Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Общеизвестно, что большинству проектов не нужны \"отожранные\" ТОП-ы, которые давно всё купили, вложили деньги и больше с них нечего взять. Администрация мечтает, чтобы они ушли и не мешая вкладывать деньги новичкам, середнячкам. ТОП-ы никому не нужны, для них не предусмотрено интересной игры после определённого уровня развития. Уходите, ТОП-ы. Ваши деньги уже у нас, прощайте. Многие уходят со скуки, ведь действительно банально наступает пора, когда нечего делать.
Простите, что я начал напрямую всё говорить, но мы же с вами ВМС. Xcraft не хочет так. Мы хотим обеспечить всех игроков интересной игрой вне зависимости от того сколько они вложили и на каком уровне находятся и возможно вы можете нам в этом помочь.
Как мотивировать ТОП-ов воевать друг с другом, а не обирать слабых? Какие убер-плюшки были бы вам интересны, уважаемые? Такие, чтобы вы оставили в покое новичков и сражались с себе равными, но и не такие чтобы вас в дальнейшем было невозможно победить?
Если у кого-то будут мысли прошу высказаться. Желательно, чтобы это не была новая гигантская система чего-то там, а простые как для внедрения так и для понимания правила.
Администрация предпринимает попытки разнообразить игру ТОП-игроков, но наших идей недостаточно. Я перечислю разработки администрации по увеселению ТОП-ов, а вы уж решайте что их них удалось, что наполовину, а что совсем нет: воруемый друг у друга Очистительный канал, убер здания типа Пиратской Пристани, бункера и ПСИ Дисраптера, Насекомая Сущность, ЯО.
Простите, что я начал напрямую всё говорить, но мы же с вами ВМС. Xcraft не хочет так. Мы хотим обеспечить всех игроков интересной игрой вне зависимости от того сколько они вложили и на каком уровне находятся и возможно вы можете нам в этом помочь.
Как мотивировать ТОП-ов воевать друг с другом, а не обирать слабых? Какие убер-плюшки были бы вам интересны, уважаемые? Такие, чтобы вы оставили в покое новичков и сражались с себе равными, но и не такие чтобы вас в дальнейшем было невозможно победить?
Если у кого-то будут мысли прошу высказаться. Желательно, чтобы это не была новая гигантская система чего-то там, а простые как для внедрения так и для понимания правила.
Администрация предпринимает попытки разнообразить игру ТОП-игроков, но наших идей недостаточно. Я перечислю разработки администрации по увеселению ТОП-ов, а вы уж решайте что их них удалось, что наполовину, а что совсем нет: воруемый друг у друга Очистительный канал, убер здания типа Пиратской Пристани, бункера и ПСИ Дисраптера, Насекомая Сущность, ЯО.
2 Марта 2011 11:08:45
Цитата: alex26
на астероидах не че не строится на планетах завод по переработке, а с астероидов переработчиками таскать
рулит тот у кого больше рабов? Ну ты понял..
UncleanOne,
Клепать особых зверюшек или рабами рыть?
3 Марта 2011 14:15:56
Dark_Zerg, может, на IPB-форуме обсудим? У меня там в «Новых идеях» валяется черновик такого проекта.
3 Марта 2011 14:21:06
Цитата: UncleanOne
У меня там в «Новых идеях» валяется черновик такого проекта.
Шайтан, так это черновик! А мы уже почти запилили...3 Марта 2011 15:22:33
снизьте потребление веспа, мож тогда топы начнут строить мобильный флот и летать им друг на друга, как правило у топов только убера, потому что их хоть можно от планеты оторвать и куда нибудь переместить, флот из одних только уников массой как у меня(у меня очков во флоте 3 730 640 это в униках около 30к) по веспу в соседнюю галу на 100% уйдёт газа около 60кк-70кк. это что получается, мене надо пару месяцев газ копить что бы на кого нибудь слетать если я из флота только бы уники строил. а ЗСками и СНЗшками никого не поймаешь, уж больно они медленные.
3 Марта 2011 16:49:36
4. Новые временные офицеры на 1 день на 7 дней
не, нафиг. слишком короткий срок. да и толку от них мало будет
вот про снижение потребления мобильным флотом плюсую.
3 Марта 2011 19:24:02
http://xcraft.ru/forum/topic_2114 давно предлагал, но тема ушла в небытие, полюбому сей проект развлечёт топов
Цифра сейчас могут не совпадать, давно это было.. но суть от этого не меняется....
Цифра сейчас могут не совпадать, давно это было.. но суть от этого не меняется....
3 Марта 2011 20:30:41
Цитата: Lord_Krovosos
вот про снижение потребления мобильным флотом плюсую.
напрашивается вопрос... а смысл?...... как не снижай потребление - интерес не прибавица......
3 Марта 2011 23:32:23
Romik_Dok
представь на сколько взлетит ЧСВ если Униками замочить СНЗ ?))) вообще, Мобильным флотом можно мочить уберов. но шлишком много флота нужно. если уменьшить потребление мобильным силам- думаю игра станет более динамичной
представь на сколько взлетит ЧСВ если Униками замочить СНЗ ?))) вообще, Мобильным флотом можно мочить уберов. но шлишком много флота нужно. если уменьшить потребление мобильным силам- думаю игра станет более динамичной
3 Марта 2011 23:34:39
Цитата: Lord_Krovosos
но шлишком много флота нужно. если уменьшить потребление мобильным силам- думаю игра станет более динамичной
ты думаеш что это поможет?????
скоко нуно флота мобильного что б убить 10 СНЗ???? или 20 лексусоф???? кто быстрей вастановица?????
3 Марта 2011 23:38:13
Цитата: VasyaMalevich
Администрация мечтает, чтобы они ушли и не мешая вкладывать деньги новичкам, середнячкам.
Василиса ты сам сипя гуаном поливаешь (((
смысл вливать реал становиццо топом и потом ожидать волшебного пендаля со стороны КА?
если перефразировать твои слова то получаиццо: я вас доил, дою и буду доить и пофек мне на ваши идеи...
3 Марта 2011 23:38:30
Цитата: GooN
Василиса ты сам сипя гуаном поливаешь (((
смысл вливать реал становиццо топом и потом ожидать волшебного пендаля со стороны КА?
если перефразировать твои слова то получаиццо: я вас доил, дою и буду доить и пофек мне на ваши идеи...
смысл вливать реал становиццо топом и потом ожидать волшебного пендаля со стороны КА?
если перефразировать твои слова то получаиццо: я вас доил, дою и буду доить и пофек мне на ваши идеи...
+++++
3 Марта 2011 23:39:59
Romik_Dok лексов значительно легче будет сбить чем СНЗ )
3 Марта 2011 23:40:21
Цитата: Lord_Krovosos
лексов значительно легче будет сбить чем СНЗ
вот видишшшшшш)))))) эт у василисы называется подстегнуть интересссс или сбалансировать....
все недовольны... но играют....
3 Марта 2011 23:42:26
Цитата: Lord_Krovosos
лексов значительно легче будет сбить чем СНЗ )
нашел что сравнивать лекса и снз )))
может и цену в донате сделаем лексу как снз ?/хотя бы в половину/
3 Марта 2011 23:44:03
Гун, я лишь ответил на сравнение Ромика. )
3 Марта 2011 23:45:17
Цитата: VasyaMalevich
Как мотивировать ТОП-ов воевать друг с другом, а не обирать слабых? Какие убер-плюшки были бы вам интересны, уважаемые? Такие, чтобы вы оставили в покое новичков и сражались с себе равными, но и не такие чтобы вас в дальнейшем было невозможно победить?
дядька Дюка праснулась..... начало гнать.........
Папка всея ксерджушатинок праснулся и тож начал гнать.....
а гонят то в одни ворота - чито б топам не скучно быльо
3 Марта 2011 23:47:31
возможно скажу бред но всё же..
1. дать возможность объявлять игроков в розыск.. и назначать награду за голову. (в ресах возможно + хайды).
притом если топ назначает топа то размер награды равен сумме что назначил игрок (и заплатил её) но если же награду назначает нуб то размер награды увеличивается пропорционально разнице развития.
т.е. я нуб с 400к очков меня обидел отЭц с 3999к очков
я назначаю за голову этого человека награду (1кк металла + 1кк минералов + 1кк веспа+(например 50 хайдов) ну и система берет с меня за услугу 10 хайдов например) из за разницы в очках назначается повышающий коэффициент ну например в 10 раз(потому что разница в очках в 10 раз) и при выполнении указанного мною условия (условия например так : если сумма убитого флота по металл+ресы превышает 50кк то выплата награды если менее то "try again")
вот как то так :)
1. дать возможность объявлять игроков в розыск.. и назначать награду за голову. (в ресах возможно + хайды).
притом если топ назначает топа то размер награды равен сумме что назначил игрок (и заплатил её) но если же награду назначает нуб то размер награды увеличивается пропорционально разнице развития.
т.е. я нуб с 400к очков меня обидел отЭц с 3999к очков
я назначаю за голову этого человека награду (1кк металла + 1кк минералов + 1кк веспа+(например 50 хайдов) ну и система берет с меня за услугу 10 хайдов например) из за разницы в очках назначается повышающий коэффициент ну например в 10 раз(потому что разница в очках в 10 раз) и при выполнении указанного мною условия (условия например так : если сумма убитого флота по металл+ресы превышает 50кк то выплата награды если менее то "try again")
вот как то так :)
3 Марта 2011 23:48:32
Цитата: GooN
нашел что сравнивать лекса и снз )))
может и цену в донате сделаем лексу как снз ?/хотя бы в половину/
может и цену в донате сделаем лексу как снз ?/хотя бы в половину/
Гунь... родной ... ты просто срач развести? или реалобалансосра4?????
Цитата: darkangel66
возможно скажу бред но всё же..
и на этом точка
3 Марта 2011 23:49:13
Цитата: Romik_Dok
ты просто срач развести? или реалобалансосра4?????
ты очередное существо которое любой мой пост считают сра4ем ???
*перечитай мои посты , к сра4у они ни какого отношения не имеют
а вот твое сравнение 10снз против 20 лексов вершина тупизмаесли чо
3 Марта 2011 23:57:04
Цитата: GooN
сравнение 10снз против 20 лексов
эт на вскидку))))) родной
ктож поспорить.... я хольосо знаю что такое СНЗ.....
пачитай ка выше))))
Цитата: Lord_Krovosos
Мобильным флотом можно мочить уберов. но шлишком много флота нужно. если уменьшить потребление мобильным силам- думаю игра станет более динамичной
а Лексусы..... эт так..... абыжынее существа...
Цитата: GooN
а вот твое сравнение 10снз против 20 лексов вершина тупизмаесли чо
а кто их то сравнивал????
4 Марта 2011 00:00:42
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot