Время одного раунда в бою увеличено с 25 до 50 секунд.
Время ожидания возможности хода увеличено с 25 до 50 секунд (время накапливания хода).
Время необходимое до возможности отдачи приказа \"отступление\" увеличено со 150 до 250 секунд.
При вступлении в бой новые группы флота не вливаются в старые, а становятся отдельными.
Например, у вас сражается 100 упячек и в бой прилетает и вступает ещё 100. Получется не 1 группа в 200 упячек, а2 группы по 100 упячек.
Все изменения сделаны для предоставления возможности игрокам осуществлять больше стратегий боя.
Время ожидания возможности хода увеличено с 25 до 50 секунд (время накапливания хода).
Время необходимое до возможности отдачи приказа \"отступление\" увеличено со 150 до 250 секунд.
При вступлении в бой новые группы флота не вливаются в старые, а становятся отдельными.
Например, у вас сражается 100 упячек и в бой прилетает и вступает ещё 100. Получется не 1 группа в 200 упячек, а2 группы по 100 упячек.
Все изменения сделаны для предоставления возможности игрокам осуществлять больше стратегий боя.
13 Июля 2015 18:28:02
Цитата: Ad-As
а мож вам что по маркетингу почитать?
Ты ему только в слух читай на ночь)
Иначе не закрепится материал.
13 Июля 2015 19:10:17
Цитата: Ad-As
соображать что бить и чем надо ДО боя а не ВО РЕМЯ
Цитата: Ad-As
Опыт 24 9 35
Очков 673 294
Очков 673 294
скажем так крупные бои пока ты найдешь нужного юнита бой кончится
13 Июля 2015 19:14:05
Crash,
Сорри..Введение походу специально для медленных ребят
Сорри..Введение походу специально для медленных ребят
13 Июля 2015 19:16:04
Цитата: Crash
Вы не правы у вас больше времени стало сообразить что бить, что контрить и тоесть найти нужного вам юнита которого выбрать и по которому бить
упоротость на высоте _))))
Не должно ручное управление быть круче ИИ . Это факт.
в этой игре 99% атак на игрока который офлайн ,в противном случаи жертва тупо отлетит .
ИИ и так на мой взгляд тупит сильно , у неё ,то СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИЙ юнит лупит не по тому кораблю на который специализируется ,то растановка такая ,что Флот подберается в течении 2-3 раундов , то еще какая хрень.
ИМХО : говноведение не нужное ,даже убогое.
13 Июля 2015 19:17:08
господа, а у меня такое опасение.
увеличение времени раунда, без изменения характеристик юнитов, очень сильно изменит балланс.
Я имею ввиду срабатывание специальных возможностей, которые зависят от количества раундов. Ну там Ямато, Защитная матрица.. о или пылающие черви и так редко доживали до третьего раунда, а теперь вообще не жильцы.
увеличение времени раунда, без изменения характеристик юнитов, очень сильно изменит балланс.
Я имею ввиду срабатывание специальных возможностей, которые зависят от количества раундов. Ну там Ямато, Защитная матрица.. о или пылающие черви и так редко доживали до третьего раунда, а теперь вообще не жильцы.
13 Июля 2015 19:18:00
собственно - мы все умрем...
13 Июля 2015 19:19:30
VasyaMalevich,
Когда будем резать такие темы как доминирование, дань да и налог в целом. А то я смотрю за последний год добычу порезали на добрых 50%+. Где справедливость
Когда будем резать такие темы как доминирование, дань да и налог в целом. А то я смотрю за последний год добычу порезали на добрых 50%+. Где справедливость
13 Июля 2015 19:20:06
Цитата: Exterminator
Когда будем резать такие темы как доминирование, дань да и налог в целом. А то я смотрю за последний год добычу порезали на добрых 50%+. Где справедливост
нытик))))сцышь, когда страшно))
13 Июля 2015 19:21:28
Цитата: Crash
скажем так крупные бои пока ты найдешь нужного юнита бой кончится
Нужного юнита ОБЫЧНЫЕ люди (не Вам чета)
отправляют в бой ЗНАЯ куда и зачем.
Времени было и ТАК предостаточно. А вот количества ХОДОВ было маловато.
И если мы учтем это
Цитата: VasyaMalevich
При вступлении в бой новые группы флота не вливаются в старые, а становятся отдельными.
то нынче количество ходов СТАЛО еще более дефицитным, но при этом не более ценным.
зы. Управление боем вообще относится к ТАКТИКЕ, которую данное нововведени в целом порезало.
А к СТРАТЕГИИ затягивания боя тут прям многа ++++
13 Июля 2015 19:21:36
Цитата: VasyaMalevich
Все изменения сделаны для предоставления возможности игрокам осуществлять больше стратегий боя.
Или про*... флот т.к возможности раз в 3 раунда и т.д ... зачем тогда уничтожители ? или прочие типу лин.крей...
13 Июля 2015 19:22:50
Цитата: sponso
Сорри..Введение походу специально для медленных ребят
Цитата: sponso
упоротость на высоте _))))
Боюсь вы просто два нубо шахтера)))
Цитата: test29
Сорри..Введение походу специально для медленных ребят
Для особо упертых на главной странице есть много мега боев, хоть 1 откройте и посмотрите, такие как вы даже при 50 секундах за раунд там законрролить не смогут не чего=))
ВАСЯ выпусти зерга с форумного бана, как тебе не стыдно
13 Июля 2015 19:23:02
Цитата: Андрей_Кичкайло
возможность подлова жутко увеличивается????
Цитата: Андрей_Кичкайло
с таким времем между залпами плеть просто не законтрить
+++++++++++
13 Июля 2015 19:25:34
Цитата: Exterminator
Когда будем резать такие темы как доминирование, дань да и налог в целом.
Цитата: _trivium_
нытик))))
сцышь, когда страшно))
сцышь, когда страшно))
Exterminator,
это ты еще не теран , терану шахты заражают ,при этом теран нихера сделать с заражением не может . Вот у го выработка сажается .
13 Июля 2015 19:26:03
фе
какое улучшение управления боем - если время "неуправления" только растет
Вася хочет увеличить количество инфартов у игроков - 50 сек сидеть и смотреть как тупит твой флот:)
АВЕ ВАСЯ!!!
Вася делает все что бы игроки вымерли :( геноцид епт.
какое улучшение управления боем - если время "неуправления" только растет
Вася хочет увеличить количество инфартов у игроков - 50 сек сидеть и смотреть как тупит твой флот:)
АВЕ ВАСЯ!!!
Вася делает все что бы игроки вымерли :( геноцид епт.
13 Июля 2015 19:26:20
Цитата: 5881
Или про*... флот т.к возможности раз в 3 раунда и т.д ... зачем тогда уничтожители ? или прочие типу лин.крей...
Вы правда упертые или притворяетесь?
Цитата: VasyaMalevich
Увеличилось в 2 раза. т.е. боевые характеристики никак не поменялись.
Тоесть они точно так же будут доживать до своего раунда как раньше
13 Июля 2015 19:28:14
Цитата: AleksKiev
Вася хочет увеличить количество инфартов у игроков - 50 сек сидеть и смотреть как тупит твой флот:)
АВЕ ВАСЯ!!!
ВАСЯ ДЕЛАЕТ ВСЕ ЧТО БЫ ИГРОКИ ВЫМЕРЛИ :) ГЕНОЦИД ЕПТ :)
АВЕ ВАСЯ!!!
ВАСЯ ДЕЛАЕТ ВСЕ ЧТО БЫ ИГРОКИ ВЫМЕРЛИ :) ГЕНОЦИД ЕПТ :)
ТОПы остануться .
А вот нубы видя убогость боев ,да еще на нубском уровне где 3 Стелса лупят 1 линкор 11 минут , в течении 12 раундов ,отобьет все желание играть .
13 Июля 2015 19:30:59
Цитата: VasyaMalevich
Время ожидания возможности хода увеличено с 25 до 50 секунд (время накапливания хода).
А вот панков вы унизили то есть они теперь будут начинать бой спустя минуту после начала, панкам сделайте 20 сек задержку хотя бы
13 Июля 2015 19:33:05
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot