Для борьбы со спам-атаками и халявной "разведкой боем" в боевую систему внесены следующие изменения:
1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
2) Слабый флот, вступивший в бой, больше не продляет его на 12 раундов.
3) Первый ход ручного управления теперь доступен только после первого раунда. Это уменьшит влияние ручного управления на исход боя.
Если описать короче и понятнее, то все три пункта введены для того, чтобы флоты, вступившие в бой не с боевыми целями, а с целью затянуть бой больше не могли этого делать.
Админисрация проекта надеется, что реальные атакеры получат преимущество в том что невозможно будет затянуть бой до бесконечности, а псевдо-атакеры, пользующиеся недоработками игры канут в Лето. Тем не менее если и в текущих условиях будут продолжаться явно не боевые затяжки боя дольше 6 минут всякими мелкими юнитами мы и далее ужесточим правила против "затяжек".
Пример. Атакер не атакует цель потому что знает, что бой затянут на полчаса пока вся округа не соберётся на защиту.
Больше не актуально, я надеюсь.
Стоимость банка альянса уменьшена на четверть, зато уровень собираемых налогов и дани теперь зависит от половины уровня банка с половым округлением. Это значит, что для сбора налога в 4% необходим банк 8 уровня, а не 4 как раньше.
Щит банка альянса уменьшен вдвое, с 500 000 до 250 000.
1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
2) Слабый флот, вступивший в бой, больше не продляет его на 12 раундов.
3) Первый ход ручного управления теперь доступен только после первого раунда. Это уменьшит влияние ручного управления на исход боя.
Если описать короче и понятнее, то все три пункта введены для того, чтобы флоты, вступившие в бой не с боевыми целями, а с целью затянуть бой больше не могли этого делать.
Админисрация проекта надеется, что реальные атакеры получат преимущество в том что невозможно будет затянуть бой до бесконечности, а псевдо-атакеры, пользующиеся недоработками игры канут в Лето. Тем не менее если и в текущих условиях будут продолжаться явно не боевые затяжки боя дольше 6 минут всякими мелкими юнитами мы и далее ужесточим правила против "затяжек".
Пример. Атакер не атакует цель потому что знает, что бой затянут на полчаса пока вся округа не соберётся на защиту.
Больше не актуально, я надеюсь.
Стоимость банка альянса уменьшена на четверть, зато уровень собираемых налогов и дани теперь зависит от половины уровня банка с половым округлением. Это значит, что для сбора налога в 4% необходим банк 8 уровня, а не 4 как раньше.
Щит банка альянса уменьшен вдвое, с 500 000 до 250 000.
1 Декабря 2016 13:21:51
Т-800 ты даун что ли? Этот крафт интересен (был по крайней мере) управлением в бою, графической составляющей планет и космоса, и другими мелочами, которые порезали и режут. Может ещё бои табличными сделать? Ну на хрен тогда крафт обосрался? Когда есть оригинал Огейм и другие табличные стратегии
8 Декабря 2016 05:07:10
1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
Уберите это у пиратов. Из экспедиции сейчас пиратов приводишь, а плюсов с них никаких нет.
Уберите это у пиратов. Из экспедиции сейчас пиратов приводишь, а плюсов с них никаких нет.
10 Декабря 2016 13:49:43
TigLe, тебе просто не прет =)
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=50bc1c4b92a71221fcf6c871e7f36a33
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=50bc1c4b92a71221fcf6c871e7f36a33
12 Декабря 2016 00:36:02
Цитата: Nedhv
невозможно прощупать противника
Ну почему-же. Всёго-то надо - отсканить все его объекты. Пара пустяков...
И правильно! Ибо нефиг атачить и прочей фигнёй страдать. Пиратов надо гонять!!
17 Января 2017 23:05:17
Цитата: SATANIK
теперь Васе нужно ввести аморту на астерах и я думаю обнова зайдет
ога, ввели... зашла норм, даже лубрикант не понадобилсо.
25 Января 2017 17:13:10
25 Января 2017 17:39:24
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot