Готово второе из крупных озвученных нововведений.
Формула разгона изменена в сторону его ускорения. Вместо 200 / корень из скорости стало 100 / корень из скорости.
Флот отныне можно отправлять из любого боя. При этом непосредственно из боя юнит выйдет только по окончанию разгона. Всё время разгона выходящий из боя флот стоит неподвижно и может атаковать и быть атакован. У юнитов разное время разгона и выходить из боя они будут по порядку: у кого меньшее время, тот быстрей и выйдет.
!!!Ахтунг!!! Даже если вы атаковали врага простой миссией атака во время боя вы можете отправить ваш атаковочный флот на любую миссию. Атака больше не будет обязательной к возврату к точке старта флота.
Например, Петя напал на планету Васи и там идёт бой. Флоты Васи не блокируются боем и могут быть отправлены с планеты при этом всё время разгона флот будет находится в бою в режиме неподвижности, но с возможностью атаковать.
Нововведение пока не доделано до конца. В частности если флот на координатах с миссией "акупация" или "переработка", то из самой миссии отправить флот нельзя, а если начнётся бой то можно. Это будет доделано в дальнейшем.
Ещё изменения:
- Классическое отступление флота больше не ждёт окончания боя, чтобы развернуть флота, а делает это сразу. Разумеется как и раньше классическое отступление возможно через 300 секунд от начала боя.
- Долетевшая до цели ядерная ракета принудительно останавливает бой.
- Флот на время боя не вычитается с планеты.
- Гигалорд, прилетевший за товаром ожидает завершения боя (оттягивается полёт на 5 минут в случае идущего боя).
- После убийства юнита обороны, он будет сразу добавлен в очередь восстановления. В случае если там уже есть такой элемент (но не первый в очереди), он будет добавлен в существующую группу.
- Отключена блокировка сканирования координат с пиратами сенсорной фалангой.
- Изменения принципа восстановления узурпаторов (из-за бага ядра, которое вчера всё же успели исправить);
- МПР могут вступить в идущий бой (но выбор цели пока не работает);
- Восстановление обороны идёт в реал-тайм режиме (т.е. сразу после её убийства она попадёт в очередь восстановления);
- Убитые юниты в бою сразу вычитаются из флота (или из планеты);
- Повышение стабильности работы боёв (в случае внетренней ошибки бой сначала попытается корректно завершиться);
- Из-за оставления юнитов на планете во время боя, на время боя отключены всякие скупщики флота, изъятие товара гигалордом, строительство обороны мутирующей из крипов (если вы найдёте ещё одно такое не отключенное место, в котором можно во время боя уменьшить количество юнитов на планете, то смело пишите умнику в личку, в награду будет самый жирный жук. P.S. отправка флота во время боя не считается).
Временно юниты нааборт в период разгона в бою не могут атаковать, но могут двигаться. Не так сделали. Озвучим как будет переделано. Переделано.
Формула разгона изменена в сторону его ускорения. Вместо 200 / корень из скорости стало 100 / корень из скорости.
Флот отныне можно отправлять из любого боя. При этом непосредственно из боя юнит выйдет только по окончанию разгона. Всё время разгона выходящий из боя флот стоит неподвижно и может атаковать и быть атакован. У юнитов разное время разгона и выходить из боя они будут по порядку: у кого меньшее время, тот быстрей и выйдет.
!!!Ахтунг!!! Даже если вы атаковали врага простой миссией атака во время боя вы можете отправить ваш атаковочный флот на любую миссию. Атака больше не будет обязательной к возврату к точке старта флота.
Например, Петя напал на планету Васи и там идёт бой. Флоты Васи не блокируются боем и могут быть отправлены с планеты при этом всё время разгона флот будет находится в бою в режиме неподвижности, но с возможностью атаковать.
Нововведение пока не доделано до конца. В частности если флот на координатах с миссией "акупация" или "переработка", то из самой миссии отправить флот нельзя, а если начнётся бой то можно. Это будет доделано в дальнейшем.
Ещё изменения:
- Классическое отступление флота больше не ждёт окончания боя, чтобы развернуть флота, а делает это сразу. Разумеется как и раньше классическое отступление возможно через 300 секунд от начала боя.
- Долетевшая до цели ядерная ракета принудительно останавливает бой.
- Флот на время боя не вычитается с планеты.
- Гигалорд, прилетевший за товаром ожидает завершения боя (оттягивается полёт на 5 минут в случае идущего боя).
- После убийства юнита обороны, он будет сразу добавлен в очередь восстановления. В случае если там уже есть такой элемент (но не первый в очереди), он будет добавлен в существующую группу.
- Изменения принципа восстановления узурпаторов (из-за бага ядра, которое вчера всё же успели исправить);
- МПР могут вступить в идущий бой (но выбор цели пока не работает);
- Восстановление обороны идёт в реал-тайм режиме (т.е. сразу после её убийства она попадёт в очередь восстановления);
- Убитые юниты в бою сразу вычитаются из флота (или из планеты);
- Повышение стабильности работы боёв (в случае внетренней ошибки бой сначала попытается корректно завершиться);
- Из-за оставления юнитов на планете во время боя, на время боя отключены всякие скупщики флота, изъятие товара гигалордом, строительство обороны мутирующей из крипов (если вы найдёте ещё одно такое не отключенное место, в котором можно во время боя уменьшить количество юнитов на планете, то смело пишите умнику в личку, в награду будет самый жирный жук. P.S. отправка флота во время боя не считается).
16 Ноября 2017 11:01:49
Цитата: KING_GOBLIN
ПЛЮС В КАРМУ +++
На долго этого не хватит мне уже на террана накидали минусов за сносы за 5 минут. Порежет скоро.17 Ноября 2017 12:42:47
Цитата: SirLordex
Порежет скоро.
Порежет, но как я уже озвучивал - не ранее чем окончится ИГ))) А там будет видно...17 Ноября 2017 14:41:08
Цитата: VasyaMalevich
- Отключена блокировка сканирования координат с пиратами сенсорной фалангой.
теперь снова включили, хотелось бы знать что ещё из нововведений отменят или изменят
17 Ноября 2017 16:45:50
- Отключена блокировка сканирования координат с пиратами сенсорной фалангой.
Это нововведение отменено.
Это нововведение отменено.
17 Ноября 2017 17:11:31
Цитата: VasyaMalevich
- Отключена блокировка сканирования координат с пиратами сенсорной фалангой.
Это нововведение отменено.
Это нововведение отменено.
чистое сияние разума Васи ,в отдельно взятой вселенной.
вощем гут.
17 Ноября 2017 17:15:05
Цитата: VasyaMalevich
- Отключена блокировка сканирования координат с пиратами сенсорной фалангой.
Это нововведение отменено.
Это нововведение отменено.
норм нубы спасены
17 Ноября 2017 17:16:13
Цитата: VasyaMalevich
- Отключена блокировка сканирования координат с пиратами сенсорной фалангой.
Это нововведение отменено.
УАСЯ! От лица нубов огромное человеческое спасибо))) Это нововведение отменено.
17 Ноября 2017 17:37:51
нормально император за 25 000 хд идет лесом и нервно курит в сторонке !
17 Ноября 2017 18:17:55
Цитата: Vohr_Vitte
нормально император за 25 000 хд идет лесом и нервно курит в сторонке !
это Уася с Донатом борется снова)17 Ноября 2017 18:47:01
Цитата: Vohr_Vitte
нормально император за 25 000 хд идет лесом и нервно курит в сторонке !
о конечно зергов он захотел и тосов ловить на халяву на пиратах, еще чего надо, может сразу флот тебе в тайники вогнать?17 Ноября 2017 18:48:32
17 Ноября 2017 20:27:54
Цитата: VasyaMalevich
- Отключена блокировка сканирования координат с пиратами сенсорной фалангой.
Возмутительно! Вернуть! 17 Ноября 2017 20:30:31
Цитата: Lord_Krovosos
Отключена блокировка сканирования координат с пиратами сенсорной фалангой. Возмутительно! Вернуть!
эта... фалой сканировать координаты? кровососик, объясни нубику пжалсто
18 Ноября 2017 02:10:56
Увеличение скорости это конечно хорошо, но хотелось бы иметь возможность замедлять флот до 5 процентов хотя-бы, а то летать на луну с передислокацией туда и обратно за 3 часа на 10 процентах - это слишком быстро
18 Ноября 2017 11:55:52
18 Ноября 2017 12:31:30
нет слов для выражения, ввели что можно оборонять любые коры и как всегда в тихую, неужели нельзя сделать анонс
21 Ноября 2017 19:22:48
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot