Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Общеизвестно, что большинству проектов не нужны \"отожранные\" ТОП-ы, которые давно всё купили, вложили деньги и больше с них нечего взять. Администрация мечтает, чтобы они ушли и не мешая вкладывать деньги новичкам, середнячкам. ТОП-ы никому не нужны, для них не предусмотрено интересной игры после определённого уровня развития. Уходите, ТОП-ы. Ваши деньги уже у нас, прощайте. Многие уходят со скуки, ведь действительно банально наступает пора, когда нечего делать.
Простите, что я начал напрямую всё говорить, но мы же с вами ВМС. Xcraft не хочет так. Мы хотим обеспечить всех игроков интересной игрой вне зависимости от того сколько они вложили и на каком уровне находятся и возможно вы можете нам в этом помочь.
Как мотивировать ТОП-ов воевать друг с другом, а не обирать слабых? Какие убер-плюшки были бы вам интересны, уважаемые? Такие, чтобы вы оставили в покое новичков и сражались с себе равными, но и не такие чтобы вас в дальнейшем было невозможно победить?
Если у кого-то будут мысли прошу высказаться. Желательно, чтобы это не была новая гигантская система чего-то там, а простые как для внедрения так и для понимания правила.
Администрация предпринимает попытки разнообразить игру ТОП-игроков, но наших идей недостаточно. Я перечислю разработки администрации по увеселению ТОП-ов, а вы уж решайте что их них удалось, что наполовину, а что совсем нет: воруемый друг у друга Очистительный канал, убер здания типа Пиратской Пристани, бункера и ПСИ Дисраптера, Насекомая Сущность, ЯО.
Простите, что я начал напрямую всё говорить, но мы же с вами ВМС. Xcraft не хочет так. Мы хотим обеспечить всех игроков интересной игрой вне зависимости от того сколько они вложили и на каком уровне находятся и возможно вы можете нам в этом помочь.
Как мотивировать ТОП-ов воевать друг с другом, а не обирать слабых? Какие убер-плюшки были бы вам интересны, уважаемые? Такие, чтобы вы оставили в покое новичков и сражались с себе равными, но и не такие чтобы вас в дальнейшем было невозможно победить?
Если у кого-то будут мысли прошу высказаться. Желательно, чтобы это не была новая гигантская система чего-то там, а простые как для внедрения так и для понимания правила.
Администрация предпринимает попытки разнообразить игру ТОП-игроков, но наших идей недостаточно. Я перечислю разработки администрации по увеселению ТОП-ов, а вы уж решайте что их них удалось, что наполовину, а что совсем нет: воруемый друг у друга Очистительный канал, убер здания типа Пиратской Пристани, бункера и ПСИ Дисраптера, Насекомая Сущность, ЯО.
2 Марта 2011 11:08:45
VasyaMalevich,
Создайте биржу Флота.
Тобишь ТОП может продать ту же самую СНЗ нубу.
Но это так мысли в слух. Так как это не возможно ведь все у Васи через Хайды. Иначе не как.
Есть второй вариант. ТОП продает свой флот за ресурсы + Комиссия за покупку определеный Процент Хайдов
Получается ТОПу Ресы Васи Хайды.
Как то так получается.
Создайте биржу Флота.
Тобишь ТОП может продать ту же самую СНЗ нубу.
Но это так мысли в слух. Так как это не возможно ведь все у Васи через Хайды. Иначе не как.
Есть второй вариант. ТОП продает свой флот за ресурсы + Комиссия за покупку определеный Процент Хайдов
Получается ТОПу Ресы Васи Хайды.
Как то так получается.
2 Марта 2011 18:32:40
Дочего докатились... не красиво так говорить, как маленький. после этого никто из новечков не будет вкладывать донат зная что их попросят выметаться... а все для того что бы топ уходил вы пытаетесь провернуть через баланс.
минус в репку...
не вижу смысла высказывать что то кроме отношения к вам,т.к вы все равно не слушаете когда вам говорят!
минус в репку...
Цитата: VasyaMalevich
Если у кого-то будут мысли прошу высказаться.
не вижу смысла высказывать что то кроме отношения к вам,т.к вы все равно не слушаете когда вам говорят!
2 Марта 2011 19:12:20
Цитата: VasyaMalevich
Как мотивировать ТОП-ов воевать друг с другом, а не обирать слабых? Какие убер-плюшки были бы вам интересны, уважаемые? Такие, чтобы вы оставили в покое новичков и сражались с себе равными, но и не такие чтобы вас в дальнейшем было невозможно победить?
Уважаемый Василий! По поводу вливания в игру топами я думаю нас рано списывать. Я в месяц вливаю наверное поболее чем все новенькие вместе взятые.
Да играть становиться скучно. Так как воевать нескем. Молодых трогать нельзя, а ТОПы либо с тобой в одном але, либо в РО, либо под Вашим покровительством (что совсем не хорошо).
Остается либо летать по экспам либо шахтерить.
Первое с таким подходом администрации очень быстро надоедает. А шахтерить я не для этого в Вашу игру пришел. Поэтому ТОПы и уходят из игры передавая свои аки молодым игрокам которые не знают что с ними делать и просыпают свои флота, обвиняя потом во всем нас.
Как предложение убрать все оповещалки! (Пускай учаться прятать флоты)
Получается отслеживаешь онлайн игрока, сканишь планету весь флот на земле, вылетаешь своим флотом, тратишь кучу веспа и на те сюрприз.
И да очень хорошее предложение убрать бесконечную вселенную.
2 Марта 2011 19:32:27
KovaR, у тебя с чувством юмора совсем плохо?
2 Марта 2011 19:34:09
Цитата: Flamingo
Да играть становиться скучно.
Вот эту проблему нам бы очень хотелось решить. Получается вы (ну скажем не лично вы, а вообще ТОП-ы) довольно хорошо помогли проекту, развились и упёрлись в стену шахтёрства. После развития всех технологий, флотов, что дальше? Были идеи создания синдикатов, каких-нибудь званий, супер-наград, супер-технологий. Возможно, мы упустили пару стоящих идей.Возможно, сильным стоит сделать более выгодным войну против равных или придумать какие-нибудь более высокие цели, чем обогащение ресурсами.
У нас конечно же есть несколько идей для дальнейшей разработки, но
Вот тут, например, вижу как минимум 2 годных идеи: http://xcraft.ru/forum/topic_4046
KovaR, я же написал во втором абзаце первого поста, что наш проект как раз не хочет идти по этому пути.
2 Марта 2011 19:43:29
Как мотивировать ТОП-ов воевать друг с другом, а не обирать слабых?
предложить вменяемый сюжет. и чтобы главные действующие лица были постоянно в игре, а не неделями в состоянии Ишки.
хорошие плюшки вошедшим в сюжет.
Хорошо продуманная система квестов! которая бы начиналась бы ещё с момента регистрации.
3 этапа.
1) до 25 к очков.
2) от 100 к до 1 кк очков.
3) от 1.5 кк очков и выше
ВЕРНУТЬ ХАЙДЫ В ДЕНДРУ!!! (Дендрариум)
Какие убер-плюшки были бы вам интересны, уважаемые?
Уже давно звучат призывы ввести больше артефактов. Веточки это конечно хорошо, но как-то не достаточно. в общем- больше медалек!
вернуть в Экспы Грендайзеров, ввести Вавилонские Башни ( Опять же, чтоб ТОП-ы могли строить при выполнении определённых требований)
Такие, чтобы вы оставили в покое новичков и сражались с себе равными, но и не такие чтобы вас в дальнейшем было невозможно победить?
что-то типа подобного можно и ввести. другое дело- тут нужно знать меру, чтобы у ТОП 99 была возможность дать в пику ТОП 50 -( цифры взял для примера и никого конкретно не имел ввиду. лишь как пример) главное, чтобы разрыва огромного не было.
УБРАТЬ все оповещалки нафиг.
УБРАТЬ перенос столицы за пределы 1-9 гал.
Дайте терранам каких-нить наноботов, пусть те воруют у ксерджей. Дайте ксерджам воровать у ксерджей. Однозначно будет веселее.
хорошая идея. либо дать терранам возможность как-то обезопасить шахты (говорю только о них, лабы не трогаю), но так, чтобы не 100% и даже не на 60% обезопасить, а процентов на 25% . чтобы ксерджам был профит заражать.
2 Марта 2011 19:50:26
Цитата: Flamingo
Как предложение убрать все оповещалки! (Пускай учаться прятать флоты)Получается отслеживаешь онлайн игрока, сканишь планету весь флот на земле, вылетаешь своим флотом, тратишь кучу веспа и на те сюрприз.
Поддерживаю. Оповещалка конкретное зло и никакой донат это не оправдывает.
Цитата: Flamingo
Да играть становиться скучно. Так как воевать нескем. Молодых трогать нельзя, а ТОПы либо с тобой в одном але, либо в РО
Тут администрация врятли виновата...
Цитата: Flamingo
Поэтому ТОПы и уходят из игры передавая свои аки молодым игрокам которые не знают что с ними делать и просыпают свои флота, обвиняя потом во всем нас.
Забанить всех за ситтинг имхо. Подобный бред, в том числе и мультоводство, а также возможность играть за несколько расс одновременно губят и без того шаткий баланс и интерес играть.
Цитата: VasyaMalevich
Возможно, сильным стоит сделать более выгодным войну против равных
Равные обычно сбиваются в один альянс дабы не уничтожить друг друга. Простыми плюшками тут ничего не решиш.
2 Марта 2011 19:50:31
Подобный бред, в том числе и мультоводство, а также возможность играть за несколько расс одновременно губят и без того шаткий баланс и интерес играть.
вот не вижу смысла убирать это. я спокойно развиваю оба акка, и мне это нравится. мне ИНТЕРЕСНО играть за несколько рас, при этом не контактируя между акками.
2 Марта 2011 19:53:18
Цитата: VasyaMalevich
Возможно, сильным стоит сделать более выгодным войну против равных или придумать какие-нибудь более высокие цели, чем обогащение ресурсами.
Уважаемый Василий! Как предложение! Создайте несколько планет (типа инсты) на которых бы базировался флот (ну скажем 10 кк) которые мог атаковать только один игрок (запрет на САБ) со средними техами , полным адмиралом. Пускай ТОПовые игроки развиваются до возможности снести данный флот. Как приз весь лом с флота игрока и 10-20% с флота противника(находящегося на планете.
У игроков появится хотябы стимул развивать свой флот.
2 Марта 2011 20:01:42
Цитата: Flamingo
У игроков появится хотябы стимул развивать свой флот.
А другие игроки навсегда потеряют возможность догнать по силе этого игрока.
Я тебя понимаю, тебе поиграть охота но для одного игрока или для САБа но такие инсты будут качать не только этого игрока но и его друзей, как прямо так и косвенно получая профит от его развития и атак такой инсты.
Это уж точно дорога на второй net сервер.
Когдато давно предлогалась идея ограничения количества атакующих флотов и идеи запаса и резервных войск во время боя, для увеличения возможности "равных" боёв. Тоесть у тебя 100к кораблей у противника 30к. В бою сходятся с учётом резервов 20-30 к. Выигрывают комбинации флотов и техи.
Тоже своего рода бред но покрайней мере возможность воевать не только топу с топом (шас половина топ 100 пятерых человек гоняют) но и топ 100 сражаться с менее слабыми.
Не помню кто пилил ту идею но было большое обсуждение и многие были за.
2 Марта 2011 20:27:47
не проще ли сделать резервацию как в америке для индейцев или там гетто для топов какое нибудь)))
пусть сидят там все топы как в зоопарке вымерающий вид.
ТОПы вон из игры, вы не даёте школоте нагебать
пусть сидят там все топы как в зоопарке вымерающий вид.
ТОПы вон из игры, вы не даёте школоте нагебать
3 Марта 2011 09:20:11
BpOHenOe3D
угу, конечно, резервация...)))) легко говорить, сидя в РО)
угу, конечно, резервация...)))) легко говорить, сидя в РО)
3 Марта 2011 09:24:56
Цитата: Advokat
Я тебя понимаю, тебе поиграть охота но для одного игрока или для САБа но такие инсты будут качать не только этого игрока но и его друзей, как прямо так и косвенно получая профит от его развития и атак такой инсты.
Я для того и предлагаю на планете ставить флот без потерь который не снесешь. И получить взамен свои же обломки и 10 % от чужого флота не такой уж навар.
Сделать это больше для получения БО, ну и можно ввести какую нить медальку. (Сделать это в виде квеста)
3 Марта 2011 09:36:07
Варианты активность игроков.
1. Уберите оповещалки
2. Уберите у теранов Технологию обнаружения позволяет видеть он-лайн террана, добавить только ксерджей , а ксерджам только он-лайн теранов. (будет неизвестность игрок в онлайне или нет)
3. Все ждут протосов.
4. Новые временные офицеры на 1 день на 7 дней
5. Сделать ботов врагов для каждого свой уровень сложности, чтоб было еще с кем то повоевать кроме игроков.
6.Новые задание прохождение каких то миссий за
прохождение давались редкостные плюшки.
7. Если нету у ишек ресов , давайте сделаем с астероидов бурение астероидов и добыча мусора. Построить здание на своих планетах о переработке мусора из астероидов в ресы.
1. Уберите оповещалки
2. Уберите у теранов Технологию обнаружения позволяет видеть он-лайн террана, добавить только ксерджей , а ксерджам только он-лайн теранов. (будет неизвестность игрок в онлайне или нет)
3. Все ждут протосов.
4. Новые временные офицеры на 1 день на 7 дней
5. Сделать ботов врагов для каждого свой уровень сложности, чтоб было еще с кем то повоевать кроме игроков.
6.Новые задание прохождение каких то миссий за
прохождение давались редкостные плюшки.
7. Если нету у ишек ресов , давайте сделаем с астероидов бурение астероидов и добыча мусора. Построить здание на своих планетах о переработке мусора из астероидов в ресы.
3 Марта 2011 13:20:52
Цитата: alex26
1. Уберите оповещалки
однозначно
Цитата: alex26
2. Уберите у теранов Технологию обнаружения позволяет видеть активность террана, добавить только ксерджей , а ксерджам только активность теранов.
Активность или он-лайн?
Цитата: alex26
3. Все ждут протосов.
на тех, кто ждал они уже прилетали))) Раньше 2012го их не будет.
Цитата: alex26
4. Новые временные офицеры на 1 день на 7 дней
смысл?
Цитата: alex26
5. Сделать ботов врагов для каждого свой уровень сложности, чтоб было еще с кем то повоевать кроме игроков.
Дюки на Вавилоне уже были. Не надо вводить халявных ботов.
Цитата: alex26
6.Новые задание прохождение каких то миссий за прохождение давались редкостные плюшки.
Ага. Типа, почетная медаль, за победу над 100000 упячек, дающая +1% щита всем упячкам)) Это будет очень даже в стиле КА.
Цитата: alex26
7. Если нету у ишек ресов , давайте сделаем с астероидов бурение астероидов и добыча мусора. Построить здание о переработке мусора из астероидов в ресы.
Разрушаемые базы на полях астероидов, за которые будут бороться игроки, очень быстро займет топ-100. Не надо этой фигни.
3 Марта 2011 13:33:54
Цитата: Dark_Zerg
Разрушаемые базы на полях астероидов, за которые будут бороться игроки, очень быстро займет топ-100. Не надо этой фигни.
И что, топ-игрок будет там всем флотом висеть удерживать?
3 Марта 2011 13:58:16
Цитата: UncleanOne
И что, топ-игрок будет там всем флотом висеть удерживать?
зачем всем? предположим 4-6 полей астероидов в одной системе или в соседних, благо после тоссов их не занимать.
3 Марта 2011 14:01:03
на астероидах не че не строится на планетах завод по переработке, а с астероидов переработчиками таскать
3 Марта 2011 14:09:42
Dark_Zerg, это если они будут добывать наравне с планетами и ограничения будут иметь такие же. Есть другие варианты: резко ограничить количесто, чтобы хватало всем, или наоборот, сделать добычу с каждой базы небольшой, но количество ограничить слабо, так, чтобы удерживать все сразу было проблематично. Также, если астероидные запасы будут истощаемыми (а новые поля, допустим, случайно возникают из неколонизированных планет), то халява возле обжитых планет будет скоро заканчиваться.
3 Марта 2011 14:11:16
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot