Для борьбы со спам-атаками и халявной "разведкой боем" в боевую систему внесены следующие изменения:
1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
2) Слабый флот, вступивший в бой, больше не продляет его на 12 раундов.
3) Первый ход ручного управления теперь доступен только после первого раунда. Это уменьшит влияние ручного управления на исход боя.
Если описать короче и понятнее, то все три пункта введены для того, чтобы флоты, вступившие в бой не с боевыми целями, а с целью затянуть бой больше не могли этого делать.
Админисрация проекта надеется, что реальные атакеры получат преимущество в том что невозможно будет затянуть бой до бесконечности, а псевдо-атакеры, пользующиеся недоработками игры канут в Лето. Тем не менее если и в текущих условиях будут продолжаться явно не боевые затяжки боя дольше 6 минут всякими мелкими юнитами мы и далее ужесточим правила против "затяжек".
Пример. Атакер не атакует цель потому что знает, что бой затянут на полчаса пока вся округа не соберётся на защиту.
Больше не актуально, я надеюсь.
Стоимость банка альянса уменьшена на четверть, зато уровень собираемых налогов и дани теперь зависит от половины уровня банка с половым округлением. Это значит, что для сбора налога в 4% необходим банк 8 уровня, а не 4 как раньше.
Щит банка альянса уменьшен вдвое, с 500 000 до 250 000.
1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
2) Слабый флот, вступивший в бой, больше не продляет его на 12 раундов.
3) Первый ход ручного управления теперь доступен только после первого раунда. Это уменьшит влияние ручного управления на исход боя.
Если описать короче и понятнее, то все три пункта введены для того, чтобы флоты, вступившие в бой не с боевыми целями, а с целью затянуть бой больше не могли этого делать.
Админисрация проекта надеется, что реальные атакеры получат преимущество в том что невозможно будет затянуть бой до бесконечности, а псевдо-атакеры, пользующиеся недоработками игры канут в Лето. Тем не менее если и в текущих условиях будут продолжаться явно не боевые затяжки боя дольше 6 минут всякими мелкими юнитами мы и далее ужесточим правила против "затяжек".
Пример. Атакер не атакует цель потому что знает, что бой затянут на полчаса пока вся округа не соберётся на защиту.
Больше не актуально, я надеюсь.
Стоимость банка альянса уменьшена на четверть, зато уровень собираемых налогов и дани теперь зависит от половины уровня банка с половым округлением. Это значит, что для сбора налога в 4% необходим банк 8 уровня, а не 4 как раньше.
Щит банка альянса уменьшен вдвое, с 500 000 до 250 000.
1 Декабря 2016 13:21:51
Цитата: x3m
видно что кончают проэкт искусственно может стало не рентабельно держать данный проэкт
ну вот гнал на охру 20 и приказ перестали брать все из за тебя, Вася - банкрот, проэкт нерентабельный, вот его и кончают 4 Декабря 2016 19:06:54
5 Декабря 2016 23:23:02
AlCapone, чем думает о том и пишет
Соне4ко, тренер теперь как офик в Эмираты отправить на курорт уже не работает.
BloodyNightmare, наверно
Соне4ко, тренер теперь как офик в Эмираты отправить на курорт уже не работает.
BloodyNightmare, наверно
6 Декабря 2016 00:53:48
Цитата: VasyaMalevich
1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков
на корах это не работает же?
6 Декабря 2016 04:49:31
Кстати админы с вашими дурацкими урезаниями и новшествами - над тренером поработайте. Врет безбожно. А то вы одно сломаете не думая, а потом по всей игре косяки тянутся.
6 Декабря 2016 06:00:12
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: Sky-fire
Вася и Т-800, вы бы поиграть в игру попробовали сами? А то с рисованным флотом каждый может нагибать!
А с чего вы взяли что мой флот рисованный? Нет, с нуля сам ак развивал и все на нем добыто потом и жопочасами.
6 Декабря 2016 12:13:35
Цитата: T-800
добыто потом и жопочасами.
и ты доволен результатом?
точнее, курсом, которым идет КА?
6 Декабря 2016 13:29:23
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: lid_g
и ты доволен результатом?
точнее, курсом, которым идет КА?
точнее, курсом, которым идет КА?
А что, если я недоволен это кардинально меняет курс КА?
Спросите об этом лучше у Васи, какие дебаты порой у нас в личке идут
6 Декабря 2016 14:57:38
T-800 вот глянь эти пару боёв и прикинь, что было-бы с моими джагами и линками, если-бы не то, что я рулил, а другой игрок послал и забыл:
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=d9af73e3dabddcbf7b714effbf8e772e
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=dff615be91e1740ad41b64388d02edd5
И где тут имба, и где тут затяг боя? Тут просто интерес, и азарт, и удовольствие от того, что смог вытянуть бой с минимальными потерями и сохранив рабов. Я следил и рулил и был вознаграждён, другой игрок забил и слился - всё честно. А ты хочешь вырезать ручное управление...
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=d9af73e3dabddcbf7b714effbf8e772e
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=dff615be91e1740ad41b64388d02edd5
И где тут имба, и где тут затяг боя? Тут просто интерес, и азарт, и удовольствие от того, что смог вытянуть бой с минимальными потерями и сохранив рабов. Я следил и рулил и был вознаграждён, другой игрок забил и слился - всё честно. А ты хочешь вырезать ручное управление...
6 Декабря 2016 15:05:30
Согласен с предыдущим оратором что затяг боя работает только на афкеров , а другой человек сидит за компом засылает 10слотов флота и парится думает парится как всё рассчитать.
А по поводу затяга ты отзови если видишь замануху и всё.
А по поводу затяга ты отзови если видишь замануху и всё.
6 Декабря 2016 15:09:52
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: Fatboy2014
А ты хочешь вырезать ручное управление...
Хочу. Моя позиция по этому поводу непоКобелима. Бой должен выигрываться расчетом, а не клацаньем мышки.
Единственное в чем я могу пойти навстречу в этом вопросе - заменить полное ручное управление на систему приказов, недраматическим образом увеличивающих параметры флота например на 1 раунд. Чтобы детишки не скучали в бою. Но никаких приказов на перемещение быть не должно, флот должен сам цели выбирать на основе своей спецификации. Тогда и бой будет зрелищнее и не будет такого драматизма как сейчас.
6 Декабря 2016 15:10:53
6 Декабря 2016 15:11:28
Цитата: sema216x
Бой должен выигрываться расчетом, а не клацаньем мышки.
А как же правильное управление юнитами в бою? Своевременный отвод или же атака на определенную цель, маневры. В случае победы простого расчета вообще не вижу смысла в мультяшных боях. Тогда лог должен быть моментальным-как в симуле-сразу результат. Опять же-управляемый бой и неуправляемый дают разные результаты.
Для расчетного боя должны быть приоритетные цели у юнитов, что б можно было просчитать их поведение в бою. В данном виде это не вариант. Просто флот стоит 50 минут под обстрелом.
6 Декабря 2016 15:18:01
6 Декабря 2016 15:18:49
Цитата: T-800
Бой должен выигрываться расчетом, а не клацаньем мышки.
А почему одно обязательно исключает другое??? Если-бы я послал 100 линков против 500 дредов то никакое клацанье мышкой мне-бы не помогло. Но 250 линков и 500 дредов примерно равны и тут уже сыграло роль то, кто бОльший задрот и кто контролит бои. И это ИМХО справедливо и честно.
Цитата: T-800
Тогда и бой будет зрелищнее и не будет такого драматизма как сейчас.
Это как-бы две противоположные вещи. Что зрелищного в симуляторе? А ты фактически хочешь заменить бой на результаты расчёта сима. Это регресс по сравнению с тем, что есть сейчас.
6 Декабря 2016 15:31:06
Цитата: T-800
Тогда и бой будет зрелищнее и не будет такого драматизма как сейчас
сб3 в студию!6 Декабря 2016 15:33:49
Цитата: АрлиNet
сб3 в студию!
т-800 в утиль!) 6 Декабря 2016 15:37:00
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: Fatboy2014
А почему одно обязательно исключает другое???
Потому что ручной контроль нормально балансить практически невозможно. И 2 года шараханий и урезаний юнитов это показали. Затыкают одну дырку появляется другая и эта война с ветряными мельницами будет вечной пока игрок настолько сильно влияет на результат боя ручником.
А вторая причина - ручник и кривая балансировка делает невостребованными некоторые типы флота. Зачем в игре панки если 90% боев проходят толпой упячек или дредов? Пора отходить от практики нафигачить много юнитов одного типа и только ими и летать. Отсутствие ручника и грамотная балансировка заставит летать комбинированным флотом. Это было в СБ3 и это напрочь убито в СБ4 кроме некоторых особых случаев.
6 Декабря 2016 16:08:34
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot