Для борьбы со спам-атаками и халявной "разведкой боем" в боевую систему внесены следующие изменения:
1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
2) Слабый флот, вступивший в бой, больше не продляет его на 12 раундов.
3) Первый ход ручного управления теперь доступен только после первого раунда. Это уменьшит влияние ручного управления на исход боя.
Если описать короче и понятнее, то все три пункта введены для того, чтобы флоты, вступившие в бой не с боевыми целями, а с целью затянуть бой больше не могли этого делать.
Админисрация проекта надеется, что реальные атакеры получат преимущество в том что невозможно будет затянуть бой до бесконечности, а псевдо-атакеры, пользующиеся недоработками игры канут в Лето. Тем не менее если и в текущих условиях будут продолжаться явно не боевые затяжки боя дольше 6 минут всякими мелкими юнитами мы и далее ужесточим правила против "затяжек".
Пример. Атакер не атакует цель потому что знает, что бой затянут на полчаса пока вся округа не соберётся на защиту.
Больше не актуально, я надеюсь.
Стоимость банка альянса уменьшена на четверть, зато уровень собираемых налогов и дани теперь зависит от половины уровня банка с половым округлением. Это значит, что для сбора налога в 4% необходим банк 8 уровня, а не 4 как раньше.
Щит банка альянса уменьшен вдвое, с 500 000 до 250 000.
1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
2) Слабый флот, вступивший в бой, больше не продляет его на 12 раундов.
3) Первый ход ручного управления теперь доступен только после первого раунда. Это уменьшит влияние ручного управления на исход боя.
Если описать короче и понятнее, то все три пункта введены для того, чтобы флоты, вступившие в бой не с боевыми целями, а с целью затянуть бой больше не могли этого делать.
Админисрация проекта надеется, что реальные атакеры получат преимущество в том что невозможно будет затянуть бой до бесконечности, а псевдо-атакеры, пользующиеся недоработками игры канут в Лето. Тем не менее если и в текущих условиях будут продолжаться явно не боевые затяжки боя дольше 6 минут всякими мелкими юнитами мы и далее ужесточим правила против "затяжек".
Пример. Атакер не атакует цель потому что знает, что бой затянут на полчаса пока вся округа не соберётся на защиту.
Больше не актуально, я надеюсь.
Стоимость банка альянса уменьшена на четверть, зато уровень собираемых налогов и дани теперь зависит от половины уровня банка с половым округлением. Это значит, что для сбора налога в 4% необходим банк 8 уровня, а не 4 как раньше.
Щит банка альянса уменьшен вдвое, с 500 000 до 250 000.
1 Декабря 2016 13:21:51
Цитата: VasyaMalevich
Для борьбы со спам-атаками
оттяг кpоме кнопки не pаботает, дохнет бpуд и тд1 Декабря 2016 18:15:44
Цитата: T-800
Цитата: beprotisЧто гениальная администрация ответит по поводу лунопопыток на планках с обороной?
Адекватные люди сначала луну делают, а потом оборону строят.. А когда снесли луну и нужно снова создать шлют флот на убой и убивают его быстро, а не онанируют над ним 5-10 раундов смотря как он оборону портит. Мозг включить слабо или кроме затяжки боя он у вас уже ни на что не способен?
Адекватные люди сначала луну делают, а потом оборону строят.. А когда снесли луну и нужно снова создать шлют флот на убой и убивают его быстро, а не онанируют над ним 5-10 раундов смотря как он оборону портит. Мозг включить слабо или кроме затяжки боя он у вас уже ни на что не способен?
ты что вообще баран Т-800? давай тебе за такие рассуждения игроки договорятся и попилят луны и посмотрим как ты их снова восстановишь. И вообще, уважаемая администрация требую снять Т-800 с должности в проекте, поставьте на его место человека с логикой.
1 Декабря 2016 18:16:25
Цитата: lex5
поставьте на его место человека с логикой.
а вместо тебя человека с языком?
1 Декабря 2016 18:19:38
Цитата: lex5
И вообще, уважаемая администрация требую снять Т-800 с должности в проекте,
а вот это зря,этот человек хоть както с мозгом дружит,даже не смотря что решение принимаются свыше...1 Декабря 2016 18:21:11
1 Декабря 2016 18:22:49
Цитата: SerGa8
а вот это зря,этот человек хоть както с мозгом дружит,даже не смотря что решение принимаются свыше...
а ты хочешь сказать что если поставить к примеру Ульри на его место, плохо будет? Я думаю лучше станет, ибо Женя много здравых идей подкидывал Васе, плохо что он их не всегда слышит
1 Декабря 2016 18:23:31
Victoria,
всё понимаю. приму как должно.
ты не поверишь... будет не плохо. будет Так же.)
только форма наверное красивее будет.
всё понимаю. приму как должно.
Цитата: lex5
если поставить к примеру Ульри на его место, плохо будет
ты не поверишь... будет не плохо. будет Так же.)
только форма наверное красивее будет.
1 Декабря 2016 18:24:13
Василий! Вдумайтесь в нововведение летишь на флот 1к флотом 2к (раньше влез в бой чел если есть мозги затянул бой, прилетел 3к и тебя слили).
Теперь летишь 2к перед тобой возникает 3к-5к ты это видишь и наверно надо быть полным идиотом что бы не отменить бой и просто убится об них!
А как же тактика ведения боя? Или по вашему тут все идиоты?
Теперь летишь 2к перед тобой возникает 3к-5к ты это видишь и наверно надо быть полным идиотом что бы не отменить бой и просто убится об них!
А как же тактика ведения боя? Или по вашему тут все идиоты?
1 Декабря 2016 18:26:09
Цитата: VasyaMalevich
3) Первый ход ручного управления теперь доступен только после первого раунда.
да так и скажите вернемся в 2012))
Как говорилось раннее, а что делать если я хочу чтобы мой флот в первом раунде бил оборону, а не летел через всю карту бить вражеский флот теряя при этом бесполезно броню? - ответьте мне как это сделать, кроме как поставить приоритет на оборону у атакующего флота в выборе фокуса? но почему это сразу не было сделано всплывает вопрос?
а плети которых надо фокусить до их выстрела?
опять же введите что на плетей для ВСЕГО флота наивысший приоритет в выборе фокуса. Т.е. если флот видит плетей во вражеском флоте, то как только плети окажутся в зоне выстрела, фокус переключается на них, причем корабли не глупо фокусят с превышением урона по ним, а адекватно с автоматической сменой фокуса. Тогда ваше нововведение имеет смысл, а так можно вернуться в 2012 с мгновенными боями, которые тоже нельзя контролировать, чего толку мне смотреть как без меня кораблики бьются? Это будет лучше.
есть еще куча всего, что надо фокусить в первом раунде, не только плети, например: викинги в обороне в большом количестве,плазмы, уберы для средняков и очень большое количество какого то юнита, но с плетьми вопрос для всех наиболее актуален)
Опять поспешное изменение без адекватного тестирования. Главного координатора проекта на кол и лишить доширака.
1 Декабря 2016 18:26:25
Цитата: VasyaMalevich
1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
На брошенные планеты (ишки) это тоже распространяется?
1 Декабря 2016 18:29:43
Цитата: T-800
Адекватные люди сначала луну делают, а потом оборону строят.. А когда снесли луну и нужно снова создать шлют флот на убой и убивают его быстро, а не онанируют над ним 5-10 раундов смотря как он оборону портит. Мозг включить слабо или кроме затяжки боя он у вас уже ни на что не способен?
Поясню свой негатив и суть претензий к тебе Т-800, и в чем заключается тупняк твоих высказываний и последних новшеств. Представим ситуацию в которой держатель АС по требованию руководства ала должен поднять уровень аськи для расширения сети и в дальнейшем решил поставить луну с вратами над планкой учитывая что уровень АС стал выше 4-го левела (к примеру) естественно на планете уже есть оборона под 4-ю АС, и что происходит при ЛП? Да флот просто лопается без образования лома а следовательно луну хер слепишь. Ну и как эту игру можно назвать военной стратегией? Вы че вообще творите??
1 Декабря 2016 18:31:29
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУТ НУ ПРОСТО ОЧЕНЬ ЖАДНАЯ И ГОЛОДНАЯ ДО ЧУЖОГО ДОБРА ДО 5 ХАЙДОВ УР УЛУЧШЕНИЯ ПОДНЯЛИ http://prntscr.com/de32z7
1 Декабря 2016 18:32:20
Цитата: Y-300
ДО 5 ХАЙДОВ УР УЛУЧШЕНИЯ ПОДНЯЛИ http://prntscr.com/de32z7
вчера Вася предупредил что зимой повысят цену на заточки. вот сегодня уже зима1 Декабря 2016 18:34:48
Репутация 10
Группа xerj
Альянс Combining the Zerg and Terran
127
20
33
Очков 10 381 529
Сообщений 3
Василий, дайте первый ход хотя бы в боях с пиратами, как от плетей удирать? Сейчас начнется имбаланс с плетьми: зерги всех ими поубивают, за первый раунд плети подлетят и укусят, а потом тискай не тискай они уже рядом!!! Все пожрут плети. Режь плетей, Василий!!! Режь их!!! Вообще игра напоминает старинную жестокую казнь на востоке, когда от человека отрезают по кусочку чего-нибудь. Не стоит уподобляться, не режьте проект, он неплох в целом. Но сейчас кровоточит и мучается, а Вы стоите над ним с ножом и думаете, чего б еще отрезать!!!
1 Декабря 2016 18:37:12
=)Давно уже пора открыть глаза,что не к чему это обсуждение...!!!За последний период жизни проекта произошел самый минимальный процент улучшений,а все остальное похоже на ферму или на игру пару игроков...
1 Декабря 2016 18:39:08
Да от'имейтесь вы уже от плетей - есть проблема в идиотизме администрации и насоса, сейчас в очередной раз порежут плетей а точнее зергов. Но проблема останется, вопли продолжатся, насос подумав ублажит васю вернуть бои ну почти к тому что было, НО ИТИТЬ МАТЬ, про убитых юнитов зергов никто и не вспомнит.
1 Декабря 2016 18:45:11
Цитата: VasyaMalevich
Для борьбы со спам-атаками и халявной "разведкой боем"
результат этого
Цитата: VasyaMalevich
В разработке не вступление в бою юнитов если их структурная масса менее 1% противника, фильтр в Обзор от спама.
1 Декабря 2016 18:50:50
Василий хочет ликвидировать проект по каким то ему известным причинам, не зря все его действия 100% деструктивны.
Но он не может просто взять и закрыть его, потому как у него предположительно есть перед кем то какие то обязательства.
Нужны причины, веские причины для закрытия - к примеру критическое сокращение средней численности онлайна, для этого нужно создать сверхнегативный фон и условия.
Но он не может просто взять и закрыть его, потому как у него предположительно есть перед кем то какие то обязательства.
Нужны причины, веские причины для закрытия - к примеру критическое сокращение средней численности онлайна, для этого нужно создать сверхнегативный фон и условия.
1 Декабря 2016 18:52:11
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot