Готово второе из крупных озвученных нововведений.
Формула разгона изменена в сторону его ускорения. Вместо 200 / корень из скорости стало 100 / корень из скорости.
Флот отныне можно отправлять из любого боя. При этом непосредственно из боя юнит выйдет только по окончанию разгона. Всё время разгона выходящий из боя флот стоит неподвижно и может атаковать и быть атакован. У юнитов разное время разгона и выходить из боя они будут по порядку: у кого меньшее время, тот быстрей и выйдет.
!!!Ахтунг!!! Даже если вы атаковали врага простой миссией атака во время боя вы можете отправить ваш атаковочный флот на любую миссию. Атака больше не будет обязательной к возврату к точке старта флота.
Например, Петя напал на планету Васи и там идёт бой. Флоты Васи не блокируются боем и могут быть отправлены с планеты при этом всё время разгона флот будет находится в бою в режиме неподвижности, но с возможностью атаковать.
Нововведение пока не доделано до конца. В частности если флот на координатах с миссией "акупация" или "переработка", то из самой миссии отправить флот нельзя, а если начнётся бой то можно. Это будет доделано в дальнейшем.
Ещё изменения:
- Классическое отступление флота больше не ждёт окончания боя, чтобы развернуть флота, а делает это сразу. Разумеется как и раньше классическое отступление возможно через 300 секунд от начала боя.
- Долетевшая до цели ядерная ракета принудительно останавливает бой.
- Флот на время боя не вычитается с планеты.
- Гигалорд, прилетевший за товаром ожидает завершения боя (оттягивается полёт на 5 минут в случае идущего боя).
- После убийства юнита обороны, он будет сразу добавлен в очередь восстановления. В случае если там уже есть такой элемент (но не первый в очереди), он будет добавлен в существующую группу.
- Отключена блокировка сканирования координат с пиратами сенсорной фалангой.
- Изменения принципа восстановления узурпаторов (из-за бага ядра, которое вчера всё же успели исправить);
- МПР могут вступить в идущий бой (но выбор цели пока не работает);
- Восстановление обороны идёт в реал-тайм режиме (т.е. сразу после её убийства она попадёт в очередь восстановления);
- Убитые юниты в бою сразу вычитаются из флота (или из планеты);
- Повышение стабильности работы боёв (в случае внетренней ошибки бой сначала попытается корректно завершиться);
- Из-за оставления юнитов на планете во время боя, на время боя отключены всякие скупщики флота, изъятие товара гигалордом, строительство обороны мутирующей из крипов (если вы найдёте ещё одно такое не отключенное место, в котором можно во время боя уменьшить количество юнитов на планете, то смело пишите умнику в личку, в награду будет самый жирный жук. P.S. отправка флота во время боя не считается).
Временно юниты нааборт в период разгона в бою не могут атаковать, но могут двигаться. Не так сделали. Озвучим как будет переделано. Переделано.
Формула разгона изменена в сторону его ускорения. Вместо 200 / корень из скорости стало 100 / корень из скорости.
Флот отныне можно отправлять из любого боя. При этом непосредственно из боя юнит выйдет только по окончанию разгона. Всё время разгона выходящий из боя флот стоит неподвижно и может атаковать и быть атакован. У юнитов разное время разгона и выходить из боя они будут по порядку: у кого меньшее время, тот быстрей и выйдет.
!!!Ахтунг!!! Даже если вы атаковали врага простой миссией атака во время боя вы можете отправить ваш атаковочный флот на любую миссию. Атака больше не будет обязательной к возврату к точке старта флота.
Например, Петя напал на планету Васи и там идёт бой. Флоты Васи не блокируются боем и могут быть отправлены с планеты при этом всё время разгона флот будет находится в бою в режиме неподвижности, но с возможностью атаковать.
Нововведение пока не доделано до конца. В частности если флот на координатах с миссией "акупация" или "переработка", то из самой миссии отправить флот нельзя, а если начнётся бой то можно. Это будет доделано в дальнейшем.
Ещё изменения:
- Классическое отступление флота больше не ждёт окончания боя, чтобы развернуть флота, а делает это сразу. Разумеется как и раньше классическое отступление возможно через 300 секунд от начала боя.
- Долетевшая до цели ядерная ракета принудительно останавливает бой.
- Флот на время боя не вычитается с планеты.
- Гигалорд, прилетевший за товаром ожидает завершения боя (оттягивается полёт на 5 минут в случае идущего боя).
- После убийства юнита обороны, он будет сразу добавлен в очередь восстановления. В случае если там уже есть такой элемент (но не первый в очереди), он будет добавлен в существующую группу.
- Изменения принципа восстановления узурпаторов (из-за бага ядра, которое вчера всё же успели исправить);
- МПР могут вступить в идущий бой (но выбор цели пока не работает);
- Восстановление обороны идёт в реал-тайм режиме (т.е. сразу после её убийства она попадёт в очередь восстановления);
- Убитые юниты в бою сразу вычитаются из флота (или из планеты);
- Повышение стабильности работы боёв (в случае внетренней ошибки бой сначала попытается корректно завершиться);
- Из-за оставления юнитов на планете во время боя, на время боя отключены всякие скупщики флота, изъятие товара гигалордом, строительство обороны мутирующей из крипов (если вы найдёте ещё одно такое не отключенное место, в котором можно во время боя уменьшить количество юнитов на планете, то смело пишите умнику в личку, в награду будет самый жирный жук. P.S. отправка флота во время боя не считается).
16 Ноября 2017 11:01:49
Spitfier - пиродрочер это смотрю ты лол, поэтому у тебя его и нет 10 уровня......., сначала играть научись, и на пира когда летишь внимательно прочитай, что тебе Василий написал в верху. Ты для начала топа свали любого потом будешь тут слюнями брызгать аткакер. И еще пол года назад практически все избавились от скаута через продажу их в дендре за хд, а если у тебя не хватает мозгов перейти на другого юнита так это твои проблемы. И заканчивай у малышей лом отжимать, а то так одна фраза в репе и останется - отжал лом на пире.
16 Ноября 2017 14:58:50
Вот честно говоря - достала уже эта чехорда с разгоном и скоростями, вы там определитесь раз и навсегда, а то хочется частенько вас послать к такой-то матери!
То юниты летят столько, что состарится можно, пока долетят до соседней системы, то как ужаленные стрижи носятся.
Вот помяните моё слово, вас завалят жалобами после такого ускорения!
То юниты летят столько, что состарится можно, пока долетят до соседней системы, то как ужаленные стрижи носятся.
Вот помяните моё слово, вас завалят жалобами после такого ускорения!
16 Ноября 2017 15:11:24
Кто атакует,вероятно одобрят такое нововведение,а там посмотрим,как начнут жаловаться,все порежут,такова у нас стратегия в игре)))
16 Ноября 2017 15:15:08
Евгений82 " Вам еще не порезали, тогда мы идем к Вам"
"шЮтка" :)
"шЮтка" :)
16 Ноября 2017 15:17:37
Цитата: 0000000
И еще пол года назад практически все избавились от скаута через продажу их в дендре за хд
кто?
нуб ты и ни че с этим не сделать ))))
дрочи пиратиков дальше)))) играть научишься
16 Ноября 2017 15:26:28
Будут носиться как стрижи))) Да , будут сопли...Но если переждать и не ныть,то ко всему можно привыкнуть . Зато игра другая станет , не унылая . Только б опять не подал Василий назад по просьбам тех кто сюда спать ходит.
16 Ноября 2017 15:30:58
Spitfier - ты такой мальчик или девочка интересный, кто ???, вот я знаю кто не избавился - это ты. И я лол на пира не летаю, и тебе не советую, летай на живых. И на поплавке не забудь луну апнуть иначе останешься без своих скаутов, и не плачь это всего лишь игра.
16 Ноября 2017 15:32:56
кто не рискует тот не пет шампанское?риск есть но шампанского нету, летать на пиратов бессмысленно, на шампанское они не тянут, разве что на лимонад, с другой стороны теперь они достанутся слабым игрокам поскольку игрок который имеет императора не имеет желание подловить мелкого игрока летающий на лимонад, так что не очень уж плохо, соблюдаем баланс да? лемон лемон
16 Ноября 2017 15:36:34
0000000, ахахахах... ты реальный спанчбоб)))) или "0".... хотя нет ты не просто "0 " а "0000000" нолей))))
учи мат часть про фаланги писатель.... хотя читать явно не твое))))
а что до полового признака, хз.... у тосов его нема :D
хотя не....
вот она знает)))
учи мат часть про фаланги писатель.... хотя читать явно не твое))))
а что до полового признака, хз.... у тосов его нема :D
хотя не....
вот она знает)))
Цитата: zlata
Spitfier,ммальчик большой , писюн в стакан не лезет,
16 Ноября 2017 15:36:58
Spitfier - смешной значит ты мальчик, про мат часть эт ты круто, и правильно пишешь читай внимательно потому, что у тебя имбу отобрали скаута и ты теперь играть не можешь. Вот открой следующего юнита и прочитай его спецуху, и так каждого может и поймешь в чем твоя проблема. А про "0" ты правильно сказал я полный ноль, но почитай про ноль будет полезно - 0 (ноль, нуль от лат. nullus — никакой) — целое число, которое при сложении с любым числом или вычитании из него не меняет последнее, то есть дает результат, равный этому последнему; умножение любого числа на ноль дает ноль.
16 Ноября 2017 15:57:03
За скорости +, главное чтоб обратно не порезали
А теперь о том, что забыли:
Трамплины.
Их сбалансируют вместе с ускорением разгона?
Флот по трамплинам должен быть переброшен быстрее чем брудлинг летит на координаты. Раньше это было минут 8-9, потом 4, сейчас стало минуты 2.
Можно тогда и трамплинам поднять ускорение с x100 до x400? Ну или хотя бы до x200, а то с x100 там вообще шляпа выходит
А то получается как обычно: поднимаем атакеров в одном месте, и сразу же режем их в другом
Переработчики и потребление.
Их число подбирается так, чтобы лом был собран за заранее определенное время (в разных условиях оно разное, но я всегда заранее знаю сколько минут я могу себе позволить висеть на координатах). С ускорением разгона отжимать лом стало проще - быстрее долетают => придется собирать лом быстрее => надо брать больше рабов => меньше профит от атак. У меня за последние месяца 3 было всего 2 реально прибыльных атаки, когда мне было вообще всё-равно сколько топляка потрачу (и то вторая - чел неожиданно для себя выпал из РО прямиком в ишку т.к хд кончились), большинство остальных атак - полеты в плюс-минус ноль банально уже от скуки, потому что надоело уже который час впустую сканить галу - уже летишь на то что нашел пусть даже и в ноль.
Т.е получается что ускорение с одной стороны расширяет спектр целей, но при этом тут же его обрезает уменьшая прибыльность атаки. Можно это тоже как-то поправить?
А теперь о том, что забыли:
Трамплины.
Их сбалансируют вместе с ускорением разгона?
Флот по трамплинам должен быть переброшен быстрее чем брудлинг летит на координаты. Раньше это было минут 8-9, потом 4, сейчас стало минуты 2.
Можно тогда и трамплинам поднять ускорение с x100 до x400? Ну или хотя бы до x200, а то с x100 там вообще шляпа выходит
А то получается как обычно: поднимаем атакеров в одном месте, и сразу же режем их в другом
Переработчики и потребление.
Их число подбирается так, чтобы лом был собран за заранее определенное время (в разных условиях оно разное, но я всегда заранее знаю сколько минут я могу себе позволить висеть на координатах). С ускорением разгона отжимать лом стало проще - быстрее долетают => придется собирать лом быстрее => надо брать больше рабов => меньше профит от атак. У меня за последние месяца 3 было всего 2 реально прибыльных атаки, когда мне было вообще всё-равно сколько топляка потрачу (и то вторая - чел неожиданно для себя выпал из РО прямиком в ишку т.к хд кончились), большинство остальных атак - полеты в плюс-минус ноль банально уже от скуки, потому что надоело уже который час впустую сканить галу - уже летишь на то что нашел пусть даже и в ноль.
Т.е получается что ускорение с одной стороны расширяет спектр целей, но при этом тут же его обрезает уменьшая прибыльность атаки. Можно это тоже как-то поправить?
16 Ноября 2017 16:09:03
Не утрируй . ускорение не скорость . не намного быстрей стало. чем ближе тем заметней ))) но чтоб переработку менять ))) еще попроси пиратов жирнее как компенсацию за ускорение))
16 Ноября 2017 16:15:07
SirLordex,
Цитата: SirLordex
Цитата: Lord_Of_Nekronты сервисовоин Никто не идеален. Димочка ваш на которого вы молились тоже любил полетать по сервису.
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=b106cb8f79e1ac3b140b3d9b6560bb40
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=b106cb8f79e1ac3b140b3d9b6560bb40
16 Ноября 2017 17:25:09
бруд в системе летит 2 минуты. упяка 3,5 минуты.
бой с пиратом имеющим некомбатанта длится минимум 2 минуты .
собственно о чем это я?
так ведь и поймать могут
бой с пиратом имеющим некомбатанта длится минимум 2 минуты .
собственно о чем это я?
так ведь и поймать могут
16 Ноября 2017 17:31:32
Вася а скаутов пора поправить назад! а то чето эксперемент затянулся, и судя по статистике их количество уменьшается каждый день.
16 Ноября 2017 20:40:21
мне вот интересно у скольких людей есть импер 10 уровня??? а потом администрация говорит, что у нас все для привлечения новичков в игру!!! а как им развиваться? на пирах их топы поймают! ускорение это конечно прикольно, но как-то уже игра не в реальном времени получается! отвлекся сказать ребенку спокойной ночи а тебя уже просканили и снесли!))) вообщем, если ты в реале самодостаточный человек и не можешь сутками сидеть и следить за флотом, надо флот отправлять в глубокий сейв! и жить спокойно! мне не понятно почему у админов нет золотой середины!!! такое ощущение что игра в пятнашки! сегодня урезали, завтра добавили и так все время! елозают туда сюда!
16 Ноября 2017 22:24:56
Цитата: Рысечка
мне не понятно почему у админов нет золотой середины!!! такое ощущение что игра в пятнашки! сегодня урезали, завтра добавили и так все время! елозают туда сюда!
вот тут согласен на 100%! Только не может быть золотой середины, сегодня насос хочет одного, завтра носос хочет другого. ИГ закончится, тогда думаю найдут какую-то середину... может и не золотую, но все же. 16 Ноября 2017 22:58:57
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot