Тайники (для расы Терран)
Для терран введены здания которые помогут спрятать ресурсы:
- Тайник минералов
- Тайник кристаллов
- Тайник газа Веспен
За каждый уровень здания можно укрыть ресурсов по формуле [уровень * 10 000].
Плюс на эту же величину увеличивается количество вместимости в хранилищах.
Тайник отключен для неактивных игроков (ИШек).
В данный момент изображения не отрисованы, стоит заглушка.
как только появятся изображения, она будет заменена.
Эволюция укрытия (для расы Ксердж)
Ангар, новое здание (для расы Терран)
По принципу работы эти вещи одинаковы.
Что нужно знать:
У каждого юнита есть количество очков (к пример Крейсер - 10.5 очков, расчет ведется по стоимости постройки), при атаке на игрока сперва определяются его количество очков САФ (Система Автосохранения Флота), а дальше рассчитывается сколько юнитов можно будет сохранить под САФ-ом. Т.е. если у вас большая армия - часть может не поместиться в ангарах (или не смогут укрыться), и соответственно войдут в бой.
Наглядный пример:
Ангар 20 уровня (20 * 1000) + охранитель 3 уровня (1000 * 3) = 23 000 очков САФ
3000 крейсеров = 31 500 очков флота
Соответственно при атаке, если включен САФ на планете, сможет укрыться только:
23 000 / 10,5 = 2190 крейсеров, остальные 810 войдут в бой с флотом нападающего.
(при условии что на планете только крейсеры)
Формулы расчета:
Очки флота = сумма стоимости [металл / 4000] + [минералы / 2000] + [газ / 1000]
Сумма очков САФ = ([ур.охранителя * 1000] + [ур.ангара или эволюция укрытия * 1000]) * [приказ х5 охранителя]
Очки флотов:
Функционал реализуется по принципу: сначала сейвится начальный флот, от малого к крупному, флагманы при этом не могут попасть под действие САФ. Список засейвленного флота будет выводиться в "Обзоре" (in development, в ближайшее время). На изображении в стоимости юнитов отражена актуальная сортировка которая происходит на сервере при скрытии флота от вражеского.
Для терран введены здания которые помогут спрятать ресурсы:
- Тайник минералов
- Тайник кристаллов
- Тайник газа Веспен
За каждый уровень здания можно укрыть ресурсов по формуле [уровень * 10 000].
Плюс на эту же величину увеличивается количество вместимости в хранилищах.
Тайник отключен для неактивных игроков (ИШек).
В данный момент изображения не отрисованы, стоит заглушка.
как только появятся изображения, она будет заменена.
Эволюция укрытия (для расы Ксердж)
Ангар, новое здание (для расы Терран)
По принципу работы эти вещи одинаковы.
Что нужно знать:
У каждого юнита есть количество очков (к пример Крейсер - 10.5 очков, расчет ведется по стоимости постройки), при атаке на игрока сперва определяются его количество очков САФ (Система Автосохранения Флота), а дальше рассчитывается сколько юнитов можно будет сохранить под САФ-ом. Т.е. если у вас большая армия - часть может не поместиться в ангарах (или не смогут укрыться), и соответственно войдут в бой.
Наглядный пример:
Ангар 20 уровня (20 * 1000) + охранитель 3 уровня (1000 * 3) = 23 000 очков САФ
3000 крейсеров = 31 500 очков флота
Соответственно при атаке, если включен САФ на планете, сможет укрыться только:
23 000 / 10,5 = 2190 крейсеров, остальные 810 войдут в бой с флотом нападающего.
(при условии что на планете только крейсеры)
Формулы расчета:
Очки флота = сумма стоимости [металл / 4000] + [минералы / 2000] + [газ / 1000]
Сумма очков САФ = ([ур.охранителя * 1000] + [ур.ангара или эволюция укрытия * 1000]) * [приказ х5 охранителя]
Очки флотов:
Функционал реализуется по принципу: сначала сейвится начальный флот, от малого к крупному, флагманы при этом не могут попасть под действие САФ. Список засейвленного флота будет выводиться в "Обзоре" (in development, в ближайшее время). На изображении в стоимости юнитов отражена актуальная сортировка которая происходит на сервере при скрытии флота от вражеского.
8 Января 2014 17:09:37
Цитата: Sunny
количество ячеек планеты будет тратиться так же как и на остальные постройки.
это не правильно. мне уже пришлось построить два ур терраформера а толку мало.
Столица:
Диаметр 21 150 км (293 / 299 сектора)
тайники 14 уровня скрывают по 140к каждого ресурса
Добыча Металл / Минералы / Веспен
в день 1 971 696 / 700 632 / 525 000
Может быть все же сделать так, чтобы последующие уровни тайников не использовали поля?
еще можно привязать офицера Кладовщик к вместимости тайников
9 Января 2014 10:04:33
9 Января 2014 10:10:58
я тут прикинул сколько мне надо полей примерно... для тайников чтобы скрыть хотя бы суточную добычу
Металл 197
Минералы 70
Веспен 52
итог 319 полей, делим на 6(так как каждый ур терраформера дает +7 полей, но и сам использует одно поле)
и получаем что мне понадобится 53 уровень терраформера...
думаю что не стоит дальше считать...
считал примерно.
Металл 197
Минералы 70
Веспен 52
итог 319 полей, делим на 6(так как каждый ур терраформера дает +7 полей, но и сам использует одно поле)
и получаем что мне понадобится 53 уровень терраформера...
думаю что не стоит дальше считать...
считал примерно.
9 Января 2014 10:20:22
alex26,
Разрабы писали что фишка исключительно для нубов, что бы по первах построить а когда вырастет снести.
Разрабы писали что фишка исключительно для нубов, что бы по первах построить а когда вырастет снести.
9 Января 2014 10:22:55
JonnySKS,
тоесть у нас теперь постройки будут иметь зависимость от статы.
хм, тогда читаем подпись
тоесть у нас теперь постройки будут иметь зависимость от статы.
хм, тогда читаем подпись
9 Января 2014 10:26:47
alex26, стата не при чем, просто вы сами решаете что вам важно - либо хранить ресурсы пока вас нет, либо иметь высокую выработку и сейвиться.
Ограничение полей - это классический выбор в стратегических играх.
Ограничение полей - это классический выбор в стратегических играх.
9 Января 2014 10:28:01
9 Января 2014 10:30:04
Цитата: pvi
у меня на фиксе тайника нет
Добавил, попробуйте отстроить.9 Января 2014 10:30:48
9 Января 2014 10:32:25
Цитата: alex26
не работать
Протестил, исправил.Зонды в другой теме: http://xcraft.ru/forum/topic_12849
9 Января 2014 10:59:00
Цитата: Sunny
Зонды в другой теме
но поправить то можно самому без того чтобы в отдельной теме тыкать носом?
9 Января 2014 11:19:57
Цитата: alex26
но поправить то можно самому без того чтобы в отдельной теме тыкать носом?
Повторюсь - я к зондам не имею никакого отношения, когда будет анонс, тогда будет завершено. Считайте что сейчас происходит разработка на ваших глазах.
9 Января 2014 12:29:03
Предложение по вводу тайника уже было года 2 назад.Инициатора по правилу крафта высмеяли,сказали что тема украдена из Травиана.
Теперь получается что сплагиатили у плагиатора
Теперь получается что сплагиатили у плагиатора
9 Января 2014 12:49:00
Цитата: Sunny
Повторюсь - я к зондам не имею никакого отношения, когда будет анонс, тогда будет завершено. Считайте что сейчас происходит разработка на ваших глазах.
Нас уже заипала эта разработка на наших глазах 4 года вы чёт на наших мозгах эксперементируете...Гады
Цитата: Leonidos
Предложение по вводу тайника уже было года 2 назад.Инициатора по правилу крафта высмеяли,сказали что тема украдена из Травиана.
Теперь получается что сплагиатили у плагиатора
Теперь получается что сплагиатили у плагиатора
Сдесь всю жизнь так,и аморту и пиратов скомуниздили,
9 Января 2014 12:49:07
А введи функцию
Для терр коррозию,для зерг разложение и тосам испепеление кораблей,если они не летают, а то удалять их жалко как то ((
Ну и понятное дело! что бы это было, с всевозможными плюшками по итогу))
Для терр коррозию,для зерг разложение и тосам испепеление кораблей,если они не летают, а то удалять их жалко как то ((
Ну и понятное дело! что бы это было, с всевозможными плюшками по итогу))
9 Января 2014 13:44:54
Цитата: Sunny
Так дело не пойдет. Выберите, что вам важнее - иметь развитые сооружения или прокачанные тайники, что бы сохранять часть ресурсов если не можете защититься.
Получается что бы спрятать рес недельной выработки по империи мне придётся всю планку тупо тайниками забить,????Сделайте хотя бы каждые 5 лвл =1 поле,ну или хотя бы 2 лвл=1 поле..
9 Января 2014 13:47:34
Цитата: Hanter
Сделайте хотя бы каждые 5 лвл =1 поле,ну или хотя бы 2 лвл=1 поле..
там просто формулу поменять надо и все
9 Января 2014 13:51:24
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot