Готово второе из крупных озвученных нововведений.
Формула разгона изменена в сторону его ускорения. Вместо 200 / корень из скорости стало 100 / корень из скорости.
Флот отныне можно отправлять из любого боя. При этом непосредственно из боя юнит выйдет только по окончанию разгона. Всё время разгона выходящий из боя флот стоит неподвижно и может атаковать и быть атакован. У юнитов разное время разгона и выходить из боя они будут по порядку: у кого меньшее время, тот быстрей и выйдет.
!!!Ахтунг!!! Даже если вы атаковали врага простой миссией атака во время боя вы можете отправить ваш атаковочный флот на любую миссию. Атака больше не будет обязательной к возврату к точке старта флота.
Например, Петя напал на планету Васи и там идёт бой. Флоты Васи не блокируются боем и могут быть отправлены с планеты при этом всё время разгона флот будет находится в бою в режиме неподвижности, но с возможностью атаковать.
Нововведение пока не доделано до конца. В частности если флот на координатах с миссией "акупация" или "переработка", то из самой миссии отправить флот нельзя, а если начнётся бой то можно. Это будет доделано в дальнейшем.
Ещё изменения:
- Классическое отступление флота больше не ждёт окончания боя, чтобы развернуть флота, а делает это сразу. Разумеется как и раньше классическое отступление возможно через 300 секунд от начала боя.
- Долетевшая до цели ядерная ракета принудительно останавливает бой.
- Флот на время боя не вычитается с планеты.
- Гигалорд, прилетевший за товаром ожидает завершения боя (оттягивается полёт на 5 минут в случае идущего боя).
- После убийства юнита обороны, он будет сразу добавлен в очередь восстановления. В случае если там уже есть такой элемент (но не первый в очереди), он будет добавлен в существующую группу.
- Отключена блокировка сканирования координат с пиратами сенсорной фалангой.
- Изменения принципа восстановления узурпаторов (из-за бага ядра, которое вчера всё же успели исправить);
- МПР могут вступить в идущий бой (но выбор цели пока не работает);
- Восстановление обороны идёт в реал-тайм режиме (т.е. сразу после её убийства она попадёт в очередь восстановления);
- Убитые юниты в бою сразу вычитаются из флота (или из планеты);
- Повышение стабильности работы боёв (в случае внетренней ошибки бой сначала попытается корректно завершиться);
- Из-за оставления юнитов на планете во время боя, на время боя отключены всякие скупщики флота, изъятие товара гигалордом, строительство обороны мутирующей из крипов (если вы найдёте ещё одно такое не отключенное место, в котором можно во время боя уменьшить количество юнитов на планете, то смело пишите умнику в личку, в награду будет самый жирный жук. P.S. отправка флота во время боя не считается).
Временно юниты нааборт в период разгона в бою не могут атаковать, но могут двигаться. Не так сделали. Озвучим как будет переделано. Переделано.
Формула разгона изменена в сторону его ускорения. Вместо 200 / корень из скорости стало 100 / корень из скорости.
Флот отныне можно отправлять из любого боя. При этом непосредственно из боя юнит выйдет только по окончанию разгона. Всё время разгона выходящий из боя флот стоит неподвижно и может атаковать и быть атакован. У юнитов разное время разгона и выходить из боя они будут по порядку: у кого меньшее время, тот быстрей и выйдет.
!!!Ахтунг!!! Даже если вы атаковали врага простой миссией атака во время боя вы можете отправить ваш атаковочный флот на любую миссию. Атака больше не будет обязательной к возврату к точке старта флота.
Например, Петя напал на планету Васи и там идёт бой. Флоты Васи не блокируются боем и могут быть отправлены с планеты при этом всё время разгона флот будет находится в бою в режиме неподвижности, но с возможностью атаковать.
Нововведение пока не доделано до конца. В частности если флот на координатах с миссией "акупация" или "переработка", то из самой миссии отправить флот нельзя, а если начнётся бой то можно. Это будет доделано в дальнейшем.
Ещё изменения:
- Классическое отступление флота больше не ждёт окончания боя, чтобы развернуть флота, а делает это сразу. Разумеется как и раньше классическое отступление возможно через 300 секунд от начала боя.
- Долетевшая до цели ядерная ракета принудительно останавливает бой.
- Флот на время боя не вычитается с планеты.
- Гигалорд, прилетевший за товаром ожидает завершения боя (оттягивается полёт на 5 минут в случае идущего боя).
- После убийства юнита обороны, он будет сразу добавлен в очередь восстановления. В случае если там уже есть такой элемент (но не первый в очереди), он будет добавлен в существующую группу.
- Изменения принципа восстановления узурпаторов (из-за бага ядра, которое вчера всё же успели исправить);
- МПР могут вступить в идущий бой (но выбор цели пока не работает);
- Восстановление обороны идёт в реал-тайм режиме (т.е. сразу после её убийства она попадёт в очередь восстановления);
- Убитые юниты в бою сразу вычитаются из флота (или из планеты);
- Повышение стабильности работы боёв (в случае внетренней ошибки бой сначала попытается корректно завершиться);
- Из-за оставления юнитов на планете во время боя, на время боя отключены всякие скупщики флота, изъятие товара гигалордом, строительство обороны мутирующей из крипов (если вы найдёте ещё одно такое не отключенное место, в котором можно во время боя уменьшить количество юнитов на планете, то смело пишите умнику в личку, в награду будет самый жирный жук. P.S. отправка флота во время боя не считается).
16 Ноября 2017 11:01:49
Цитата: Valliant
раз уже такой механизм вводят (отступление из боя)
я не атакер(среди с тем что атаковать не кого) : ) но вроде отступление и то что сейчас ввели разные вещи. это обнова не официальное отступление, а само отступление которое давно есть уже теряет свой смысл, надо просто удалить его,зачем колесо если есть велосипед?
16 Ноября 2017 12:48:35
Цитата: HALO
вроде отступление и то что сейчас ввели разные вещи.
HALO, я понял так, как написано в шапке темы. Точность терминов несущественна. Я предложил просто сделать кнопку отзыва флота в окне боя.
Цитата: VasyaMalevich
Флот отныне можно отправлять из любого боя.
Цитата: VasyaMalevich
Ещё изменения:
- Классическое отступление флота больше не ждёт окончания боя, чтобы развернуть флота, а делает это сразу. Разумеется как и раньше классическое отступление возможно через 300 секунд от начала боя.
16 Ноября 2017 13:00:39
0000000, какие нах луны?
Ты импа купи сначала....
Охренеть игроцало:)
А за скаутов.... когда ты их целенаправлено строишь и техи качаешь.... то как то дохрена реса в пустую выкинуто получается.... хотя....
Нубам пиродрочерам этого непонять)))
///////////////////
И это.... вместо кнопок отступления и отправки....
Добавьте атакующему функцию "завафлить" убегающего....
Что бы хоть какое то удовольствие....
Ну типа, хочешь удрать? Тогда отсоси сначала..
Ты импа купи сначала....
Охренеть игроцало:)
А за скаутов.... когда ты их целенаправлено строишь и техи качаешь.... то как то дохрена реса в пустую выкинуто получается.... хотя....
Нубам пиродрочерам этого непонять)))
///////////////////
И это.... вместо кнопок отступления и отправки....
Добавьте атакующему функцию "завафлить" убегающего....
Что бы хоть какое то удовольствие....
Ну типа, хочешь удрать? Тогда отсоси сначала..
16 Ноября 2017 13:03:11
Тосы вообще стали по скорости Ущербней всех расс, бт до экспы 5 минут шатлу 10 , тос вкачен больше на 80 % по сравнению с тером. Привилегирован расссааа ))))) смех
16 Ноября 2017 13:09:34
Цитата: Spitfier
Еу типа, хочешь удрать?
Заплати за то что хочешь удрать. В ХАЙДАХ заплати. Нет хайдов помирай.почемуто герои вспомнил
16 Ноября 2017 13:12:59
Цитата: VasyaMalevich
Формула разгона изменена в сторону его ускорения. Вместо 200 / корень из скорости стало 100 / корень из скорости.
люблю когда Уася с чем-то борется, то с донатом, теперь снова с молниеносными атаками)))16 Ноября 2017 13:21:45
Spitfier,ммальчик большой , писюн в стакан не лезет, а всякую гадость пишеш, я понимаю шло русский язык очень богатый, пошляк ты однако, и как тебе не аяяй
16 Ноября 2017 13:23:28
zlata, ага, то есть когда нас всех вася нагибает раком и всовывает кактус в анал - это нормально? а легкий миньет это типа пошло? :D
а это просто поэзия прям))))
Цитата: zlata
писюн в стакан не лезет,
а это просто поэзия прям))))
16 Ноября 2017 13:26:07
ты весь кактус и пихай в чем проблема , можно фикус, все равно он сделает по своему, это деньги, а деньги делают всё , непомню кто сказал , денег нет абсолют невозможности
16 Ноября 2017 13:30:08
ВАсилий дико плюсую за ускорения))) А вот с сенсорной и пиратами просто не понял. Это уже действует? Теперь нажал на пирата и видно кто летит туда?? Растолкуйте кто пожалста)))
16 Ноября 2017 13:48:30
воды много написал конкретики нет по факту, размыто. учись писать точнее.
16 Ноября 2017 14:05:08
AZAZOT, для того чтобы коры фалить император 10лвл. нужен, так как раньше при фале кор., просто раньше коры где висит пир. фалить было нелзя.
16 Ноября 2017 14:06:12
а есть где-то статистика, сколько игроков имеют Императора 10лвл?
16 Ноября 2017 14:07:49
16 Ноября 2017 14:17:44
Цитата: AZAZOT
Нет у меня императора не троллльте
, скажу больше у тебя нет сенсорной фаланги))) ксерг он и есть ксерг)))16 Ноября 2017 14:31:27
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot