Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Общеизвестно, что большинству проектов не нужны \"отожранные\" ТОП-ы, которые давно всё купили, вложили деньги и больше с них нечего взять. Администрация мечтает, чтобы они ушли и не мешая вкладывать деньги новичкам, середнячкам. ТОП-ы никому не нужны, для них не предусмотрено интересной игры после определённого уровня развития. Уходите, ТОП-ы. Ваши деньги уже у нас, прощайте. Многие уходят со скуки, ведь действительно банально наступает пора, когда нечего делать.
Простите, что я начал напрямую всё говорить, но мы же с вами ВМС. Xcraft не хочет так. Мы хотим обеспечить всех игроков интересной игрой вне зависимости от того сколько они вложили и на каком уровне находятся и возможно вы можете нам в этом помочь.
Как мотивировать ТОП-ов воевать друг с другом, а не обирать слабых? Какие убер-плюшки были бы вам интересны, уважаемые? Такие, чтобы вы оставили в покое новичков и сражались с себе равными, но и не такие чтобы вас в дальнейшем было невозможно победить?
Если у кого-то будут мысли прошу высказаться. Желательно, чтобы это не была новая гигантская система чего-то там, а простые как для внедрения так и для понимания правила.
Администрация предпринимает попытки разнообразить игру ТОП-игроков, но наших идей недостаточно. Я перечислю разработки администрации по увеселению ТОП-ов, а вы уж решайте что их них удалось, что наполовину, а что совсем нет: воруемый друг у друга Очистительный канал, убер здания типа Пиратской Пристани, бункера и ПСИ Дисраптера, Насекомая Сущность, ЯО.
Простите, что я начал напрямую всё говорить, но мы же с вами ВМС. Xcraft не хочет так. Мы хотим обеспечить всех игроков интересной игрой вне зависимости от того сколько они вложили и на каком уровне находятся и возможно вы можете нам в этом помочь.
Как мотивировать ТОП-ов воевать друг с другом, а не обирать слабых? Какие убер-плюшки были бы вам интересны, уважаемые? Такие, чтобы вы оставили в покое новичков и сражались с себе равными, но и не такие чтобы вас в дальнейшем было невозможно победить?
Если у кого-то будут мысли прошу высказаться. Желательно, чтобы это не была новая гигантская система чего-то там, а простые как для внедрения так и для понимания правила.
Администрация предпринимает попытки разнообразить игру ТОП-игроков, но наших идей недостаточно. Я перечислю разработки администрации по увеселению ТОП-ов, а вы уж решайте что их них удалось, что наполовину, а что совсем нет: воруемый друг у друга Очистительный канал, убер здания типа Пиратской Пристани, бункера и ПСИ Дисраптера, Насекомая Сущность, ЯО.
2 Марта 2011 11:08:45
Цитата: VasyaMalevich
Если у кого-то будут мысли прошу высказаться. Желательно, чтобы это не была новая гигантская система чего-то там, а простые как для внедрения так и для понимания правила.
Василиса все проста до безобразия !!!
1 убираем передачи рессов в любом виде между игроками !!!
/приводим в порядок торговлю через дендрариум/
2 увеличиваем скорость игры до х10/20
3 ставим нуб защиту до 500к очей /только для не алловых игроков/ для аловых нубка 100к
4 регулярная чистка ишек !!! /45 дней в не проекта вон нафек !/
вуаля и телодвижения пойдут
4 Марта 2011 19:27:28
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot