![](/uploads/fotos_ru/foto_179034.gif)
Тайники, Эволюция укрытия, Ангар
Тайники (для расы Терран)
Для терран введены здания которые помогут спрятать ресурсы:
- Тайник минералов
- Тайник кристаллов
- Тайник газа Веспен
За каждый уровень здания можно укрыть ресурсов по формуле [уровень * 10 000].
Плюс на эту же величину увеличивается количество вместимости в хранилищах.
Тайник отключен для неактивных игроков (ИШек).
В данный момент изображения не отрисованы, стоит заглушка.
как только появятся изображения, она будет заменена.
Эволюция укрытия (для расы Ксердж)
Ангар, новое здание (для расы Терран)
![Тайники, Эволюция укрытия, Ангар Тайники, Эволюция укрытия, Ангар](/skins/Terran/build/30.png)
По принципу работы эти вещи одинаковы.
Что нужно знать:
У каждого юнита есть количество очков (к пример Крейсер - 10.5 очков, расчет ведется по стоимости постройки), при атаке на игрока сперва определяются его количество очков САФ (Система Автосохранения Флота), а дальше рассчитывается сколько юнитов можно будет сохранить под САФ-ом. Т.е. если у вас большая армия - часть может не поместиться в ангарах (или не смогут укрыться), и соответственно войдут в бой.
Наглядный пример:
Ангар 20 уровня (20 * 1000) + охранитель 3 уровня (1000 * 3) = 23 000 очков САФ
3000 крейсеров = 31 500 очков флота
Соответственно при атаке, если включен САФ на планете, сможет укрыться только:
23 000 / 10,5 = 2190 крейсеров, остальные 810 войдут в бой с флотом нападающего.
(при условии что на планете только крейсеры)
Формулы расчета:
Очки флота = сумма стоимости [металл / 4000] + [минералы / 2000] + [газ / 1000]
Сумма очков САФ = ([ур.охранителя * 1000] + [ур.ангара или эволюция укрытия * 1000]) * [приказ х5 охранителя]
Очки флотов:
Функционал реализуется по принципу: сначала сейвится начальный флот, от малого к крупному, флагманы при этом не могут попасть под действие САФ. Список засейвленного флота будет выводиться в "Обзоре" (in development, в ближайшее время). На изображении в стоимости юнитов отражена актуальная сортировка которая происходит на сервере при скрытии флота от вражеского.
![Тайники, Эволюция укрытия, Ангар Тайники, Эволюция укрытия, Ангар](/skins/Terran/build/27.png)
- Тайник минералов
- Тайник кристаллов
- Тайник газа Веспен
За каждый уровень здания можно укрыть ресурсов по формуле [уровень * 10 000].
Плюс на эту же величину увеличивается количество вместимости в хранилищах.
Тайник отключен для неактивных игроков (ИШек).
В данный момент изображения не отрисованы, стоит заглушка.
как только появятся изображения, она будет заменена.
Эволюция укрытия (для расы Ксердж)
Ангар, новое здание (для расы Терран)
![Тайники, Эволюция укрытия, Ангар Тайники, Эволюция укрытия, Ангар](/skins/Terran/build/30.png)
![Тайники, Эволюция укрытия, Ангар Тайники, Эволюция укрытия, Ангар](/skins/Ogame/gebaeude/137.gif)
Что нужно знать:
У каждого юнита есть количество очков (к пример Крейсер - 10.5 очков, расчет ведется по стоимости постройки), при атаке на игрока сперва определяются его количество очков САФ (Система Автосохранения Флота), а дальше рассчитывается сколько юнитов можно будет сохранить под САФ-ом. Т.е. если у вас большая армия - часть может не поместиться в ангарах (или не смогут укрыться), и соответственно войдут в бой.
Наглядный пример:
Ангар 20 уровня (20 * 1000) + охранитель 3 уровня (1000 * 3) = 23 000 очков САФ
3000 крейсеров = 31 500 очков флота
Соответственно при атаке, если включен САФ на планете, сможет укрыться только:
23 000 / 10,5 = 2190 крейсеров, остальные 810 войдут в бой с флотом нападающего.
(при условии что на планете только крейсеры)
Формулы расчета:
Очки флота = сумма стоимости [металл / 4000] + [минералы / 2000] + [газ / 1000]
Сумма очков САФ = ([ур.охранителя * 1000] + [ур.ангара или эволюция укрытия * 1000]) * [приказ х5 охранителя]
Очки флотов:
Функционал реализуется по принципу: сначала сейвится начальный флот, от малого к крупному, флагманы при этом не могут попасть под действие САФ. Список засейвленного флота будет выводиться в "Обзоре" (in development, в ближайшее время). На изображении в стоимости юнитов отражена актуальная сортировка которая происходит на сервере при скрытии флота от вражеского.
8 Января 2014 17:09:37
хорошо бы иметь возможность их отключать/включать -- а то мучительно будет, когда-то надо словить. когда-то надо наоборот все в тайник засунуть.
8 Января 2014 17:11:20
mozart,
Я так понимаю это будет включаться активацией САФа.
Sunny,
Хотелось бы услышать насчет зондов, формулы, факты, когда будет окончательный вариант.
Я так понимаю это будет включаться активацией САФа.
Sunny,
Хотелось бы услышать насчет зондов, формулы, факты, когда будет окончательный вариант.
8 Января 2014 17:13:19
идиотский вопрос у меня.
а тоссы как всегда крайние?
а тоссы как всегда крайние?
8 Января 2014 17:20:50
Цитата: MnemosyneKsailocent
а тоссы как всегда крайние?
Дайте хотя бы до конца ввести. Потом новое ксерджам, а потом тоссы. И это нормально, так как количество игроков.8 Января 2014 17:22:57
Sunny
Только ты говоришь что саф не все покрывает по очам, но САФ нельзя включить если у тебя макс САФ меньше чем твои очки, а ты говоришь про то что не весь флот будет покрывать... (или эта фишка только для терров?)
п.с. А что тоссы? Тоссы как всегдав жопе обделены, любимчики тут это зерги, не зря же зерг ворвался и теперь 2й год подряд топ 1 :)
п.п.с. А на тоссов просто фантазии не хватает, не делать же все одинаковым для всех
Только ты говоришь что саф не все покрывает по очам, но САФ нельзя включить если у тебя макс САФ меньше чем твои очки, а ты говоришь про то что не весь флот будет покрывать... (или эта фишка только для терров?)
п.с. А что тоссы? Тоссы как всегда
п.п.с. А на тоссов просто фантазии не хватает, не делать же все одинаковым для всех
8 Января 2014 17:25:51
VasyaMalevich,
вы нам еще не ввели защиту от межпланетных ракет>_<
так что нечего тут
вы нам еще не ввели защиту от межпланетных ракет>_<
так что нечего тут
8 Января 2014 17:28:48
Цитата: Sunny
Эволюция укрытия (для расы Ксердж)
и что ща делать теру будет, если зерг прилетит и заразит шахты??????? раньше то хоть владык можно было резать в ответ..а ща???
8 Января 2014 17:39:39
VasyaMalevich,
А почему у зергов эволюция, а терранам надо строить постройки и тратить поля?
А почему у зергов эволюция, а терранам надо строить постройки и тратить поля?
8 Января 2014 17:41:29
8 Января 2014 17:44:09
Цитата: mozart
хорошо бы иметь возможность их отключать/включать
САФ будет включаться/выключаться на каждой планете индивидуально, по вашему желанию.Цитата: mozart
когда-то надо словить. когда-то надо наоборот все в тайник засунуть.
Тайник не зависит от САФ. Его можно построить или не строить, но количество ячеек планеты будет тратиться так же как и на остальные постройки.Цитата: JonnySKS
Хотелось бы услышать насчет зондов, формулы, факты, когда будет окончательный вариант.
Этим занимается другой человек, будет анонс когда будет готово.Цитата: Пустота
но САФ нельзя включить если у тебя макс САФ меньше чем твои очки
Это текущий вариант так работает, когда переделаем будет по работать по другому. Т.е. новый САФ будет прикрывать ваш флот по количеству очков и всегда доступен для включения или выключения.Цитата: Андрей_Кичкайло
.а ща???
А ща это тема про другое.8 Января 2014 17:44:47
Цитата: Nitochka
А почему у зергов эволюция, а терранам надо строить постройки и тратить поля?
+1
чтобы от построек был смысл, их понадобиться прокачать не на один уровень - соответственно, минус n-е количество полей
8 Января 2014 17:46:11
Цитата: Nitochka
А почему у зергов эволюция, а терранам надо строить постройки и тратить поля?
Цитата: Alodar
а это для того, чтобы не было одинаковостей у рас )))))
В точку. Особенности рас.8 Января 2014 17:46:49
Цитата: Sunny
В точку. Особенности рас.
Отнимите занимаемость полей тогда. У зерга и так намного дешевле поля повысить, всего то 1к крипов.
8 Января 2014 17:49:44
8 Января 2014 17:50:34
Цитата: JonnySKS
Отнимите занимаемость полей тогда.
Так дело не пойдет. Выберите, что вам важнее - иметь развитые сооружения или прокачанные тайники, что бы сохранять часть ресурсов если не можете защититься.
8 Января 2014 17:52:07
Цитата: Sunny
В точку. Особенности рас.
идентичности быть не должно, да.
но для того, чтобы от зданий был толк, придется потратить немалое количество полей, что довольно несоразмерно
в текущем состоянии эти здания для терранов - ни о чем
8 Января 2014 17:52:09
Sunny,
поменяйте в описании тайников три последних ноля на k, чтобы глаза не разбегались. Если не сложно...
поменяйте в описании тайников три последних ноля на k, чтобы глаза не разбегались. Если не сложно...
8 Января 2014 17:54:02
Sunny,
вы не забыли для терровских планет пару сотен полей накинуть? у терран больше всего построек, всё строительство рассчитывалось исходя из имеющихся построек и занимаемых ими полей.
Может лучше отказаться от полей для этих построек или привязать их поля к хранилищам?
вы не забыли для терровских планет пару сотен полей накинуть? у терран больше всего построек, всё строительство рассчитывалось исходя из имеющихся построек и занимаемых ими полей.
Может лучше отказаться от полей для этих построек или привязать их поля к хранилищам?
8 Января 2014 17:56:50
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot