 
			
						
		Время раунда боя удвоено
Время одного раунда в бою увеличено с 25 до 50 секунд.
Время ожидания возможности хода увеличено с 25 до 50 секунд (время накапливания хода).
Время необходимое до возможности отдачи приказа \"отступление\" увеличено со 150 до 250 секунд.
При вступлении в бой новые группы флота не вливаются в старые, а становятся отдельными.
Например, у вас сражается 100 упячек и в бой прилетает и вступает ещё 100. Получется не 1 группа в 200 упячек, а2 группы по 100 упячек.
Все изменения сделаны для предоставления возможности игрокам осуществлять больше стратегий боя.
									Время ожидания возможности хода увеличено с 25 до 50 секунд (время накапливания хода).
Время необходимое до возможности отдачи приказа \"отступление\" увеличено со 150 до 250 секунд.
При вступлении в бой новые группы флота не вливаются в старые, а становятся отдельными.
Например, у вас сражается 100 упячек и в бой прилетает и вступает ещё 100. Получется не 1 группа в 200 упячек, а2 группы по 100 упячек.
Все изменения сделаны для предоставления возможности игрокам осуществлять больше стратегий боя.
13 Июля 2015 18:28:02
		
	Цитата: Андрей_Кичкайло
лениво тестить канеш.но не стала теперь плеть мегаимбой??? с таким времем между залпами плеть просто не законтрить
 Законтрить, потому-что скорость передвижения флота мультипликативно тоже уменьшилась.13 Июля 2015 20:34:56
		
	Кстати Василий, такай вопросик, раунд боя увеличелся в 2 раза, ну со всеми вытекающими от туда последствиями, а скорость передвижения флота в бою, осталась прежней, или тоже замедлились в двое???
									13 Июля 2015 20:35:32
		
	нет слов - одни емоции )))) большой минус короче - как всегда нету смысла что то обьяснять - всем и так все понятно ))))) тоесть нам понятно - а админам я хз что понятно ))))) такое чувство что они играют в другую игру совсем ))))  
									
13 Июля 2015 20:40:42
		
	Бой стал нудным и печальным
									13 Июля 2015 20:48:41
		
	"Например, у вас сражается 100 упячек и в бой прилетает и вступает ещё 100. Получется не 1 группа в 200 упячек, а2 группы по 100 упячек".                                То есть если я пошлю 100 линкоров и 200 стЭлсофф двумя группами, а не одной изначально -- то ih общая атака  суммирется, а щит и броня не суммирется, но разбивается отдельно у 100 линков и 200 стЭл? Или как?  Или это ваще только САБ  касается ?                                                     Анука обЪясните  ///\\\\\\ етинсяЪбо акунА. Пожалуйста  Спасибо за внимание
  Спасибо за внимание   
 
									 Спасибо за внимание
  Спасибо за внимание   
 13 Июля 2015 21:13:34
		
	Считаю что бой интереснее не стал. Динамику боя нужно добавлять а не растягивать. При прилете на координаты, должна быть возможность быстро раздать указания каждой группе - от этого эффективность использования юнитов увеличивается. Вот это бы и была динамика боя.
									13 Июля 2015 21:19:05
		
	VasyaMalevich,
Молодец! никто кроме тебя не может понять смысл космических битв...куда им неордертальцам.... в каждой битве должна быть изюминка....
Я безусловно верю что игра будет лучшей где то к 2056году
									Молодец! никто кроме тебя не может понять смысл космических битв...куда им неордертальцам.... в каждой битве должна быть изюминка....
Я безусловно верю что игра будет лучшей где то к 2056году
13 Июля 2015 21:42:22
		
	опять Уася фигню ввёл. ты же ушёл!!!) так отдыхай в Таиландже! забудь про крафт. ТЫ ТУТ НИЧЕГО НЕ СМЫСЛИШЬ!
									13 Июля 2015 21:43:34
		
	VasyaMalevich,
давай сразу 10 минут раунд )))) послал юнитов атаковать пошел поел , в туалет сходил , чайку сделал , в магазин сходил ))))
Смысла кроме как в мегазамесах маловато ))) минус огромный в подлове конечно .... ну а так по мне не оч , но не мне судить
									давай сразу 10 минут раунд )))) послал юнитов атаковать пошел поел , в туалет сходил , чайку сделал , в магазин сходил ))))
Смысла кроме как в мегазамесах маловато ))) минус огромный в подлове конечно .... ну а так по мне не оч , но не мне судить

13 Июля 2015 22:33:40
		
	VasyaMalevich,
Время необходимое до возможности отдачи приказа "отступление" увеличено со 150 до 250 секунд.
так отступление отключено, что говоришь-то
Эстонские бои, можно подремать!
									Время необходимое до возможности отдачи приказа "отступление" увеличено со 150 до 250 секунд.
так отступление отключено, что говоришь-то

Эстонские бои, можно подремать!

13 Июля 2015 22:34:48
		
	Цитата: VasyaMalevich
Все изменения сделаны для предоставления возможности игрокам осуществлять больше стратегий боя.
уважаемые КА, удивите НАС стратегией
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=5a98b1e193cc8e8b99962c8bafdb0d12
или может она нужна тут?
 
 а почему флоты саба летят с разным временем прибытия к цели???
13 Июля 2015 22:43:25
		
	Цитата: No_ops
или может она нужна тут?
Вообще то мы видим результат как раз стратегии Димы.Причем такой,что уже никакая тактика не спасет

13 Июля 2015 22:46:32
		
	Цитата: steelrat
надо кофе-брейк сделать еще после каждого раунда. а после 3го раунда- ланч))))
функция "перекур" - не помешает тоже....
13 Июля 2015 23:17:25
		
	Цитата: No_ops
а почему флоты саба летят с разным временем прибытия к цели???
о! золотой ты человек, и ты заметил???
http://xcraft.ru/forum/topic_22520
14 Июля 2015 00:15:14
		
	это уже как неделю в силе,только огласили,про сливания войск в одну пачку,а продления раунда,это минус бонус юнам,линеек и т.п про отступ не знаю,всё в лом ,если че :)
									14 Июля 2015 00:50:34
		
	14 Июля 2015 01:36:05
		
	Информация
    Вы не авторизованы
  
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
		Пользователей: 0 Claude Bot
	

 
							



 
				 
				 
				 
				 
				


