Цитата: VasyaMalevich
менять каждые 10 секунд координаты полёта и надеется, что летя "змейкой" вы его не поймаете.
Цитата: UncleanOne
Угу, вот только на торможение придётся выложить столько же топлива, сколько ушло перед этим на разгон, и на задание нового вектора скорости тоже понадобится кое-что.
Тогда получается по принципу "не догоню так
согреюсь разорю".
Тут вступает силу еще один фактор: инициатива. Атакер летит на жертву, когда ему удобно и он готов; жертва убегает в сейв не тогда, когда полностью к этому подготовилась, а когда прийдётся.
Цитата: VasyaMalevich
Что вам может помешать? Только оборона Пети.
Цитата: VasyaMalevich
Даже проще, можно летать вокруг планеты Пети и разносить методично всю его оборону.
...Вот с учётом, что флот нашего абстрактного Пети медленнее моего и вся его надежда по сути на оборону, тотальный снос этой обороны для Пети будет означать практически game over. Корабликами он от меня не убежит, оборону... один раз выпилив подчистую, я ему больше не дам отстроить до нормальных размеров.
Может быть стоит ввести всё-таки понятие "башинг" и ограничение на количество налётов на одну и ту же планету? Допустим 10 налётов на одну планету в сутки. Или 20 налётов.
Как я понял, случайное столкновение флотов в космосе не возможно. Даже находясь на одних координатах, если ни у одного из флотов не будет приказа "атака", боя не произойдёт (при этом ни один из флотов для второго не находится под N). Верно?