Для борьбы со спам-атаками и халявной "разведкой боем" в боевую систему внесены следующие изменения:
1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
2) Слабый флот, вступивший в бой, больше не продляет его на 12 раундов.
3) Первый ход ручного управления теперь доступен только после первого раунда. Это уменьшит влияние ручного управления на исход боя.
Если описать короче и понятнее, то все три пункта введены для того, чтобы флоты, вступившие в бой не с боевыми целями, а с целью затянуть бой больше не могли этого делать.
Админисрация проекта надеется, что реальные атакеры получат преимущество в том что невозможно будет затянуть бой до бесконечности, а псевдо-атакеры, пользующиеся недоработками игры канут в Лето. Тем не менее если и в текущих условиях будут продолжаться явно не боевые затяжки боя дольше 6 минут всякими мелкими юнитами мы и далее ужесточим правила против "затяжек".
Пример. Атакер не атакует цель потому что знает, что бой затянут на полчаса пока вся округа не соберётся на защиту.
Больше не актуально, я надеюсь.
Стоимость банка альянса уменьшена на четверть, зато уровень собираемых налогов и дани теперь зависит от половины уровня банка с половым округлением. Это значит, что для сбора налога в 4% необходим банк 8 уровня, а не 4 как раньше.
Щит банка альянса уменьшен вдвое, с 500 000 до 250 000.
1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
2) Слабый флот, вступивший в бой, больше не продляет его на 12 раундов.
3) Первый ход ручного управления теперь доступен только после первого раунда. Это уменьшит влияние ручного управления на исход боя.
Если описать короче и понятнее, то все три пункта введены для того, чтобы флоты, вступившие в бой не с боевыми целями, а с целью затянуть бой больше не могли этого делать.
Админисрация проекта надеется, что реальные атакеры получат преимущество в том что невозможно будет затянуть бой до бесконечности, а псевдо-атакеры, пользующиеся недоработками игры канут в Лето. Тем не менее если и в текущих условиях будут продолжаться явно не боевые затяжки боя дольше 6 минут всякими мелкими юнитами мы и далее ужесточим правила против "затяжек".
Пример. Атакер не атакует цель потому что знает, что бой затянут на полчаса пока вся округа не соберётся на защиту.
Больше не актуально, я надеюсь.
Стоимость банка альянса уменьшена на четверть, зато уровень собираемых налогов и дани теперь зависит от половины уровня банка с половым округлением. Это значит, что для сбора налога в 4% необходим банк 8 уровня, а не 4 как раньше.
Щит банка альянса уменьшен вдвое, с 500 000 до 250 000.
1 Декабря 2016 13:21:51
Mihail1980Z, ЛИБО ЕСЛИ ВСЁ НА АВТОМАТЕ - ТОГДА В АВТОМАТЕ - приоритет по максимальному урону с учетом СПЕЦИАЛИЗАЦИИ !!! и в первую очередь плети и ближайщий юнит чтобы не терять время на полет в бою ИЛИ ВЕРНУТЬ КАК БЫЛО так проще
1 Декабря 2016 12:12:36
Всё это конечно весело,но раунд - это как минимум чутка перебор. Админисрация перед введением попыталась провести сравнительные логи боев?Или может странцию пиратскую с плетями проатачила флотом который туда нубка пустит?И самое классное для "атакеров" вы представляете как теперь утюжить обу на планете если у тебя нет +100500 флота?
1 Декабря 2016 12:12:51
раз на то пошло то в первом раунде сделать возможным только приказ атаковать и разделиться
1 Декабря 2016 12:13:43
Ой Увася ой ты жжешь!!!!мля удали нах проект!!!зачем все ломать кто так хорошо делает тебе "амлет"????за 2 года ты игру превратил в шлак и кал!!!!активность просмотреть низя шахты срезал ловить низя короче ничего низя просто смотри как все происходит!!!бредятина!!!
1 Декабря 2016 12:13:55
Цитата: asd98765
Уважаемый Василий! У меня есть предложение, продай мне пожалуйста данный проект, и я дам людям гонять так, как им нравиться) Жду предложение в личку)
Поддерживаю, давно пора купить кому то с руками его
1 Декабря 2016 12:13:55
Ну и ладненько. Давить их нехороших псевдо-атакеров. А то ищ чего удумали псевдо-атачить. Ещё ракетницу надо доработать, нет усиления атаки от развития ракетного двигателя. Непорядок движок всё лучше динамита тащить может всё больше, а усиления нет. Что за фигня это прям псевдоракетница какая то получается. И мультипликативный эффект на ракетницы поставить чтоб было всем счастье.
1 Декабря 2016 12:13:57
Цитата: asd98765
Уважаемый Василий! У меня есть предложение, продай мне пожалуйста данный проект, и я дам людям гонять так, как им нравиться) Жду предложение в личку)
выхлоп больше у него , чем ты тут дашь
1 Декабря 2016 12:15:46
Выпили вообще из миссий "атаковать" чтобы не было у людей и мысли что такое возможно
1 Декабря 2016 12:15:59
Бесполезно что-то тут пытаться доказать ваську. Им так захотелось и все тут. Игра, видите ли, аффторская. Ни одного нормального нововведения, очередной вброс кала.
1 Декабря 2016 12:17:41
VasyaMalevich, 3) Первый ход ручного управления теперь доступен только после первого раунда. Это уменьшит влияние ручного управления на исход боя.
Я не буду иметь возможности указывать порядок уничтожения целей на пиратах. И в результате буду тупо нести потери.
Кроме того как я могу управлять флотом если после меня на пирата приходит флот противника?
А что делать если просто тупо нужно разводить флоты?
И так бои имеют сильно урезанные варианты действий, так нововведениями еще гробишь то что есть...
Я не буду иметь возможности указывать порядок уничтожения целей на пиратах. И в результате буду тупо нести потери.
Кроме того как я могу управлять флотом если после меня на пирата приходит флот противника?
А что делать если просто тупо нужно разводить флоты?
И так бои имеют сильно урезанные варианты действий, так нововведениями еще гробишь то что есть...
1 Декабря 2016 12:18:09
всё новое это хорошо забытое старое. возвращай СБ2 нафиг ручное управления. табличный бой рулит. и да теперь с симулятором весело воевать и главное дешевле.
1 Декабря 2016 12:19:45
Репутация 1748
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
106
34
69
Очков 23 416 971
Сообщений 667
чем дальше тем страшнее .
1 Декабря 2016 12:20:09
1 Декабря 2016 12:21:03
magik00, сб3 было лучше Люди еще больше ругали васю
1 Декабря 2016 12:21:15
Цитата: VasyaMalevich
3) Первый ход ручного управления теперь доступен только после первого раунда. Это уменьшит влияние ручного управления на исход боя.
Каким образом теперь бороться с определенной обой или определенным флотом противника,если нельзя сразу дать команду на атаку определенного юнита??? пока пройдет раун,то 500плазм или тех же кротов,просто сольют флот...или увеличат потери в разы
1 Декабря 2016 12:21:27
Цитата: VasyaMalevich
Стоимость банка альянса уменьшена на четверть, зато уровень собираемых налогов и дани теперь зависит от половины уровня банка с половым округлением. Это значит, что для сбора налога в 4% необходим банк 8 уровня, а не 4 как раньше.
кто советует тебе такую ахинею ?
убери вообще налог ала , да и чёрт с ним.
Вася ты совсем даун ?
Цитата: VasyaMalevich
Админисрация проекта надеется, что реальные атакеры получат преимущество
ты болен? чем ? просто что бы знать?
да атакеры теперь вообще никуда не полезут!
как всегда , ГавновВедения , которые ничем не обоснованые. Курс на унижение и ущимление игроков!
1 Декабря 2016 12:23:51
А наоборот не работает? Вылетаешь на пира 10к дредов и он помирает!!!
Какой уровень соотношения, при котором мелкий флот лопаться будет?
Какой уровень соотношения, при котором мелкий флот лопаться будет?
1 Декабря 2016 12:24:08
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot