Тайники (для расы Терран)
Для терран введены здания которые помогут спрятать ресурсы:
- Тайник минералов
- Тайник кристаллов
- Тайник газа Веспен
За каждый уровень здания можно укрыть ресурсов по формуле [уровень * 10 000].
Плюс на эту же величину увеличивается количество вместимости в хранилищах.
Тайник отключен для неактивных игроков (ИШек).
В данный момент изображения не отрисованы, стоит заглушка.
как только появятся изображения, она будет заменена.
Эволюция укрытия (для расы Ксердж)
Ангар, новое здание (для расы Терран)
По принципу работы эти вещи одинаковы.
Что нужно знать:
У каждого юнита есть количество очков (к пример Крейсер - 10.5 очков, расчет ведется по стоимости постройки), при атаке на игрока сперва определяются его количество очков САФ (Система Автосохранения Флота), а дальше рассчитывается сколько юнитов можно будет сохранить под САФ-ом. Т.е. если у вас большая армия - часть может не поместиться в ангарах (или не смогут укрыться), и соответственно войдут в бой.
Наглядный пример:
Ангар 20 уровня (20 * 1000) + охранитель 3 уровня (1000 * 3) = 23 000 очков САФ
3000 крейсеров = 31 500 очков флота
Соответственно при атаке, если включен САФ на планете, сможет укрыться только:
23 000 / 10,5 = 2190 крейсеров, остальные 810 войдут в бой с флотом нападающего.
(при условии что на планете только крейсеры)
Формулы расчета:
Очки флота = сумма стоимости [металл / 4000] + [минералы / 2000] + [газ / 1000]
Сумма очков САФ = ([ур.охранителя * 1000] + [ур.ангара или эволюция укрытия * 1000]) * [приказ х5 охранителя]
Очки флотов:
Функционал реализуется по принципу: сначала сейвится начальный флот, от малого к крупному, флагманы при этом не могут попасть под действие САФ. Список засейвленного флота будет выводиться в "Обзоре" (in development, в ближайшее время). На изображении в стоимости юнитов отражена актуальная сортировка которая происходит на сервере при скрытии флота от вражеского.
Для терран введены здания которые помогут спрятать ресурсы:
- Тайник минералов
- Тайник кристаллов
- Тайник газа Веспен
За каждый уровень здания можно укрыть ресурсов по формуле [уровень * 10 000].
Плюс на эту же величину увеличивается количество вместимости в хранилищах.
Тайник отключен для неактивных игроков (ИШек).
В данный момент изображения не отрисованы, стоит заглушка.
как только появятся изображения, она будет заменена.
Эволюция укрытия (для расы Ксердж)
Ангар, новое здание (для расы Терран)
По принципу работы эти вещи одинаковы.
Что нужно знать:
У каждого юнита есть количество очков (к пример Крейсер - 10.5 очков, расчет ведется по стоимости постройки), при атаке на игрока сперва определяются его количество очков САФ (Система Автосохранения Флота), а дальше рассчитывается сколько юнитов можно будет сохранить под САФ-ом. Т.е. если у вас большая армия - часть может не поместиться в ангарах (или не смогут укрыться), и соответственно войдут в бой.
Наглядный пример:
Ангар 20 уровня (20 * 1000) + охранитель 3 уровня (1000 * 3) = 23 000 очков САФ
3000 крейсеров = 31 500 очков флота
Соответственно при атаке, если включен САФ на планете, сможет укрыться только:
23 000 / 10,5 = 2190 крейсеров, остальные 810 войдут в бой с флотом нападающего.
(при условии что на планете только крейсеры)
Формулы расчета:
Очки флота = сумма стоимости [металл / 4000] + [минералы / 2000] + [газ / 1000]
Сумма очков САФ = ([ур.охранителя * 1000] + [ур.ангара или эволюция укрытия * 1000]) * [приказ х5 охранителя]
Очки флотов:
Функционал реализуется по принципу: сначала сейвится начальный флот, от малого к крупному, флагманы при этом не могут попасть под действие САФ. Список засейвленного флота будет выводиться в "Обзоре" (in development, в ближайшее время). На изображении в стоимости юнитов отражена актуальная сортировка которая происходит на сервере при скрытии флота от вражеского.
8 Января 2014 17:09:37
Цитата: Erza
"Пищеры Мории"
ага)) огород картошку капусту морковку собачку коровку и курочек) так же злых соседей которые у тебя могут только по 1й картошке в день воровать)
9 Января 2014 00:11:13
9 Января 2014 00:20:03
9 Января 2014 00:23:14
9 Января 2014 00:24:14
Цитата: Иршат
еще одна ненужная эволюция
Поддерживаю! скоро вообще летать не на кого будет и так половина под САФ, так еще и здания для сейва вводят
9 Января 2014 00:33:42
ах да, забыл сказать совсем, не забудьте сделать так, что-бы и новый САФ (его ведь переделают), и ТАЙНИКИ (!!!) отключались у ишек (i, I).
9 Января 2014 00:35:04
Цитата: Valentin999
Да нет как раз таки владык спасать
а зачем их спасать, они, что терпят бедствие?
Цитата: degan
а новичкам самое оно!!!!
а новички, что от этого больше будут играть, все равно ишек меньше не станет
Цитата: Sunny
Для терран введены здания которые помогут спрятать ресурсы:
- Тайник минералов
- Тайник кристаллов
- Тайник газа Веспен
- Тайник минералов
- Тайник кристаллов
- Тайник газа Веспен
осталось нового офика ввести - Али-баба называется, чтоб тайники грабить, когда хозяина нету дома
9 Января 2014 00:37:57
Шо за бред? Мне казалось для снятия профита утырить накопанное за время отсутствия игрока была оборонка, Тыцнул недавно по баннеру какой то уг игры типа крафта там ети здания для сейва реса, подумал, во как хорошо что в кравте нет такого, фигушки...
"Технология для сафа".
И кто ее качать будет? Разве что на сильно мелкие уровни, пиоторому что чем больше уровней тем ближе 500к и исчезновение собственно САФА. А если будет работать и выше, та ну вас нафик, для чего тогда сделали вместимость нексусов? Я вон себе целый план придумал как перевалить за 500к и не лишится пробок, а нафик.. Каянул теху и шикуеш, и газ задираеш фор фри...
Вы лучше потери при транспорте и атаке уберите на январь (как обещали), пацан сказал-пацан сделал, потому разберитесь с багом (потери все еще есть).
Что за бред будет? Прилетел прилетел начится с миссией экспропрации, половина ресурсов у него в норку зарылось, от оставшейся половину 70% выветрилось (и навярняка у вас вместительности будет требоваться и с учетом выветрившегося (как сейчас) и с учетом того что в норку зарылось (то бишь еще и кучу транспортов покатал)).
"Технология для сафа".
И кто ее качать будет? Разве что на сильно мелкие уровни, пиоторому что чем больше уровней тем ближе 500к и исчезновение собственно САФА. А если будет работать и выше, та ну вас нафик, для чего тогда сделали вместимость нексусов? Я вон себе целый план придумал как перевалить за 500к и не лишится пробок, а нафик.. Каянул теху и шикуеш, и газ задираеш фор фри...
Вы лучше потери при транспорте и атаке уберите на январь (как обещали), пацан сказал-пацан сделал, потому разберитесь с багом (потери все еще есть).
Что за бред будет? Прилетел прилетел начится с миссией экспропрации, половина ресурсов у него в норку зарылось, от оставшейся половину 70% выветрилось (и навярняка у вас вместительности будет требоваться и с учетом выветрившегося (как сейчас) и с учетом того что в норку зарылось (то бишь еще и кучу транспортов покатал)).
9 Января 2014 00:51:46
ну для терра какраз сейф лампочек нужон очень сильно...т.к лампочки у терров неподвижные-стреляй нехотю-а владыки сейвить можно
9 Января 2014 00:57:20
ну для терра какраз сейф лампочек нужон очень сильно...т.к лампочки у терров неподвижные-стреляй нехотю-а владыки сейвить можно
Ну вообще-то если вложить не так много реса в Электростанцию (не газовую), теху на енергию и чуть чуть кануть офика, енергия хватает и так.
Оу, ви видимо круглые сутки сидите уткнувшись в монитор, ну или считаете что снижение выработки на 40-60% ето вполне себе даже ничего, толи дело 30 лампочек несчастных (а если вам захотят сбить оверов - прилетят быстро и не из системы, брудами всякими, так что ни-ни, каждые 8 минут зыркать в монитор).
Ну вообще-то если вложить не так много реса в Электростанцию (не газовую), теху на енергию и чуть чуть кануть офика, енергия хватает и так.
Оу, ви видимо круглые сутки сидите уткнувшись в монитор, ну или считаете что снижение выработки на 40-60% ето вполне себе даже ничего, толи дело 30 лампочек несчастных (а если вам захотят сбить оверов - прилетят быстро и не из системы, брудами всякими, так что ни-ни, каждые 8 минут зыркать в монитор).
9 Января 2014 01:02:21
вопрос на засыпку: "А лампочки укрытые в ангаре будут добывать энергию?"
по логике вещей - не должны!
тогда и владыки укрытые под новым САФом не должны вырабатывать энергию, хочешь живых лампочек и владык включаешь саф, хочешь выработку саф отключаешь
по логике вещей - не должны!
тогда и владыки укрытые под новым САФом не должны вырабатывать энергию, хочешь живых лампочек и владык включаешь саф, хочешь выработку саф отключаешь
9 Января 2014 01:15:01
(для новичков еще может быть)
ню-ню....я новичок-и считаю что эта постройка сделает игру а-ля ферма
ню-ню....я новичок-и считаю что эта постройка сделает игру а-ля ферма
9 Января 2014 01:29:37
Ну не все так просто.
Я так понял Администрация просто хочет усилить мелких игроков.
Смотрите появились пираты. На них рост значительно увеличился. Причем если для ТОПа 1-2 млн ресов в сутки не такой уж и прирост, то для новичка, это огромное подспорье.
Дальше по САФу. Кто сколько развил? У меня пока 9 лвл строится, стоит 75к минерала, думаю 10 будет 150к
Исходя из логики, 50 лвл уже смогут сделать только игроки с хорошей ресурсной базой. А такие есть только среди игроков от 200к опыта. При этом простая математика Эволюция укрытия 20 лвл = САФ до 50к опыт. + родной САФ 10к опыта итого 60к опыта. Дальше уже напряжно под САфом сидеть. Только если донат охранником, но он и так до 550к прикрывал, ну будет теперь прикрывать до 610, это не приципиально.
Дальше по сейву ресов. Тоже самое, Фактически нам не дают снулить флот и ресы. Прокачав здания на 20 лвл вы сохраните 200к ресов. Вроде уже много, но смотря для кого. Для новичка ОХРЕНЕТЬ как много. Для опытного игрока- Да я больше веспа сожгу на полете, чем приобрету на грабеже. Но после 100к опыта, 200к ресурсов это уже не так много, на базах хранятся миллионы. И сильно это не спасет. Да еще не забываем про поля на планете, они же не вечные))))
Про дронов. Скажу честно мне тут не очень нравится. Учитывая требования на его постройку, получается богатые больше богатеют. Новичку их построить НЕРЕАЛЬНО. А ТОПу в самый раз. Хотя это отчасти компенсируется стоимостью Дронов. По сути он окупится спустя пару месяцев, а если кто то поймает дрона, то кому то перепадет куча обломков))) Так что тоже палка о 2х концах. Я например только и жду того как разжиревшие ТОПы на пустых ресурсных планетах начнут ставить Дронов.
Я так понял Администрация просто хочет усилить мелких игроков.
Смотрите появились пираты. На них рост значительно увеличился. Причем если для ТОПа 1-2 млн ресов в сутки не такой уж и прирост, то для новичка, это огромное подспорье.
Дальше по САФу. Кто сколько развил? У меня пока 9 лвл строится, стоит 75к минерала, думаю 10 будет 150к
Исходя из логики, 50 лвл уже смогут сделать только игроки с хорошей ресурсной базой. А такие есть только среди игроков от 200к опыта. При этом простая математика Эволюция укрытия 20 лвл = САФ до 50к опыт. + родной САФ 10к опыта итого 60к опыта. Дальше уже напряжно под САфом сидеть. Только если донат охранником, но он и так до 550к прикрывал, ну будет теперь прикрывать до 610, это не приципиально.
Дальше по сейву ресов. Тоже самое, Фактически нам не дают снулить флот и ресы. Прокачав здания на 20 лвл вы сохраните 200к ресов. Вроде уже много, но смотря для кого. Для новичка ОХРЕНЕТЬ как много. Для опытного игрока- Да я больше веспа сожгу на полете, чем приобрету на грабеже. Но после 100к опыта, 200к ресурсов это уже не так много, на базах хранятся миллионы. И сильно это не спасет. Да еще не забываем про поля на планете, они же не вечные))))
Про дронов. Скажу честно мне тут не очень нравится. Учитывая требования на его постройку, получается богатые больше богатеют. Новичку их построить НЕРЕАЛЬНО. А ТОПу в самый раз. Хотя это отчасти компенсируется стоимостью Дронов. По сути он окупится спустя пару месяцев, а если кто то поймает дрона, то кому то перепадет куча обломков))) Так что тоже палка о 2х концах. Я например только и жду того как разжиревшие ТОПы на пустых ресурсных планетах начнут ставить Дронов.
9 Января 2014 01:51:43
Цитата: Zlobniy_Trindl
Дальше по САФу. Кто сколько развил? У меня пока 9 лвл строится, стоит 75к минерала, думаю 10 будет 150к
Исходя из логики, 50 лвл уже смогут сделать только игроки с хорошей ресурсной базой.
Исходя из логики, 50 лвл уже смогут сделать только игроки с хорошей ресурсной базой.
посчитай для интереса сколько будет стоить 50 уровень!
20 уровень 52428800 мет, 157286400 минки, 78643200 веспа - 20*2500=50000 очей лимит САФ
9 Января 2014 01:58:03
Опечатался 20 лвл.
А так тут как с задачкой про горошины на шахматной доске
А так тут как с задачкой про горошины на шахматной доске
9 Января 2014 02:15:37
а должен быть такой прикол с тайником построил а его не видно и даже не могу построить новый более того на том месте где построил могу поставить другие здание. и не апнуть склад ни розрушить даже переместить. на стоилце не видно нычку на метал
9 Января 2014 04:23:29
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot