Время одного раунда в бою увеличено с 25 до 50 секунд.
Время ожидания возможности хода увеличено с 25 до 50 секунд (время накапливания хода).
Время необходимое до возможности отдачи приказа \"отступление\" увеличено со 150 до 250 секунд.
При вступлении в бой новые группы флота не вливаются в старые, а становятся отдельными.
Например, у вас сражается 100 упячек и в бой прилетает и вступает ещё 100. Получется не 1 группа в 200 упячек, а2 группы по 100 упячек.
Все изменения сделаны для предоставления возможности игрокам осуществлять больше стратегий боя.
Время ожидания возможности хода увеличено с 25 до 50 секунд (время накапливания хода).
Время необходимое до возможности отдачи приказа \"отступление\" увеличено со 150 до 250 секунд.
При вступлении в бой новые группы флота не вливаются в старые, а становятся отдельными.
Например, у вас сражается 100 упячек и в бой прилетает и вступает ещё 100. Получется не 1 группа в 200 упячек, а2 группы по 100 упячек.
Все изменения сделаны для предоставления возможности игрокам осуществлять больше стратегий боя.
13 Июля 2015 18:28:02
VasyaMalevich,
это получается я могу отдельно руководить 2 флотами?
это получается я могу отдельно руководить 2 флотами?
13 Июля 2015 18:29:42
Цитата: zveroboy
это получается я могу отдельно руководить 2 флотами?
2 отдельными группами с общим временем накапливания ходаЦитата: Андрей_Кичкайло
надеюсь время между залпами не изменилось???
Увеличилось в 2 раза. т.е. боевые характеристики никак не поменялись.13 Июля 2015 18:31:05
Цитата: VasyaMalevich
увеличилось в 2 раза
ыыы.красавец че сказать. вы упорно думаете,что это как то оживит игру? когда с такими боями возможность подлова жутко увеличивается????
13 Июля 2015 18:32:46
Цитата: VasyaMalevich
Все изменения сделаны для предоставления возможности игрокам осуществлять больше стратегий боя.
Лучше бы сначала решили проблему лагов в бою, но за подобное нововведение все равно спасибо.
13 Июля 2015 18:33:08
Цитата: Ulrezaj
Лучше бы сначала решили проблему лагов в бою
Все известные проблемы решаются. Опишите пожалуйста лаги в отдельной теме.13 Июля 2015 18:41:07
И как теперь заражать шахты=)
Что-то через чур уже,не те улучшения совсем!
Баланс доделайте,а потом уже какие-то изменения вводите!
Что-то через чур уже,не те улучшения совсем!
Баланс доделайте,а потом уже какие-то изменения вводите!
13 Июля 2015 18:41:39
Цитата: DpyuD
Баланс доделайте,а потом уже какие-то изменения вводите!
Изначально система боя версии 4 была рассчитана на более стратегический бой и раунд составлял 60 секунд. Позже он был уменьшен для облегчения игрокам перехода от СБ3 где бои происходили мнгновенно.13 Июля 2015 18:44:42
VasyaMalevich,
лениво тестить канеш.но не стала теперь плеть мегаимбой??? с таким времем между залпами плеть просто не законтрить
лениво тестить канеш.но не стала теперь плеть мегаимбой??? с таким времем между залпами плеть просто не законтрить
13 Июля 2015 18:46:48
Цитата: VasyaMalevich
Изначально система боя версии 4 была рассчитана на более стратегический бой и раунд составлял 60 секунд. Позже он был уменьшен для облегчения игрокам перехода от СБ3 где бои происходили мнгновенно.
а мне помница масса жалоб где игроки выли от убогой амимЭ и 15-ти минутных боев где викинг ,бьет викинга в ничью .
13 Июля 2015 18:59:52
Цитата: VasyaMalevich
Все изменения сделаны для предоставления возможности игрокам осуществлять больше стратегий боя.
Идея интересная, правда теперь подлов стал более возможен
13 Июля 2015 19:00:37
Цитата: VasyaMalevich
изменения сделаны для предоставления возможности игрокам осуществлять больше стратегий боя.
Василий, подскажите, каким образом это влияет на стратегию боя, если одновременно с удвоением (удлинением) по времени раунда Вы синхронно увеличили периоды между залпами и так же удвоили время ожидания хода?
Таким образом не поменялось НИЧЕГО, кроме того, что бой стал длиться дольше. Управление НЕ изменилось. Откройте мне глаза, пожалуйста.
Отдельное спасибо (искренне) за
Цитата: VasyaMalevich
новые группы флота не вливаются в старые
тут +
Цитата: Kofeman
нет, не стала!
Да-да! Плети и так убогие. забудьте о них.
зы. хотя запилить им "цепную реакцию" при количестве плеток 500к+, чтоб радиус МегаБума увеличивался в 4 раза (и все сразу лопаются)
13 Июля 2015 19:00:50
когда с такими боями возможность подлова жутко увеличивается????
Согласен смысл стратегии только в подлове и появился. Как раз против всех :)
Согласен смысл стратегии только в подлове и появился. Как раз против всех :)
13 Июля 2015 19:04:44
что мы имеем? на 50 сек - 1 ход. бой предоставлен сам себе. т.е. придется, не имея возможности грамотно управлять боем, слать МНОГО и желательно ПРОКАЧИВАТЬ. т.е. снова нововведение - стимуляция доната...
плохо/не плохо - у нас не спрашивают и не будут.
не хочу впадать в ересь, но господин Малевич, а мож вам что по маркетингу почитать? )))
чтоб не "выдавливать" донат а делать чтоб ХОТЕЛИ донатить? )))
плохо/не плохо - у нас не спрашивают и не будут.
не хочу впадать в ересь, но господин Малевич, а мож вам что по маркетингу почитать? )))
чтоб не "выдавливать" донат а делать чтоб ХОТЕЛИ донатить? )))
13 Июля 2015 19:06:13
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 1 _Turuk, Claude Bot