуация, что
- убер кушает меньше топлива в сравнении с мобфлотом
- в случае победы может вывозить больше ресов (т.е. вылет экономически оправдывается в большей степени)
- его намного сложнее уронить
Среди плюсов мобфлота пока удается найти только
- скорость.
Итого 3:1 в пользу уберов. Что-то пропустил?
Baal,
реально нужна какая то техна или общая стратегия, снижающая расход моб. флота в зависимости от его количества, либо от развития игрока, либо еще от чего
Ну вот если глянуть приведенные 3 пункта, то можно в общем-то поискать способы, как их скомпенсировать в отношении "мобфлот-уберы". С высоким потреблением в общем-то можно как-то смириться, получив размен потребления на скорость. Второй пункт как раз и было желание разрулить методом поднятия вместимости для ксерджейского боевого флота/введения транспортника для вывоза ресов из среднего по масштабам боя. Третий пункт... он тоже решаем с одной стороны через
Update:
Упс... пропустил. Спецатаки a-la пожирание, ПУ, ЛУ... 4:1.
Правда вот и пускай они висят на уберах, для мобфлота это жирно.
24 Марта 2011 09:31:29
МЫ не просим новый убер кораблик, новый убер транспорт, новую убер оборону - просильщики вот тут, все выше отписались
Вам они нужнее
Вам они нужнее
24 Марта 2011 09:33:28
Если все так против подобного рода системы, то и дальше жирные топы будут сидеть в болоте, скаля зубы на нубов. Вы сами себе скуку и наводите. Планеты пустые, флот в сейве, поймал - молодец, не поймал - ферма. Убрали нуб защиту, был легкий движняк со срачем, сотни нубов усвоили, что нужно сейвиться, полку фермеров с вечным сейвом прибыло хД
Необходимость в новом транспорте с топика исчезнет, если саму концепцию фарма ресов заменить множителем к приросту ресов за БО. Вместимости можно будет использовать под топливо, боеприпасы, не помню где-то указываемые, и другую шняжку, добавляющую сложность и динамику в игру.
Про себя скажу, я шахтер, основной косяк флота - БТ, везут ресы туда сюда, БО набрал в дефах и тд... и самое главное пока есть сейв, продолжу тупо шахтерить, и так же поступят другие шахтеры... Почему? А зачем вообще летать на превосходящие флоты зажравшихся старичков, их мультов и "падаванов", если можно расти инфраструктурой и ресами с шахт всех планет общим уровнем 150-200.
А если убрать фарм ресов, порезать выработку шахт донельзя (чтобы рост шахтера был в тысячи раз медленнее активного игрока), добавить модификатор выработки, подвязанный на БО, с защитой планет от лобовой атаки самоуверенных толстяков, добавить осады для возможности получения ключа (ваш флот продержался 2 часа осады, ключ осажденного переходит вам на 20 часов, ваше производство возросло на 5%, производство противника упало на 10%, ему надо отбить ключ осадой вашей столицы), изменить механизм ПУ, связав с осадой (вы уничтожили колонию противника, ваш флот получает ХХХ БО и ХХ% прироста к выработке, строительству и исследованиям). А оборону так усилить, чтобы осада и пу были достаточно сложными. Вся игра сведется к боям в космосе и накоплению БО. Или унылому вымиранию из-за нехватки БО.
Касательно фишек ксерджей, пожирания и заражения, то ресурсы можно заменить каким-нибудь другим бонусом, хоть тем же ускорением выработки (ваша королева заразила шахту противника замедлив его выработку, и ускорив вашу на х+0.5% каждые ХХ часов до достижения YY часов, после чего королева вернется обратно, а выработка станет прежней / лексы уничтожили ХХ% сооружений противника, вы получаете Х% к выработке на Y часов, а также шанс получить ключ противника растет на Z%)
Необходимость в новом транспорте с топика исчезнет, если саму концепцию фарма ресов заменить множителем к приросту ресов за БО. Вместимости можно будет использовать под топливо, боеприпасы, не помню где-то указываемые, и другую шняжку, добавляющую сложность и динамику в игру.
Про себя скажу, я шахтер, основной косяк флота - БТ, везут ресы туда сюда, БО набрал в дефах и тд... и самое главное пока есть сейв, продолжу тупо шахтерить, и так же поступят другие шахтеры... Почему? А зачем вообще летать на превосходящие флоты зажравшихся старичков, их мультов и "падаванов", если можно расти инфраструктурой и ресами с шахт всех планет общим уровнем 150-200.
А если убрать фарм ресов, порезать выработку шахт донельзя (чтобы рост шахтера был в тысячи раз медленнее активного игрока), добавить модификатор выработки, подвязанный на БО, с защитой планет от лобовой атаки самоуверенных толстяков, добавить осады для возможности получения ключа (ваш флот продержался 2 часа осады, ключ осажденного переходит вам на 20 часов, ваше производство возросло на 5%, производство противника упало на 10%, ему надо отбить ключ осадой вашей столицы), изменить механизм ПУ, связав с осадой (вы уничтожили колонию противника, ваш флот получает ХХХ БО и ХХ% прироста к выработке, строительству и исследованиям). А оборону так усилить, чтобы осада и пу были достаточно сложными. Вся игра сведется к боям в космосе и накоплению БО. Или унылому вымиранию из-за нехватки БО.
Касательно фишек ксерджей, пожирания и заражения, то ресурсы можно заменить каким-нибудь другим бонусом, хоть тем же ускорением выработки (ваша королева заразила шахту противника замедлив его выработку, и ускорив вашу на х+0.5% каждые ХХ часов до достижения YY часов, после чего королева вернется обратно, а выработка станет прежней / лексы уничтожили ХХ% сооружений противника, вы получаете Х% к выработке на Y часов, а также шанс получить ключ противника растет на Z%)
24 Марта 2011 10:12:43
Hademar1910,
чисто в теории, уход от такого типа фарма, который есть у нас сейчас - это гуд. Переход от грабежа соседей к... (а вот тут возможна масса вариантов). Я бы, например, не привязывал добычу к БО. Я бы разбил "честный заработок ресов" на 2 составляющие: "базовые шахты" - это то, что есть у нас сейчас. С возможностью строительства до 15-20 ур. (как резерв для восстановления, если твой флот грохнули подчистую). И "продвинутые шахты", находящиеся на планетах-инстансах, метеорах, астероидах, пофигу-где-лишь-бы-за-периметром-обороны-планеты, на которых выработка идёт х5 и к которым можно присосаться на какое-то время. Допустим, я под прикрытием боевого флота подогнал туда 10 танкеров и качаю весп. Чтобы заполниться на 100% моим танкерам нужен час. Следовательно в течении часа можно грохнуть мой флотик. И так далее. В конечном итоге мы получаем войнушку за контроль над ключевыми точками, а не пожирание флотов друг друга, что, на мой взгляд, было бы и куда логичнее для SC, и интереснее в плане играбельности.
Но на практике, до ввода чего-то подобного нам примерно как на викингах до Айура. Так что текущеефлудилово обсуждение транспортов носит скорее характер поиска временной меры.
чисто в теории, уход от такого типа фарма, который есть у нас сейчас - это гуд. Переход от грабежа соседей к... (а вот тут возможна масса вариантов). Я бы, например, не привязывал добычу к БО. Я бы разбил "честный заработок ресов" на 2 составляющие: "базовые шахты" - это то, что есть у нас сейчас. С возможностью строительства до 15-20 ур. (как резерв для восстановления, если твой флот грохнули подчистую). И "продвинутые шахты", находящиеся на планетах-инстансах, метеорах, астероидах, пофигу-где-лишь-бы-за-периметром-обороны-планеты, на которых выработка идёт х5 и к которым можно присосаться на какое-то время. Допустим, я под прикрытием боевого флота подогнал туда 10 танкеров и качаю весп. Чтобы заполниться на 100% моим танкерам нужен час. Следовательно в течении часа можно грохнуть мой флотик. И так далее. В конечном итоге мы получаем войнушку за контроль над ключевыми точками, а не пожирание флотов друг друга, что, на мой взгляд, было бы и куда логичнее для SC, и интереснее в плане играбельности.
Но на практике, до ввода чего-то подобного нам примерно как на викингах до Айура. Так что текущее
24 Марта 2011 10:38:40
Jourando,
Если шахты оставят такими же, оборону усилят и добавят присоски к х5 шахтам, то я буду просто дальше шахтерить, но уже с хорошей защитой и без необходимости сейвиться. А если выработка от шахт мизерная и прирост будет напрямую от недельного прироста БО зависеть, то тогда мне волей-неволей придется идти биться.
Даже если он потеряет приличный флот, у него будет за бой прилично БО на определенное время, что позволит отстроиться... да и кто запрещает ныкать в столице резерв для мародерства и пиратства в случае фейла?
Если шахты оставят такими же, оборону усилят и добавят присоски к х5 шахтам, то я буду просто дальше шахтерить, но уже с хорошей защитой и без необходимости сейвиться. А если выработка от шахт мизерная и прирост будет напрямую от недельного прироста БО зависеть, то тогда мне волей-неволей придется идти биться.
Даже если он потеряет приличный флот, у него будет за бой прилично БО на определенное время, что позволит отстроиться... да и кто запрещает ныкать в столице резерв для мародерства и пиратства в случае фейла?
24 Марта 2011 10:46:37
Hademar1910,
возможно с уровнем "базовых шахт" перегнул... называл от балды навскидку. Может быть вообще ограничить 10 уровнем.
Базовые шахты необходимы. Иначе проспав флот для тебя наступит гейм овер. При этом посчитай сам, далеко ли ты уедешь, имея только 10-е шахты?
То что вне планеты - фактически, дает приток ресов значительно выше, чем наши сейчашние шахты. Но это "зона повышенного риска", где все друг друга ловят. Плюс ловля на пути туда и на пути обратно. Плюс попытки удерживать контроль над скважиной. В общем там очень много разнообразных вариаций.
возможно с уровнем "базовых шахт" перегнул... называл от балды навскидку. Может быть вообще ограничить 10 уровнем.
Базовые шахты необходимы. Иначе проспав флот для тебя наступит гейм овер. При этом посчитай сам, далеко ли ты уедешь, имея только 10-е шахты?
То что вне планеты - фактически, дает приток ресов значительно выше, чем наши сейчашние шахты. Но это "зона повышенного риска", где все друг друга ловят. Плюс ловля на пути туда и на пути обратно. Плюс попытки удерживать контроль над скважиной. В общем там очень много разнообразных вариаций.
24 Марта 2011 10:53:44
"Проспать" флот в такой концепции будет невозможно. Пока ты спишь, флот на планете и в безопасности (кроме случая ПУ). Если флот в полете (а вероятность разведать и подловить его высока) - летит ли он на бой (атакер), переносит ли ресурсы (КОРОВАН!!1), тебе придется или следить за ним реалтайм (отсюда онлайн и динамика), или так просчитать маршрут, чтобы он достиг цели безопасно (скажем союзной столицы со свободными "полями для флота", где можно переночевать).
А если он привык отправлять флот на одну и ту же ишку и идти спать, то тут уж, извините - он сам просрал флот по своему желанию.
А почему многие против? Да потому что тупо лень будет им так играть, ведь все и так зашибись, зажирись, а когда скучно можно нуба попинать или требовать нубзащиту убрать))
Особенно хорошо мне - набрал ресов, отправил в сейв на нужный срок, поставил очередь так, чтобы при прибытии рес забирался на стройку, остатки отправить обратно и так далее... сейв имба фермерская.
А если он привык отправлять флот на одну и ту же ишку и идти спать, то тут уж, извините - он сам просрал флот по своему желанию.
А почему многие против? Да потому что тупо лень будет им так играть, ведь все и так зашибись, зажирись, а когда скучно можно нуба попинать или требовать нубзащиту убрать))
Особенно хорошо мне - набрал ресов, отправил в сейв на нужный срок, поставил очередь так, чтобы при прибытии рес забирался на стройку, остатки отправить обратно и так далее... сейв имба фермерская.
24 Марта 2011 11:09:06
Цитата: Hademar1910
Если все так против подобного рода системы, то и дальше жирные топы будут сидеть в болоте, скаля зубы на нубов. Вы сами себе скуку и наводите.
млин ..
как ты непоимеш ???
и я, и думаю многие другие только за то что появится мега оборона при которой ненадо каждый день морочить себе гололву с сейвами ...
конечно хочется уити на работу утром неиграясь с сеивом до работы тратя на ето лишний час драгоценного времени - дабы прийти с работы и поиграть...
очень хочется чтоб голова неболела на работе мол забыл или неуспел засейвить флот утром перед работой - че терь с ним будет ....
очень хочется переити на ету схему - только как ето сделать ???
джовы- ето дисбаланс притом очень силный ..
просто пощитай сколко надо моб флота чтоб убить хотябы 1 ин ...
----------
пока придумают концентрацию - то как она будет работать ,сколько нужно обороны для норм. защиты чтоб голова неболела (исходя из того что обороны должно быть столько чтоб 1 джов из 40 умер в 1 раунде)и если ещо прикинуть сколько ресов и времени должно уити на ету оборону .....
=======================
вобщем проблемма не в системе - а в все техже джовах...
они и сеичас проблемма ( бомба с замедлнным деиствием - рано или поздно любова накроет )
и при вводе подлова флота в полете будут огромной проблемой !!!
и при мега убер обороне - также будут проблеммой !!!!
в любом случаи наидут вариант как непотерять джова при атаке ...
24 Марта 2011 14:34:47
ДДД к тебе по пять раз в день Джовами летают ? Что ты панику то наводишь . Услыхал о страшных джовах и теперь где не попадя тыкаешь ими . Штук 300 зс завалят твою оборону и без джовов . И если у тебя есть надежда что при концентрации на тебя не полетят из за потерь то ты себя обманываешь . Джовы есть всего у нескольких игроков , а уж по 40 то вообще у одного . так что не надо паниковать .
24 Марта 2011 14:57:17
Цитата: ddd
млин ..как ты непоимеш ???
Это ты походу из-за своих проблем не можешь вникнуть в суть вещей.
Пишу по-бобруйски о выработке и шахтерстве:
1. У тибя есть планета. На ней максемум 5 левел шахты. От них ты палучаишь в день по 10 тыщ ресав. Это адин пириработчег в день.
2. Патом ты етим пириработчикам атакуишь равнаго и пабидив, палучаишь баивой опыт. Например 21 ачков баивого опыта.
3. Ети 21 ачков делятся на ниделю - ета 7 дней и умнажаются на тваю выработку ресав. ета палучаится 10 тыщ ресав умнажаются на 3 и патаму в день типерь ты вырабатываишь 30 тыщ ресав. Ета 1 крейсир.
Теперь по-бобруйски о флоте и сейвах:
1. Есле ты будишь сидеть флотам на планете, то в день ты сможишь толька 1 пириработчик делать. Ета нивыгодна.
2. Пака ты сидишь на планете со сваим флотам, система защищаит твой флот и тваю абарону от уничтажения, можна толька ПУ, осада, заражение и пожирание, и то ета будит слажней уже, чем сичас.
3. Как толька ты вилетишь с планеты, радары заметят тибя и и играки пагонятся за табой, и если ктота угадает маршрут и встанет на пути, ты знать нибудишь и твой флот снисут. Начнешь снова с пириработчикав.
Теперь об обороне по-бобруйски:
1. В системе нильзя будит при нопадении на плонету вынасить с сабой ресав, можна будит толька: вынести ключ асадой, заразить плонету, пожирание наслать (они дадут толька % к тваей вирабатке, никаких ресав), можна снисти ПУ калонию с малым шансам (или патирять весь флот) и палучить многа ресав с планеты и БО за убитый на ней флот. Нипрофитна будит атакавать планеты.
2. Флот на плонете будит ниуязвим, но можна будит асаду нидалико аставить, чтобы замарозить его вирабатку и вынудить вылитеть с плонеты, можна ищо зохватить плонету и атабрать ключ, но тагда ты многа флота патиряишь, его флот астаница цел и палитит за табой.
Типерь ты понил?
24 Марта 2011 15:04:26
Joue, за здравие тут и не начиналось, сам видишь, в каком разделе тема.
Перенос сообщений, к сожалению, на этом форуме нвозможен, поэтому каждому заинтересованному стоило бы сохранить то, что он считает ценным, вручную.
(А лучше пойдём в тему об автоскорострелах,разводить срач обсуждать специализации.)
Перенос сообщений, к сожалению, на этом форуме нвозможен, поэтому каждому заинтересованному стоило бы сохранить то, что он считает ценным, вручную.
(А лучше пойдём в тему об автоскорострелах,
24 Марта 2011 15:05:39
1. Народ, пока временно забудьте о джовах, о КС и прочих типах кораблей, которые ммм... назовём их раритетами.
2. Если речь тут и зашла об устранении сейва, то это не самоцель. Хотя такой побочный эффект может возникнуть (а может и не возникнуть).
3. Идеи пуленепробиваемой обороны в теме не озвучивалось. Озвучивалось что-то работающее аналогично ПЧ на уровне уберов. Возможно даже в единичном экземпляре.
* чуть опожжа переозвучу концепт ПЗРК с некоторыми комментами. Начиная с того, что это привычно выглядящий принципиально новый оборонительный юнит, заканчивая тем, что это способ для КА заработать на нас )))
2. Если речь тут и зашла об устранении сейва, то это не самоцель. Хотя такой побочный эффект может возникнуть (а может и не возникнуть).
3. Идеи пуленепробиваемой обороны в теме не озвучивалось. Озвучивалось что-то работающее аналогично ПЧ на уровне уберов. Возможно даже в единичном экземпляре.
* чуть опожжа переозвучу концепт ПЗРК с некоторыми комментами. Начиная с того, что это привычно выглядящий принципиально новый оборонительный юнит, заканчивая тем, что это способ для КА заработать на нас )))
24 Марта 2011 15:10:52
Hademar1910,
ты идеот ???
зачем ты мне свои системы расписываеш ?
все ето мне неитересно чего и скока я получу за БО и Т.Д.
я нешахтерко и голова за ето неболит...
все ето 2 растепенные вопросы !!!
сперва надо ету систему непросто придумать - а сделать так чтоб ее ввели - и непросто ввели а все прощитали ( в плане мега обороны ) дабы потом сидеть и все ето выщитывать у кого скока БО и какие шахты ...
причем тут летают- нелетают ???
мыже тут обсуждаем разные варианты - и как быть бес джовов ??
темболее ето одна из основных проблем етого проекта !!!
ета ты щас говориш мол их мало, а вот когда введут перехват в полете и вырежут сейв как такавой - вот тогда ты будеш один из первых претендентов на подлов джовами
а вот тогда будет уже поздно поднимать етот вопрос ...
все ето надо обдумывать зарание !!!
и думать надо нетоько о сегодня - а и о завтра !!!
ты идеот ???
зачем ты мне свои системы расписываеш ?
все ето мне неитересно чего и скока я получу за БО и Т.Д.
я нешахтерко и голова за ето неболит...
все ето 2 растепенные вопросы !!!
сперва надо ету систему непросто придумать - а сделать так чтоб ее ввели - и непросто ввели а все прощитали ( в плане мега обороны ) дабы потом сидеть и все ето выщитывать у кого скока БО и какие шахты ...
Цитата: chicotnoy
ДДД к тебе по пять раз в день Джовами летают ? Что ты панику то наводишь . Услыхал о страшных джовах и теперь где не попадя тыкаешь ими . Штук 300 зс завалят твою оборону и без джовов . И если у тебя есть надежда что при концентрации на тебя не полетят из за потерь то ты себя обманываешь . Джовы есть всего у нескольких игроков , а уж по 40 то вообще у одного . так что не надо паниковать
причем тут летают- нелетают ???
мыже тут обсуждаем разные варианты - и как быть бес джовов ??
темболее ето одна из основных проблем етого проекта !!!
ета ты щас говориш мол их мало, а вот когда введут перехват в полете и вырежут сейв как такавой - вот тогда ты будеш один из первых претендентов на подлов джовами
а вот тогда будет уже поздно поднимать етот вопрос ...
все ето надо обдумывать зарание !!!
и думать надо нетоько о сегодня - а и о завтра !!!
24 Марта 2011 15:25:15
Это почему я первый ? Первого все знают ))) Притом у меня ловить нечего , я шахтерю и в экспы летаю .
24 Марта 2011 15:41:00
Цитата: Jourando
1. Народ, пока временно забудьте о джовах, о КС и прочих типах кораблей, которые ммм... назовём их раритетами.
2. Если речь тут и зашла об устранении сейва, то это не самоцель. Хотя такой побочный эффект может возникнуть (а может и не возникнуть).
3. Идеи пуленепробиваемой обороны в теме не озвучивалось. Озвучивалось что-то работающее аналогично ПЧ на уровне уберов. Возможно даже в единичном экземпляре.
2. Если речь тут и зашла об устранении сейва, то это не самоцель. Хотя такой побочный эффект может возникнуть (а может и не возникнуть).
3. Идеи пуленепробиваемой обороны в теме не озвучивалось. Озвучивалось что-то работающее аналогично ПЧ на уровне уберов. Возможно даже в единичном экземпляре.
ну а как тогда поменять схему ?
как сделать без мега защиты и без сеива ?
допустим получили ксерджи возможность делать не 127 червеи а столькл чтоб при концетрацыи их атаки хватило на 1 джовик + скорострелы по др. юнитам , и теранам тоже чтота придумали в етом роде , но так мы решаем только 1 проблему с убер флотом но есть же ещо и мобильный ...
и если менять схему игры с кто лучше засейвится - на кто быстрее словит другова в полете
надо в первую очередь сделать убер оборону как от мобильного так и от уберов ...
иначе спасения вобще небудет !!!
сеичас ето спасение в сеивах - при смене системы спасение должно быть на колониях ..
но без убер обороны ето нереально ...
24 Марта 2011 15:41:02
Цитата: ddd
допустим получили ксерджи возможность делать не 127 червеи а столькл чтоб при концетрацыи их атаки хватило на 1 джовик
по плану оборона вроде не участвует в празднике под названием "концентрация"
24 Марта 2011 15:49:37
Цитата: Baal
по плану оборона вроде не участвует в празднике под названием "концентрация"
темболее
если ето будет касатся только флота - можно уже забивать на етот проект ..
1.сматри - сейва небудет
2. чтоб сделать такои флот который при концентрации убет 1 джова - сколько надо времени и ресов ?
и ето все при условии что етот флот могут словить в полете еще на стадии строительства ..
и что мы будм иметь ?
создать такой флот скорее всего недадут - развечто гденить в 20+ гале
сейва нету
полетиш кавота атачить словят в полете
а если летать етим мега флотом
вопервых надо неделю весп соберать дабы поднять такой флот ,вовторых где гарантия что у кавота нету более мощного флота и тебя несловят в полете ...
в итоге - если перехадить на схему - без сеива и подловов - то в первую очередь нужна убер оборона и без нее никак !!!!
и только потом уже думать обовсем остольном ( и о джовах в том числе), можно конечно сделать джовы доступные всем - но на ето походу никто ити нехочет ...
24 Марта 2011 16:03:59
«
· Посторонние разговоры ·
»
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot